Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Прочитайте следующие тексты. Какая общая мысль присутствует в этих стихах? Втор. 4:6; 26:18, 19; Ис. 60:1–3; Зах. 8:23.



_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

На древний Израиль, народ завета, была возложена миссия — благовествовать миру Евангелие, предлагаемое Господом спасение. Христиане имеют ту же священную миссию. Они призваны делиться с другими своим опытом и познанием Бога, а также тем, что Он сделал для мира через Христа.

Прочитайте 1 Петр. 2: 10. Почему этот стих столь важен для всей миссии и цели христиан? _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Мир погряз в грехе и смерти и обрек себя на погибель. Но Иисус отдал Свою жизнь, чтобы спасти всех от неминуемого разрушения. Как и в случае с древним Израилем, особый статус — это также особая ответственность. Христиане имеют чрезвычайно высокий статус — статус народа Божьего. Но это влечет за собой обязанность приглашать других к Богу, чтобы они могли разделить этот высокий статус. Согласно 1 Петр. 2: 10, христиане теперь являются народом. Когда-то они не были народом, а теперь удостоились чести стать святым народом (см. Ос. 1, 2). В Библии слово «святой», как правило, означает «отделенный для поклонения». Поэтому, будучи святым народом, христиане должны вести жизнь, отличную от мирской. Также они должны быть подобны огню в холодную ночь, который привлечет других своим теплом. Христианам поручено делиться с другими тем славным спасением, причастниками которого они являются.

ПЯТНИЦА, 14 АПРЕЛЯ

Для дальнейшего изучения

«Церковь очень дорога в очах Божьих. Он ценит ее не за внешние преимущества, но за искреннее благочестие, которое выделяет ее из мира. Он оценивает церковь в соответствии с тем, как ее члены возрастают в познании Христа, как возрастает их духовный опыт.

Христос желает, чтобы Его виноградник принес Ему плод подлинной святости и бескорыстия. Он ищет в Своем винограднике принципы любви и добра. Никакие красоты искусства не могут сравниться с красотой характера и нравом, открывающимся в тех, кто является представителем Христа. Атмосфера благодати, окружающая душу верующего, Святой Дух, работающий над его умом и сердцем, делают верующего благоуханием живительным к жизни, и это дает возможность Богу благословлять труды человека» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 298). Вопросы для обсуждения:

1. Что означает быть призванным Богом из тьмы в чудный свет? Как бы вы объяснили эту идею тому, кто не верит в Иисуса? Что такое тьма? Что такое свет? И в чем заключается разница между ними, по логике Петра?

2. «Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: „только этот великий народ есть народ мудрый и разумный“. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? » (Втор. 4: 5–8). Каким образом эти слова относятся к нам, адвентистам седьмого дня, и к чему призывает нас Господь, столь щедро одаривший нас?

3. Прочитайте 1 Петр. 2: 3. Что имеет в виду Петр, говоря: «Ибо вы вкусили, что благ Господь»? Вкусили ли вы Его благодать?

4. Многие ничего не знают об адвентистах седьмого дня или о том, во что мы верим. Что в вашей церкви есть такого, что побуждает ее членов, включая вас самих, обращаться к таким людям?


ОТМЕНЕННЫЕ ПОХОРОНЫ

ЧАСТЬ 3

Я все еще спал, когда на рассвете меня снова разбудил стук в дверь. «Пастор! Она снова мертва! » — плакала мать Ван-Ойо. Я не мог в это поверить!

«Пока мы спали, ее отец приходил домой. Возможно, он опять побрызгал ее травами», — рассказала она. Кто-то хотел, чтобы Ван-Ойо умерла. Был ли это ее отец? Или ее мать тоже хотела этого? Следует ли мне вернуться туда и снова молиться? Будет ли Бог прославлен? Мать Ван-Ойо опустилась передо мной на колени и умоляла меня прийти и помолиться за ее дочь. Я согласился.

Я еще раз помолился за девушку, и она снова очнулась. Я посоветовал увезти Ван-Ойо из деревни. Ее мать согласилась, и брат отвез девушку к родственникам в другую деревню.

Ван-Ойо вернулась домой несколько месяцев спустя, окрепшая и здоровая. Она продолжила изучение Библии и приняла крещение вместе с девятью другими верующими. В день крещения Ван-Ойо взяла себе новое имя — Благословенная, чтобы обозначить начало своей новой жизни. Ее присутствие в деревне было свидетельством силы Божьей, спасающей даже от смерти. Сегодня семьдесят верующих собираются под простым навесом возле дома Ван-Ойо, чтобы прославить Бога.

История Ван-Ойо распространилась по всей центральной Нигерии. Многие люди узнали Иисуса как своего Друга и Спасителя благодаря Божьей силе, проявленной в жизни Ван-Ойо.

Ваши регулярные пожертвования поддерживают работу пионеров Глобальной миссии по всему миру. Каждый квартал ваши пожертвования тринадцатой субботы поддерживают особые проекты в дивизионах по всему миру.

В этом квартале пожертвования тринадцатой субботы будут направлены в Западный Центрально-Африканский дивизион на строительство молодежного многофункционального центра при университете Бэбкока в Нигерии и школы Центрально-Африканской унионной миссии в Габоне.

Благодарим вас за щедрые еженедельные дары для миссии и пожертвования тринадцатой субботы.

 

Оланревайю Огунгбиле из Ойо, Нигерия. После своего служения в качестве пионера Глобальной миссии он изучал теологию в университете Бэбкока в Нигерии.

Послание Петра также содержит ответы на сложные социальные вопросы своего времени. Например, как следует жить христианам в условиях преследования со стороны нечестивой власти? В случае с современниками Петра такой властью была языческая Римская империя. Что сказал Петр своим читателям и что его слова означают для нас сегодня?


Как должны реагировать рабы-христиане, когда хозяин обращается с ними жестоко и несправедливо? Хотя современные отношения между работником и работодателем отличаются от подобных отношений первого века, отношения между рабом и хозяином, о которых говорит Петр, несомненно, будут узнаваемы теми, кто сегодня имеет дело с несправедливыми начальниками. Замечательно, что Петр указывает на Иисуса и на то, как Тот реагировал на плохое обращение, показывая, как должны вести себя христиане в аналогичных обстоятельствах (см. 1 Петр. 2: 21–24).

Как мужья и жены должны взаимодействовать друг с другом, особенно когда их религиозные убеждения расходятся?

Наконец, как христианам следует относиться к общественному порядку в условиях, когда общественный порядок, равно как и политический, извращен и враждебен христианской вере?


ВОСКРЕСЕНЬЕ, 16 АПРЕЛЯ

Церковь и государство

Несмотря на то, что Библия была написана давно, она затрагивает вопросы, которые остаются актуальными и сегодня, например, вопрос отношений между христианами и властями.

Иногда наше поведение очевидно. В Откр. 13 говорится о времени, когда подчинение политическим силам будет означать непослушание Богу. В таком случае наш выбор ясен. (См. урок за четверг.)

Прочитайте 1 Петр. 2: 13–17. Каким по возможности должно быть наше отношение к власти? _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Злодеяния Римской империи были хорошо известны тем, кто жил в пределах ее границ. Она выросла за счет военных достижений амбициозных правителей. Любое сопротивление жестоко подавлялось. Систематические пытки и распятие на кресте — это только два вида наказаний из огромного списка. Римская власть была пронизана кумовством и коррупцией. Правящая элита применяла силу хладнокровно и жестоко. Несмотря на все это Петр призывает своих читателей покориться всякому человеческому начальству: императору и его наместникам (см. 1 Петр. 2: 13, 14).

Петр утверждает, что императоры и наместники наказывают делающих зло и поощряют тех, кто творит добро (см. 1 Петр. 2: 14). Поступая так, они играют важную роль в формировании общества.

В самом деле, при всех своих недостатках Римская империя обеспечивала стабильность. Она предотвращала гражданские войны. И хотя ее правосудие было суровым, оно основывалось на верховенстве закона. Империя строила дороги и установила денежную систему для удовлетворения своих военных нужд. Посредством этого Рим создал среду, в которой население имело возможность расти и во многих случаях процветать. В таком ракурсе наставления Петра относительно властей действительно имеют смысл. Ни одно государство не является совершенным, и государство, в котором жили Петр и опекаемая им церковь, не было таковым. Апостол учит, что христиане должны стараться быть хорошими гражданами и подчиняться закону своей страны там, где это возможно, даже если ее руководители далеки от совершенства.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь