Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сравнение того, как передается наследуемый грех и вмененная вина.



 

Обе схемы отражают две грани истины одновременно: 1-ая – мы унаследовали греховную природу от Адама через прародителей, 2-ая – нам вменяется грех Адама лично, как будто мы были на его месте.

В. ЛИЧНЫЙ ГРЕХ

Мало того, что все люди согрешили перед Богом в Адаме, каждый человек совершает еще и «личные» грехи. Даже, если бы мы не совершали личных грехов, за грех Адама мы заслуживаем ад, но мы уже столько нагрешили за свою жизнь…

Грех совершают даже христиане (Иак.3: 2, 1 Ин.1: 8-10). Даже христиане, которых Бог освободил из рабства греха и соделал рабами праведности совершают грехи, так как их греховная плоть продолжает искушать их.

Подобно Гамлету Шекспира, мы можем воскликнуть: моих грехов так много, что моих мыслей не хватит, чтобы их описать, воображения, чтобы придать им форму, времени, чтобы воплотить их в жизнь.

Таким образом, библейский взгляд на первородный грех заключается в следующем: «нет ни одной частички в нашем естестве, которая осталась бы не затронута грехом, и потому все наши действия не могут быть настолько благими, как могли бы быть, и, следовательно, ничто в нас или вокруг нас не будет иметь цены в глазах Бога. Мы ничем не можем заслужить милости Божьей; и если благодать не спасает нас, мы погибаем»[5]

ПРИМИНЕНИЕ:

Роберт Спраул в книге «Избранные Богом» приводит такой пример: «Представим, что Бог говорит человеку: «Я хочу, чтобы ты к трем часам обрезал эти кусты. Только будь осторожен - на том краю сада вырыта большая яма. Если ты упадешь туда, сам не выберешься. Поэтому постарайся держаться от нее подальше».

Предположим также, что вскоре после того, как Бог из сада ушел, человек побежал «на тот край» и прыгнул в яму. К назначенному часу Бог возвращается в сад и видит, что кусты стоят нетронутыми. Он начинает звать садовника и в ответ слышит приглушенные крики, доносящиеся со стороны ямы. Он подходит к ее краю и видит: на дне беспомощно сидит садовник. Тогда Всевышний говорит садовнику: «Почему ты не обрезал кусты, как Я тебе велел? » А садовник гневно отвечает: «Как, по Твоему, я мог их обрезать, когда сижу в этой яме? Если бы Ты не оставил ее здесь, я бы не попал в такое положение».

Адам прыгнул в яму. И вместе с ним прыгнули в нее и все мы. Ирония в том, что кусты нам по-прежнему нужно стричь - Бог не отменил Своего требования. Но как это сделать, когда мы сидим в глубокой яме, из которой мы сами не в состоянии выбраться?

При сотворении Бог не требовал от Адама и Евы ничего такого, чего бы они не смогли сделать. Но когда в мир вошел грех и человечество пало, Божий закон не был отменен, и Бог не стал изменять Свои требования специально для слабого, падшего состояния Его творения. Грех человека не отразился на Его святости. Закон продолжает оставаться законом, а нагорная проповедь Иисуса Христа являет человечеству всю туже высокую планку Божьих заповедей, которая непосильна падшему человеку. Однако «…Человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Матф.19: 26) Поэтому мы просим Бога, так как однажды молился Августин: «дай, что повелишь и повели что хочешь! », то есть дай способность выполнить то, что требуешь от нас.

Если у вас нет сил жить по Божьим заповедям, сил молиться, творить добро и изучать Библию (а у нас действительно нет сил на это), то помните, что эта сила есть у Бога:

«Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» (Пс.61: 12)


 
 
Глава Четвертая


МАСШТАБЫ ГРЕХА –

ПОЛНАЯ ПОРОЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

 

 

Полная порочность человека не означает, что человек делает все грехи, которые описаны в первой главе послания к Римлянам, полная порочность - это не практический грех, но греховный потенциал внутри человека.

Человека можно сравнить с трухлявым деревом: снаружи оно выглядит нормально, а внутри все сгнило – труха, все изъедено червями. Или выражаясь словами Иисуса Христа: человек - это ходящий гроб окрашенный (то есть красивый), а внутри полон костей мертвых и всякой нечистоты.

В истории всегда находились люди, которые хотели каким-то образом смягчить оценку состояния человека, которое ему дает Библия и, в общем, большинство этих попыток сводится к следующему:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь