Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ОПТИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА



28 лет женщине нередко уже поздно рожать. Но в 28 лет независимый молодой специалист не становится настолько опытным, чтобы преодолеть ценности классово-корпоративного общества и стать независимым.

Корпоративные вечерники наоборот заставляют слабых становится друзьями, женихами и невестами сильных. В корпорации специально подбирают равное количество молодых людей,  укрепляя связи мафиозно-кланового типа. Транснациональная олигархия заимствовала лучшие формы семейного рабства.

Но даже чисто биологически 28 лет спорный возраст, ибо чем опытнее человек тем более развиты его органы, с другой стороны чем он более молод тем он более крепок физически. Более опытный человек более приспособлен к жизни биологически, а не только социально.

Происходит и естественный износ организма. Но если человек интенсивно не эксплуатирует сам себя,  этот износ не носит катастрофического характера.

Наука покажет, когда допустимо размножение, и будет любопытно, если оно допустимо лет до 20 или после 35 лет как оптимальный период зачатия абсолютно здоровых в будущем индивидов, либо оба этих периода совершенно благоприятны, а как раз опыт жизненного становления есть более социальный нежели биологический возраст, когда удовольствие должно компенсировать освоение жизни.

Все сплетни о том, что болезни не наследуются выдвинуты лоббистами воспроизводства рабочей силы.

  Увеличение продолжительности жизни также внесет свои коррективы, криоконсервация, стволовые клетки, специальные камеры омоложения, бактериологические инъекции приведут к оптимальной продолжительности жизни. Не рожать же тогда людям по 30 детей? Ведь тогда неравенство опять будет воспроизведено с новой силой.Актуальной станет и проблема колонизации необитаемых планет и полетов в космос, вечности жизни и появление новых сортов религий уже не настолько классово антагонистичных.

   Появление человеков-роботов также может привести к закату цивилизации.

Они будут куда разумнее подходить к проблемам размножения, если люди во время не одумаются.

  Всякое иное объяснение любви граничит с философией, религией или психологией. Садомазохистская секта христиан дала нам свое понятие о любви к ближнему. Теперь у нас каждый государственный служащий христианин и добровольный отказник от удовольствий, имеющих греховную природу.

         На уровне общественного восприятия запретов как таковых- глобальный отказ всестороннего общения подвергает большинство женщин не только опасности насилия, но и просто рассмотрению их именно как биологический объект со стороны мужчины, а не товарища по работе или своего сотрудника, например, наиболее наглые при таком раскладе не только представители сильного, но и слабого пола, удовлетворяют свои нужды, а скромные этого лишены. В то время как Запад решил проблему узаконения открытости сексуальности, а Восток решил эту проблему путем узаконения многоженства, страны же Африки и Латинской Америке дают развиваться обычаям своих коренных народов и их религиям, Россия никак не может вырваться из предрассудков. Сексуальный консерватизм для нас своего рода гарант успешного развития ничем не сдерживаемой рыночной стихии и ранее демократии, ведь ни на недобросовестного работодателя ни на криминал и сейчас во многом нет управы. Остается церковное и морализаторское увещевание.

Я сторонник только истинной парной любви, основанной на чувствах и в нормальном взрослом периоде, а не простой случки как встречи и дальнейших взаимоотношений по принципу «переросли из дружбы». Случка может продолжаться и всю жизнь и е результат вы видите на улицах, когда мамаши обращаются со своими детьми хуже, чем сельские жители с любимыми свинками.

   В этом плане люди нередко отождествляют секс с грязью, которую не стоило лишний раз разводить. Но и теперь и в прошлом сами культивировали инстинкт. Я против их культивирования .Если нет подходящей пары, не портите жизнь, ни себе ни потенциальным детям. Плод неискренней любви есть плод греха, и это придумали не библейские философы. Женщина, родившая ребенка одна, тоже проклиналась родом и племенем. Так как отец ее был никому неизвестен. Ранее в этом плане монастыри играли даже прогрессивную роль. Человек уходил туда и просто не портил никому жизнь.Теперь это скорее отречение от жизни, хотя в Иоанно-Богословском монастыре, в Пощупово Рязанской области я видел человека, осуждавшего женщин за хождение в брюках. То есть по Ницше, который проклинал христианство, он все же продолжал утверждать свою жизнь, а не как многие, поступившие в монахи, отрицать ее. В Бобреневом монастыре вообще живут, изолировавшись от мира. Да, мир итак не приносит удовольствия. Так чего в нем оставаться?! Где былая красота женщины? В косметических процедурах и фитнесах, диетах и парикмахерских? Я солидарен с церковниками, воспринимающими это как некую бесовщину. Если нет удовольствия, это просто воспринимается как очевидное. Мы все живем в большом монастыре.Мы совершаем ритуалы вспоминания живых людей, мы далеко в этом плане ушли от предков, и заливаем свои ритуалы своего рода авиационным бензином-напитками, которые его ничуть не лучше. Мы ночи проводим у телевизора и в чем со мной консерваторы согласятся, так это в том, что ночью можно заняться и чем-нибудь другим. Производством детей? Нет, это нужно делать на трезвую голову и не только в плане неупотребления соответствующих напитков. Нужно получать удовольствие. Удовольствия от общения мы лишены, заборов масса кругом понастроили., путешествовать мы тоже перестали, загорая на одних и тех же пляжах. Едим мы не всегда качественные продукты, ездить мы стали осторожно на собственных машинах, смотреть по ТВ то, что идет, расслабляясь и не воспринимая активно информацию, чтение стало однообразным, люди стали однообразны, здоровье тоже укрепляем бегом, а не отдыхом, зарабатываем деньги, где больше платят, а не где надо проводить жизнь в удовольствии, покидаем родные места, семьи создаем приплачивая за наем квартиры, отдыхаем с возлиянием спиртного, с нужными не приносящими удовольствия людьми, расстраиваемся проигрышу собственной! ( Абрамовичи что ли?) команды, не видя красивой игры противника, играем , чтобы отвлечься, пьем, чтобы забыться, читаем книги для изменения настроения. Американский образ жизни в действии, мы всегда чувствуем себя одинаково прекрасно. Даже в местах не столь отдаленных, на даче к примеру, где чуть ли не лесоповалом занимаемся. Вот она теория поведения, разработанная американцем Джоном Дьюи. Роботы и те в недалеком будущем окажутся совершеннее людей. Наконец, мы никому не говорим правду и сами не думаем ничего-нам хорошо, мы уверены, нам кажется, мы доверяем, мы решаем. Не думая.

   Рабовладельцы всего мира не отказались от участия в государственных делах такого института как церковь. При этом спонсируемые иными дельцами журналы , где романтический секс на одну ночь показывается возможным и желанным, погоды не делают, а просто делают людям больно, выдавая невозможное за возможное как и многочисленные эротические сериалы и кино. Но и эти сериалы подчеркивают неординарность разового контакта: в офисе, на больничной койке с медсестрой, попадание не в тот гостиничный номер (просчитайте насколько низкая вероятность этого). Никто не ставит эротические сериалы о целенаправленном спонтанном знакомстве на улице. Так в Японии в общественном транспорте знакомится вообще запрещено.

Секс «развращает» человека-говорят консерваторы и требуют запретить изображение обнаженного женского тела.

Разврат в русском языке происходит от слова «врать», то есть только быть неискренним. То есть если человек голоден, он убьет или украдет. Если ему этого мало и он крадет лишнее, он просто ненормальный. Нравственная же категория -это не категория действия, а скорее понятие искренности. Хотя болтологии как всегда в нашем мире много, а реальных дел мало.

Мораль как система общественных установлений, а не как производная от слова «нрав», «характер» другое мерило и другая система координат. Я как принципиальный сторонник возможных многочисленных сексуальных контактов буду обязан жить в согласии с обществом и как-то маскировать свои устремления, дабы не быть ложно понятым, но жить в соответствии со своим нравом. Все остальное-наследие прошлого. Ранее не было полиции, оберегавшей женскую сексуальность. Но и теперь при попытке познакомится, любая девушка может считать это за попытку вступить с ней в сексуальный контакт, просто, мягко скажем, переоценить себя.

Надо решить вопрос и о необходимости преподавания такого предмета как половое воспитание в школах. Это даст только то, что массовая сексуализация коснется людей не сексуальных в принципе. Сегодня же стоит другая задача. Люди несексуальные должны уступить место именно сексуально активным, поэтому всякая пропаганда эротизма на самом деле вносит несуразицу в общественные отношения. Кто решил , что секс разврат? Никогда им не занимайтесь! Лучше преподавать в школе эстетику и логику. Дабы дети могли отличать удовольствие от страдания, полезное от бесполезного, красивое от безобразного. И этого будет вполне достаточно. Тот же безопасный секс можно объяснить и на этих уроках.

Безопасный секс вполне может послужить водоразделом между технологическим сексом и сексом опасным с любимым человеком, хотя и в опасном сексе возможны противозачаточные средства или как говорится во время….

Главное возможность человека подойти к другому и свободно заговорить с ним хотя бы о природе.С этого начинается все! Но сейчас есть общение только внутри каких-то корпоративных групп. Крупные города настолько разрослись, что сообщества людей снова стали большими замкнутыми деревнями, на улицах опасно стало знакомиться. Первый неудавшийся сексуальный опыт становится поводом к заключению через 2-3 года твердого брачного союза. Так люди под сокрытием своего комплекса неполноценности утверждают свое «я».

Знакомятся в компаниях. И нередко люди с огромным числом друзей школьных и институтских легко находят себе требуемую по всем параметрам девушку. Но как быть с теми, у кого не сложилась жизнь в классе , дружба с соседними классами школы, в институтской группе? В конце концов и выбор первой попавшейся сокурсницы -это прямое отсутствие выбора.

Сегодня функции государства снова ослаблены и «бог» должен помогать женщинам в самообороне от доброй половины мужчин, не встретивших свою любовь в институте или детском саду, и последнее действительно смешно, ибо никакие общие психологические привычки не делают содержательную сторону совместной жизни полной или даже чуть-чуть чем-то наполненной.

Брак тоже сохраняется как ячейка воспроизводства общества. Последнее словосочетание у нас никто не договаривал. Хотя общество вполне уже может воспроизводиться не каждым членом, а функции как раз продвижения того, что это обществ наделало: наук, ремесел, искусств ушли из под государственной опеки, не говоря уже о производстве общественно-необходимых предметов или оказания услуг. Каждый член стремится уже не производить: горшки, литературные произведения, например, а просто делать деньги и воспроизводить себя. В этом смысле роль наследника трудовой династии уже исчерпана. Даже в случае развития событий по благоприятному пути уже сложились школы определенного профессионального мастерства и они порой так малочисленны, что уже без всяких вступительных взносов и блата.

     Такие государственно-монополистические образования, которые обслуживают всех, уже никому не интересны, семьи плодятся и плодят свой частный интерес на стороне общественных нужд, а общественно-необходимые предприятия не платят денег своим работникам, дабы те реально могли воспроизвести самого себя, не говоря уже о детях и женах. Прежний капитализм хорошего рачительного хозяина уступил место бешеной гонки безликого рынка акционерных обществ.

    Реально функции любого взрослого это производство самого себя еще остались нам от животного мира. Человек еще недостаточно продвинут, дабы жить без опеки и ему нужен брак, он еще не научился обуздывать свои животные инстинкты и наивно полагает, что в браке они будут удовлетворены, он еще недостаточно образован и не может создать себе психологического комфорта и его опять тянет в брак, еще полно тяжелой работы, а одному труднее вести домашнее хозяйство.

Любой контакт еще воспринимается нами как средство улучшить свое социальное положение, мы уже несколько отошли от матери-природы, но не там, где надо. Человек по инерции хочет и получать удовольствие, и обеспечивать себе стабильность, продолжение рода (ту же заботу от детей в будущем. А вдруг не сможет двигаться в старости!).То есть все эти привычки от животного мира, сначала выживи, потом дерзай.На дерзание уже не остается времени.

Продолжение рода тоже бывает двояким в восприятии людей. Это продолжение тебя любимого, но в литературе чаще всего об этом подразумевают обычный человеческий род. Но многие вещи существуют в восприятии именно людей и именно восприятии. Древние люди не всегда стремились продолжать свой род, но стихия брала свое. Так и сегодня уместно будет начать говорить о его продолжении только при воцарении безопасного секса как принципа удовольствия. Так в Югославии один ребенок продолжал мать, второй отца, а третий был достоянием республики и продолжение рода вообще, но это ничто иное как символизм при наличии там традиционного государства.

Сексуальность считается сегодня элитарной: две параллельных или две-три последовательных жены может позволить себе скорее актер или певец, нежели простой человек. Простой человек хочет стабильной работы в одном коллективе, а если он еще и живет в одной деревне, его желания многообразия не имеют никакой силы.Там все друг друга знают. Человек ищет себе нового партнера. Если у него что-то не сложилось именно в семейной жизни. а в остальном он обеспечивает развитие проституции, сохраняя верность одной жене. В целом каждый желает встретить не первую встречную, а женщину своей мечты, но с кем он будет жить до встречи с ней, а главное как еще никто не объяснял. Итак, у каждого человека строго говоря должно быть уже не одна, а две женщины.

Сам человек нередко стесняется говорить и признаваться, что та или иная женщина не в его вкусе. Иначе он не получит гарантированный секс, как продовольственный набор. Но секс есть наслаждение в высшей степени, и здесь сама природа нам подсказывает -наслаждайся не только чисто физиологически, но и эстетически и не забудь подумать о завтрашнем дне, когда тебе будет отказано даже в «продовольственном наборе».

Другое дело человек перестал нравится. Если он внешне перестал, то наверно никогда и не нравился и нечего было искать близости с одной , когда под рукой тысячи иных. В твоем как раз вкусе. Нет умных женщин? разонравилась глупая? Нет понимающих или немеркантильных, стала фригидной? Конечно, думать об этом не в школе надо и не в институте, не вешать на шею проблем самому себе, думать сразу что берешь и какое получишь удовольствие в целом, и здесь я разделяю мнения некоторых товарищей, говорящих что долговечны поздние браки, но..детям то до поздних браков надо развлекаться!

  Но человек часто ориентируется , что он по образу жизни должен быть как все. Сейчас это «как все» размывается потихоньку. Человек как все не может быть трезвым и ездить на автомобиле, с другой стороны как все не может и не хочет стоять в пробках, не может как все поддерживать либерально-капиталистические реформы или как все со слабым здоровьем идти в армию.

В конце концов женщина мечты-это просто схожая по темпераменту, чертам лица, ценностным установкам, не говоря уже, что человек имеет право всю жизнь любить одну женщину, вышедшую замуж за другого или ушедшую из жизни. Важны, конечно, новые впечатления, но сила привычки, но физические силы, которые человек расходует на строительство никому ненужной дачи, например, вместо получения сексуального удовольствия. Да, многие начинают жить так будто секса нет вообще, совсем, но.. скорее это тотальный отказ от секса с одним партнером коли секс вообще запрещен.имущество надлежит передавать только одному наследнику, а квалификации у вставших на путь проституции практически нет. Потому и катиться общество по прежней проторенной дороге, не вовлекая всех в общественное производство, не придавая людям смысл жизни иной как кроме частной. Именно в силу отказа от секса новое общество выглядит сегодня столь странным. Желания людей порой столь абсурдными. Человек ищет замену полноценной жизни и не находит ее.

    Многие авторы работ по освобождению и раскрепощению человека подходят к проблеме свободы секса или свободы любви ( а здесь тоже все правильно человек вправе любить не только один раз) упрощенно. Не запрещайте проституткам распоряжаться своим телом или еще круче «способностями к труду»! Помилуй бог, как говаривал А. В. Суворов-кто им запрещает, если самая читаемая газета публикует телефоны крупных «сбытовых» фирм живого товара?

Да, оказание услуг в интимной сфере прибыльный бизнес, но на каждый бизнес есть и другой, например, продажа порнографических дисков или машинок для стрижки волос. Я прекрасно обойдусь без этого сектора услуг, как можно обойтись без услуг платного врача или платной гимназии. Попробуйте легализовать. Сделать открытым это занятие и половина клиентов и работниц интимного фронта исчезнут вместе с прибылью подобных «предприятий». В маленькой Европе проще скрыться от глаз посторонних, переезжая в комфортных автомобилях или электричках просто в соседний населенный пункт. И то в 2002 году первая древнейшая профессия была легализована. Но одновременно с аргументами защитников легализации, принимая их только частично, сам могу сказать о следующем: представляю себе открытие публичного дома в городе Ставрополе, на родине нашего главного либерала Горбачева М. С. (по его словам всю жизнь боровшегося с коммунизмом, то есть бесплатной любовью ( кстати, единственного элемента коммунизма в таком государстве как СССР)), где его цивилизованная часть умещается на четырех улицах.

А в районных центрах?? Как русские крестьяне будут осуществлять свои нужды или опять дискриминация по месту жительства?

Запрет на секс в стране запрещенного секса тогда вообще станет тотальным: или брак или иди в бордель, хотя обществу будет выгоднее жить на налоги с этого дела и охранять права безработных девушек, которые иначе заработать на жизнь просто не могут, и учиться где-то порой просто не желают. Никому в голову не приходит заняться трудоустройством молодого поколения и создать муниципальные кафе, где девушки могли бы работать просто официантками без угрозы увольнения. Но в стране все частное, никакой государственной торговли, снабжения или общественного питания!

Государство теперь «непроспавшийся ночной сторож», если видоизменять цитаты Карла Маркса.

Впрочем, заведения , похожие на открытые бордели есть везде, даже в областных городах . Клиентам предлагают и обнаженных официанток и лесби-шоу, и даже групповой секс. В поездах дальнего следования есть визитки проституток, в гостиницах они были официально включены в информационные буклеты, есть даже реклама борделей, которые видимо гостиницы начали спонсировать или наоборот?

  При этом в стране фантастически укрепился церковный авторитет. В школах водится духовно-нравственное воспитание ( ранее хотели ввести основы православной культуры тождественные закону Божьему). Именно патриарх сидит в Кремле, а Президент и премьер-министр разъезжают по деловым форумам и встречаются с «народом», посещая местные церкви.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь