Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Образное описание жителей ада, испытания основы



 

В разделе «ад» об испытаниях основы рассказывать-то особо и нечего. Ад – это сплошное, почти непрерывное испытание соответствующей основы. Но даже там высокомерие существует: иногда в аду бывают периоды относительного затишья бушующей огненной или ледяной стихии. В результате – часть страдающих там может оказаться в лучших условиях, чем другие, и т.д. Кроме того, медаль-то имеет две стороны! Кто-то создаст нечистый метод, позволяющий избежать страданий боли. А кто-то – создаст метод, увеличивающий эти страдания! Последним заняты черти – коренные жители ада. Значит, можно вполне говорить о том, что раскаявшегося грешника синхронизация свыше будет менять к лучшему, и он будет преодолевать испытания ада. А нераскаявшемуся будет весьма затруднительно открыться синхронизации. Может быть, для первого возможно даже досрочное освобождение. В некоторых религиозных учениях об освобождении ничего не сказано, зато, например, в Христианстве – сказано! Есть и картина, написанная по библейским событиям «Христос выводит праведников из ада». Но откуда там взялись праведники, спрашивается? Наверное же, они были грешниками, но раскаялись и изменились в лучшую сторону! «… впрочем, нисшедши в ад, Он не всех восстановил, а только тех, которые восхотели уверовать в Него». Итак, даже в аду есть место изменению и устремлению к Господу.

Мнение среднего жителя земли таково: ад, все, навечно! Погибель вечная! Нет прощения! От этого заблуждения, как его следствие и подобие – на земле возникают тюрьмы, в которых заключенные пребывают без прав и без лика собственного, как будто и нет в них души живой. На самом же деле – всегда есть шанс жажды к доброму даже у самой грешной души, и это всегда будет оценено высшими силами и не будет забыто, даже если награда и медлит.

Но в целом восприятие на слое ада весьма примитивно. Вот передо мной батарея отопления. Так она видна с человеческого слоя бытия: труба из нержавеющей стали и змеевик – из более тонких трубок. А на слое ада не видно ни стали, ни функции – обогревать помещение. Труба там видна как колеблющееся марево, из которого проступают иглы. Очевидно, там воспринимается лишь одно: вода в батарее может обжигать. Змеевик виден как жгущий пар. Опять же – видно только то, что змеевик рассеивает горячую воду по большей площади – а пар – возможная причина боли. Устройство душа: стальная скрученная спираль, внутри которой резиновая трубка. На слое ада сам душ и спираль не видны никак, нет ни функции, ни цели, ни материала. А резина видна как тягучее марево, грозящее угрозой удушения. Уложенный кафель. На слое ада гладкий красивый кафель не виден вообще, но сама поверхность грозит острыми иглами и порезами. Почему? Кафель, если по нему ударить – он может поранить острыми осколками. Это и будет проявлено на слое ада. На полке стоит бутылка со средством для мытья пола. На слое ада она видна как мучительное состояние пресыщенности пороком. Сродни состоянию обжоры, который наелся до предела и вдруг понял, что вся еда – гнилая. И опять на слое ада исчезает все высшее, остается лишь базовая разрушительная функция – пресыщение.

А за что вообще можно попасть в ад? В некоторых религиозных общинах существует мнение, что в ад можно попасть за какие-то нечастые бытовые корысти, мелкие проступки и так далее. Да, за эти грехи наказание, конечно же, будет. Но наказание должно соответствовать преступлению и воспитывать. И тогда ад за них – это уж слишком. Хотя, с другой стороны, такая осторожность где-то и полезна: дующий на молоко – на кипяток-то уж точно подует. Но логика истины, логика искренности говорит по-другому: только правдой можно убедить разумное существо в чем-то. Любая ложь – порождает сомнение и неверие. Говоря иначе, средний человек сначала боится всего, а потом он попросту грешит и не верит ни в ад, ни в наказание и в сам грех он тоже не верит. Его сверхсознание чувствует – в ад он не попадет за редкие мелочи. И человек легкомысленно решает: значит и вообще не попадет, и ада нет, да и вообще наказания ни за что нет. Однако это еще большая ложь: и ад есть, и наказания тоже есть.

По моему мнению и исходя из известных мне знаний (хотя, может, путей деградации в ад и больше), в ад можно попасть, совершив два основных вида преступлений: действия, которые соберут тьму, и действия, которые истощат свет.

Напоминаю: все описания, связанные с адом, весьма агрессивны и приземлены – на то он и ад. Именно поэтому я поставил данный раздел первым и кто хочет – вполне может пропустить слой ада и слой приведений. Но с другой стороны, его надо было включить, ведь ад – это часть мироздания, и никому не помешает знать: за что можно попасть в ад и как этого избежать. И если действиям, которые собирают тьму – в основном подвержены существа только на невысоких слоях континуума, то действиям, которые могут истощить свет, подвержены существа и на более высоких слоях бытия.

О действиях собирающих тьму: человек возжелал своровать у прохожего деньги, начал отнимать кошелек, владелец кошелька упал и сильно ударившись, умер. Воришка получит весьма серьезные наказания в будущем за этот грех и в данной жизни, и в последующих! Но в ад он, скорее всего, не попадет. Потому что он не стремился убить другого, не стремился к боли и мучениям. Не было прямых стремлений порождать нечистые разрушительные процессы. Он не хотел убивать, это произошло случайно. Стандартного отношения стагнирующего жителя ада: высокомерия от того что убил, причинил боль, колол и жег также не было. Этот человек желалворовать, но не желал убивать.

А вот идет другой: у него даже не было стремления красть – но он идет и видит: стоит человек спиной к нему, а вокруг никого. И он думает: «а вот ударю его, это позволит мне достигнуть желаемого». Он действовал и собирал так, как собирают нечистые жители ада. Его сознательной деятельностью стало разрушение – распад в результате удара. Его действиям сопутствовала ненависть нечистая радость от нанесения вреда боли. Его стремления были нечистыми: безнаказанно, с помощью разрушения и насилия взять деньги, пойти делать то, что он хочет, даже не оглянувшись на убитого. И эти действия также будут нечистыми – деньги, взятые с помощью нечистой страсти, обусловят их таковыми.

Обобщим: в ад приведут действия, собранные исключительно из необузданных нечистых страстей (не-опеки). Захотел – ударил, захотел – поджег. Такие действия, в которых нечистые стремления воспринимаются как удаль: «да я мужик: захотел – сделал! ». Вообще, это характерная черта слоя ада: «что хочу – делаю», ограничений просто нет. Правил нет, совести, связанной с высшим – тоже нет.

 

Или в пассивной форме так: кто-то захотел отдохнуть на даче. Но захотел он этого не как душевного процесса, когда мирские явления – лишь внешнее отражение сути. Но и не как счастья эмоций: есть обед с друзьями, слушать стрекотание кузнечиков и вести неспешные разговоры глядя на мотыльков, снующих вокруг светильников. А о высочайших слоях он и не задумывался даже. Он отринул все высшие энергии. А без всего этого – дача может интересовать его лишь как нагромождение нечистых камней, железа, как грубый огонь, горящий в очаге, возможность жарить плоть и разрывать зубами мясо и т.д. и т.п. Такой дачник начал собирать, творить нечистую страсть, нечистую судьбу. И чем дольше и глубже он это делает, тем большее сродство он получит к адскому слою бытия.

Ну а как же, скажем – солдаты на фронте? Кажется, они совершают то же самое: они хотят нанести вред телу врага, нанести повреждения и причинить боль. На самом же деле они напрямую не совершают ничего из перечисленного выше: очевидно, что солдат не испытывает грубой ненависти. Он не подвержен процессу ненависти – той ненависти, которая связана с нечистой страстью. В конце концов – может, он за благо и освобождение Родины сражается! Такой солдат – не мыслит свои действия как нечистые, не планирует свои действия как нечистые, не опирается на свои действия как на нечистые. Более того, на войне существуют правила, которые не позволяют разрушить течение высших энергий, и тем самым поддерживают текущий уровень. Эти правила называются кодексом чести. В безоружных стрелять нельзя, мирное население – не трогать. Ну и другие подобные нюансы. Но что если солдат поставит целью не победу или сражение, а именно убийства и причинение мучений боли? Что ж, тогда он действительно будет накапливать сродство к аду! Ведь в логике слоев ада – отрицаются высшие слои и сути. Отсюда проистекает одна из черт коренных жителей ада – невоспитуемость, невнушаемость, их невозможно ни в чем убедить или повлиять на них словом или образом. Они вменяются только нечистым разрушением или подавлением. Потому-то они и в аду: все остальные методы воспитания этих существ со стороны высших сил исчерпали себя. Верно и обратное: когда человек, живущий на земле, берет курс на полное упорство в любом грехе и совершенную внутреннюю невменяемость, то он прямым курсом идет в ад. На земле таких людей называют трудно воспитуемыми, маньяками. Это что-то вроде убийцы который убил раз, убил два, просидел двадцать лет в тюрьме – а потом ему захотелось пить – и он убивает первого встречного со стаканом воды. Поэтому такие существа рождаются на человеческом слое земли чрезвычайно редко. Они существуют исключительно в нечистых слоях ада и вот там они грызутся, царапаются, выясняют и ненавидят.

О втором виде действий: некто совершал самые разные сомнительные поступки, его мировосприятие становилось все примитивнее. Но эти поступки в основном касались его самого. Так прожил он всю жизнь, многие годы, накопив кучу соответствующих деяний. Как неблагое следствие своих поступков – он понесет соответствующее наказание, но, скорее всего, оно будет относительно небольшим. Потому что он разрушал одну единственную душу – свою. Его поступки не вносили дисгармонию в другие души. В крайнем случае, это могло произойти спонтанно и то лишь с ближайшим окружением. Он истощал свет в себе, но не истощал его в других прямыми действиями. Да, такого истощения света может быть достаточно для наказания адом. Но истощение света в других – гораздо опаснее!

Такой человек – он решил сделать, скажем, спектакль. И спектакль так показывал сюжет, так показывал философские связи и бытие – что склонял зрителей к худшим состояниям души. Получается, что этот человек, его действия привели к тому, что много сотен душ испытали порочное влияние, а значит мера общего вреда – весьма велика.

Конечно, есть высшая гармония и справедливость: все-таки смотревшие спектакль – в этом была и их собственная воля, и их собственное стремление, – но и у создавшего спектакль такое стремление тоже ведь было! На эту тему есть известная притча: умер разбойник, умер и поэт, который писал стихи, призывавшие к неблагому. Оба попали в ад. Под разбойником горел большой костер, а под поэтом маленький огонек. Скоро под разбойником огонь потух, а под поэтом разгорался все больше: стихи и после его смерти продолжали развращать людей.

Такой процесс можно назвать истощением света, ведь здесь не было прицельного акцента на процессах, сродственных адским созданиям. А были действия, которые значительно повредили высшим слоям бытия! Здесь уместно упомянуть об описанном выше случае воровства у прохожего: если кто-то совершил пусть даже внешне не особо разрушительное действие, но по отношению к чрезвычайно гармоничной личности – скажем, к пророку – то истощение, отрицание света может быть таково, что низвергнет совершившего в ад. И не то что ограбить такого пророка, Божьего человека, а даже недовольно глянуть, вознесшись над ним сердцем – может иметь очень серьезные последствия.

В буддизме есть упоминание о причинах попадания в самый худший ад, из-за «отрицаний корней благого». Думаю, это такое действие, которое не просто истощает свет, а и препятствует благим начинаниям. Например – политик, который поддерживает негодяев и ущемляет праведников. Тогда из-за него многие могут решить, будто лучше и выгоднее идти по неблагому пути.

Или, что еще хуже – если священник поступит так же. В эту же группу входят «ложные воззрения». Например, некий человек выпустил трактат, в котором говорил, что Богу – молиться не нужно, что это незначимо. Он не просто истощил свет. Некоторые поверившие ему из-за него отдалятся от служения Господу, совершения всего благого, взращивания всех благих черт в себе.

Филигранно точно общая схема наказания адом изложена в христианстве: здесь нет оценки вреда от отдельных поступков. Процесс описан глобально: если общая мера вреда превысит определенные пределы – тогда в ад. Процесс суммирования всех благих и неблагих поступков, а также оценки общей меры благого и неблагого результата в христианстве называется страшным судом. А значит и противоречие, описанное выше, решено: за мелкие грехи в ад не попасть, но если их очень-очень много, и они не компенсируются благими делами – что ж, тогда общая мера вреда все равно может быть достаточна для искупления и воспитания адом.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь