Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Совокупление и секс. Любовь и жизнь.



Оглавление

Введение

Племенная романтика.

Продолжение человеческого рода.

Сегодняшняя правда.

Оптимальный возраст продолжения рода.

Отрицание принципа удовольствия.

Нравственность и физиология разные категории.

Ответственность человека в мире и перед человечеством.

Демография, религиозность и прочие тренды и бренды.

Корпоративность вместо вчерашней проституции.

Заключение.

 

Введение.

Почему именно такую книжечку я решил забацать? Потому что люди чаще всего стремятся как свои предки быть похожими друг на друга и подавлять все свои желания, даже мысли, не высказывать их, если они появляются.

Консерваторы говорят, что всю жизнь надо прожить с одним человеком или жить с одним человеком одновременно, но в этом случае они как раз как и радикалы, уподобляют секс пище, ежедневной и обязательной. В любом случае это потребительский подход, именно супружество, хотя и в пикаперском соревновании по сооблазнению девушек нет , на мой взгляд, ничего хорошего.

Это еще от древнейших, некогда мы вообще были бесполыми инфузориями. Да и поныне наш организм во многом состоит из одноклеточных и несет в себе фундаментальные функции, заложенные еще эволюцией. Человек в зародыше проходит все стадии зарождения жизни на Земле, он должен сливаться с местностью, когда был птицей или мелким грызуном, он не должен был вступать в межплеменные драки и слушать старших, чтобы выжить.В Х1Х век он в России не был еще грамотным в большинстве своем и скорее всего был отстранен от принятия решений в масштабах страны, не умел этого анализировать. Человек конформист, средний человек, но мы попытались исследовать и побочные рефлексы именно исторической эволюции самого человека как разумного существа, ведь беспорядочные половые отношения начинаются тогда, когда человек перестает быть чисто зоологическим существом. Затем власть вождей племен и разделение труда не дает времени на вольную жизнь.

Чаще всего идея продолжения рода это идея продолжения жизни и облика родителей, но как сказал еще Дейл Карнеги в книге «Как перестать беспокоиться и начать жить» к тому, что каждый человек индивидуальность, Ваши родители несут в себе 300.000 генов, то есть потенциально Вы могли бы иметь 300.000 братьев и сестер.

Человек не может реализовать свои желания, когда он зависим от других.

Хотелось затронуть несколько проблем. Люди живут, традиционно считая секс уделом двоих людей,но после 70 лет отрицания церкви люди сохранили религиозные представления, и это реально мешало и мешает жить многим из них. Многие чувства и убеждения пришли к нам из очень древних эпох через гены, психологию повседневного поведения, литературу, обычаи, правила.

Мы даже не подозреваем, что формирующаяся реальность продолжает нами формироваться во многом подсознательно или несознательно и даже не подозреваем насколько мы находимся под влиянием сил и людей , интересы и мотивы которых чужды нашей действительности и запросам.

Наши интересы и интересы большинства людей сформированы свыше, совершенно неуместными сегодня концепциями и мировоззрениями. Мы часто знаем о них, но не подозреваем всей их сложности и влиятельности, их действенности на протяжении тысячелетий. Но стоит нам избавиться от них, мы начнем иначе воспринимать мир, уже находящийся на грани экологической катастрофы, сможем спасти его и себя от многовекового угнетения своего организма.

Просто я понял, что если у человека есть семья, его совершенно не интересует помощь другим людям, взаимовыручки какой-то кроме родственно-семейной до сих пор как при первобытном строе не существует, но тогда люди жили еще сельским образом, сегодня, если человек остается один, это катастрофа.Для семьи человек проводит всю жизнь в рабстве, на нелюбимой работе, во имя семьи он нередко совершает аморальные поступки, которые граничат с преступлениями, пусть не всегда им находиться место в уголовном кодексе, отказывается от общением с большинством других людей, женщин, образования, любимых занятий с детства.Просто потому что ранее дети были подспорьем в старости, а сегодня они имеют все шансы уехать далеко или стать обузой, в условиях современной городской безработицы..Современный человек эгостичен именно во имя семьи, он и половой жизнью полноценной порой не живет. У него нет ни культурной жизни перед общим телеэкраном, ни трудовой , где не надо зарабатывать, ни социальной, ни какой-либо иной жизни кроме семейной.

Сегодня , когда религия хочет взять власти больше, чем она имела в средние века над людьми, написание такой вроде бы любительской работы актуально, когда выходят псевдонаучные труды о взаимосвязи всего сущего, науки и религии с научными доказательствами бытия бога, которые кажутся просто бредом сумасшедшего, все прежние исследования объявляются неверными.Больше, потому как ранее связь с замужней женщиной на виду у всей деревне была невозможна, получить можно было не по морде, а мечом по шее, зато никто не запрещал общаться с девушками моложе тебя, заводить отношения с их родителями и определять их себе в жены на будущее. Но сегодня если человек не успел состояться, но в сексуальном плане уже никому не нужен.Нынешнюю эпоху именуют концом земной цивилизации многие западные исследователи. Россия оказалась в тупике исторического развития, уступив место Китаю, и странам Латинской Америки и даже Африки. Общественные науки стоят на месте, осуждению подвергаются даже философы эпохи Просвещения, клерикалы и маразматики взяли реванш, ибо западных пуританских геополитических силовиков не интересовали идеологические последствия антисоветского реванша.

Языческие праздники русалий и так называемые ярилки на древней Руси, всевозможные забавы и смены партнеров только в эти празднества, дают нам основания полагать, что порядка 20 тысяч лет жизни современного человека протекали по иным законам.30 тысяч лет назад возник современный человек, 100 тысяч его предок, миллион- его очень отдаленные предки.

Но религия объявила грехом все и рукоблудие, и всякое прочее блудие.Но люди все равно продолжали заниматься сексом как ежедневной потребностью, а не продолжением рода.

Удовольствие отнюдь не награда, оно должно быть повседневным, и это величайшая подсказка природы.

Но самое главное то, что по зову природы, большинству людей приходиться жить с нелюбимыми или по принципу «стерпиться-слюбиться», и, несмотря большой прогресс на тему «любви и эротики» в кинематографе, об этом никому не принято говорить.Дружба, переходящая в любовь не есть любовь как физическое влечение, влечение, которое вызревает годами не есть любовь.

 Однако все ли люди не являются нон-конформистами, есть такие , которые критически воспринимают действительность, но ими можно манипулировать:

Кеннет Кристиан в книге «Враг самому себе» выделяет типажи таких людей: «Рисковые. Энергичные, подвижные и импульсивные люди этого типа ограничивают свой успех. Когда привычно рискуют без всякой необходимости. Иногда они приобретают драматическое обояние, но непоследовательны, поскольку их безрассудная тактика понижает вероятность успеха и часто гарантирует поражение. Предпочитают пасть в сиянии славы, чем в упорной работе…»бунтари».противостоят авторитетам и проявляют агрессивность ко всему остальному миру. Нередко, подозревая окружающих в попытках использования или управления своими действиями, они жестоко пресекают даже простое несогласие. Этот характер представлен Джеком Николсоном в фильме «Пять легких кусочков». Его герой происходит из патрицианской семьи, близкой к миру искусства. Ребенком он прекрасно играл на фортепиано, но впоследствии, ощутив свое несоответствие отцовским представлениям, оставил жизнь, которую так хорошо знал, и уехал работать на нефтяные промыслы в Бейкерсфилд, штат Калифорния»

«Все-или-ничего». Это высокоодаренные люди, к которым успех приходит с легкостью или не приходит вовсе. У таких людей при малейшем шансе стать вторым в каком-то деле интереса к участию в нем даже не возникает. Подобные личности меняют один вид деятельности на другой, едва возникает угроза чужого превосходства. В некотором смысле в типе «Все или ничего представлен рисковый тип, , избравший концецию минимального риска, причем он высокоамбициозен». «Все-или-ничего» являются законченными префекционниками ли отказниками, веря в свое предназначение и не желая тратить силы на решение тривиальных задач, избегая самоугрызений, они тем не менее последовательны в сведении жизни к скромному набору задач, и сами даже отбрасывают прочь многочисленные интересные и даже приятные перспективы» ( К. Кристиан «Враг самому себе» Москва, 2005 стр.47

То есть для нас в очередной книжке об истории успехов, важны люди, которые наплевали на описанный американцем «очередной успех» и демонстрирую иное поведение, но само поведение толкает их к непониманию другими людьми или быстрому исчерпанию критического потенциала, либо к умению только демонстрировать критику, но не претворять ее в реальность.

 Вильгельм Райх известный практикующий психолог, отождествлявший сексуальную свободу со свободой мышления, был автором четырехтомника «Сексуальная революция». «Для многих идей, которые читали книгу В. Райха «Функции оргазма» его идеи могут показаться причудливым воображением сексуально озабоченного разума. Впервые они были выражены однако, когда Райх стал уже весьма уважаемым обучающим психоаналитиком, чья формулировка концепции характерного анализа и технические приемы считались одними из наиболее значительных вкладов в аналитическую теорию. И все-таки большинством психоаналитиков они не были приняты и даже сейчас или неизвестны или игнорируются большинством исследователей секса. «Психосоматика» Минск, «Харвест» 2003, глава 1 «»От Райха к биоэнергетике» Александр Лоуэлл.

 

 Зигмунд Фрейд попробовал раскрыть основание большинства наших поступков, но он ударился в крайность объяснения всех явлений жизни подсознательными сексуальными причинами, хотя наоборот, все явления нашей повседневной жизни, не относящиеся прямо к физиологии, грамотно убирают секс из нашей жизни.Фрейд объяснял сексуальное влечение с младенческих инстинктов, придавая ему инстинктивную суть, затем накладывал на него подсознательное, бессознательное торможение, а также торможение в результате решений якобы самого человека, его культуры и всей культуры человечества, записанной у него на подкорке или где еще. Власть отца, патриархат и вожака в стае он соотносил с погашением влечения в историческом плане. Но между властью отца или самца и тем же христианством более 30 тысяч лет по большому счету, а культура человеческих обществ как раз была основана на групповых праздниках типа сатурналиев в Риме, праздников урожая в дохристианской Европе.

«По мнению Фрейда человеком движут два побуждения биологического происхождения: стремление к сексуальному удовольствию и жажда разрушения. Его сексуальные желания направлены на достижение полной сексуальной свободы, т .е. на неограниченную доступность отношений с женщинами, которые могли бы показаться ему желанными. Посредством опыта, считал Фрейд, человек обнаружил, что «половая ( генитальная) любовь представляет сильнейшие переживания удовольствия и ,дает ему, собственно говоря, образец любого счастья. Поэтому он был вынужден и дальше искать удовлетворения своего стремления к счастью в области половых отношений, помещать генитальную эротику в центр жизненных интересов…В полном соответствии с идеями Руссо Фрейд считает. Что первобытному человеку еще не приходилось справляться с ограничениями в удовлетворении этих основных желаний. Он мог не сдерживать свою агрессивность, а удовлетворение его сексуальных влечений было ограничено лишь незначительно… первобытный человек здоров и счастлив , потому что ничто не мешает удовлетворению основных инстинктов, однако он лишен благ цивилизации.Положение цивилизованного человека более надежно, он пользуется плодами науки и искусства, , но обречен быть невротиком из-за постоянно навязываемого культурой сдерживания инстинктов.С точки зрения Фрейда общественная жизнь и культура изначально противоречат потребностям человеческой природы.Для Фрейда цивилизация это результат подавления инстинктов и вследствие этого причина психического нездоровья.

 Фрейдовское представление о том, что человеческому роду изначально присуще соперничество ( и внеобщественный характер) аналогично тому , которое мы находим у большинства авторов, считающих, что черты присущие человеку сегодняшнего капиталистического общества,- это его естественные свойства» Эрих Фромм «Здоровое общество» Москва, 2005 стр.92. Как видим его в некотором роде последователь с ним не соглашается.

Бесплатное приложение к бессмысленному продолжению рода, а значит и нарастанию угрозы экологической катастрофы, вот что такое сегодня влечение столь запретное, что оно даже не имеет имени в русском языке. Поскольку сексуальных влечений есть два к совокуплению и собственно любовь, и обоим в языке народов мира до сих пор нет места.

Простой контакт, если строго следовать любовному влечению тоже должен быть обоснован по мнению даже свободных, молодых людей, иначе «больше нельзя», с другой стороны простая дружба между мужчиной и женщиной не должна заканчиваться «этим», иначе «это» будет на всю жизнь без всякой совместимости и удовольствия.

  Надо указать на то, что институт брака предусматривает его расторжение нередко с последующим разделом имущества, на это готов пойти не каждый.

Ведь мы имеем родственников, которые при расторжении брака своего не упустят. Вот и получается, что множество браков люди просто расторгать бояться.

Крепкая семья нужна либералам от экономики, для этого они приводят к власти консерваторов от политики. Ведь если человек защищен семьей, его уже не надо защищать с помощью государства. Когда люди стали селиться семьями за крепкими заборами друг от друга и возникли так называемые семейные тайны накопленных излишков продукции.

Человек, имея короткое время в жизни, еще в дохристианских представлениях не должен был роптать на судьбу, фортуну. Человек не ищет более своей судьбы, она его находит сама: в институте, в школе, на курсах иностранных языков и в школе вождения, на улице не всякая женщина может позволить себе познакомиться с человеком, который ей приглянулся. В США, в некоторых штатах такое знакомство нередко могут расценить как домогательство. Существуют клубы и сайты знакомств для так называемых серьезных отношений, брачные агентства, куда люди идут решить свои преимущественно имущественные вопросы, социальные и экономические.Любовь окончательно нивелировалась в современном мире.И если ранее впору династических браков, она была запретной, а запретный плод сладок, то теперь, уже мало кто руководствуется чувствами. Люди вернулись в первобытное состояние соединения с первым серьезно встреченным. Секс иногда рассматривается как развлечения после пьянки, во время туристической поездки, «снятия девочек», но такое подпольное отношение к основной человеческой потребности не соответствует назначению человека.

 Бертран Рассел пишет: «Учение о том, что материя есть зло, пришло из древнего Ирана и принесло с собой веру в то, что в половых отношениях есть нечто нечистое. Такая же точка зрения церкви-,конечно,  не в такой резкой форме,…..У Шекспира, например, мы можем прочесть, что мужчины не желают, чтобы их женами были страстными женщинами.. И еще мы узнаем, что идеальная женщина отдается своему мужчине из чувства долга и ей не приходит в голову мысль завести себе ребенка; все это только потому что ей неприятны половые отношения и она терпит их из-за чувства моральной ответственности. Чувственный мужчина, обнаруживший, что его жена изменила ему, испытывает чувство отвращения к ней и ее любовнику и готов поверить, что в отношениях между мужчиной и женщиной нет ничего кроме животной страсти. Такие чувства появляются особенно в том случае, если мужчина стал импотентом из-за излишеств или вследствие старости. Поскольку мужчины пожилого возраста имеют в обществе гораздо больший вес, чем молодые люди, их взгляды на половой вопрос, считаются вполне естественно, общепринятыми и справедливыми».Бертран Рассел «Брак и мораль» Москва, издательство «Крафт» стр.58.

«Всякий кто знаком с литературой патристики и легендами о святых церкви, найдет в них бесчисленное множество примеров такого рода. Приведем хотя бы несколько.Св. Нил счастливо жил со своей женой, у них было двое детей; но им вдруг овладело страстное желание стать аскетом, и ему удалось убедить жену-после долгих уговоров и слез –жить раздельно, Св . Аммоний обратился в брачную ночь к своей невесте со страстной речью о нечистоте брака, и она согласилась жить раздельно. Св. Мелания долго и упорно убеждала мужа не разделять больше вместе с ней постель, и он в конце концов согласился. Св. Авраам бежал от жены в первую брачную ночь. Св. Алексий , согласно одной легенде, поступил точно также, спустя много лет он вернулся из Иерусалима в дом отца, где продолжала жить его жена, непрерывно скорбя о нем» Бертран Рассел «Брак и мораль» стр.67.

Но «цивилизованные половые отношения» бытуют не в каждой части нашего мира. Так в племени Мурья в Индии девочек и мальчиков учат заниматься любовью с раннего возраста и занимаются ей все и не делят никакого на своего и чужого, в племени Моссо, в Северном Китае нельзя вообще говорить о человеке, девушке «мой « и «моя», это считается ересью.

Точно также на островной группе Самоа существуют устойчивые пары, но хождение под пальмы там практикуется в любое время любым мужчиной и женщиной без предварительной «истории».

У алеутов на Аляске есть женщина, которую отбирают как жену пастухов, уходящих искать плодородные пастбища для оленей или на охоту.Все мужчины стремятся выделить именно свою супругу.

 Древнейшие обычаи поделиться своей женой с гостем сохранились на Камчатке у коряков, хотя ранее были у доброй половины народов.

В Африке девственность невесты . в Кении на свадьбе может проверить каждый желающий.

В одном из африканских племен есть помощник вождя, который проверяет и помогает бесплодным женщинам завести детей.

В одном сохранившемся австралийском племени, по-прежнему брат наследует жену своего умершего брата.

На Тибете есть народность, которая подобно древним лидийским грекам из Малой Азии обязывает девушек выходить на дорогу и собирать приданное, завлекая как можно больше мужчин.

Обычай не родниться с ближайшими предками заставлял похищать невесту из другого села, но в этом случае все похитители сначала могли удовлетворить свой половой голод. Но мы видим, что это понятие сегодня есть, но не признается обществом по мере ликвидации серьезной преступности, сокращение сроков службы в армии, уменьшении монашеского фанатизма.

_________________________________________________________________.

В древности осуждалось как и сейчас церковью осуждается так называемое совокупление, то есть разовый ничем не мотивированный половой акт. На Западе же существует расхожее слово «секс» как чисто биологическое значение длительного контакта. Если анализировать христианские заповеди, на которых родилась цивилизации заката Римской империи, то там также осуждается именно совокупление, так как Христос говорит о понятии «согрешить».

Удовольствие запрещено, простые люди должны заплатить за удовольствие, такова еврейская мораль для всей планеты, переродившаяся в христианство. К примеру, человек выигрывает деньги, находит золотой в своем поселке или чистом поле. Чистая удача! Наслаждение не может быть долгим! Все женщины того или иного племени или города есть девушки и женщины главы этого города или племени, учитывая ранее бытовавшую высокую смертность,, особенно красивые, а на кого еще может быть обращен взор мужчины, у которого женщина уже есть? Ведение именно своего хозяйство было в древнем мире основным, домашнее хозяйство состояло из рабов, которые также во многом являлись членами семьи, наемный труд практиковался редко. С появлением крупных городов эти требования к облику морали возросли, надо было думать и о других обязательных работах по укреплению городов и отражению нашествий.А для тех, кто нападал лучшим вариантом было иметь пленниц на войне, вот почему мужское население не роптало против введения новых правил общежития.Самых красивых женщин владыка имел в своем гареме, и пользоваться ими никто не мог, еще у Владимира Святого до принятия христианства было более 400 наложниц.Христианство было одобрено, так как красивые женщины из гаремов выходили.Точно также обстояло дело и в Скандинавии.

Далее следуют другие понятия такие как «жизнь во грехе», если это продолжается сколь угодно долго, то грехом в смысле «совокупиться» это уже не является. Это преступление называется изменой конкретному человеку. На самом деле христианство происходит из древнееврейской традиции, где осуждалось именно совокупление, христианство же пошло дальше, главный отрицательный герой там Иуда изменник. После этого всякая биологическая потребность стала христианством противопоставляться духовной. «Нельзя преуспеть в жизни путем гармонии»- утверждает как раннее так и позднее христианство.

Контакт с разведенный женщиной Иисус считает грехом. Повторный брак также считается грехом. Религия умерщевления плоти победила более чем на тысячу лет.На самом деле ни один нормальный человек эти заповеди выполнить не мог, вся религия должна была иметь элитарный слой монашества, на котором она и могла победить все другие тогдашние секты в религиозной конкуренции и иметь постоянных клиентов.

Причем среди монашества также должна была возникнуть иерархия, потому говорить о первоначальном гуманизме христианства просто некорректно.

Христос исходил и из идеальных представлений многих людей. Считалось, что женщина существует одна для одного мужчины как некий идеал свыше.

Такая религия подходила для мессианства и расширения первоначальных государств, обуздания диких нравов нецивилизованных племен.Монотеизм религии был востребован, равно как и моногамия в условиях перехода многих кочевых племен к оседлому образу жизни, земледелию, требовавшему довольно тяжелого труда.Кочевые народы чаще всего имели большую свободу для отношений полов. Западно-Римская империя должна была заиметь собственную идеологию, прежде чем разрушиться, но уже после разрушения империя Франков и империя германских императоров, новая Италия получили основание для дополнительной опоры в государственном строительстве, а в Риме основной.Недаром русичи приняли религию Византии, чтобы быть некой противоположностью Европе, но именно роскошь имперских соборов была главным фактором по свидетельству летописцев в выборе религии.

Хотя в языческих храмах именно жрицы приносили себя в жертву случайному путнику, а проституток до сих пор называют жрицами любви, в храмах они назывались весталками.

Хотя сегодня люди прекрасно все поняли , но им затруднительно:

1. Найти нового партнера, нередко они хотят определенной внешности.

2. Расстаться с действующим партнером, они считают, что причинят ему или страдания или им самим неудобно это, поскольку с ним они имеют некоторые гарантии.

В первом случае нам нужно развеять предубеждение знакомства на улицах, во втором, все причины морального плана нельзя отрицать. Лучший выход объяснить, что уже до этой встречи у тебя возникали обязательства и они у тебя сохранились, ты обязан о ком-то заботиться.

Либо нужно сразу строить отношения на определенный срок, испытательный срок, некоторые советуют гостевой брак или курортные романы, но здесь тоже есть уход от проблемы.

На улицах сложно знакомиться, но есть определенные места: остановки общественного транспорта, книжные магазины.

Вопросы свободы любви возникают только в отдельных случаев:

1. У супругов нет детей.

2. Супруга или супруг ходит «налево» и думает об этом праве для себя или для жены.

3. Супругов связывает вообще только ребенок в целом они не сошлись образом и стилем жизни.

4. Дети выросли, у одного из супругов влечение вообще или влечение к этому супругу давно угасло, но общее хозяйство жалко пускать по ветру и придавать забвению совместно прожитые годы, что верно.

5. Супруги ходят «разнообразить сексуальную жизнь» вместе, причем партнера никогда не воспринимают равным образом, ищут «мужчину или женщину для развлечений» ( здесь тоже боязнь завладения твоим партнером) либо ищут себе такую же пару, а находят только одну, поскольку много таких пар найти в России по крайней мере затруднительно.

Все это выходом или свободной любовью не является.

В целом же, если Вы сексуально привязаны к женщине, это именуется любовью и Ваши планы это женитьба, иначе Вы нарушите законы современного общества.Вам останется встречаться тайно , с партнером другого возраста, из другого города, уже создавшим семью или иного социального статуса.

    ПЛЕМЕННАЯ РОМАНТИКА

«Ранняя родовая жизнь была первобытным стадом.Поэтому часть советских ученых считает, что праобщина как начальная форма организации могла возникнуть лишь в результате растворения в ней зоологических семей и взаимной терпимости взрослых самцов, то есть установления нерегламентированных, неупорядоченных половых отношений, то есть так называемого промискуитета». В. П. Алексеев, А. И. Першиц «История первобытного общества».

Сторонники этой гипотезы исходят не только из логических соображений, но из этнографических данных, а именно из известных многим отсталым племенам промискуитетных оргиастических праздников, в которых видят пережиток первоначальной свободы общения полов» Москва, 1990

Но у нас сейчас, если отношения равновозрастной пары прекращаются, далее происходят конфликты, но не то было ранее, так :в Микронезии на островах архипелага Трук : «Мужчины среднего возраста нередко покупали у родителей новорожденную девочку , получая тем самым «преимущественное право выбора». Они даже помогали родителям растить девочку. Обручение между взрослым женихом и несовершеннолетней невестой происходило в период, когда та достигала шести-семи лет, свадьба же сразу после того как она становилась взрослой.

Если девушка отказывала такому жениху, то ее семья была обязана выплатить так долго ждавшему и в конце концов отвергнутому мужчине , все, что он истратил на невесту , избранную еще в колыбели».

В случае , если жених умирал раньше, а его нареченная превращалась во взрослую девушку, право на «молодую вдову» имел мужчина из рода умершего, так как считалось, что род уже однажды ее выкупил. Я понял, что на островах архипелага Трук, деньги открывали доступ к сердцу почти каждой девушки, а так как супружескую верность на островах Трук не очень то чтут, то неудовлетворенная в супружестве жена всегда могла легко найти себе партнера среди молодых парней деревни. Богатый человек мог позволить себе иметь несколько жен. В прежние времена главная жена- лигур -советовала мужу, кого из девушек выбрать в качестве следующей жены»» Милослав Стингл «Приключения в Океании» М, 1986, стр.345 Автор рассказывает и об островах Тихого океана Западном и Восточном Самоа островах уединения разных людей мужского и женского пола.

 Далее Фридрих Энгельс написал свое знаменитую работу, где попытался исследовать появление современной формы семьи.

«Изучение истории семьи начинается в 1861 году, когда вышла работа Бахофена «Материнское право» Автор выдвинул в этой работе следующие предположения: 1). у людей первоначально существовали ничем не ограниченные половые отношения; 2).такие отношения исключают всякую возможность достоверно установить отца, и поэтому происхождение можно определить лишь по женской линии –согласно материнскому праву как первоначально это было у всех народов древности;3). вследствие этого женщины, известные как матери как единственно достоверные родители молодого поколения пользовались высокой степенью уважения, доходившего по мнению Бахофена до полного господства женщин ( гинекократия);4).переход к единобрачию, при котором женщина принадлежала исключительно одному мужчине, таил в себе нарушение древнейшей религиозной заповеди(то есть фактического нарушения исконных прав других мужчин на эту женщину) , нарушение, которое требовало искупления или допускалось, при условии выкупа, состоявшего в том, что женщина в течение определенного времени должна была отдаваться посторонним.

 Доказательства этих положений Бахофен находит в многочисленных, исключительной тщательностью собранных цитатах из классической литературы древности» Развитие от «гетеризма» к моногамии, от материнского права к отцовскому, происходит по его мнению в частности у греков, -вследствие дальнейшего развития религиозных представлений, вследствие водворения новых божеств, представителей новых воззрений, в традиционную группу богов, олицетворявших старые взгляды, так что последние все более и более оттеняются на задний план первыми» Ф. Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства» К. Маркс , Ф. Энгельс «Избранные произведения», том 3, Москва, 1981, стр.215..

 То есть запреты видимо возникали как ранние браки, когда для не вступившей в связь девушки определялся человек, считающий ее своей и как на запрет многочисленных кровосмесительных связей у некоторых племен.

Первые религиозные гадания на «жениха». Который первым войдет первым покажется тоже играли свою роль как скорее всего и мистерии по вопросу вызова специального чувства в сердце.

Играло роль и то, что с наступлением опредленного возраста девушка считалась уже не очень востребованной, ранний труд и ранняя смертность в древности, иногда очень рано предписывали ей становится матерью, чтобы успеть вырасти как можно больше детей, а если это не удалось уходить в храмовые жрицы, если она не вошла ни в какую семью, либо возможно даже, быть лишенной наследства и места жительства в своей семье или индивидуального места.

За самую красивую девушку наверняка устраивались бои, по результатам которых мог определяться даже второй или первый человек племени. В этом случае женщина исполняла роль не только жены, но и главной предводительницы или хранительницы традиций племени, продолжательницы рода во всеобщем смысле, позднее такие «вождики» избирались и в других кланах одного племени.

Но тем не менее у индейцев кечуа, инков, жителей Гавайских островов сохранился обычай браков даже между родными братьями и сестрами.Было ли это следствие того, что их родители ранее, возможно , то есть предки, вступали в разные связи и рожали их от разных отцов или даже матерей неизвестно.

В любом случае перенаселение планеты и стихийные бедствия порождали нужды, когда требовалось создавать ячейки выживания в виде отдельных семей, позднее это оформлялось религиозными запретами богов стихий, стали играть роль запреты на связи с чужеземцами, появлялись старожилы как патриции своего рода одного племени и пришлые работники, ассимилированные племена.

Но иногда и верность мужа предопределялась изгнанием из одного племени и прибытием в другое, особенно если в том племени считалось недостойным связываться с теми, с которыми связался он. Нужно было уважать и изучать традиции «новой семьи».

 Но на самом деле в одной общине могло существовать несколько тактик или даже в одной семье по отношению к более крупной общине. Можно было посчитать себя равным жителям крупной так сказать деревни или городка и для этого готовить замуж свою дочь за представителя высших или как можно более центровых кругов этой деревни, общины, можно было стараться откупиться от большой общины и выдавать замуж именно за тех, на кого работали в малой общине или кто приходил за подношением, можно было родниться с другой общиной и это могло становиться стратегией всего племени, селения, и тогда всех надо было отдавать замуж в другую общину. Иногда надо было выделяться из своей же общины, и в этом случае выбора в замужестве почти не было , поскольку выделялись всего несколько человек либо уже шли в какую-то отделившуюся артель.Часто приходилось сохранять отношения с равновеликой общиной, это тоже означало браки между ними, при распаде общины или видимости общины приходилось также укреплять ее семейно на очень большой и невидимой для больших общин территории путем отдачи замуж. С помощью брака противодействовали полной зависимости общины от более крупной, но это было поначалу.Кто-то из сыновей селился в большой общине как временно работающий, кто-то возле нее как некий «плебей» и невесту брал как правило из своего села.Товарищеские отношения натурального хозяйства ты -мне, я –тебе, обуславливали все же главенство одного человека в этой паре мужчин или семей или его ведущую и более значительную роль. Потому, если нравился парень из своего села, это нередко заканчивалось трагедией и их разлучали, тогда зародилась романтическая литература ( устный эпос о любви, а никак не в Средние века). Большая община также вела колонизацию малых общин или политику обособления от них. Если малая община становилась самостоятельной, укрупнялась, она это делала путем умножения своего населения и никак не иначе. Там были популярны кражи невест и походы за ними в другие края, набеги на соседские малые общины и союзы с ними, принятие чужестранцев в свои ряды. Судьба девушек еще не при феодализме решалась иногда при рождении или даже до него, иногда был какой-то выбор.В случае присоединения малой общины к большой браки были единственным средством оправдаться перед другой частью большой общины, не желавшей присоединения или средством определенной автономии на первых порах. Чаще он был средством остаться в стороне , именно тогда трехголовый змей-Горыныч забирал невест, вожди могли наплести любую чушь.

 У всех времени и народов в результате естественного отбора появился запрет на контакты внутри рода. Человек должен был искать невесту в другом роду, селении или племени. Селения же отделялись непроходимыми лесами и болотами, а то и пустынями и горами. Ушедший в путешествии за своим счастьем искал невесту как «невесть откуда взявшуюся девушку».

Причем вестей никаких о родном племени она не знала. Потому и звалась «невестой». Это и была первоначальная дама сердца последующих ранних средневековых рыцарей.

Невесту можно было украсть, купить, купить ее род, родителей. Отработать на какое-то племя как показывают сказки про Ивана-дурака. Но все это контакты по поиску далекого человека. Родовое табу ближе не разрешало.

       Но древние различали имущественные союзы и секс. Девственность необходимо было соблюдать до брака, санитарные правила считали недевственную девушку нечистой, но скорее эти правила пришли уже вместе с христианством и цивилизацией, в древней провинции Лидия самой завидной невестой считалась та, кто нажила большое приданное продажей своего тела. Сегодня же в нашем представлении мало изменились представления о сексе с другим, не своим человеком, не нужными и бесполезным, не принадлежащим к тому или иному роду или племени.Любовь да, это роман с продолжением нужную сторону. Секс же только на один раз или это любовь на один раз. Из нашего общественного сознания ушло удовольствие. На волне еще советского консерватизма к нам стали внедрять религию . Помню книгу «Как была крещена Русь», которую издали к 1988 году тысячелетию крещения Руси. Там в одной публикации рассказывалось о жизни диких необузданных славян до принятия христианства: каждый приглашал в дом и угощал прелестями своей жены дорогих гостей, юноши и девушки свободно занимались любовью на скамьях -да тогдашнего обывателя это шокировало. Вот потому то дикие славяне и приняли христианство, и стали умерщвлять плоть.

Христианство вытеснило свободную любовь и во многом насадило свое мировидение как нечто саморазумеещиеся. Но были иные причины забыть человеческое естество на протяжении всей истории.

    Я не покажусь оригиналом и прибегну к нормальному описанию исторического процесса.

   Вы начинаете ухаживать за девушкой своего или чужого племени. Естественно, вы знакомитесь с ее друзьями и родителями и попадаете в общество, которое само выносит Вам свой приговор -Вы идеальная пара. Идеальная ибо другой нет. Вы едите и пьете за столом родителей невесты как Вам ее преподнесли. А значит уже почти что ведете общее хозяйство с ее родителями. Отказ жениться означает и отказ вести общее хозяйство.

Так было ранее на Земле. За такой отказ «жениха» угощали дубиной или ударом топора. Он ведь отвлек да еще может и «испортил» рабочую силу в семье.

 Знакомство с девушкой из другого племени могло элементарно привести к войне с ним. Это измена целому миру, в сословном обществе тоже было небезопасно нравится любой девчонке.Поэтому люди шли против естественного отбора и природы: брали то, что есть под рукой для ведения хозяйства на земле и скотоводства. Даже охоты. Разность между племенами была не только в силе и количестве, но и в обычаях. Обычаи были далеко не только обрядовыми. Самых лучших кто-то лелеял и скрывал, кто-то сжигал и уничтожал, племена были разные. Племена располагались на достаточно небольших границах в нынешней Тульской области мещеряки, в Ярославской меряне, в Смоленской кривичи..То есть своих то обычных женщин не хватало, невесту можно было найти отправившись в долгое путешествие, но одну невесту, несколько путешествий с нападениями и приключениями никто бы не выдержал. Секс вел к зарождению новой жизни, а это было своего рода таинством, никто не знал на сколько детей обречена женщина при контакте более чем с одним мужчиной, при родах часто умирали, но и детей особо не размножали, ибо нечем было их кормить. Так что дело не только в отсутствии презервативов и гигиены.

Все племенные обряды были посвящены союзу жениха и невесты на самом деле союзу самих племен. Любая связь могла предотвратить военный конфликт и гибель сотни соплеменников. Религия рождалась как требование безопасности.

Для мужчины же должна была существовать одна женщина и одно село. Взаимоотношение с другими родами дипломатично перекладывались на других членов племени.

Существовали изгои как не желавшие мириться с обычаями того или иного рода или племени. В новой истории с 1600-ых годов это старообрядцы, у которых сексуальная мораль почти везде вытеснила религиозную от полного отречения во плоти, до полного отрицания церковных канонов и признания только одного неведомого Бога.

Разбойники дикие звери мешали искать счастье на всем протяжении окрестных и далеких лесов и полей.У славян все божества олицетворяли стихии Даждьбог бог неба, Стрибог -ветра и Сварог бог огня. От их милости зависело все. Был еще палящий бог Ярило как символ летнего плодородия.

Позднее выдвинулся бог княжеской дружины Перун, в матриархальный период была популярна Мать Сыра Земля.

Понятное дело, что среди стихийных бедствий надо было успевать делать все, а самое главное удовольствие можно было получать только с одним человеком во время нашествия стихии.

Измена понималась сразу же как отказ защищать «своих» от злых природных сил и человеческих сил.

До сих пор люди носят в себе родовое табу.

Размножение же угасающих родов еще одна причина запрета на сношения извне.

В древности заботы о здоровье как целом не существовало, гимнастики не было, получение удовольствия среди стольких опасностей считалось грехом.

Тем не менее, были племена, которые жили в достаточно благоприятных условиях тихоокеанских островов например, где не было ни внешних врагов, ни диких зверей, ни страшных болот. Там секс с разными партнерами до сих пор грехом не считается, в Западном Самоа допустим.

В основном это омываемые водой островные группы. На континенте забота о гигиене и безопасности, порождала иные отношения.

«Существенным обогащением наших сведений о групповом браке мы больше всего обязаны английскому миссионеру Лоримеру Файсону, который в течение многих лет изучал одну форму семьи на ее классической почве –в Австралии, . Низшую ступень он обнаружил у австралийских негров в районе Маунт-Гамбир в Южной Австралии. Здесь все племя разделилось на два больших класса кроки и кумите. Половые связи внутри каждого из этих классов строго запрещены, напротив каждый мужчина одного класса уже по рождению является мужем каждой женщины другого класса, а последняя его прирожденной женой, не отдельные индивиды, а целые группы состоят в браке друг с другом, класс с классом. И следует отметить, что ни различие в возрасте, ни близкое кровное родство, здесь никогда не служат препятствием для половых связей, а только ограничение, обусловленное разделением на два экзогамных класса. Для любого мужчины кроки каждая женщина кумите является по праву его женой, но так как его собственная дочь как дочь женщины кумите по материнскому праву также кумите, она в силу этого рождения является женой каждого кроки, а следовательно, своего отца. Во всяком случае организация классов в том виде , в котором мы ее знаем не ставит к этому никаких препятствий. » Ф. Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства» К. Маркс , Ф. Энгельс «Избранные произведения» том 3 Москва, 1981, стр.244

 Далее происходило постепенное восприятие совместной жизни как «любви до гроба».В Уэлльсе брак становился нерасторжимым лишь по прошествии семи лет , или вернее не подлежащим отмене по требованию одной из сторон, Если до семи лет не доставало только трех ночей, то супруги могли разойтись.Тогда производился раздел имущества. Жена делила, муж выбирал свою часть….Целомудрие девушек отнюдь до брака особо не соблюдалось строго и не требовалось, относящиеся сюда правила весьма фривольного свойства и совсем не соответствуют буржуазной морали……Но то что ранее в Шотландии господствовало материнское право доказывает тот факт, что по свидетельству Беды, в королевской фамилии пиктов наследование происходило по женской линии. Даже пережиток пулануальной семьи сохранялся как у уэльсцев так и у скоттов вплоть до средних веков в виде права первой ночи, которым если оно не было выкуплено, мог воспользоваться по отношению кс каждой невесте вождь клана или король в качестве последнего представителя общих мужей» там же стр. 327, 329 

В Северной Африке были фаллические культы и многосторонние сношения считались привилегией избранных.Христианство объявило избранных святыми. Поставило элиту в положение тружеников и слуг народа, запретив самому народу многие вещи.

Но при отношении слуг и господ сексуальные церковные запреты легко устранялись. Так называемые домашние холопы на Руси считались рабами до 1861 года.В холопы продавали должников, и этот путь нередко был единственным на древней Руси. Также ими становились пленные времен войн феодальной раздробленности. Холоп не считался человеком, особенно обельный или домашний холоп. Семьи фактически у таких холопов не было. Наиболее красивые девушки жили нередко сыновьями барина явно или тайно до официального брака, и с ними самими после их развода или при старении любимой супруге и отъезде ее на жительство на другой объект собственности, существовала и несчастная любовь и нелюбовь после вступления в брак, и фиктивные и полуфиктивные, имущественные браки дворян, довольствовавшихся своими крестьянками как партнерами в интимных отношениях.

Также существовали бобыли, крестьяне, являвшиеся прихожанами конкретной церкви с обязательной явкой, но почему-то не идущие в монахи не имевшие постоянных жен. Для сбора же податей эти бобыли были очень эффективными работниками как и идеальными воинами, ведь даже рекрутская повинность мелкого дворянства была 25-30 лет, не говоря уже о наборе в солдаты.

Там где крепостное право не существовало Запорожская Сечь не было не только запретов, но и браков как таковых. Всю Северную войну Петра 1 со шведами кошевой атаман Орлик держался нейтралитета и не собирался входит в империю, но и врагов типа Мазепы не поддерживал.

При Екатерине 11 Запорожская сечь окончательно решила войти в состав Российской империи, когда же Екатерина уже вторая по счету повелела им жениться, они написали письмо с вопросом по этому поводу.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.075 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь