Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Когда мы имеем практику спасения в виде конкретных совокупных действий всех людей, объектов информации, то индивидуальная практика – это есть тоже уникальное и всеобъемлющее действие.



Достаточно понятно с точки зрения предшествующих законов: что Создатель, который светит на всех и создаёт принцип макросвечения каждому, то и каждый светит. Следовательно, он, действуя индивидуально, на всех распространяет свет. Поэтому один может спасти весь Мир, когда он знает, что речь идёт о Мире, который в любом случае спасён. И вот координаты обязательного спасения Мира, то есть вечного развития и вечного присутствия, они заключены в том, что, почему известно, например, что существует нормальный бесконечный Мир, все бесконечно развиваются, все здоровы и счастливы? Потому что это есть, раз это есть в мышлении.

И мы переходим к очень простой истине с точки зрения фундаментальных законов воскрешения людей. Эта истина базируется на том, что когда мы говорим о воскрешении с точки зрения мышления, то мы можем говорить только в том случае, если это действительно есть. И когда мы, например, базируемся на практике мышления как на свечении индивидуального объекта информации на все объекты реальности, то существует принцип взаимодействия информации, то есть я могу подумать о яблоке, яблоко засветилось, и, в принципе, оно же засветило на человека, например, оно засветило, предположим, на какое-то соседнее яблоко. И вот отражённый свет, отражённый свет, который падает на любой объект информации – это есть принцип вседействия только лишь одного уникального объекта информации и принцип получения внешнего знания. И поэтому получается, что внешнее знание, как бы технология, она находится в первичном импульсе, то есть в первичном статусе создания фактически материи, создания объекта информации. И когда мы этот статус понимаем, то есть мы смотрим на себя извне, но одновременно видим зерно. То есть когда мы смотрим на зерно и видим себя извне – это другое. Но если мы смотрим извне и видим зерно – это получается третье. Когда мы имеем взаимодействие двух, мы можем иметь бесконечность, но можем иметь бесконечность и иметь только единое. В этом смысле мы должны посмотреть на Мир глазами окружающих, а глаза окружающих, как я сказал, это могут быть только ваши глаза. Потому что ваш свет распространим, и имеет внешнюю всю информацию.

Следовательно, выделение всего лишь навсего одного уникального индивидуального признака в действии в развитии – это есть решение, абсолютное причём решение проблемы. То есть достаточно одного вашего знания, любого, просто любого: сигнал света, не говоря уже о специальных знаниях, – и вы можете достигнуть воскрешения человека, бесконечной жизни. Сейчас я это доказал. Потому что свет мышления, который, как я сказал, может исходить из яблока, может попасть на физическую реальность, он же такой же уникальный. Не обязательно яблоко – человек в мыслях, любой элемент и, следовательно, он становится реальным, потому что он соединился. Принцип соединения.

И когда мы говорим опять о принципе, он может иметь разновекторную природу, может быть многообразное соединение. Казалось бы, соединение, оно же может быть многообразным, то есть множество соединений в одной точке, одно и другое, или одно со многим. Следовательно, опять здесь нужен фундаментальный закон. Принцип даёт только лишь приближение, то есть первый элемент.

 

21. И вот фундаментальный закон, он гласит о том, что:

Любой элемент информации воспроизводит любой другой элемент информации, но таким образом, что динамика бесконечности находится как между ними, так и в них.

И вот именно динамика бесконечности – я вывел очень важную характеристику – технологически очень важна. Потому что когда человек работает и считает, что это его индивидуальный признак – это есть динамика бесконечности. Вот нечто своё, внутреннее, щемящее душу – это динамика бесконечности в том числе, если щемящее душу. Лучше, чтобы от счастья щемило душу.

И в связи с этим мы имеем признак этой индивидуальности как личное действие, направленное на опять же всеобщее спасение. Потому что это есть, это есть в будущем, мы здесь ничего не придумываем, то есть это есть. То есть этот свет, он идёт на нас, и он практически во всех динамичных системах. Как бы можно так сказать, что он создаёт определённую тень, определённый оттенок, тень света, то есть световую тень; тень, которая не является тенью; она идёт к нам, и мы во всём будущем видим этот совершенный бесконечный Мир. Следовательно, мы всё равно имеем свечение от него, мы через него и проходим, когда делаем управление через спасение всех. Одно дело считать, что нам надо его нагрузить, то есть создать, а потом сделать управление, как бы потерять время на создание, а он уже есть, в бесконечном развитии он уже есть.

Следовательно, вопрос в том, чтобы просто пройти по улицам в разное время: либо мы построим город сначала, сделаем так, чтобы были коммуникации, а потом по нему пройдём; или мы всё-таки просто пройдём уже, где есть коммуникации, есть вообще всё, есть даже путь, как-то зайти и пройти дальше с опытом, накопленным для индивидуального действия.

Следовательно, индивидуальное действие по закону фундаментальному о воскрешении людей заключается в том, что мы – свет действенной, бесконечной, динамичной истины о вечной, бесконечной жизни, где вечность – это только статика бесконечности, этот свет – это есть в том числе и строительный материал фактически, то есть основа для совершения и для образования индивидуального действия.

Я сейчас очень внимательно и очень широко рассматриваю признак индивидуального действия, потому что индивидуальное действие – это есть всё, что вы делаете, фактически. Если вы знаете его законы, его факторы присутствия и распространения, то вы имеете очень серьёзную систему, фактически основополагающую, и она действительно является фундаментальной в любом вашем свободном развитии. Вы свободны, потому что вам известно всё. И тогда вы можете в своей свободе назначать признаками индивидуальности все объекты информации. Как я сказал, умеющий, он даёт и другому тоже. Когда вам свободно и вы можете, вы можете эти признаки давать всем, и все это могут. То есть полнейшая, абсолютная свобода каждого при условии всеобщего единения в стремлении к цели Создателя, к бесконечной жизни. И здесь получается, что бесконечная жизнь, бесконечное развитие – это есть истинная свобода, и это есть свободный выбор каждого, потому что я объяснил, по признаку индивидуальному, по закону об индивидуальном развитии.

22. Закон индивидуального развитияс точки зрения воскрешения всех, он заключён в том, я имею в виду при бесконечной жизни, что:

Мы должны объединяться в целях ещё большей свободы каждого, ещё большего уровня творчества каждого, а при бесконечном количестве событий это достаточно просто, ведь бесконечное – это то, что всегда имеет точки соприкосновения, и поэтому всегда есть пути решения, кстати.

Это на самом деле ответ на задачу развития цивилизации. Если стоит задача глобального уничтожения, я имею в виду задачу как векторную систему: задача у сил, например, которые сосредоточены там в виде ядерных боеголовок, некие силы. То задача обратного типа как бы, она тоже называется как задача, она направлена на то, чтобы не было глобального уничтожения. И в связи с этим эта задача – это есть фактически решение вопроса интеграции. Вот если рассмотреть ту часть, где я говорил: «а почему как бы так ситуация существует, что есть системы глобального уничтожения», – то вот здесь есть ответ в этой части, о которой я сейчас говорил, и этот ответ носит вид закона фундаментального. Мы решаем свои вопросы таким образом, чтобы они были всеобъемлющие и всеобщие, и давали бесконечное развитие по аналогии с законом развития Создателя, как развивается Создатель, когда Он есть везде и всегда. Он развивается бесконечно. Ответ очень простой, логический, он находится в мыслеформе. И когда вы научитесь из мыслеформ делать абсолютное доказательство управления реальностью, то переход в действие на физический уровень – это будет просто технический элемент. А ведь я на самом деле доказал сейчас с точки зрения как, например, управленческих констант всеобщного Мира, так и, как вы заметили, ввёл мыслительный компонент. Следовательно, если я могу так думать, значит, это существует. Как минимум. Существование единственно, потому что я думаю в одном месте, следовательно, оно устойчиво, и поэтому как бы ситуация такова, что свет вот этого всеобщего развития, распространённый на всех – это есть действие, направленное на самого себя и через бесконечную жизнь всех.

Когда я говорю, что сначала делайте макрорегулирование, а потом вы делаете частное управление, то любое частное действие всё равно связано со всеми элементами реальности. И следовательно, получается, что ваше действие, то есть то, что вы проявляете в виде действия, в виде определённого уровня управления, так скажем, этот уровень, он таков, что вы имеете, в общем-то, у себя перед собой практически объединённый, обобщённый, всеобъемлющий вариант реальности, где есть Создатель, есть ваше мышление, определяющее реальность; скажем, фрагмент коллективного сознания фактически, которое является сознанием, созданным всё равно Создателем.

Если с этой точки зрения посмотреть на свои действия, то любое воспроизведённое действие – это в том числе воссозданное и созданное вами. Поэтому когда мы говорим о системе, например, управления или системе как бы восприятия, основанного на том, что нам нужно делать, то есть для того чтобы решить задачи там всеобщего спасения, задачи соответствия цели и соответствия задачам Создателя, а так же, в принципе, своим целям.

Ведь истинные цели – я здесь объявил – они видны достаточно прозрачно, когда вы приходите к индивидуальному действию. То здесь мы видим то, что в уже фактически, в общем-то, прикладном аспекте, когда мы применяем эти законы по сущности управления, мы видим, что эти законы могут быть реализованы по-разному, но всегда с одним и тем же результатом: вы достигаете бесконечного развития что элементом воскрешения, что принципом собственного, например, бесконечного развития и приданием такой характеристики как бы знаний воскрешённому, что воскрешённый может вечно развиваться. И различия, они пропадают. Но различия с этого контекста, понятно, почему пропадают, потому что изначально все есть, то есть никто ни от кого ни чем, в принципе, по сути не отличается. И поэтому когда мы в социальный аспект общества вводим принцип как бы коллективного именно сознания, связанный с тем, что мы просто вторично проявили его находящегося, мы видим истинную волю Создателя. Он находится и Он это желает, то есть Он так создан и это делает так. Мы, соответственно, должны, получается, делать также.

Принцип очень простой, достаточно понятный, дающий истинную реальную свободу каждой личности, и дающий достаточно хороший уровень, если посмотреть с точки зрения именно принципа, уровень реагентности на систему развития. Потому что, если мы рассмотрим этот принцип с другой точки зрения, то есть принцип, изложенный как принцип, например, развития в бесконечной жизни, и мы рассмотрим его наоборот как бы – от всеобщего идущим к частному, то каждый элемент вашего действия, то есть каждый элемент, фактически, в общем-то, света, этот элемент, он, в принципе, получается, что содержит уровень всеобщности. Но когда мы переходим к индивидуальному уровню, то есть если мы, например, смотрим всеобщую систему, то принципиальные параметры, они могут быть многообразными. Но при индивидуальной системе работает только фундаментальный закон, в данном случае, в бесконечном развитии.

То есть когда вы знаете фундаментальный закон, то вы имеете бесконечный статус. Конечно, например принципиальная система – это методологическая система, управленческая, универсальная система, они дают характеристики как бы часто достаточно полезные, или если это методика или там как бы система управления специальная через сознание, то мы получаем динамичное действие, которое основано на определённых технологиях. Но ведь когда вы знаете фундаментальные законы бесконечной жизни, вы всегда знаете, что всего лишь навсего задача – найти бесконечного человека, и вы успокаиваетесь. То есть эта задача достаточно проста. Но вот есть там, например, большой какой-то парк, человек всё равно же где-то сидит, вы можете проходить этот парк долго или коротко, но он всё равно сидит где-то, и вы обязательно его найдёте.

Следовательно, признак абсолютной статичности в развитии и естественности в действии. Как я сказал, что естественность ещё исходит из того, что даже мышление – это уже обозначенное действие, и свет созидательного мышления – это есть свершившееся действие. В отличие от, например, от света, если нельзя даже назвать, что это свет (если, например, речь идёт о деструктивных системах – это жёсткие, как бы теневые системы). И когда мы говорим о, скажем, понятии светосозидания, то истинный свет (то, что есть свет бесконечной жизни) – это есть всё-таки другой свет. Он наполнен в каждом элементе истинным созиданием, он наполнен бесконечностью, вы находитесь в состоянии абсолютного покоя. И вот это знание даёт свершение, то есть спокойный уровень знания – он даёт свершение. В конце концов, тот человек со скамейке в парке встанет и придёт на этот свет, потому что дальше свет, в общем-то, уменьшается. И когда вы находитесь в этом состоянии и знаете, в знании, то происходит действие, идущее к вам. Для этого не обязательно там переживать, не обязательно форсировать, лучше вообще не переживать, а знать.

Знание – это есть точность, знание – это есть достижимость и знание – это есть обязательность свершения, фактически в определённом понимании абсолютизированной с этой точки зрения картины Мира, с точки зрения бесконечного развития.

И я сейчас привёл, с одной стороны, логические доводы, которые имеют систему фактически, в общем-то, абсолютных с точки зрения бесконечного развития доказательств. Вы можете посмотреть, что если рассматривать логические системы, там есть принцип, конечно, управления. То есть я смотрю на реальность в том виде, в котором она есть, и передаю эти знания, а также то, что соприкосновение логической системы с реальностью даёт то, что логическая мысль уже содержит действие, изначально моё. Она содержит, я же вижу окружающую систему, поэтому даже логически когда думаю, я всё равно присутствую в реальности, и так же присутствуют все. Следовательно, логическое мышление часто имеет (а в вопросах воскрешения практически однозначно, особенно при сверхскоростных системах воскрешения) очень жёсткую зафиксированную природу.

 

23. И вот следующий закон, он говорит о том, что:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь