Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Фундаментальные законы воскрешения людей в бесконечной жизни



Авторская лекция г. Москва,

Сентября 2002 г.

№ 35

 

Фундаментальные законы воскрешения людей в бесконечной жизни............................................. 3

Принципы воскрешения людей в бесконечной жизни................................................................................ 17

Методы воскрешения людей в бесконечной жизни....................................................................................... 32

Совместная практика по реализации воскрешения в бесконечной жизни................................. 43

Упражнения на каждый день............................................................................................................................................ 45

Послесловие................................................................................................................................................................................ 49

 

 

Сегодняшняя лекция называется «Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей в бесконечной жизни». Во введении к этой лекции я… фраза определяет ту ситуацию, что здесь я впервые отражу именно сегодня, 17 сентября 2002 года, совершенно новый подход к структуре воскрешения людей, и этот подход определяется тем, что я рассматриваю жизнь именно как жизнь бесконечную. И аналогия здесь очень проста потому, что Создатель – Он изначально всегда существовавший, Он самосоздавшийся, Он бесконечен во времени и в пространстве. В связи с этим, по аналогии, по образу и подобию Божьему, человек тоже бесконечен, следовательно, речь идёт о том, что человек есть и до рождения, до зачатия.

В связи с этим с точки зрения этого подхода элементы воскрешения – здесь я ввожу такое понятие, как фундаментальные законы воскрешения с точки зрения бесконечной жизни – они определяются тем, что для того чтобы произвести воскрешение, необходимо сначала определить, где есть человек всегда. То есть вот с точки зрения Создателя созданный человек, с точки зрения вечности самого Создателя, он всегда есть.

И вот Свет Создателя – он настолько всеобъёмен, что, получается, мы имеем достаточно простую, в общем-то, критериальную систему для познания этих технологий. Она заключается в том, бесконечный свет Создателя, он естественно проявляет человека с точки зрения равенства людей, объектов информации таким образом, что и человек бесконечен. Следовательно, человек всегда есть. И вот исходя из этого принципа бесконечной жизни, то есть от минус-бесконечности до плюс-бесконечности, соответственно, появляются:

Ø Фундаментальные законы воскрешения людей в бесконечной жизни;

Ø Принципы воскрешения людей в бесконечной жизни;

Ø Методы воскрешения людей в бесконечной жизни.

Так же в сегодняшней лекции я покажу практику совместной работы по управлению воскрешением людей в бесконечной жизни, будут также ответы на вопросы и упражнения на каждый день, а затем будет ещё послесловие фактически. Вот примерный план сегодняшней лекции.


Фундаментальные законы воскрешения людей в бесконечной жизни

 

Первая часть, она называется «Фундаментальные законы воскрешения людей в бесконечной жизни», и данная часть, она, прежде всего, соотносится к понятию именно фундаментализма вот в законах природы, законах Мира, законах, например, восприятия или законах, которые определены Создателем. И в связи с этим здесь необходимо при рассмотрении материала этой фактически главы, то есть я назвал – «первая часть», а можно рассмотреть и как главу, где есть начальный принцип, именно «глава» в управлении материалом, там познании материала.

 

Следует рассмотреть основополагающий принцип, что

Когда мы говорим о фундаментальных законах – мы обязательно создаём реальность, в том числе речь идёт и о создании человека.

 

То есть с точки зрения Создателя, технологии создания человека. Фундаментализм по образу так, как создан Создатель, – это является основополагающим законом.

 

1. И поэтому фундаментальным законом, который определяет эту конструкцию, является то, что значит:

Истина Создателя заключается в том, что человек воссоздан везде.

Это действительно так, потому что из минус-бесконечности по подобию Божьему он есть в текущем времени, когда он зачался, родился и в бесконечной жизни. Следовательно, пояснение очень простое, и с этой точки зрения мы имеем достаточно фундаментальную картину в познании реальности, потому что [стоит] только лишь обратить внимание на эту точку зрения, и у нас появляется колоссальная система методологий:

Во-первых, он всегда есть, следовательно, вопрос только в том, чтобы определить его место. И вот из определения места появляется координата для того, чтобы, например, рассмотреть и понять следующий закон.

 

2. Закон гласит о том, что

Когда мы смотрим на реальность своими глазами, то есть через своё восприятие, то там есть часть, бесконечная причём, в восприятии реальности Создателя.

Действительно, это достаточно просто понимаемо в плане что ли развития опять системы бесконечности жизни. И эта критериальная система, она заключается в том, что мы можем смотреть на реальность как бы дискретно, видеть конечные объекты, но в каждом элементе реальности, в каждом объекте есть бесконечность присутствия Создателя. И поэтому мы получаем, что, вообще говоря, как бы экстраполируя на все объекты Мира, мы можем сказать, что, в принципе, там любая вещь, любой уровень информации, будущего тем более элемента, даже и прошлого, конечно, – это всегда существующая система. Ведь с точки зрения Создателя, по сути, всё существует всегда и одновременно. И поэтому, если на эту точку зрения встать и посмотреть бесконечный свет во все стороны, где как бы временной аспект заканчивается, то речь идёт о том, что нужно всего лишь навсего определить местоположение, то есть координату, связанную с местом и с расположением, например, объекта информации или человека.

 

3. В связи с этим существует следующий закон. Он говорит о том, что

Мы действуем так, как действует Создатель изначально, то есть от условий бесконечной жизни.

А вот когда мы приходим в контактные системы, то есть человек зачинается, потом начинает переходить на уровень, например, взаимодействия с другими людьми, то здесь мы имеем дискретно как бы обменный процесс. То есть люди, взаимодействующие друг с другом, дают конфигурацию, где сопряжены как события прошлого (о чём я говорил – поиск человека через прошлое, характеристики событий), и будущего; а будущее мы делаем так, чтобы он был бесконечным.

Следовательно, следующий уровень – определить человека бесконечного в любой итерации будущего развития – это специальный фундаментальный закон.

 

7. И он формулируется следующим образом:

Когда вы видите фактор события, то вы прежде всего видите божественный фактор события, и причём видите Душой, то есть от Создателя.

Вот факторизация события. Что мы называем фактором, как воспринимается уровень факторизации? То есть ведь когда мы смотрим на какой-то объект информации, мы говорим: «вот это – это и есть этот объект». Выделение, факторизация – то есть мы фиксируем местонахождение объекта, в общем-то, в бесконечных процессах. И вот когда мы хотим выделить именно бесконечный процесс для практического действия, мы факторизуем. Так вот, факторизация, то есть действие нахождения – это есть уже действие свершения.

 

9. Следующий закон таков, что:

Свершение в Мире вечных, бесконечных, божественных процессов, процессов от Создателя – это есть структура, которая существует уже, во-первых, до свершения, и всегда существует; следовательно, она всегда свершится.

Это понятно с точки зрения того, что объект всегда есть.

 

10. Следующий закон таков, что:

Мы имеем развитие цивилизации такое, которое имеет признак будущего. То есть свет будущего распространяется на цивилизацию.

Понятно, раз там есть объект, как бы подходит под форму будущих событий и реализовывает. Следовательно, нахождение объекта, в развитии цивилизации именно я имею в виду в данном случае, заключается в том, что мы можем по признакам будущего света находить, где он.

 

11. Следующий закон:

Любое действие человека, любое действие любого элемента даже реальности направлено на то, чтобы была организована система бесконечного развития при данных, что объект всегда есть, то есть он не разрушаем.

И вот этот закон, чтобы просмотреть его, проследить, а с точки зрения воскрешения это значит, что все люди, то есть все действия в элементах информации, они направлены на то, чтобы воскресить человека, то есть сделать его обратно присутствующим, то есть вернуть как бы нормальное положение вещей на самом деле.

Тогда возникает вопрос: для чего существуют формы, например, воспроизводства такого типа, что есть элемент зачатия, есть элемент развития человека? С точки зрения бесконечной жизни понятно: в будущем, что обладая технологиями там саморегенерации, управления событиями, бесконечное будущее – просто технологичный процесс, как бы принцип только технологичности и применяя технологию. А вот с точки зрения бесконечного прошлого: зачем тогда существует как бы признак разрыва, вот этот элемент роста, элемент развития? И вот если посмотреть мою систему образования, то там есть, например, принцип: от минус-бесконечности даётся информация будущего человеку, потом от минус трёх лет до минус одного года и т.д., потом бесконечное развитие.

И вот по этой системе образования и понимания Мира следует, что речь идёт о том, что мы говорим так, как мы говорим с присутствующим, всегда присутствующим. И вот когда мы переходим на этот элемент, то получается, что признак присутствия – это выражение цели человека в этом Мире. Он родился для того, чтобы в присутствии дать о себе знать и проявить себя. Задача Души – проявление. Ведь в своё время, например по данным о реинкарнации, речь шла о том, что человек совершенствуется.

С точки зрения возможности глобального уничтожения принцип совершенствования, он заключается в том, что нам надо хотя бы не допустить глобального уничтожения, следовательно, пересмотреть структуру реальности в фундаментальном смысле. И с этой точки зрения через определение бесконечной жизни мы вполне можем рассмотреть эту структуру и найти конкретные технологии, чтобы не было разрушения, например, цивилизации, Мира. И эти технологии, они дают достаточно, кстати, простой ответ.

Когда есть бесконечность и всегда можно найти объект, мы можем найти там через час, что цветок растёт, через сто лет – дерево тоже растёт, или бесконечный человек есть, живёт, живёт счастливо, он здоров, то получается, что признаком действия является всего лишь навсего балансирование точки зрения. То есть баланс точки зрения на основе познания законов реальности.

Если рассмотреть физические процессы в Мире, то, предположим, многие законы физические – это ведь одна из точек зрения, которая просто разрабатывалась. И с точки как бы зрения коллективного сознания признак проявления – это есть выработка точки зрения по движению к истине Создателя. А истина очень простая: вечный Создатель, Он даёт путь вечного развития. Как? Очень просто: человек, обладающий технологией, или Создатель, имеющий данную структуру, значит знает, как этой структуры достичь.

 

И вот мы пришли к принципам основополагающим в плане что ли взаимодействий технологий развития со структурой от Создателя, с самим Создателем, с человеком. И вот эти вот принципы, они отражают то, что с точки зрения фундаментальных законов принципы – это есть принципиальная система. Принципиальная, но это может быть не основополагающая система, потому что основополагающей системой являются фундаментальные законы Мира, фундаментальные законы Создателя. И когда мы говорим о принципиальных системах, то есть о принципах, или например мы говорим о методологии управления, то ведь именно фундаментализм в познании системы даёт, например, конкретную там череду методов, предположим, или принципиальные системы. А принципиальная система, часто она может быть не технологична в реализации. Потому что, да, можно знать принцип, что свет, предположим, он светит как бы линейно, но, чтобы точно знать, куда луч света выйдет, надо знать методологию, которая исходит из познания фундаментальных законов, например, распространения света.

В связи с этим, по возможности, посмотрите на систему управления, во-первых, как на систему, которая обладает возможностью переструктурирования. Потому что с развитием законов, с развитием, предположим, цивилизации, с развитием различных элементов реальности мы имеем то, что в следующем уровне может быть такой, который включает в себя всё предшествующее, и мы как бы о предшествующем детально не говорим, потому что мы должны двигаться дальше. То есть предшествующее, оно существует или на том уровне, или автономно, с целью методологической системы предположим, но следующее действие может обладать абсолютной новизной.

И в связи с этим с точки зрения элементов познания в том числе, и в связи с этим, по возможности, когда мы говорим о новизне в прикладном аспекте, то есть если мы говорим о том, что нам нужно знать фундаментальные законы развития, и тогда мы имеем следующие уровни. То с точки зрения фундаментальных законов другие уровни являются уровнями, которые предназначены как локальные системы, для того чтобы реализовывать как бы технологически какие-то позиции.

И с этой точки зрения получается, что принципиальные системы – это как бы векторные системы, которые с данной точки зрения имеют вот такой вектор, какой-то конкретный. С точки зрения, например, от минус-бесконечности до текущего времени – это одна принципиальная система, в текущем времени – это другая, в будущем – это может быть по-другому выражено, а фундаментальный закон, он остаётся единым.

И в связи с этим, когда вы смотрите на реальность глазами Создателя, когда вы смотрите с точки зрения фундаментальных систем, по возможности, всегда смотрите на истину фундаментального плана, которая является основой и которая является воспроизводством, например, следующего уровня развития. И когда мы знаем фундаментальные системы, то мы можем иметь множество различных методик, методов, принципиальных систем, и при этом мы всегда находимся в устойчивой позиции.

 

14. И вот следующий закон, он говорит о том, что:

Устойчивость в бесконечной жизни, обязательность воскрешения заключается в том, что когда мы говорим о вечном присутствии, то есть бесконечном присутствии фактически любого объекта информации, то это присутствие – это есть тот божественный покой, то есть божественный свет, который даёт нам путь, идущий от этого объекта, то есть от этого человека, по его например восстановлению, по его придвижению например обратно в сообщество.

И чтобы его обратно вернуть в сообщество людей, надо определить цели, то есть зачем он из координатной системы, во-первых, вышел? И его задача всего лишь навсего, например как в разговоре по телефону: можно позвонить, договориться; и он пришёл, потому что цель разговора такова, что нужно встретиться. И вот с этой точки зрения то, что я говорю о сообществе мировом, вообще о развитии цивилизации, и о том, что это проявление и реализация целей Души по движению к Создателю, то здесь проявление, то есть местонахождение и контакт часто заключены в том, чтобы, например, тот, кого нужно воскресить, он проявил интерес и заинтересованность в реализации цели в бесконечное время.

И вот когда мы говорим о реализации целей в бесконечное время, то мы приходим к истине уже всеобщей. А всеобщей истиной является то, что то о чём мы говорим, и когда мы рассуждаем, например, о фундаментальных истинах от Создателя или идущих от уровня задач, то она такая же всеобщая, как, например есть понятие силы тяжести, которая действует возле физических тел. То есть когда мы говорим о всеобщей истине, то, в принципе, свет от фундаментальной истины, он таков, что мы можем всегда иметь один и тот же системный результат в управлении, в управлении, например, по воскрешению людей. Следовательно, если мы определим критерий как динамичный критерий, и определённый тем, что есть присутствие всегда извне, то есть из минус-бесконечности, в текущем времени также естественно, и в плюс-бесконечности, и поставим задачи привлечения, например, воскрешённого с точки зрения объявленных целей и задач, мы должны сделать всеобщие цели.

 

15. И вот следующий закон, он говорит о том, что:

Когда мы двигаемся в бесконечность, то мы всегда точно знаем, что мы хотим, где мы находимся, и мы точно знаем о присутствии Создателя в конкретном месте, в конкретном действии, и как Он предоставляет нам знания.

В связи с этим, когда мы говорим о движении, например, в бесконечность, то достаточно просто этот закон поясняется в том плане, что действительно сверхвысокие характеристики движения в бесконечность, где всё есть, всё известно, каждый следующий элемент можно узнать, что было в прошлом, текущем или будет в будущем – это очень простая, очень ясная координатная система. Находясь в этой системе, всегда известно, что делать. Стоит только вот с этой позиции рассмотреть реальность и участвовать, работать в этой реальности, то мы имеем всеобъемлющую реальность, которая абсолютно контролируема и там нет неразрешимых задач.

И в связи с этим мы имеем очень простой свет как от очень отдалённого уровня реальности, идущего к нам, где мы имеем совершенно простой уровень в событиях: что любое действие познаваемо даже в том случае, если это элементарное действие. Я имею в виду бытовое действие, действие познания, действие макроспасения, и оно познаваемо. И здесь возникает специальный ряд фундаментальных законов, которые говорят о том, что познание, внешнее познание – это есть технология. То есть одно дело – действие сделать, другое дело – его познать.

 

19. Когда мы говорим о том, что нам нужно действие познать, то фундаментальные законы по воскрешению людей следующие:

Мы должны объединяться в целях ещё большей свободы каждого, ещё большего уровня творчества каждого, а при бесконечном количестве событий это достаточно просто, ведь бесконечное – это то, что всегда имеет точки соприкосновения, и поэтому всегда есть пути решения, кстати.

Это на самом деле ответ на задачу развития цивилизации. Если стоит задача глобального уничтожения, я имею в виду задачу как векторную систему: задача у сил, например, которые сосредоточены там в виде ядерных боеголовок, некие силы. То задача обратного типа как бы, она тоже называется как задача, она направлена на то, чтобы не было глобального уничтожения. И в связи с этим эта задача – это есть фактически решение вопроса интеграции. Вот если рассмотреть ту часть, где я говорил: «а почему как бы так ситуация существует, что есть системы глобального уничтожения», – то вот здесь есть ответ в этой части, о которой я сейчас говорил, и этот ответ носит вид закона фундаментального. Мы решаем свои вопросы таким образом, чтобы они были всеобъемлющие и всеобщие, и давали бесконечное развитие по аналогии с законом развития Создателя, как развивается Создатель, когда Он есть везде и всегда. Он развивается бесконечно. Ответ очень простой, логический, он находится в мыслеформе. И когда вы научитесь из мыслеформ делать абсолютное доказательство управления реальностью, то переход в действие на физический уровень – это будет просто технический элемент. А ведь я на самом деле доказал сейчас с точки зрения как, например, управленческих констант всеобщного Мира, так и, как вы заметили, ввёл мыслительный компонент. Следовательно, если я могу так думать, значит, это существует. Как минимум. Существование единственно, потому что я думаю в одном месте, следовательно, оно устойчиво, и поэтому как бы ситуация такова, что свет вот этого всеобщего развития, распространённый на всех – это есть действие, направленное на самого себя и через бесконечную жизнь всех.

Когда я говорю, что сначала делайте макрорегулирование, а потом вы делаете частное управление, то любое частное действие всё равно связано со всеми элементами реальности. И следовательно, получается, что ваше действие, то есть то, что вы проявляете в виде действия, в виде определённого уровня управления, так скажем, этот уровень, он таков, что вы имеете, в общем-то, у себя перед собой практически объединённый, обобщённый, всеобъемлющий вариант реальности, где есть Создатель, есть ваше мышление, определяющее реальность; скажем, фрагмент коллективного сознания фактически, которое является сознанием, созданным всё равно Создателем.

Если с этой точки зрения посмотреть на свои действия, то любое воспроизведённое действие – это в том числе воссозданное и созданное вами. Поэтому когда мы говорим о системе, например, управления или системе как бы восприятия, основанного на том, что нам нужно делать, то есть для того чтобы решить задачи там всеобщего спасения, задачи соответствия цели и соответствия задачам Создателя, а так же, в принципе, своим целям.

Ведь истинные цели – я здесь объявил – они видны достаточно прозрачно, когда вы приходите к индивидуальному действию. То здесь мы видим то, что в уже фактически, в общем-то, прикладном аспекте, когда мы применяем эти законы по сущности управления, мы видим, что эти законы могут быть реализованы по-разному, но всегда с одним и тем же результатом: вы достигаете бесконечного развития что элементом воскрешения, что принципом собственного, например, бесконечного развития и приданием такой характеристики как бы знаний воскрешённому, что воскрешённый может вечно развиваться. И различия, они пропадают. Но различия с этого контекста, понятно, почему пропадают, потому что изначально все есть, то есть никто ни от кого ни чем, в принципе, по сути не отличается. И поэтому когда мы в социальный аспект общества вводим принцип как бы коллективного именно сознания, связанный с тем, что мы просто вторично проявили его находящегося, мы видим истинную волю Создателя. Он находится и Он это желает, то есть Он так создан и это делает так. Мы, соответственно, должны, получается, делать также.

Принцип очень простой, достаточно понятный, дающий истинную реальную свободу каждой личности, и дающий достаточно хороший уровень, если посмотреть с точки зрения именно принципа, уровень реагентности на систему развития. Потому что, если мы рассмотрим этот принцип с другой точки зрения, то есть принцип, изложенный как принцип, например, развития в бесконечной жизни, и мы рассмотрим его наоборот как бы – от всеобщего идущим к частному, то каждый элемент вашего действия, то есть каждый элемент, фактически, в общем-то, света, этот элемент, он, в принципе, получается, что содержит уровень всеобщности. Но когда мы переходим к индивидуальному уровню, то есть если мы, например, смотрим всеобщую систему, то принципиальные параметры, они могут быть многообразными. Но при индивидуальной системе работает только фундаментальный закон, в данном случае, в бесконечном развитии.

То есть когда вы знаете фундаментальный закон, то вы имеете бесконечный статус. Конечно, например принципиальная система – это методологическая система, управленческая, универсальная система, они дают характеристики как бы часто достаточно полезные, или если это методика или там как бы система управления специальная через сознание, то мы получаем динамичное действие, которое основано на определённых технологиях. Но ведь когда вы знаете фундаментальные законы бесконечной жизни, вы всегда знаете, что всего лишь навсего задача – найти бесконечного человека, и вы успокаиваетесь. То есть эта задача достаточно проста. Но вот есть там, например, большой какой-то парк, человек всё равно же где-то сидит, вы можете проходить этот парк долго или коротко, но он всё равно сидит где-то, и вы обязательно его найдёте.

Следовательно, признак абсолютной статичности в развитии и естественности в действии. Как я сказал, что естественность ещё исходит из того, что даже мышление – это уже обозначенное действие, и свет созидательного мышления – это есть свершившееся действие. В отличие от, например, от света, если нельзя даже назвать, что это свет (если, например, речь идёт о деструктивных системах – это жёсткие, как бы теневые системы). И когда мы говорим о, скажем, понятии светосозидания, то истинный свет (то, что есть свет бесконечной жизни) – это есть всё-таки другой свет. Он наполнен в каждом элементе истинным созиданием, он наполнен бесконечностью, вы находитесь в состоянии абсолютного покоя. И вот это знание даёт свершение, то есть спокойный уровень знания – он даёт свершение. В конце концов, тот человек со скамейке в парке встанет и придёт на этот свет, потому что дальше свет, в общем-то, уменьшается. И когда вы находитесь в этом состоянии и знаете, в знании, то происходит действие, идущее к вам. Для этого не обязательно там переживать, не обязательно форсировать, лучше вообще не переживать, а знать.

Знание – это есть точность, знание – это есть достижимость и знание – это есть обязательность свершения, фактически в определённом понимании абсолютизированной с этой точки зрения картины Мира, с точки зрения бесконечного развития.

И я сейчас привёл, с одной стороны, логические доводы, которые имеют систему фактически, в общем-то, абсолютных с точки зрения бесконечного развития доказательств. Вы можете посмотреть, что если рассматривать логические системы, там есть принцип, конечно, управления. То есть я смотрю на реальность в том виде, в котором она есть, и передаю эти знания, а также то, что соприкосновение логической системы с реальностью даёт то, что логическая мысль уже содержит действие, изначально моё. Она содержит, я же вижу окружающую систему, поэтому даже логически когда думаю, я всё равно присутствую в реальности, и так же присутствуют все. Следовательно, логическое мышление часто имеет (а в вопросах воскрешения практически однозначно, особенно при сверхскоростных системах воскрешения) очень жёсткую зафиксированную природу.

 

23. И вот следующий закон, он говорит о том, что:

Любые специальные системы в принципиальных аспектах понимания явлений, основаны на том, что вы можете всегда иметь в виду существование данной принципиальной системы, но при этом использовать только технологию фундаментального закона.

И когда вы смотрите, предположим, идёте по улице, есть какой-то, например, большой там город, то в принципе понято, что, например, в этом городе… ну это город, принцип как бы города, но с точки зрения движения даже, как бы элементарных что ли систем движения здесь важно осознавать себя. То есть фундаментализм в действии – присутствовать в каждом конкретном действии, о чём я говорил по фундаментальным законам. И поэтому получается, что вот свет принципиальных систем как внешняя координатная система – это есть динамичный всё-таки свет, который меняется в зависимости от вашего движения.

 

9. И когда мы говорим о следующем принципе, который гласит о том, что

Вы имеете принципиальные аспекты развития такими, что параметры вашего развития определены, прежде всего, в вас.

То здесь понятно, что когда мы говорим о Божественной сути развития, то принцип действия как Создателя в бесконечном развитии, он заключён в том, что вы можете видеть себя в аспекте именно вот этого первичного, то есть Божественного света, и рассмотреть, что да, в принципе, вы именно так и развиты. И в связи с этим получается, что раз вы так развиты, у вас есть технология, то есть это есть некая форма, которая даёт внешнее именно свечение. Но вот чтобы технологию этого развития вы могли как бы распространить на уровень именно вот бесконечности, то вы должны сделать принцип фиксированным всё-таки, который даёт технологичность в использовании даже обобщённых систем таких, как, например, принцип. И поэтому, когда мы всё-таки излагаем принципиальные мысли или принципиальные системы, мы говорим о том, что эти системы должны быть фиксированными и давать технологичность. Поэтому технологичность использования принципов – это специальная задача, так вот она относится также к системе принципов.

 

10. И следующий принцип имеет такое содержание:

Когда вы смотрите на технологию воскрешения и реализуете её, как действует Создатель, то вы имеете разноприродную, разноуровневую систему собственного сознания, готовую и способную реализовать цель, например воскрешение.

Здесь сказано о том, что действительно вы же работаете в многогранной среде, и поэтому в той же среде содержится и достаточно много элементов, которые направлены на то, чтобы реализовывать управление качественно и правильно, и поэтому там мы получаем технологичность принципа.

11. Следующий принцип такой:

Когда вы видите воскрешение в отдалённом от себя варианте с точки зрения пространства, то есть не очень близко к вам, то воскрешение реализовывается бесконечно.

Принцип заключается в том, что один раз реализованное воскрешение существует далее бесконечно. И почему именно надо говорить о том, что не очень близко, да? Потому что в сознании понятие «не очень близко» означает развитие, а развитие всегда бесконечно. Если очень близко – это статика.

 

12. Следующий принцип таков:

Принципиальные позиции определены с точки зрения вашего личного фундаментализма, то есть вы и есть фундаментальная система, вы и есть личность, находящаяся как бы на самом глубоком уровне фундаментального проявления Мира.

Вы же проявлены, то есть вы действуете, вы активны и, с этой точки зрения рассматривая фундаментальные законы, вы вполне определите приложение локальных принципов, где они будут прилагаться и какие их будут как бы действия. Потому что нам важно именно в обобщённых характеристиках, которые появляются от принципов, найти всё-таки действия в бесконечной жизни. Потому что одно дело – принципы, исходящие из работы сознания, значит, другое дело – когда, и мы говорим, например, о вечной жизни, но если мы говорим о том, что человек уже есть всегда, то это совершенно другая величина. И поэтому с этой точки зрения принципиальные системы, они совершенно другие.

Поэтому, например, в вечной жизни – это одни принципы, например воскрешения, а с точки зрения бесконечной жизни – это совсем другие системы. Потому что, в принципе, на самом деле и задачи разные. В одном случае вам нужно как бы с усилием и опорной точкой на сознание, вот если мы говорим о вечной жизни как как бы статичной, элементной системе бесконечной жизни, опереться на понятие вечности (вечность имеет как бы характеристики пролонгации до уровня, например, начала, когда вот необходимо приложить воскрешение), и мы опираемся в большей степени на локальную систему. Когда мы говорим о бесконечной жизни, мы, во-первых, сами там находимся, и просто навсего технология, в принципе, вообще-то, совсем другая.

Если мы говорим о вечной жизни и воскрешении по технологии, например, вечной жизни, то нам надо строить, создавать, как я говорил о том городе, который, например, сначала надо создать, потом в него войти и, в общем-то, ещё даже создать путь из него, если хотите выйти. А в бесконечной жизни это всё есть. Это есть, потому что Создатель изначально есть, значит, есть всё вокруг Него. Для Создателя это действительно это одинаково, для Него все объекты информации имеют одинаковый смысл. Он же создал всё.

И в связи с этим получается, что принципы, например, с точки зрения бесконечной жизни имеют совершенно другую природу. И они направлены на то, чтобы выявлять, то есть координатно выявлять, и всего лишь навсего, когда вы уже выявили, то понимать, что (как за факт принимать), что выявление – это и есть свершение действия и, естественно, это гораздо эффективней и гораздо, в общем-то, проще. Одно дело – создать систему, создать систему за счёт жёстких опорных систем там, точек; другое дело – взять и всё-таки всего лишь навсего найти уже вечно в бесконечно существующем. Вечность как элемент бесконечности.

 

26. Поэтому, когда мы рассматриваем такую позицию, существует следующий принцип, что:

Ваше личное индивидуальное действие настолько же всеобъемлюще и настолько покрывает уровень всеобщих задач, и соответствует, насколько это необходимо для бесконечной жизни, и настолько же – насколько это может сделать коллективное сознание.

Будьте здесь внимательны: вы способны делать лично сами, в единственном числе, всё то же самое, что если бы все объединились, и поставили эту задачу, и шли к этой задаче.

 

38. Следовательно, здесь надо иметь в виду следующий принцип, что:

Упражнения на каждый день

 

1. Вы фиксируете внешнюю реальность таким образом, что вы смотрите на Мир так, что реальность, она воссоздана вами для ваших задач и целей. И тогда получается, что с точки зрения бесконечной жизни вы имеете, фактически, реализацию целей в бесконечности.

 

2. Вы рассматриваете структуру внешнего Мира таким образом, что любой объект Мира является конечным только в области его проявления.

Но если мы смотрим в бесконечное время, то есть бесконечное количество объектов, сфокусированных здесь, причём это любой объект информации, тогда ясно, что мы можем, имея такую точку зрения, рассматривать, фактически, любой объект бесконечным в его развитии. Тогда бесконечность в развитии даёт реальное действие.

 

3. Вы можете рассматривать внешние объекты реальности, достаточно знакомые такие, как солнце, луна, отдалённые облака, таким образом, чтобы видеть, как они воспроизводятся в вашем сознании. В каком месте, причём вы рассматриваете именно одно место этого сознания, смотреть точку возле себя, где равноотдалённые, всем известные объекты у вас воспроизводятся. Таким образом, рассмотрев себя с этой точки зрения, изучить, посмотреть путь к себе и посмотреть тогда, как выходить на коллективное сознание, переводить информацию о всеобщем спасении, о бесконечной жизни.

 

4. Следующий метод в упражнении заключается в том, что вы можете определять внешнюю реальность как реальность, которая управляема вашей целью.

Потому что когда мы ведём речь о поисковой системе, всё равно же всё есть в реальности, в бесконечной реальности; то ваша реальность, она такова, что у вас есть цель, то есть выполнение задачи, и любой элемент реальности будет внутри этой цели; то есть вы поставили цель и пришли к тому, к чему вы хотите.

 

5. Следующее упражнение основано на том, что когда вы рассматриваете бесконечный Мир, то вы, прежде всего, должны видеть себя, то есть смотрите и всегда самоощущаете себя. То есть получается, вы находитесь в интеграции, то есть в связи, в естественном состоянии гармонии с бесконечным Миром, и при этом делаете правильные действия, потому что вы правильно воспринимаете. При этом вы должны рассматривать бесконечную структуру событий.

 

6. Следующее упражнение заключается в том, что когда вы смотрите на Мир открытыми глазами, вы видите, что они открыты вами, и вы должны смотреть, как глаза открыты вашей Душой, и при этом события должны быть близки к вам.

 

7. Следующее упражнение заключается в том, что когда вы видите Мир глазами самого Мира, то вы должны видеть, что есть ваши глаза, построенные Миром, и видеть только из своих глаз.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.097 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь