Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Методы воскрешения людей в бесконечной жизни.



 

Таким образом, с точки зрения применения такой технологии, как методы воскрешения людей в бесконечной жизни, надо рассматривать именно направленность функциональности фундаментальных законов Мира, воскрешения людей в бесконечной жизни, и методы следующие.

 

1. Метод определения в структуре реальности через опосредованное, но идущее от вас, восприятие.

Метод заключается в том, что вы должны сначала определить структуру действительно реальности, то есть определение структуры реальности заключается в том, что вот вы, сталкиваясь с определённой информацией, должны рассмотреть вопрос, касающийся того, что за предмет перед вами, реальность, то есть какая реальность. И почему именно опосредованная? То есть вы должны сначала рассматривать первый элемент реальности, идущей к вам как бы, и затем через этот элемент вы должны продифференцировать фактически путь по управлению к этой реальности.

То есть это смотрится так: что свет, идущий от вас, он отражается от внешней реальности, и вот в отражённом элементе света вы уже находите готовую технологию управления. И здесь именно задача заключается в том, что когда вы находите фактически готовую технологию управления, то, в принципе, почему она уже готова? Потому что эти знания, они уже у вас есть – вот именно управления по встрече с тем, кого вы определили в качестве вот именно цели по встрече. И когда мы говорим о том, что вот определение цели, с кем вы хотите встретиться, то есть встреча с этим человеком, (я пока говорю именно в общих словах, хотя имеется в виду встреча с воскрешённым фактически, как воскрешённым в элементе сознания, а как я говорил, речь идёт о встрече с всегда живущим), поэтому, когда мы говорим о встрече, существует универсальный принцип, который относится ко встрече со всеми. А есть принцип индивидуальный, который относится ко встрече с тем, о ком в коллективном сознании есть мнение как бы реструктуризации его, например, биологического тела. И поэтому здесь надо сделать переход к методологии – какой вот вариант вы применяете ко встрече, например, с людьми, с обычными людьми, со знакомыми, с родственниками и т.д., такой же вариант надо перенести фактически на именно в качестве может быть ближе к варианту такой вот пролонгированный, экстраполяции на уровень встречи с воскрешённым в бесконечной жизни. Поэтому здесь необходимо прежде всего рассмотреть признак, по которому нужно методологию реализовывать, то есть методы перенесения фактически признаков встречи в обычном варианте с людьми на встречу с воскрешённым в бесконечной жизни. И здесь, прежде всего, имеет значение то, что, как мы говорили, здесь определяется понятие воскрешения только в структуре сознания. Поэтому, значит, задачей является эту структуру, которая относится именно к принципу, например, воскрешения, эту структуру изолировать и действовать уже как бы вне структуры, а просто встречаться с живущим.

 

2. Метод следующий формулируется таким образом: встреча с живущим в бесконечной жизни соотносится с принципами воскрешения в бесконечной жизни точно так же, как уровень вашего сознания определяет уровень мышления.

То есть методы могут быть определяющими по отношению к принципам реализации информации. И в связи с этим ситуация, вообще говоря, такова, что если мы, например, ставим задачу именно применения методов, то методы должны, вообще говоря, быть управляющей системой в данном случае по отношению к обобщённым структурам, и исходить из фундаментальных структур.

 

3. Следующий метод формулируется так, что для того чтобы совершить встречу с живущим в бесконечной жизни, необходимо элемент, соотносимый с элементом воскрешения, вывести в структуру, следственную для живущих.

Это достаточно просто, что если для живущего в бесконечной жизни, например мы рассматриваем его воскрешение, например, с точки зрения коллективного сознания как его следствие, то есть как продукт его мышления, то мы его выводим в структуру живущих, потому что мы всего лишь навсего считаем это продуктом его одновременного мышления, то есть стыкуемся на уровне тех действий, которые изолируют понятие, например, биологического распада.

 

4. Следующий методформулируется следующим образом: вы совершаете действия по воскрешению только внутри своего сознания, но при этом выявляете живущего в бесконечной жизни на уровне структуры развития Души, и в следствие этого содействие с Создателем находится в уровне вашего первого импульса восприятия.

Ведь от Создателя есть первый импульс восприятия именно, и вы именно так и восприняли Создателя изначально. Поэтому метод говорит о том, что методологически вы должны определить самый первый импульс для восприятия, например, уже воскрешённого в вашем сознании, а реально живущего, бесконечно живущего. И вот принцип именно бесконечной жизни – это есть тот первый свет, который исходит от Создателя. Ведь есть информация разного цвета например, света, свет имеет разные характеристики. И вот свет от Создателя, он имеет именно свет бесконечной жизни. Следовательно, значит, первичный импульс – это есть бесконечная жизнь, собственно говоря, сама формулировка даже. И поэтому, когда мы применяем этот метод, мы даже из, в общем-то, формулировки системы имеем бесконечную жизнь.

 

5. Следующий метод формулируется следующим образом: для нахождения живущего в бесконечной жизни необходимо определить место его реализации в системе всеобщих связей, и затем из любой системы перейти к месту реализации.

Принцип достаточно простой в реализации, например, этого метода. Он заключается в том, что если, например, мы знаем место реализации, то по следственным связям мы всегда перейдём к этому месту. И, как я сказал, по фундаментальному закону «выявление живущего» – это уже есть факт с точки зрения логики воскрешения.

 

6. Следующий метод формулируется следующим образом: вы рассматриваете реальность таким образом, что реальность формирует максимально приближенную к вам структуру встречи с бесконечно живущим, и так же определяет, пролонгирует то есть, будущую структуру того, что вы являетесь вечно живущим.

И здесь понятие вечности как раз таки сводится именно к бесконечности жизни, потому что здесь я показал динамику развития вечности. И когда мы говорим о том, что разные понятия определяют разный принцип управления, то здесь как раз именно та ситуация, что в будущем вы можете быть уверены, что вы вечно живёте, и что следует, действуете, делаете определённые действия для бесконечной жизни как раз таки тогда, когда вы в текущем уровне встречаетесь с тем, кого вы привели к живущим как бы в коллективном социальном статусе тех, кто не имел, например, биологический распад. Поэтому вот такой принцип – это и есть в том числе и ваша бесконечная жизнь с точки зрения методологии применения этой технологии.

7. Следующий метод формулируется таким образом: вы имеете воскрешение в рамках своего сознания такое, которое отражает истинную структуру того, что человек жив бесконечно, и в следствие этого само воскрешение – это есть продукт реализованного мышления.

 

То есть надо находить те координаты в? Мышлении?, которые уже реализованы в данном методе. И в соответствии с этим это всего лишь навсего нахождение координат мышления, где мышление уже реализовано, и воскресший, который вот в системе восприятия – это тот же самый вечно живущий, бесконечно живущий. Поэтому когда мы говорим о таком уровне мышления, то мы прежде всего должны здесь видеть, что, например, создание какого-то элемента тела у самого человека происходит так же, как продукт его мышления в том числе. Потому что ведь человек себя видит, следовательно, он думает, например, об открытых частях тела, или же по ощущениям он может воспринимать внутренние, например, части тела, если он не применяет, предположим, анализ через открытое восприятие, что относится к управляющим элементам видения, например, духовного озарения, духовного видения. То получается, что человек одновременно самостроится.

 

8. И в связи с этим, есть следующий метод воскрешения живущего бесконечно через элемент своего мышления, он заключается в том, что вы работаете точно так, как человек себя воспринимает на уровне вашего мышления.

Как я сказал, что существуют точки взаимодействия, интеграции, и поэтому когда вы себя воспринимаете на уровне мышления, например смотрите на свою руку или вы как-то действуете по отношению к другим, то вы всегда видите на определённом уровне себя. И вот это ваше восприятие олицетворяет вас с другими по общности признаков, например человек. Если мы говорим о другом объекте, то речь идёт о том, что здесь существует некий переход. Так вот следующий метод заключён в том, чтобы учитывать эти уровни перехода.

 

9. Этот метод формулируется так, что переход на другую систему информации является элементом мгновенного выявления живущего бесконечно.

Достаточно всего лишь навсего посмотреть с точки зрения перехода, ведь переход к живущим бесконечно – это и есть выявление. Достаточно просто: вам надо всего лишь навсего перейти.

 

10. Следующий метод формулируется таким образом: когда вы переходите к живущим бесконечно, то след перехода – это и есть всеобщее вечное развитие и бесконечная жизнь.

Вот понятие в данном случае бесконечного развития и вечной жизни – это есть индивидуальный признак восприятия. Почему я говорю о вечности, вечная жизнь или вечное развитие, и когда я говорю о бесконечной жизни, то принцип бесконечной жизни, он становится определяющим в динамике. И вот индивидуальные уровни вашего развития здесь определены тем, что вы на индивидуальном уровне уже знаете, как строить встречу с живущим бесконечно. Вот выявление вашего знания, которое является, как я сказал, определяющим, вам достаточно знать, и тогда вы можете вполне сказать, что вы это уже сделали.

Здесь сейчас начинается достаточно важный уровень в методологии, в методах воскрешения бесконечно живущих. Он основан на том, что вы применяете силу знания фактически. То есть знания – это есть действие, это есть свершение действия. И я применяю здесь снова же понятие «воскрешение бесконечно живущих», методы воскрешения бесконечной жизни, где жизнь – это всеобщая система, и при этом уже и статичную фактически как бы систему, которая функционально является только лишь промежуточной системой восприятия, такой, как есть воскрешение.

Я начинаю здесь показывать именно элемент знания, основанный, вообще говоря, даже на работе со словами. Например, как я сказал, так как бесконечная жизнь – это человек всегда есть, и, следовательно, он всегда жив, то получается, что воскрешение или методы воскрешения в бесконечной жизни – это, получается, уже функция сознания. То есть Мир разворачивается наоборот с точки зрения знания. Сила знания разворачивает Мир так, что вы имеете фиксированные? системы управления, как раз таки принцип бесконечной жизни в виде, например, элементов уже мышления, а не реакции восприятия, вы имеете такой элемент, как воскрешение. И в связи с этим вот, методы основаны именно на применении знания вот в этом контексте, знания причём даже работы со словом.

 

11. Метод звучит следующим образом: вы воспринимаете обратный по отношению к как бы деструкции процесс таким образом, что процесс существует в той форме вашего сознания, которая способна реструктурировать вот этот как бы деструктивный процесс.

То есть вот этот метод, он близок уже в определённой степени к закону восприятия, что восприятие всегда имеет элементы нормирования с точки зрения обычных понятий таких, как бесконечная жизнь. Поэтому, исходя из этого метода, достаточно всего лишь, получается, вспомнить норму и норму зафиксировать в управляющей части сознания, в которой вы имеете уже необходимость именно, фактически как бы, реализации, например, встречи с бесконечно живущим.

Так вот, исходя из употребления уровня знаний, то есть если вы знаете, как работать фактически с элементами собственного мышления, то вы можете собственное, достаточно спокойное мышление в методологической форме вывести на то, что после первого восприятия реальности вы идёте дальше и находите уже в этой реальности определённые уровни такие, что, применяя методологию, вы можете реальность сделать такой именно, которая вам нужна в необходимое время.

 

12. Вот здесь есть принцип, в используемых методах, основанный на том, что необходимо фундаментальные всё-таки законы Мира применять таким образом, чтобы выявленная система реальности была управляема.

То есть здесь смысл такой, что надо ещё и правильно выявлять. Одно дело – вообще зафиксировать с первого импульса, другое дело – суметь в этом импульсе фактически, значит, правильно выявить на уровне всё-таки элементов как бы восприятия в том числе других, когда люди воспринимают примерно одинаково. Вот это специальная задача, потому что если цель одна, то и восприятие может быть так же одинаковым. В связи с этим, когда мы рассматриваем задачу интеграции восприятия и методологии получения информации достаточно простой от окружающих, или же мы хотим сделать метод воскрешения в бесконечной жизни очень доступным, то тогда мы должны использовать фразеологию так, чтобы фразеология работала независимо даже от формулировок. Например, я говорю, что вот именно «методы воскрешения всё равно в бесконечной жизни», употребляя эту фразу, но реально же речь идёт о том, что мы всего лишь навсего [ищем] встречи с бесконечно живущим. И тем не менее, я могу через эту, фактически как бы устаревшую, фразу всё равно работать по цели встречи с вечно живущим.

 

13. То есть следующий метод заключается в том, чтобы независимо от определения фразы, мы могли делать действие, направленное на результат встречи например. Так вот, метод следующий, что: первичное действие, исходящее от Создателя, распространяется равномерно по всем системам, и в любом действии вы достигаете достижения результата.

По существу, в результате этого метода, вы можете просто правильно скинуть цель информации в любую точку информации, и эта цель всё-таки, она обязательно дойдёт до реализации. И вот ускорение этой цели – это, в принципе, задача достаточно специальная, и она относится к следующей системе методов, значит, где используются методы управления, где знания – это есть определяющая величина.

 

14. Так вот, в системе методов – их четыре, и первый метод следующий: когда вы применяете цель управления таким образом, что в этой цели содержится время, то для встречи с бесконечно живущим вам необходимо выявить внешние контуры этого человека.

То есть речь идёт о том, что внешняя информация – это и есть встреча, потому что достаточно ясно, если вы встречаете кого-либо на улице, то достаточно понять, что в сознании существует и то, что окружает этого человека. И эта внешняя среда – это тоже встреча, вы же не фиксируетесь на внешней среде.

 

15. Следующий элемент – это метод применения структуры внешней среды по отношению к убыстрению действий по встрече.

То есть можно выйти через внешнюю среду, но если вы вышли, например, через угол здания или какой-то там столб, машину например, где возле этого столба или возле этой машины находится воскрешённый, но не выходите пока на воскрешённого, то в отличие от того, что вы встречаете на тротуаре, где виден и столб и человек одновременно, или машина и человек, то здесь надо ещё перейти от элемента внешнего к самому человеку.

16. И вот метод перехода заключается в том, что вы фиксируете своё внимание как на своём пути оптическом, фактически как бы на траектории развития оптики до внешнего объекта, так и от объекта до человека, с кем вы встречаетесь, но при этом вы не фиксируете внимание на самом человеке.

Потому что в этом методе главное – свобода воли человека, с кем вы встречаетесь, и вы как бы не него не нажимаете. А он, видя просто траекторию цели, по общей цели подходит в точку, на которой вы, например, наиболее концентрируетесь.

 

17. Следующий метод формулируется таким образом: для встречи с бесконечно живущим необходимо распространить информацию о собственном развитии другим бесконечно живущим.

Принцип очень простой. В количество и в систему, так скажем, бесконечно живущих в этом методе, простой принцип, проявляется такая характеристика, что если вы как можно большему количеству даёте информацию, то информация по принципу подобия даёт путь.

 

18. Следующий метод формулируется таким образом, что: вы должны соединять прошлое, то есть минус-бесконечность с будущим, с плюс-бесконечностью, в точке воспроизводства места встречи.

Здесь возникает элемент создания места встречи. То есть вы воспроизводите и как бы берёте лучи от минус-бесконечности в плюс, замыкаете в одной точке и получаете встречу. Причём в этом случае встреча может происходить практически как бы мгновенно перед вами.

Предположим, если рассмотреть управление не по отношению к человеку – такой тип управления. То, если взять, например, скатерть-самобранку (такой простой принцип – есть еда на скатерти), то в понятие еды включается то, что известно, а о еде известно; а то, что она даёт бесконечное количество еды в будущем, всё это замыкается в конкретной скатерти с едой. И вот здесь этот принцип очень хорошо соотносим как бы методологически с этим методом, направленным на то, чтобы можно было практически делать управление по отношению к любому объекту информации.

Потому что всё-таки я даю универсальную систему управления. И в связи с этим каждый из этих методов, конечно, можно применить к тому, чтобы выявить, то есть фактически даже создать элемент информации, который, может быть, сейчас он не функционален. То есть некоторые машины будущего, некоторые ситуации, объекты будущего, если они не нужны сейчас, то, используя этот метод, можно их выявить, и чтобы они здесь стали реальностью.

Например для спасения там от взрыва, чтобы не взорвался ядерный реактор, достаточно норму, где есть новый датчик, который позволяет это сделать, выявить и как бы ввести этот датчик, который сначала функционально работает на реакторе, то есть не как физическая вещь, а постепенно его изобретают и в это место вставляют; или вы можете изобрести и сами вставить. И поэтому ситуация в управлении через эти методы, она достаточно проста, когда вы выявляете, вы используете именно принцип бесконечности в любом объекте.

 

19. Так вот, используя принцип бесконечности в любом объекте, следующий метод звучит таким образом: линия бесконечности, исходящая от объекта информации, приводит к тому, что объект индивидуализируется.

Это действительно так, если посмотреть на оптику: ведь откуда-то идёт свет, значит есть источник, значит он индивидуализируется, это есть место, где находится вечно живущий например.

 

20. Следующий метод звучит следующим образом: когда вы смотрите на объект информации и как бы приближаете внутренне его к себе, например на уровне духовного приближения, то вы объект создаёте в той точке, где вы начали его приближать.

И вот здесь опять возникает элемент создания как бы, создания сверху, то есть путём внешнего управления. Так вот, здесь создание с точки зрения вечного развития заключается в том, что вы сначала проходите весь путь для создания места встречи и начинаете приближать к себе, то есть там, где вы начали приближать – это и есть эта точка. То есть это как бы принцип использования знания, которое есть у вас в Душе – вы всё равно знаете, что делать. Поэтому стоит только поставить задачу: начать делать, не акцентируя задачу, где искать, – вы находите.

 

21. Следующий метод формулируется следующим образом: когда вы работаете с внешними элементами реальности такими, как животный мир например, растительный, то выявление нормированных систем как бы внешних, и которые относятся к понятию жизни – это есть принцип вашего собственного развития.

И когда мы этот метод рассматриваем, то действительно вы же развиваетесь, чтобы создавать вокруг себя жизнь, то есть так, как делает Создатель. И, следовательно, для вас там не может быть ситуаций, когда есть понятие другое, нежели понятие «бесконечная жизнь». Вы естественно именно так и делаете, и в Душе у вас заложено, что это естественно, то есть этому даже не надо учиться. И вот когда вы, например, это делаете, вы достигаете опять той же самой задачи. Как бы поле своего действия, всё вводите в структуру просто постоянной жизни, бесконечной жизни, тогда проблем нет, вы просто в своём импульсе делаете действие, направленное на реализацию. Реализация уже находится в вас и вы просто проецируете перед собой событие.

 

22. Следующий метод формулируется следующим образом: событие, которое перед вами – это есть событие, которое описывается вами, но передаётся мгновенно другим.

То есть вы можете описать, передать; а по признаку знаний, знание – это есть действие; описанное событие – это есть фактически действие. А когда вы передаёте другим, то другой имеет общность цели и, например, встречается, и нет вопросов.

 

Так вот те методы, которые я сейчас, до текущей фразы, изложил, это методы, связанные как бы в большей степени с поисковой или назначающей системой управления. А есть методы, которые относятся к принципам так, что методы работают всегда, даже при изменении, например, принципиальных систем. И если мы обозначим этот вариант абсолютизированных методов, то в данном случае там практически не должно быть законов с фундаментальными законами Мира или с фундаментальными законами воскрешения людей в бесконечной жизни. И вот свечение, идущее от ваших действий в данном случае, как я сказал, желательно, если есть необходимость, сразу исходить из точки зрения фундаментальной организации Мира. И вот здесь важно, в этих следующих методах рассматривать именно фундаментализм устройства Мира, тогда методы будут понятны в ещё более глубоком выражении, нежели сказанное словами. Здесь начинается принцип, когда слова могут передавать фактически управление. Но, как я сказал, принцип – это ориентирующая система, и мы можем использовать методологическую базу для того, чтобы видеть более глубокий смысл, описывая что-либо словами. И тогда описанное действиями, описанное, например, структурой физической реальности содержит то действие, которое нужно нам – более глубокое, смысл более глубокого действия, содержащий бесконечную жизнь.

В связи с этим, ситуация здесь такова, что когда мы имеем такой подход, основанный на фундаментализме именно законов Мира, то мы имеем следующую систему методов.

 

23. Метод следующий: когда вы рассматриваете действие методологическое, основанное на том, что вы встречаетесь с себе подобным, например с человеком, то бесконечность его жизни, бесконечность в развитии – это то, что есть в вас, и вы можете ему передать в точности.

То есть точность – это то, что у вас, например, нормальное здоровье, следовательно, у него – сразу нормальное здоровье.

 

24. Второй метод такой, что: когда вы рассматриваете бесконечную систему жизни, бесконечную жизнь как элемент вашего восприятия, то вы становитесь бесконечно живущим.

И действительно, по системе общих связей достаточно это зафиксировать, и вы уже становитесь таким человеком, и при этом вы можете вполне эту точку зрения просто развивать, и таким образом передавать информацию другим.

 

25. Следующий метод формулируется так: когда вы передаёте информацию о созидательном развитии или о бесконечном развитии другим, вы фактически строите реальность так, что реальность становится управляемой по отношению к задаче бесконечного развития.

То есть вы сами себе строите эту систему, и эта система распространяется на бесконечные связи, и вы это имеете потом в реальности. Ведь кроме того, что вы находите, вы должны ещё идти и встречно, то есть надо всё-таки создавать, по возможности, ещё и со своей стороны.

Таким образом, замыкая два уровня, то есть поисковые системы и системы создания на основе фундаментальных законов, вы получаете фактически централизованное, так скажем, свечение по отношению к всеобщим целям; и получаете методы управления, которые основаны на том, чтобы вы смогли в бесконечной жизни получить, собственно говоря, конкретную систему, которая бы была определена, как ваша технологическая система, то есть простая система, которую вы очень просто понимаете и её применяете, исходя из фундаментальных законов. И при этом эта система, она должна быть применима в любом простом действии.

Поэтому следующие методы должны быть достаточно простые в применении и в понимании. То есть я объединяю эту задачу, чтобы понимание было простым. Понимать эти методы надо просто. Ведь мы как управленцы можем поставить задачу, в том числе и к понятию понимания. То есть надо понимать просто – значит надо понимать просто. В связи с этим, значит, следующие методы должны быть именно так поняты, и рассматриваться как простые.

 

26. Метод употребления листвы деревьев для того, чтобы выявить бесконечную структуру самой листвы и перенести потом на встречу с бесконечно живущим.

Метод очень простой, основанный на том, что листва, она имеет контакт как бы с ветками. Ветки входят в цикл, в дальнейшем, вырезая как бы фрагмент, относящийся, например, к текущему циклу, то по отношению к листу дерево выступает как бы бесконечным сегментом, потому что это носитель самого листа, и мы имеем метод нахождения живущих.

 

27. Следующий метод формулируется таким образом, что когда мы видим животных, например собак, мы можем через даже, например, шерсть животного или перо птицы определить структуру состояния объекта и идентифицировать, например можно сказать, что птица летит, собака бежит, так вот метод заключается в том, чтобы очень быстро, как бы мгновенно перенести эту ситуацию опознавания на встречу с живущим.

И живущий, кстати, тогда может появиться как бы мгновенно, сразу, это ближе даже к телепортации.

 

28. Следующий метод заключается в том, что любой ближайший объект реальности мгновенно разбить на две части и соединить в своём мысленном представлении, при этом как бы реально не затрагивая его.

Например стол, над столом мысленно вывести ещё один стол, разбить, соединить; и получается, что сам стол не разбивается. Вы работаете только в системе восприятия и это должно быть как бы безразлично самому столу. То есть имеется в виду – раздвинуть соседние точки соприкосновения например, то есть два блока стола получить, разбить так, чтобы не нанести разбиения. Вы всего лишь навсего получаете два блока одного и того же стола, не разрезая его механически. И вот этот принцип получения двух или больше структур с единого уровня – это есть развитие следующего действия. Так делал Создатель. Вы увидите живущего бесконечно.

 

29. Следующий метод заключается в том, что вы должны подготовить формулировку этого метода в восприятии, то есть чтобы сформулировать метод, например, в управлении, вы можете его сформулировать достаточно многообразно для себя, и в связи с этим, ситуация здесь такова, что подготовка формулировки метода – это ведь определение универсализма метода.

Ведь получается, что я могу взять и подготовить любую формулировку, например как я захочу, и эта формулировка сработает по цели управления, то есть по встречи с живущим бесконечно. Тогда получается, что подготовка формулировки, подготовка фразы, или подготовка цели управления – это есть метод.

Так вот по подготовке формулировки метода есть определённые тоже методы подготовки, их три:

Ø Первый метод подготовки заключается в том, что вы формулируете цель для себя и как бы от себя одновременно;

Ø Второй метод, что вы формулируете цель как всеобщую, собственно говоря, для всех;

Ø Третий метод – вы формулируете так, чтобы по отношению к кому идёт формулировка, он был согласен, то есть это технология именно такой формулировки.

Когда вы все эти методы как бы [собрали] совокупно в один, соответственно это будет некая как бы окантовка что ли, и внутри этой окантовки можно создавать любую цель управления, например там встреча в этом месте. И если вы удовлетворяете трём предшествующим методам, которые я назвал сейчас, то вы делаете управление, уже независящим от обстоятельств, в общем-то. То есть не надо дополнительно управлять событиями, достаточно просто сделать внешнее свечение этих трёх методов.

 

30. Следующий метод формулируется следующим образом: когда вы делаете управление, то все близлежащие объекты информации в этом участвуют созидательно.

Когда вы настраиваетесь на этот элемент, я имел в виду, прежде всего, объекты информации, относящиеся к шкафам, стульям, к стенам, так как человек изначально всегда участвует. Так вот, когда вы настраиваетесь на эти методы, то здесь можно даже построить определённую систему познания, систему методов, которая позволит из внешних объектов информации, рассмотрев их созидательный созидающий смысл, найти место встречи. То есть например отсвет стены – есть такой принцип – структура реакция дерева, найти фон дерева, где это можно сделать и где состоится встреча, только потому, что в созидательных каналах объекта информации есть канал выхода от них причём, где вечно живущий через этот уровень проходит, и вы его видите.

 

И методом специального уровня является обнаружение вечно живущего ещё до его рождения. То есть признаки например, где находится человек до зачатия. Когда вы знаете признаки изначальные например, то вы всегда знаете, где находится конкретная личность, и тогда вы знаете, как, получается, к ней прийти. Так вот, признаки выделения человека до его зачатия, до рождения, они сводятся также к методам выделения.

Первый метод в данном контексте заключается в том, то есть это получается метод, относящийся к выделению до зачатия, что:

Ближайшая листва, именно листва, по отношению к человеку – вы можете или вспомнить, или увидеть около себя, посмотреть на дерево – это есть то, что характеризует первичный признак соприкосновения, то есть совмещения вечно живущего и вас. То есть вот когда вы смотрите на листву – это и есть это соединение, и две координаты соединения являются то, что вечноживущий, он спроецировал свой оптический уровень на листву, и вы видите ту же самую листву. При этом видение должно быть локальным, то есть это не всё дерево например, а только локальный кусочек, например листок или ветка, то есть небольшое количество.

Почему именно такой признак? Потому что даже локально существующая жизнь – это тоже бесконечная жизнь. И поэтому если посмотреть со стороны, например, солнца, как устроены вообще процессы фотосинтеза, солнечного света, то очень можно просто определить как бы фокус своеобразного коллективного сознания, которое воспроизводит то же самое дерево. И вот в координатной системе: вы, например, находитесь здесь и вам нужно найти, где находится ещё не рождённый, где он находится, вот какие признаки его присутствия? Надо посмотреть на конфигурацию линий, например, в здании. Вторым признаком является конфигурация ближайших линий, именно линий, то есть ровных линий, например углы стен. Почему именно так? То есть сначала рассматривается земля. Если мы в этом методе проходим через структуру приближения вечно живущего, то понятие земли – это форма. Прямые линии – это есть элемент организации непрерывных, то есть, предположим, сферических линий, окружностей и т.д. И поэтому надо находить прямые линии.

Как только вы находите в ближайшем к себе, например, приближении прямые линии плюс растения – вы имеете уже две координаты; и плюс вы – это три координаты уже. Следовательно, три координаты – это, вообще говоря, уже местонахождение. И вот здесь, когда вы смотрите на это местонахождение, вы его просто видите. И когда вы смотрите как бы более глубоко, то видите, как от Создателя идёт к нему свет. Но раз он там всегда, то есть это абсолютная картина Мира, то, получается, задача всего лишь навсего в том, чтобы обратить на себя внимание и как бы разговорить, условно говоря. Поэтому ситуация, она такова, что когда вы определяете хотя бы две внешние координаты, то третьей координатой (например, если вы берёте и не рассматриваете себя в качестве именно третьей [координаты], а считаете, что вы вокруг начинаете находить координаты) третьей координатой будет являться воздух.

Дальше четвёртой координатой будет являться вода и т.д. То есть вы можете найти координатную систему по отношению к тому: если воздух, то надо посмотреть, куда дует ветер; вода, то где вода находится, где вода находится. И вы найдёте точку его расположения: где он там? – в парке находится или, например, идёт по улице.

Например, если подойти к пятой координате – это ваша чувственная реализация, то есть то, что вы воспринимаете и чувствуете. И тогда получается, что вы можете просто всего навсего на основе чувств определить координатную линию пространства и просто пойти по этой координатной линии и увидеть, где он находится. Вот и всё.

И когда мы, например, говорим о том, что мы должны там, предположим, как-то много искать или что-то много делать, я же уже говорю о том, что ведь в Душе есть путь, и вот этот путь, он в данном случае вот таким образом определён, как я сейчас сказал, к вам. Главное здесь – просто количество практики и следования, по возможности, лучше всего абсолютно точно именно тому, что я говорю, то есть стараться не отклоняться от уровня что ли восприятия, потому что ведь на самом деле я уже назвал координаты вечно живущих. И если, например, посмотреть на эти координаты и соотнести с собой, то вы увидите, почему функционирует кровь именно так, почему растут волосы именно так у человека и почему человек в принципе такой. То есть человек – это же выражение этой системы Мира, в том числе и человек. Есть другие объекты информации. Когда вы переносите на другие объекты, вы можете найти другую вещь, например стол, или стул, или вообще любой объект информации. То есть я сейчас показал динамическую систему бесконечной жизни, в которой существует вся технология именно этой бесконечной жизни.

И если в этой системе повнимательнее посмотреть на структуру организации с точки зрения фактически методологии например, посмотреть, как эта методология работает, то вы сможете тогда увидеть достаточно много достаточно конкретных систем, которые приводят к тому, что встреча с бесконечно живущим – это условие обязательное, вообще говоря, и оно абсолютно системное. То есть проблем абсолютно никаких нет встретиться с бесконечно живущим.

Другой вопрос состоит в том, почему существует какое-то время? А потому что не все, скажем так, в данный момент, как бы не основное количество умеет это делать И если, например, может встречаться один человек или несколько, но как только большее количество, по крайней мере больше 50% умеют это делать, то, в принципе, ситуация дальше достаточно проста. Потому что дальше эти методы становятся таким же простым знанием, как что-то поесть – как бы на уровне уже естественных знаний, которые не требуют специального изучения. И тогда это становится просто нормой жизни.

 


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.061 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь