Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Послание, напоминающее о ежедневной практике



 

Помня о Духовном Наставнике и практикуя Дхарму,

Никогда не забывая о доброте Духовного Наставника,

Пусть я смогу перестать видеть недостатки Духовного Наставника.

Что бы ни делал Духовный Наставник,

Пусть я смогу увидеть это как искусные средства.

Пусть, что бы я ни делал, я стану делать в соответствии с желаниями Духовного Наставника.

Пусть я смогу радовать Духовного Наставника.

Если Духовный Наставник рад, то нет более высокого подношения, чем это,

И нет более высокой практики, чем эта.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Помня о смерти и практикуя Дхарму,

Пусть я освобожусь от страданий низших миров!

Если я не свободен от низших миров,

Как я смогу приносить благо другим?

Ежедневно вспоминая о страданиях низших миров,

Пусть я смогу породить подлинное Прибежище.

Если я обрету подлинное Прибежище, то нет подношения выше, чем это,

И нет практики выше, чем эта.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Помня об омрачениях и практикуя Дхарму,

Пусть я смогу избавиться от оков омрачений и кармы!

С безначальных времен омрачения создают страдания мне и всем живым существам.

Соответственно, ум, свободный от омрачений, является безупречным счастьем.

Пусть я достигну пресечения омрачений.

Пусть я смогу породить особую бдительность в отношении шести причин омрачений.

Пусть мой ум никогда не полагается на омрачения,

Пусть мой ум всегда полагается на позитивные состояния.

Нет нравственности выше этой, и нет практики выше этой.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Помня о живых существах и практикуя Дхарму,

Пусть я никогда не забуду доброту живых существ,

Их доброту как матерей и не-матерей.

Их доброту помощи мне в достижении состояния будды.

Что бы я ни делал, пусть это приносит благо другим,

О чем бы я ни думал, пусть это приносит благо другим.

Да смогу я спонтанно приносить благо живым существам!

Пусть все их страдания проявятся во мне и океан страданий высохнет!

Пусть всё моё счастье уйдет к другим и пусть всё пространство наполнится счастьем!

Пусть я не буду держаться эгоистичного ума,

И пусть я всегда буду хранить ум, заботящийся о других.

Если я всегда буду хранить ум, заботящийся о других, то нет добродетельного ума выше этого и нет практики выше этой.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Благодаря памятованию о пустоте и практике Дхармы

Пусть мудрость, познающая пустоту, явится в облике божества,

И пусть я смогу установить видимость божества как пустую от самобытия.

Пусть все обыденные видимости и цепляния исчезнут из ума.

Пусть, что бы ни являлось моему уму, является в облике божества и мандалы.

Пусть я смогу обрести реализацию союза глубинности и ясности.

Когда я достигну реализации союза глубинности и ясности,

Нет собрания заслуг и мудрости выше этого и нет практики выше этой.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Благодаря памятованию о ясном свете и практике Дхармы

Пусть временные концептуальные мысли растворятся в уме.

Пусть проявится изначально чистый ясный свет.

Пусть я смогу познать собственную природу.

Пусть я смогу установить тонкий объект отрицания.

Пусть я смогу познать тонкую абсолютную природу.

Пусть все мои омрачения растворятся в сфере пустоты,

Пусть я смогу оставаться в ясном свете.

Когда возникает концептуальная мысль, она возникает из сферы ума.

Когда она растворяется, то исчезает также в сфере ума.

Нет пресечения самовозникающих и самоисчезающих концептуальных мыслей.

Какая бы концептуальная мысль ни возникла, являясь пищей союза пустоты и pигпа,

Она освобождается автоматически и становится упражнением Дхармакайи.

Пусть Дхармакайя проявится!

Если будды трех времен соберутся вместе, они не смогут дать наставлений глубже, чем эти, и нет практики выше, чем эта.

Мой Духовный Наставник практикует так,

И я как его ученик буду практиковать так же.

 

Пока остается пространство,

Пока остаются живые существа.

Пусть и я смогу пребывать вместе с ними

И поддерживать деятельность моего Духовного Наставника.

 

11 июля 2012 года с умом, движимым сильной верой в Духовного Наставника, я, Джампа Тинлей, написал это послание, напоминающее о ежедневной практике. Пусть жизнь тех, кто прочитает это послание и будет обдумывать его, станет значимой.

 


Драгоценность бодхичитты

 

Если другим помочь желаешь, держись за бодхичитту.

Если себе помочь желаешь, держись за бодхичитту.

Если жаждешь вечного и временного счастья –

Никогда не разлучайся с бодхичиттой.

 

Если нет в сердце бодхичитты,

Что толку в хороших манерах?

Если нет у тебя бодхичитты,

Что толку, что ты большой ученый?

 

Что толку год за годом сеять зерна в поле,

Если посевы не всходят?

Что толку вновь и вновь брать обет бодхичитты,

Если она не рождается в сердце?

 

Пусть красноречив ты в проповеди Дхармы,

И в диспуте умело побеждаешь,

И мастерски стихи ты сочиняешь –

Кого ты вдохновишь без бодхичитты?

 

Когда от солнца жгучего томишься,

На ум приходит образ тающего снега.

Когда страдаешь ты от мук невыносимых –

В уме должна возникнуть драгоценность бодхичитты.

 

Когда грозит опасность, люди первым делом

Глаза свои руками защищают.

Какая бы опасность ни возникла —

Храни ум бодхи как зеницу ока!

 

Куда б ты ни взглянул — смотри с бодхичиттой.

О чем бы ни думал — думай с бодхичиттой.

Что б ни сказал — говори с бодхичиттой.

На что б ни медитировал — медитируй с бодхичиттой.

 

Эти стихи сложил я вдохновенно

Из тайных слов своего сердца.

Шлю их тебе, мой друг по Дхарме.

Быть может, ты их смысл откроешь.

С любовью, Геше Тинлей. 16.05.2003

 


Посвящение заслуг

 

Силою заслуг, которые я стяжал трудами на этапах Пути, да обретут все живые существа возможность трудиться подобным же образом.

 

Сколько ни есть живых существ, испытывающих сердечные и телесные муки, пусть все они избавятся от страданий силою моих заслуг и пусть все они обретут вечную радость и счастье.

 

Да испытает каждое существо счастье людей и богов и достигнет скорого освобождения, так что сансара скоро угаснет.

 

На благо всех живых существ, заполняющих пространство, да обрету я мудрость, как у Манджушри, великое сострадание, как у Авалокитешвары, огромную силу, как у Ваджрапани.

 

Дхарма, проповеданная Буддой, — наилучшее целительное средство, облегчающее всякую душевную боль. Да процветает эта Дхарма-драгоценность во всех мирах, наполняющих пространство.

 

 

Да родится в сознании всех живых существ великая вера в Будду, Дхарму и Сангху, и тем самым да воспримут они благодать Трех Драгоценностей.

 

Отныне да не будет в этом мире страданий от неисцелимых болезней, голода и войн, и да не причинят вреда землетрясения, пожары, бури, наводнения и другие бедствия.

 

Да повстречаются все живые существа, мои матери, с драгоценными наставниками, указующими этапы пути к Просветлению, и, вступив на эту стезю, пусть скоро достигнут они окончательного покоя полной Просветленности.

 

Благословениями Будд и бодхисаттв, истиной поступков и их последствий, а также силою моего чистого высочайшего устремления да исполнятся мои молитвы.

 


ГУРУ-ЙОГА БЛАГОРОДНОГО ДЖЕ ЦОНКАПЫ «ТЫСЯЧА АНГЕЛОВ НЕБА БЛАЖЕНСТВА»

ЛАМИ НЕЛЬДЖЁР ГОДЕН ЛХАГЯМА ЩЕЙДЖЯБА ЩУКСО

 

Приглашение

 

Мы приглашаем из Тушиты объекты Прибежища: благого учителя Дже Цонкапу Лобсанг Дакпу и двух его учеников — Гелцаб Дарма Ринчена и Кейдуб Пелсан Гелека:

 

ГАДЕН ЛХАГИ ГОНГИ ТУГКА-НЕЙ

РАБКАР ЩОСАР ПУНГДИ ЧУДЗИН-ЦЕР

ЧОЙКИ ГЕЛПО КУНЧЕН ЛОБСАНГДАК

СЕЙДАНГ ЧЕЙПА НЕЙДИР ЩЕКСУ-СОЛ

Прошу Тебя, явись нам,

Лобсанг Драгпа,

Владыка Учения, знающий все вещи.

Приди со своими сыновьями, верхом

На вершинах облаков,

Подобных горам чистого белого снега.

Приди,

Приди из сердца

Господина тысячи божеств,

Живущего на небе блаженства.

Из сердца Владыки сотни божеств Блаженного Рая

Прошу к нам спуститься на облаках белоснежных

Всеведущего Ловсана Драгпа –

Царя Учения Будды, с сынами.

 

Семичастная практика

 

Далее мы совершаем семичастную практику. Для успешной практики необходимо присутствие Учителей, поэтому мы обращаемся к ним с просьбой не уходить в нирвану:

 

I. Просьба о невхождении в нирвану

 

ДУНГИ НАМКАР СЕНГТИ ПЕДДИ-ТЕНГ

ДЖЕЦУН ЛАМА ГЕЙПИ ДЗУМКАР-ЧЕН

ДАКЛО ДЕДПИ СОДНАМ ЩИНГЧОК-ТУ

ТЕНПА ГЕЙЧИР КЕЛГЯР ЩУКСУ-СОЛ

В воздухе передо мной

Находится

На троне с мягким сиденьем,

На лунном диске и лотосе,

Установленном на спинах львов,

Мой святой лама,

С безгрешной улыбкой,

Довольный мной.

Я прошу Тебя остаться

На миллион лет

Чтобы распространять Учение.

Останься, ведь здесь нет никого,

Достойней Тебя.

Через Тебя я могу преумножить свои заслуги

Благим, изошедшим из моей веры.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь