Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 33. О проблемах физики, астрономии
Илья Калинин от 2 ноября 2009 в 0:27
Обращение физиков-ядерщиков об измене Родине
Олег Фёдоров от 2 ноября 2009 в 0:51
Да, обращение физиков впечатляет, хотя ничего нового они не говорят. То, что это оккупационная власть, и так давным-давно понятно. И крайне важных технологий они уже сплавили на Запад немало. А здесь всё это всячески тормозят и разваливают. Совершенно очевидные предатели Родины. И что ещё такого они должны натворить, чтобы все это наконец-то поняли?
Илья Калинин от 2 ноября 2009 в 23:39
Технологии НЛО доступны
Олег Фёдоров от 4 ноября 2009 в 0:21
Довольно интересна последняя ссылка Ильи "Технологии НЛО доступны". Интересна не столько с точки зрения новой физики, сколько с критической и психологической (психо-типологической) стороны. Критикует современную физику этот Виктор Катющик здорово, со смаком. В этой части всё очень правильно. Я уж и говорил неоднократно, что современная физика это не столько наука, сколько идеология, призванная скрыть более высокий уровень понимания мира, к которому человечество созрело ещё в конце девятнадцатого века. И это понимает сейчас множество людей. Нынешнюю физику критикуют очень многие. Так что нового в этой критике ничего нет, но есть смак. Очень смачная критика.
Дмитрий Ларечкин от 13 января 2010 в 19:34
Олег Игоревич, а не является ли гравитация ядра планеты, чем-то подобным... гравитации черной дыры??
Олег Фёдоров от 20 января 2010 в 14:18
Гравитация в ядре планеты и гравитация в чёрной дыре это одно и то же явление. Разница только в размерах, в силе течения пространства в гравитационную дыру. В чёрной дыре скорость течения настолько велика, что увлекает туда абсолютно всё, вплоть до фотонов света. Поэтому оттуда нет никаких отзвуков ни от каких явлений, и чёрную дыру никак нельзя обнаружить – её обнаруживают по различным эффектам, которые возникают вокруг неё на каком-то (довольно большом) отдалении от неё. Если неожиданно оголить ядро планеты, как это произошло при разрушении Фаэтона, то там получается что-то вроде небольшой чёрной дыры или подобное ей образование. Но как показала практика, у Фаэтона это подобие чёрной дыры довольно быстро, в течение нескольких часов максимум, схлопнулось.
Дмитрий Ларечкин от 31 января 2012 в 19:12
Олег Игоревич, вчера смотрел фильм, где был небольшой репортаж про Андронный Коллайдер. Посетила меня такая мысль – года три назад по поводу этого Коллайдера был большой кипишь, причем не понятно – к чему он был поднят? Не было ли это одной из "программ" ассуров (причём, мне кажется, что это дело афовых рук – он, кажется, довлеет над сферой человеческих знаний о космосе)?
Олег Фёдоров от 31 января 2012 в 19:20
Не знаю. Они такие... на всякое непотребство гораздые :)
Дмитрий Ларечкин от 31 января 2012 в 19:27
Олег, может быть...
Олег Фёдоров от 31 января 2012 в 19:42
Теоретических запретов на существование антиматерии нет. Отдельные позитроны как будто вполне достоверно получены. Могут ли они существовать в большой куче – не скажу, не знаю. Вопрос в другом – преодоление сверхрасстояний в обычном трёхмерном пространстве – далеко не самый эффективный способ перемещения. Надо искать выходы в многомерность – оттуда всё намного ближе. Но это в науке закрытая тема. И не вполне осознаваемая, мне кажется. Иначе искали бы пути в этом направлении куда более активно.
Дмитрий Ларечкин от 31 января 2012 в 19:59
Многомерность? О_О? Олег Игоревич, это как? Можете немного рассказать о ней, а то не понятно? Лично у меня были идеи, что путешествовать можно быстро и на дальние расстояния, находясь в согласии с пространством и его духовно-энергетической составляющей, вот только я это себе не очень хорошо представляю....
Дмитрий Ларечкин от 31 января 2012 в 20:03
Под согласием я еще понимаю передвижение с активной помощью самого же пространства (и мне кажется, что такое возможно).
Олег Фёдоров от 31 января 2012 в20:10
Вас хорошие идеи посещают, Дмитрий. А по поводу перемещения в многомерном пространстве я достаточно ясно говорю в Сокровенной Тайне Мира. "Тайна Луны" – кажется, так глава эта называется.
Олег Фёдоров от 19 сентября 2012 в 20:56
Что-то в этом есть :) Даже очень что-то...
Видео: ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА 6:52
Raoul Duke 19 сентября 2012 в 21:55
Постойте, но разве это не стало бы заметно по, скажем, меняющемуся относительно звёзд положению?
Олег Фёдоров 19 сентября 2012 в 23:51
Да нет, на самом деле все всё знают, здесь в видео просто сгущены краски ради акцента на чём-то своём. Он, автор, некорректно выражается – не уточняет, о каком именно движении идёт речь – вокруг Солнца или вообще в пространстве. Везде в учебниках и популярной литературе пишут о движении планет вокруг Солнца (это дань традиции), а то, что само Солнце тоже движется в пространстве и планеты в связи с этим движутся в пространстве по спирали, все прекрасно понимают (физики и астрономы, во всяком случае). Видео интересно тем, что этому спиралевидному движению в пространстве придаётся особое значение, завязанное на мистику, и в этом действительно есть некий глубокий смысл.
Кроме того, он утверждает, что движущей силой этого спирального движения планет является не столько гравитация, сколько некие другие силы, силы мистического свойства (так его следует понять), и это тоже интересная точка зрения. На самом деле, мы не можем знать, что в точности движет планеты: считается, что они движутся по инерции, которая действует бесконечно долго в отсутствии сопротивления в безвоздушном пространстве, а Солнце за счёт своих сил притяжения всего лишь искривляет это движение и превращает его в круговое вокруг себя, но как на самом деле, неизвестно. Хотя участия в данном круговом (или спиральном) движении гравитации никто не отрицает.
Raoul Duke от 19 сентября 2012 в 23:56
То есть, движение всей Галактики как единого целого. А впечатление действительно производит.
Олег Фёдоров от 20 сентября 2012 в 0:05
Да, движение Галактики как единого целого, которое по подобию вызывает и другие феномены у систем с таким же движением (частным случаем которого является данное спиральное движение). В науке такие подобия сейчас модно называть фракталами. Когда говоришь "подобие", то смотрят на тебя, как на тупицу, когда говоришь "фрактал", то сразу делают умное выражение лица и смотрят на тебя как на интересного собеседника :)
Олег Фёдоров от 29 октября 2012 в 20:59
http://so-l.ru/news/show/valeriy_rubakov_o_tom_pochemu_rasshiryae_va
Любопытное видео – некий академик рассказывает, как расширяется Вселенная – но речь не о теории (кто любознателен, давно с этими принципами знаком), речь о самом академике. Типичный пример физика-теоретика как объекта психологического (или психиатрического) исследования: путаная речь, лёгкий морок в глазах, некоторая прострационность психики. Откуда там это – от избытка умных мыслей или от морока пустых абстракций? Или от чего-то ещё? Вся современная теоретическая физика больше похожа на бред сумасшедших – и вот наглядный образец такого типичного теоретика.
Как пример: сама теория расширения Вселенной – ни на чём ведь почти не основана, единственный факт это "красное смещение" доходящего до нас света, при этом хорошо известно противоположное объяснение такого смещения – "усталость света", то есть уменьшение энергии фотонов при их полёте в пространстве – и это объяснение очень просто всё ставит на свои места – но все эти штатные теоретики шарахаются от него, как чёрт от ладана, и вместо этого с видом лёгкого безумия плетут свои совершенно безумные вещи. Что это всё – заговор, гипноз, морок? Невольно задумаешься над тем, что кто-то неведомый эту сферу плотно контролирует и хорошо держит их мозги в подконтрольном состоянии. Кто?
Дмитрий Ларечкин от 29 октября 2-12 в 23:04
Так ведь и физическое поле это второй вид не материальной материи после простого вещества. Что уж там говорить о расширении вселенной? :)
Олег Фёдоров от 29 октября 2012 в 23:11
Нет, там немножко иначе считается. Материя – это вещество и физические поля. А нынешние теоретики считают что угодно и как угодно – у них всё разлазится по всем швам, и они готовы на любой бред, лишь бы продолжать скрывать реальность. Причём создаётся впечатление, что сами они не вполне понимают того, что делают. То есть это не заговор в прямом смысле, а некий морок.
Дмитрий Ларечкин от 31 октября 2012 в 11:26
Олег, а что скажете про кота Шредингера?
Олег Фёдоров от 31 октября 2012 в 12:43
Кот этот вовсю мяукает о "не полноте" квантовой механики, выражаясь деликатным языком физиков о своей физической теории, а верней, о её несостоятельности. Все эти хитроумно закрученные бредни изначально создавались для свихивания мозгов и сокрытия реальной природы вещей, потому что физика в то время (конец 19 – начало 20 века) вплотную подходила к пониманию истинного устройства мира вообще и феномена биополя (духа) в частности. А это уже "страшная мировоззренческая тайна" – дать понять людям, что есть мир и что есть дух как основа мира, это значит выпустить ситуацию из-под контроля – этого нельзя было допустить. Поэтому дьявольскими силами (в первую очередь силами египетских пирамид) были приложены все усилия для направления теоретической физики по ложному пути. И им это удалось. И они до сих пор контролируют ситуацию с этой области, через энергетику своих изначальных прижившихся бреден получая доступ к мозгам физиков-теоретиков и беря эти мозги под свой контроль. Что мы на примере замороченности мозгов дающего видеоинтервью академика и наблюдаем.
Дмитрий Ларечкин от 31 октября 2012 в 12:46
Олег, надо полагать, это последнее их усилие такого масштаба? А есть книги по физике, которые можно почитать и не наткнуться на афову материю и всякий околоафов бред?
Олег Фёдоров от 31 октября 2012 в 12:56
Хочется верить.... Вот разовьём Русское Движение – мы им ещё кузькину мать покажем :) Кстати, есть немало учёных, которые это всё критикуют, но их пока усердно не слышат. Так что мы далеко не в одиночестве.
Павел Харюк от 2 марта 2013 в 20:04
Олег Игоревич, в главе про Ра в самом начале раскрывается взаимосвязь многомерного трансцендентного мира и нашей проявленной реальности и вкратце описывается механизм взаимодействия через трехмерные физические поля и протоны с электронами, а также указана сноска о том, что более подробно тема изложена в первой книге доктрины... Можете раскрыть этот вопрос чуть подробнее? Все же не совсем понятны эти связи и их реализация.
Олег Фёдоров от 2 марта 2013 в 20:52
Электрические поля это трёхмерные составляющие более ёмкого трансцендентного пространства, проникающие в наш трёхмерный мир в виде истечений из точечных проколов, соединяющих наше пространство с трансцендентным. Точечные проколы это электроны и протоны (возможно, было бы правильней говорить о позитронах как составляющих протонов).
Павел Харюк от 8 марта 2013 в 2:29
Помню, Дмитрий Ларечкин как-то написал у Вас на стене мысль про то, что, возможно, существует способ быстрого перемещения в пространстве при условии (или одном из) нахождения в согласии с пространством (фактически, телепортация). Несколько дней пытаюсь думать над связями пространств, и вот пришла такая мысль – а не лежит ли в основе этого явления как раз эти взаимодействия электронов и позитронов? По сути, в результате соответствия пространству возникает образование диполей и своеобразное окошко в дальнюю точку пространства?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Филадельфийский_эксперимент.
Олег Фёдоров от 8 марта 2013 в 12:24
Почему же, Вы размышляете в очень правильном направлении. Но в прямом смысле взаимодействие электронов и протонов здесь ни при чём. Их взаимодействие на достаточно близких расстояниях атомных уровней только лишь приводит к образованию этого трансцендентного пространства в нашем мире – то есть приводит к образованию духа.
А дальше дух всё делает сам. Но что и как он делает – это уже область эзотерических таинств. Об этом не говорят, к этому надо созреть, и надо быть принятым духом – и здесь Дмитрий прав, надо войти в согласие с духовными пространствами.
Главное условие на пути духовного продвижения – наличие достаточно развитого сознания. И главный путь духовного созревания – развитие сознания. Без наличия должного сознания остальное просто невозможно.
А про исчезновение военного корабля в Филадельфийском эксперименте толком ничего не известно – быть может, это последствия каких-то их неудачных опытов, быть может, инопланетяне сдёрнули их куда-то в сторону, дабы они не лезли куда не следует, быть может, это сами духовные пространства пошутили, чтобы дать понять, что не так всё просто и люди имеют дело не с косной безликостью, а с живым одухотворённым миром вокруг себя. А может, история с этим кораблём просто утка. Лично я склоняюсь к последнему варианту.
Олег Фёдоров 8 марта 2013 в 14:04
Общее отношение к этим вещам, пожалуй, правильно уловлено у Ричарда Баха. Если ещё не читали, то стоит почитать его "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии". Единственное уточнение к "Чайке" может быть в том, что полная самоотдача духовному развитию не означает дури сверхусилий – но об этом уже говорилось. В "Иллюзиях" многое сложно воспринимать всерьёз, но некие образы там уловлены правильно – только не надо торопиться что-то практиковать на основе этих общих образов – пока человек реально не достиг выхода наверх, все его практики легко будут оборачиваться против него.
Олег Фёдоров от 8 марта 2013 в 14:28
А вообще, в качестве неплохого теста на готовность сознания идти по пути духовного развития можно было бы приспособить, пожалуй, произведения Паоло Коэльо (обычно более всего рекомендуют почитать его "Алхимик"). Если то, что он пишет, показалось кому-то интересным, значит, этот человек не готов ещё всерьёз заниматься духовным самосовершенствованием – и ему надо подождать ещё и заняться обычным светским развитием своего интеллекта (отложив этого Коэльо куда подальше). Если же он почувствовал у Коэльо фальшь, понял, что там многое не соответствует реалиям более глубокого понимания мира, тогда ему смело можно углубляться в эти более глубокие реалии.
Олег Фёдоров от 20 апреля 2013 в 1:21
Как-то меня спрашивали, что можно почитать популярного и доходчиво изложенного по физике. Помню, я тогда назвал Сивухина "Общий курс физики", но это учебник для высшей школы (хотя и действительно самый лучший), а из популярных затруднился что-то назвать – просто голова в эту сторону тогда не работала. Но вот наткнулся на заметку: http://trv-science.ru/2013/04/09/ehlementarno-v-trekh-tomakh/#more-25417
Полностью согласен с автором – трёхтомник Ландсберга это действительно одно из лучших изложений физики на уровне средней школы. Там он говорит ещё и об учебнике Орира – сейчас уже не помню такого, а вообще интересных книг по физике в своё время было немало – но раз он хвалит Орира, значит есть за что, следует полагать.
Олег Фёдоров от 28 июня 2013 в 0:44
Видео: Салль Сергей - Перспективы Земной Цивилизации
Смесь всего на свете. Напрасно он отошёл от физики. Познание глубинных основ мирознания требуют куда большей погружённости в них сознания, чем погружённость в физические теории. И не меньше времени. Он же, взявшись критиковать состояние дел в физике, наскоком перешёл осваивать новый и куда более глубокий уровень – и вот результат. Надёргал отовсюду всякой чуши и систематизировал её в очередную химеру. Впрочем, в целом мысль развивается в правильном направлении. Так сказать, в первом приближении сойдёт. Или в нулевом, во всяком случае.
Дмитрий Ларечкин от 3 июля 2013 в 20:48
Посмотрел его – ересь. Вопрос – стоит ли смотреть остальные видео с ним?
Олег Фёдоров от 3 июля 2013 в 20:56
Да, остальные его видео из тех, что у меня в видеозаписях, стоит просмотреть, наверное. Там больше по физике, и физику он излагает довольно неплохо. А вот это, основное видео, стоит смотреть, начиная где-то со 140 минуты (до этого там идёт материал чисто по истории физики): https://vk.com/video20427972_165373095
Олег Фёдоров от 28 июня 2013 в 10:43
Относительно слов Сергея Салля о том, что эфирный ветер дует в настоящее время из созвездия Дракона и тем самым навевает нам инфернальные драконьи сущности, которые на энергетическом уровне некоторыми из нас овладевают и превращают в одержимых драконьей субстанцией, в этаких анунаков в смысле воплощения в нашей психике психических полей анунаков-рептилий.
Вообще, он достаточно типичен как демиург и очень интересен как явный пример демиурга. Хотя, вообще-то, чтобы эти интересные вещи в данном случае видеть, желательно и самому пройти путь демиурга. Тогда проще что-то увидеть. Но в любом случае, изучать всё это надо, в том числе изучать и то, что в ком сидит, и что кто собой представляет.
Олег Фёдоров от 28 июня 2013 в 11:44
Коль мы затронули тему движения Солнца в пространстве, желательно было бы рассмотреть её подробней, чтобы не возникало в этом вопросе неясностей. Ибо Интернет этих неясностей полон. В первую очередь, неясностей, связанных с двумя разными движениями Солнца – многие путают эти вещи, и чтобы разобраться, как на самом деле Солнце движется, приходится прикладывать дополнительные усилия.
Точное направление движения Солнца в данном случае установить сложно, поскольку весь массив звёзд Галактики тоже движется, и привязаться не к чему, кроме как к самому центру Галактики (для того, чтобы затем провести перпендикуляр от этого направления и примерно указать направление движения Солнца в массиве звёзд Галактики), но всё же направление движения Солнца установить с достаточно хорошим приближением, и таки понять, куда мы движемся. Обычно говорят, что мы движемся в направлении созвездия Цефея. Но иногда говорят, что мы движемся в направлении созвездия Лебедя. А порой говорят даже, что мы движемся в направлении созвездия Дракона (последнее направление движения, возможно, вытекает из желания подчеркнуть, что впереди нашего движения находится что-то драконье, как это сделано у Сергея Салля). Во всяком случае, наше направление движения находится где-то на стыке между этими созвездиями. На рисунке эта область отмечена красным кругом. Это наше основное движение в пространстве в составе Галактики.
В месте апекса изначально на звёздной карте обозначена точка с кружком вокруг неё, что соответствует символу переменной звезды, но в данном случае там нет никакой звезды, просто так, немножко схоже с символом переменной звезды, обозначают сам апекс. А ближайшая звезда, которая находится вблизи точки апекса, это Вега (альфа созвездия Лиры). Она там совсем недалеко, поэтому часто говорят также, что Солнце движется в направлении к Веге (надо понимать, что под этим подразумевается движение по направлению апекса).
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi?id=0&num=1010.
Олег Фёдоров от 29 июня 2013 в 22:00
Недавно я разместил участок карты звёздного неба с изображением направления, в котором движется Солнце в пространстве. Движение Солнца вокруг Галактики там указано, пожалуй, не совсем корректно. Обратите внимание, внизу карты есть выделенная серым цветом область – это так обозначен Млечный Путь. Млечный Путь является плоскостью нашей Галактики, он потому и выделяется на небе, что в нём больше всего звёзд, которые как раз в плоскости Галактики преимущественно сосредоточены. Наше Солнце движется вокруг Галактики в её плоскости, что естественно, иначе оно постепенно вышло бы за пределы Галактики вообще.
Павел Харюк от 7 ноября 2014 в 6:00
Олег Игоревич, обязательно ли человеку обзаводиться семьёй, если он следует путём духовного развития? Мне казалось, что это может зависеть от разных факторов, в том числе от конкретного человека и обстоятельств, но как знать.... Не знаю, насколько хороший пример, но Никола Тесла, будучи гением, вроде как не создавал семьи (впрочем, сведения о нём довольно туманные).
Олег Фёдоров от 7 ноября 2014 в 13:36
Павел Харюк от 25 марта 2015 в 0:27
В университете нам читали курс физики волновых процессов и, в том числе, рассказывали про эксперименты об интерференции частиц и последующих выводах о корпускулярно-волновом дуализме. В частности, приводили в пример известный эксперимент об интерференции одного электрона (протона, фотона, других частиц) с самим собой при прохождении через две щели, что подтверждается интерференционной картиной на приёмнике. При этом интерференция исчезает при детектировании частицы.
Я пытался понять, как это происходит, и были соображения о том, что регистрируется, возможно, не сама частица, а иная физическая величина (энергия, например, только не понятно, какая). Представить, что одна частица проходит через две щели сразу, как-то не получается. Здесь обнаружил обсуждение на эту тему: http://dxdy.ru/topic51830-30.html
Олег Фёдоров от 25 марта 2015 в 2:45
Тут, понимаете, в чём дело.... Теоретическая физика это в значительной степени набор пустых абстракций, с реальностью мало связанных. Если это всё всерьёз воспринимать, то можно получить серьёзный вывих мозга. И эти вывихи нам многие любители в эти абстракции вникать вполне наглядно демонстрируют. Случай с примером, на который Вы сослались, по-моему, является довольно явной такой демонстрацией.
В чём там суть явления, на которое, как на образ, ссылается его наблюдатель? Есть узкое русло реки и есть пароход, по этому руслу плывущий. И вот, оказывается, что перед пароходом уровень воды падает, а за ним возрастает, и получается что-то вроде волны, которую пароход гонит перед собой, только со знаком минус, то есть получается обратная той, что должна была бы наблюдаться, волна. Такое явление может происходить только в одном случае: пароход идёт вниз по течению и идёт медленней текущей воды – в таком случае он загромождает собой узкое русло и действует в нём подобно пробке – перед ним вода уходит, не успев пополниться сзади из-за пробки-парохода, за ним вода повышается, так как пробка-пароход не даёт ей свободно протекать. Явление вполне понятное и само по себе интереса не представляет. Вообще-то волной это всё не является, но при большом желании условно можно в этом волну усмотреть, наверное.
Павел Харюк от 25 марта 2015 в 11:47
Олег Игоревич, точно…. Совсем неправильно я себе всё представил, после Вашего разбора это стало очевидно. Спасибо Вам! Видимо, я схватил-таки вывих, надеюсь, лёгкий. Слишком просто принял образ, на который сослался, не подвергнув его должному осмыслению и критическому восприятию, просто ухватился за яркую картинку.
Олег Фёдоров от 26 марта 2015 в 21:26
Вывих Вы наверняка схватили, потому что эта зараза есть не просто теоретические рассуждения – это магические наработки, за которыми стоят силы магнетического свойства, и они магнитят психику, а потом цепко держат её в плену своих наваждений. Многие создававшие подобные теории учёные здесь ни при чём – они сами оказались в плену этого магнетизма, а потом им втемяшивались в голову эти магнитящие всех остальных бредни. Раскрытие фундаментальных основ мироздания это не такое простое дело, в общем-то.... Вляпывается в разнообразные ловушки народ на этом пути очень даже запросто.
Олег Фёдоров от 26 марта 2015 в 21:27
Сначала общие сведения, чтобы можно было понять суть того, как возникают фотоны с волновыми функциями.
Взаимодействует оно через протоны и электроны. Протоны и электроны являются щелями на стыке пространств, сквозь которые пространство Ра поступает в наш мир, накапливаясь в нём в виде духа и этот наш мир собой одухотворяя. В наш мир сквозь такие щели Ра поступает в виде электрических полей: как мы знаем, в нашем мире есть только два источника электрических зарядов – протоны, имеющие заряд с условным названием "плюс", и электроны, имеющие заряд с условным названием "минус", а электрические поля проистекают только от них – от протонов проистекает так называемое положительное электрическое поле, от электронов проистекает так называемое отрицательное электрическое поле. Эти поля являются сквожением в наш мир пространства Ра и отличаются друг от друга только разными измерениями, которые от пространства Ра в них заложены. Смысл сего действа в том, что напрямую пространство Ра в нашу трёхмерность проникнуть не может из-за большей своей мерности, поэтому оно разделяется на два своих трёхмерных полупространства, состоящие из разных измерений полноценного пространства Ра – и таким образом оно в нашу трёхмерность попадает. А здесь оно вновь объединяется в единое многомерное пространство – эта многомерность в нашем пространстве является духом этого нашего пространства. Отличие данного духа от изначального пространства Ра в первую очередь в том, что он является значительно менее плотным – по сравнению с Ра этот его дух в нашем пространстве находится в довольно разрежённом состоянии – но он уже является полноценным пространством Ра в нашем мире. Логично рассуждая, этот дух должен быть шестимерным, поскольку образуется из двух трёхмерных полупространств, но это не факт, некие данные позволяют говорить о том, что он таки семимерен. Очевидно, общая сумма объединившихся измерений позволяет проявиться в ней и дополнительному седьмому измерению тоже.
Олег Фёдоров от 26 марта 2015 в 21:38
Протоны и электроны являются межпространственными завихрениями, которые с точки зрения нашего трёхмерного пространства имеют вид довольно тонких щелей. Щели эти в нашем пространстве вращаются вокруг поперечной своей оси (кувыркаются, можно подобрать такое слово). Следует полагать, что ось такого вращения является центральной, то есть делит щель пополам, хотя это необязательно всегда должно быть так.
Олег Фёдоров от 26 марта 2015 в 21:58
Теперь – о волновых свойствах самих электронов. Собственно, в чистом виде корпускулярно-волновые свойства демонстрируют только фотоны, от них вся эта неразбериха и пошла. Но у электронов тоже обнаружили что-то подобное. Что именно обнаружили, вопрос сложный и спорный, но возможно.... Вполне возможно, что обнаружили действительно волновые свойства.
Павел Харюк от 26 марта 2015 в 22:25
Олег Игоревич, спасибо Вам огромное! Очень подробно, очень обстоятельно!
http://vk.com/wall20427972_3264 Был у нас также курс квантовой физики и квантовых вычислений. Студенческая лень спасала – формально выучить какие-то слова, провести аналогии простейшие для себя, прорешать типовые задачи, сдать экзамен, расслабиться и забыть :) – поначалу, конечно, интересно звучат концепции, тем более, что все об этом говорят, потом становится скучно – не пробирает (может, мне просто повезло), и сводишь для себя всё под математику и вычисления. И после зачёта удаляешь учебные материалы, а случайно встретившись с, например, теорией струн или "теорией всего" (их в курсе не было, но на другом курсе, философии науки, их упоминали) уже позже, прочтёшь строчку через четыре и закроешь –как-то всё слишком запутанно.
Олег Фёдоров от 27 марта 2015 в 2:14
Да, того самого физика я имел в виду. Спасибо, Паша. Прочитал давние свои комментарии, даже удивился – почти то же самое говорю. Так что пилюля не получится – она давно уже вставлена. Здесь она только чуть больше горчит для некоторых :)
Дима Назаренко от 28 марта 2015 в 9:28
Олег Игоревич, а что такое тогда химическая связь? В принятой сегодня терминологии это перекрывание электронных облаков.
Павел Харюк от 28 марта 2015 в 13:30
http://vk.com/wall20427972_3468 Здесь также содержится чуть более ранний ответ Олега Игоревича по вопросам поднятой темы об устройстве микромира.
Олег Фёдоров от 28 марта 2015 в 19:54
Дима, да, химическая связь это перекрывание электронных облаков, если говорить в принятой терминологии (ну, очевидно, ковалентная связь имеется в виду). Атомы объединяются в единое образование, в котором частично объединяются их электронные облака. Но главное, что там объединяется – сами атомы как сгустки духа. На сегодня пространство внутри атомов принято считать пустым, но это не так – атом это особого рода духовная сущность. Духовная здесь имеется в виду в прямом физическом смысле духа как семимерного пространства (а пространство это само по себе уже не совсем пространство, оно обладает многими необычными свойствами по сравнению с пространством трёхмерным). Разъединить этот обобщённый сгусток духа потом требует дополнительных усилий, больших, чем просто усилия по разъединению обобщившихся электронных оболочек.
Олег Фёдоров от 28 марта 2015 в 20:03
Павел, спасибо, весьма уместная ссылка. Кстати, не заметил сразу ваших с Димой комментариев – почему-то не отобразились они в числе новых. Будем надеяться, что это просто глюк.
Павел Харюк от 28 марта 2015 в 20:23
Олег Игоревич, а как быть с полем постоянного магнита? Там вроде нет движений зарядов. Хотя поисковик выдал т.н. гипотезу Ампера о наличии микротоков внутри молекул вещества.
Олег Фёдоров от 28 марта 2015 в 22:07
В постоянном магните атомы ориентированы в одном направлении, и их микроскопические магнитные поля суммируются и образуют одно довольно явно действующее магнитное поле. В любом случае первоисточником возникновения магнитного поля являются движущиеся заряды – в данном случае слабо связанные с атомами их внешние электроны, которые не компенсированы внутриатомными силами и источают из себя нескомпенсированное электрическое поле.
Павел Харюк от 24 мая 2015 в 0:53
Олег Игоревич, в Сокровенной Тайне Мира Вы писали, что тема времени весьма закрыта для современного человечества…. Было ли так всегда? Или, возможно, нас ждут первооткрытия в этой области с развитием наших представлений об устройстве мира?
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 1:01
В какой-то мере она была открыта для людей допотопной шестой расы, но я не думаю, что для тамошних "широких масс" этой расы она была открыта достаточно полно – она была открыта только лишь как приглашение к пути, как устремления в правильном направлении. А вообще это всегда была тайная тема, и проникали в неё не так уж многие. Первооткрытия... возможно, ждут, но мне кажется, что тема эта ещё долго будет оставаться тайной и будет открываться не так уж многим людям, готовым идти явно дальше обычных устремлённых.
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 1:07
Но просто так напрямую устремляться в этом направлении вряд ли имеет смысл – только лишь в комплексе с общим духовным развитием. Хотя бы уже потому, что там ловушки на ловушках – заморочит голову запросто и мозги свернёт набекрень основательно. Мне уж встречались такие озабоченные "тайной времени".
Павел Харюк от 24 мая 2015 в 1:20
Как и во многих других вещах – без опыта и знаний не понятно, где вредная абстракция, а где что-то значимое, да и проверить многие вещи затруднительно. Спасибо Вам за ответ, Олег Игоревич. Надеюсь когда-нибудь всё-таки понять, что такое время, хотя бы приблизительно :)
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 2:09
Пожалуйста. Павел, понять, что это такое в принципе, не так уж и сложно. В первой книге я уж было изложил определение времени. Некоему барбосу от науки это так понравилось, что он меня даже обокрал, на собственную голову. Украл идею после того, как я лично указал ему на этот материал из своей книги. Совершил плагиат и начал активно себя со "своей" идеей афишировать. Он просто не понимал, под что подставляется – и взял на себя ту ответную реакцию неких сил, которая должна была достаться мне. Причём, я его не подставлял, оно само так сложилось. Это была занятная история.... История, которая подчеркнула тогда, насколько непросто всё в отношении этой категории, категории времени. И кто сейчас помнит о том барбосе? Всё кануло....
Павел Харюк от 24 мая 2015 в 2:41
Да уж, бывают же личности... Ему и по законам воздаяния ещё должно было достаться в придачу; но, похоже, что больше всего прилетело от тех сил, которые обострённо на эту тему реагировали, судя по сделанному Вами акценту.... Несколько неожиданно даже, в действительности подчёркивает важность вопроса.
Павел Харюк от 24 мая 2015 в 5:14
Олег Игоревич, Вы писали в книге о том, что время является силой. Можно ли определить время как силу, которая изменяет состояние материи? Или меня заносит в неверное направление?
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 13:10
Вы просто слишком обще формулируете вопрос. Да, время каким-то образом может изменить состояние материи. А что не может? Всё вокруг каким-либо образом изменяет состояние материи. Само понятие силы подразумевает под собой изменение материи (а если материя под воздействием силы каким-либо образом не изменяется, то что это за сила такая...).
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 13:58
Очевидно, Вы хотите спросить, можно ли сопоставить время с другими уже известными силами, то есть, является ли оно силой в привычном нам понимании, или же это сила в некоем образном смысле этого слова. Давайте я просто процитирую ту часть текста из своей первой книги, где о времени что-то говорится. Там немного, в общем-то:
Павел Харюк от 24 мая 2015 в 14:26
Олег Игоревич, спасибо Вам огромное!
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 17:52
Единственное, что дополнительно стоило бы затронуть в отношении сказанного…. Здесь идёт интересный выход на палеолингвистику.
Некогда мир уже описывали подобным образом, но при этом энергии рассматривались несколько образней, что позволяло оперировать ими шире, и потенциальную энергию рассматривали как в общем плане скрытую потенцию, способную к самым разным проявлениям, в том числе и к проявлениям духовного и общежизненного плана. Так вот, в первоязыке такую скрытую потенцию называли именем Хай.
От этого имени-понятия у нас до сих пор сохранились кое-какие слова, которые на такой первоначальный смысл слова "хай" выводят. Например, украинское "хай" означает "пусть, пускай". И в болгарском, и в английском языках есть слово "ай" как сокращение первоначального "хай", оно используется и как приветственное, и как прощальное слово, и по смыслу соответствует русскому "давай". Немецкое "хайль" тоже где-то в этом ряду находится.
По сути, то же самое говорится и в Библии о создании мира: земля была безвидна и пуста, и только Дух Божий витал над водою. Вот этот Дух Божий и есть тот самый Хаос. Где здесь неупорядоченность? Откуда ей вообще взяться? Только из неупорядоченных голов.
Дима Назаренко от 24 мая 2015 в 20:33
Олег Игоревич, а Вы можете пояснить, что такое интенсивность духа? Вы писали, что у интенсивности духа есть связь с физической температурой, а температура это вроде колебательное движение → количество энергии у вещества. Интенсивность есть количество энергии?
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 20:46
Совершенно верно. Это внутренняя энергетичность духовной субстанции, которая напрямую отображается на её внутренней подвижности. Это мера содержания Хая в ней, так тоже можно сказать.
Дима Назаренко от 24 мая 2015 в 21:14
Олег Игоревич, присоединяюсь к Павлу, спасибо Вам огромное!
Олег Фёдоров от 24 мая 2015 в 21:51
Да пожалуйста. Обращайтесь :)
Олег Фёдоров от 4 июля 2015 в 23:09
Перепост из:
Руслан Стрельцов
Эффект космонавта Джанибекова
О Джанибекове:
Дмитрий Ларечкин от 5 июля 2015 в 0:04
И... как к этому относиться? Я думаю, что у Земли есть энергия-сила и сознание, чтоб этого не делать?
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 0:53
Да не знаю я, как к этому относиться. Ранее о таком эффекте не слышал – показалось интересно. Может, и в самом деле, а может – лапша. Хотя на монтаж не похоже вроде.
В такие моменты многое должно кардинально меняться в духовных полях планеты, и в людях, соответственно, тоже многое должно кардинально меняться. Вполне возможно, что это болезненное испытание для человечества, в котором уцелевают только сложившиеся личности (ну, и несложившиеся в этом плане, но достаточно пластичные в своих изменениях дети, молодёжь), а те взрослые люди, которые в должные люди не вызрели, как-то пропадают. Так что это может быть вполне полезное изменение для человечества.
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 7:14
Вопрос только в том, происходит ли такой кувырок по Джанибекову с планетой. Лично я в этом сомневаюсь. А вышеприведенные утверждения о кардинальном изменении духовных полей Земли относятся, скорей, к периодам смены её магнитных полюсов. Там это реально должно происходить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсии_магнитного_поля_Земли.
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 7:41
Да и вообще, сомневаюсь я как-то в этом эффекте Джанибекова. По здравому размышлению, то, что там показано в прилагаемом видео, вполне можно сделать в виде монтажа (или в искусственном постановочном "эксперименте"). А зачем они идут на такие малоприглядные вещи.... Так ведь уже далеко неоднократно встречалась в Интернете деза на научные темы с участием в этой дезе разных академиков и других вроде как известных людей – и делается это, как я понимаю, для введения зарубежной научной мысли в заблуждение и перевода направления каких-либо их исследований в тупиковое русло. А зачем это сделано в данном конкретном случае, остаётся только гадать.
Геннадий Хрулькевич от 5 июля 2015 в 10:03
Скорее всего, так. Подбросить вымышленную тайну, и посмеиваться себе в стороне….
А если б такой эффект был, то его либо вообще б спрятали от человечества "враги" по разуму, либо были бы уже сотни фоторепортажей на других ракетах – кто там сейчас у нас бороздит просторы Вселенной, плюс Китай. А почему сами спутники эдакий кувырок не делают – что, слабо? А по идее, ведь должны. Ну, и космонавты заодно?
Геннадий Хрулькевич от 5 июля 2015 в 11:12
А вообще, это пугалка очередная, ну просто оч похоже. Это для тех умных, кто не верит в "конец света", а надеется, но не знает ещё про конец тьмы. И всё это делается, чтоб окончательно устремление к Богу в людях перевести в рабскую покорность перед вымышленным образом бога. А потенциал каков от страха собирается паразитами через все эти пугалки? Опять же им выгодно.
А при возникновении необходимости сократить "поголовье" людского населения – устроить катаклизм рукотворный, а всё свалить опять на волю свыше, на естественный ход процессов жизни планеты, плюс утаить истинных участников. Сколько разработок разных уже есть – психотронное оружие, психотропное, плазменное и т. д.
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 13:06
Геннадий, совершенно верно – очередная пугалка с какими-то своими хитронадуманными целями. Потому что, как бы оно поначалу ни казалось интересно, но по здравому размышлению такое вряд ли возможно – просто нет сил, которые такие кувырки могли бы осуществлять. Зато, напротив, есть достаточно явная сила, которая таким кувыркам препятствует – называется гироскопической силой.
Геннадий Хрулькевич от 5 июля 2015 в 13:25
Да, однозначно что так.
Геннадий Хрулькевич от 5 июля 2015 в 13:32
Кстати, Олег Игоревич, у нас ведь роль гироскопической силы выполняют праздники, регулярно в один и тот же день проводимые в году, отмечаемые всенародно. А власти-то сейчас засуетились, одни отменяют, другие, типа день какого-то Единения, навешивают. Сами себе сук, на котором сидят, и пилят, так получается. Это как раз об агонии и говорит.
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 15:27
Геннадий, немножко непонятной осталась мне Ваша мысль. Как-то слишком образно Вы рассматриваете гироскопическую силу. Вообще-то, это чисто механическое понятие....
Геннадий Хрулькевич от 5 июля 2015 в 17:02
Ну да, именно так. По сути, основное свойство гироскопа это способность сохранять в пространстве неизменное направление оси вращения при отсутствии воздействия на него моментов внешних сил и эффективно сопротивляться действию внешних моментов. Тут возникает желание сравнить с жизнью государства, народа отдельно взятого. Маховик жизни запущен, и если у каждого в отдельности варьируются события сообразно личным особенностям, хоть и идут по определённым временным задачам – родился, учился, женился, продолжил род, и т. д. – то в государстве что определяет эту стабильность положения, устойчивость к внешним воздействиям? Подумалось, что это праздники, которые, из года в год повторяясь в одно и то же время, как гигантский маховик поддерживают устойчивость существующего течения жизни народа. В общем-то, так имел в виду.
Конечно, не только они придают устойчивость, но для менее сознательной массы они являются как бы внешней цементирующей основой. Так же, как и идеологическое направление в политике. А если сегодня стремимся к одному, а завтра ко второму, сегодня празднуем один праздник, а завтра он уже не зимой, а летом, или вообще исчез, но появились непонятные, то и народ не сплочён, а в непонятках пребывает. То есть, как бы принцип гироскопа.
Олег Фёдоров от 5 июля 2015 в 19:48
Вообще-то, да – с гироскопом довольно хорошее сравнение. Поначалу не вник в образ, но образ довольно удачный. И праздники – один из важных моментов гироскопической устойчивости общества. Это так.
Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 16:13
Столкнулся вот с такой информацией, Олег Игоревич. Не совсем нова, но все же….
http://www.vrata11.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=882:2014-&catid=13:2011-03-15-23-51-40&Itemid=33
Олег Фёдоров от 29 августа 2015 в 20:40
Геннадий, за ссылку спасибо, на пару фактов там можно бы обратить внимание, в первую очередь, на возможность незначительного уменьшения атомных радиусов. Возможно, у водорода этот радиус действительно уже уменьшился. Не брался искать информацию по этому вопросу, но вполне возможно.
Павел Харюк от 29 августа 2015 в 20:44
Материал показался очень странным. Настораживает абсолютно всё: сайт с пирамидами и книгами серии "Голубая роза Сириуса", декларативность изложения, переходящего в нечто, что тяжело рассматривать всерьёз (замещение углерода кремнием, математика нулевых операций, и т.д.). И заметил, что частично подкидывают малые дозы истины – про восстановление женских циклов до 12 месяцев вместо текущих 28-30 дней, например. Прим. – Пока писал сообщение, появился комментарий Олега Игоревича, который не успел прочитать до публикации.
Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 21:15
Да, много надуманного, и выдано желаемое за действительное, но меня заинтересовал вопрос именно с уменьшающимися радиусами. Я далёк, конечно, от тонкостей таких, но почему-то кажется, что это невозможно.
Олег Фёдоров от 29 августа 2015 в 22:15
Геннадий, радиусы атомов уменьшаться могут. Это неправдоподобно с точки зрения стандартного (базового) физического мира, к которому мы привыкли, но такое явление теоретически возможно и практически иногда наблюдается.
Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 22:42
Спасибо, Олег Игоревич. В последнее время ощутил нехватку, тягу к такого рода знаниям, а взять, кроме как у Вас, негде. Ну, а если и есть в каких источниках, то приходится гадать, правда это или нет.
Raoul Duke от 30 августа 2015 в 5:36
"...таких достигших слияния с Ра сущностей" – в первую очередь, людей? Что это за сущности, Олег Игоревич?
Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 20:37
Raoul, я всего лишь осторожно выражаюсь. Понимая, что человечество вряд ли является единственным представителем способной к саморазвитию формы жизни.
Raoul Duke 30 авг 2015 в 21:26
Ну, вот обсуждаемая часть случаев появления шаровой молнии – результат слияния с Ра именно человека? Ведь появляются наблюдаемые шаровые молнии всё-таки на нашей планете....
Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 22:26
Raoul, шаровая молния это уже прямая сообщённость с Ра и даже представительство от Ра. А это означает в первую очередь то, что мы имеем дело с многомерностью. В многомерном же пространстве расстояния очень относительны. Я не владею достаточным опытом практического взаимодействия с этой сферой (уверяю Вас, я пока что не являюсь шаровой молнией), но, из самых общих соображений, там может проявиться кто угодно и откуда угодно – в том числе и из других галактик. Хотя, безусловно, естественней было бы считать, что здесь, на Земле, в наибольшей мере проявляются те, кто изначально с нашей планетой был связан (а представителей других галактик вряд ли наша планета так уж интересует, чтобы напрягаться особо ради проявления в её трёхмерности).
Raoul Duke от 30 августа 2015 в 22:44
Как всегда – крайне интересно. Спасибо за ответ!
Павел Харюк от 30 августа 2015 в 21:43
Если журналисты не приврали, то шаровые молнии наблюдали не только на Земле. Предполагают, что именно они запечатлены на некоторых фотографиях на Луне и на Марсе:
Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 23:05
Павел, шаровая молния это не леденцовый херувимчик христианской патоки – убить может запросто. Причём, исключительно за дело – и поделом.
Павел Харюк от 30 августа 2015 в 23:23
Олег Игоревич, не слышал ранее про эту историю. Полное святотатство и просто свинство со стороны альпинистов. Тем более в святом месте. Впрочем, если у некоторых людей нет ничего святого….
Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 23:28
Это в 90-е ещё публиковали. Тогда много интересной информации мелькало. Это сейчас всё прибрали к рукам "определённые силы", и топят нас всех в разных химерах и бреднях, не позволяя чему-то ценному всплыть на поверхность, а тогда ещё не было такой "свободы от цензуры".
Павел Харюк от 31 августа 2015 в 11:17
Да, и этот случай уже тоже тяжело найти. Гугл предлагает ссылку: http://www.spb.aif.ru/archive/1797359 , но я так и не смог её открыть (архивный номер "Аргументов и фактов", поиск по их сайту не даёт результатов). Немного выручает кэш Гугла: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:.. Хотя само событие только в конце между делом вспомнили (цитата): "17 августа 1978 года в горах Кавказа шаровая молния атаковала группу альпинистов. Шарик размером с теннисный мяч влетел прямо в палатку и завис на метровой высоте, а потом начал нападать на всех членов группы, проявляя при этом изощрённую жестокость. Плазмоид по очереди залетал в спальники к альпинистам и вырывал у каждого куски плоти. При этом здоровые мужики, отнюдь не робкого десятка, даже не пытались защититься от кровожадного «шара». Они смирно лежали, истекая кровью, будто парализованные неведомой силой. Двигаться мужчины смогли лишь после того, как молния покинула палатку. В результате один из них погиб, а каждому из остальных шаровая садистка нанесла не менее семи ран. " (конец цитаты)
"Атаке шаровой молнии подверглась группа советских альпинистов высоко в горах Кавказа. Произошло это 17 августа 1978 года. Ярко-жёлтый светящийся шар залетел к спящим спортсменам в палатку. Двигаясь по лагерю, он прожигал спальные мешки и атаковал людей. Раны оказались намного серьезнее обычных ожогов. Один альпинист погиб, остальные получили тяжелые увечья. Результаты обследования спортсменов ставили в тупик докторов. Мышечная ткань пострадавших была обожжена до самых костей, будто бы тут работал сварочный аппарат. " (конец цитаты)
Геннадий Хрулькевич от 31 августа 2015 в 13:27
Да, 78-го года случай известен, но есть и другие. А один из тех, которые остались в живых из той группы, если не ошибаюсь, калекой был в 90-е, согласно публикаций. Ещё был снят по этому поводу док. фильм, или отрывок использовался в каком-то док. фильме. Фильм видел, судьба у оставшегося незавидная. Одиночество, затворничество. Сам он говорит – лучше б я там и остался. Но, с точки зрения развития, дали ему шанс отработать его судьбу при этой жизни.
Илья Калинин от 6 сентября 2015 в 16:31
Вот ещё одно видео про эффект Джанибекова: https://vk.com/video?z=video96108912_171648107%2F684b3581aa6ba9d3d4%2Fpl_updates
0:08
Олег Фёдоров от 6 сентября 2015 в 20:57
Илья, тут, понимаете, в чём дело... Он слишком уж наглядно выглядит, этот эффект Рабиновича (пардон, Джанибекова). При такой его наглядности и легкоосуществимости он проявлялся бы в окружающей нас действительности повсеместно. Но хоть кто-то когда-то что-либо подобное наблюдал?
Эти рабиновские ребята нам напускают туману про то, что это всё происходит только в невесомости, а значит, в земных условиях наблюдаться не может, и нам, следовательно, надо только поверить в то, что нам показывают. Но дело в том, что та невесомость, в которой это всё снято, образуется вследствие полёта космического корабля вокруг планеты, и является, по сути своей, состоянием свободного падения – корабль под силой тяжести всё время падает на планету, просто у него скорость достаточно большая, чтобы за такое же время пролететь вдоль изгибающейся поверхности планеты достаточно далеко и на неё не упасть – но это всё постоянно длящееся состояние свободного падения. В таком же состоянии свободного падения у нас здесь на самой планете находится любое упавшее тело до тех пор, пока не долетит до поверхности.
Олег Фёдоров от 6 сентября 2015 в 21:17
Кстати, согласно данного эффекта, находящийся в состоянии свободного падения вошедший в штопор самолёт просто обязан был бы каждых несколько секунд переворачиваться носом вверх-вниз, но он ведь, зараза, угрюмо данный эффект игнорирует и даже не проявляет в себе ни малейших признаков его существования. Спроста ли?
Илья Калинин от 6 сентября 2015 в 21:52
Видео выглядит очень правдоподобно, я не привязываю его к каким либо апокалиптическим прогнозам, оно здесь не с этой целью, а просто как факт, что есть ещё видео на ту же тематику. Я не спец в физике, но я вижу разницу между свободным падением в атмосфере и полётом космического корабля в космосе. Может кто-то и увидит в этом эффекте лик апокалипсиса, но, как известно, свинья везде грязь найдёт, это про тех, кто любит нечто подобное.
Олег Фёдоров от 6 сентября 2015 в 22:25
Илья, видео не выглядит правдоподобным – оно выглядит смонтированным и нарочито размытым в точках кувырков этой штуковины. В таких случаях принято давать также и замедленный вариант съёмки – по крайней мере, так принято у серьёзных людей, стремящихся к объективной подаче информации – здесь же, наоборот, при кувырках этого винта идёт явно большая размытость, чем при обычном его вращении. Почему бы это?
Илья Калинин от 7 сентября 2015 в 2:00
Олег, пересмотрел внимательнее, ничего подозрительного не заметил, чёткая картинка и всё такое, ну да ладно, всё равно спорить про это не разумно, из нас двоих там в космосе не было ни одного, чтобы подтвердить либо опровергнуть этот эффект. Понял одно – поменьше надо бывать в Интернете и максимально фильтровать инфу в век информационной войны….
Илья, просмотрите видео с остановками и Вы поймёте, что там дело нечисто. В предыдущем видео пластилиновый шарик с гайкой переворачивался более-менее заметно каким образом, здесь же во время переворота идёт сплошная размытость, в том числе и размытость ручек этого винта, которые до того в своём вращательном движении просматривались достаточно хорошо.
Вот ссылка на предыдущий ролик: https://vk.com/id20427972?z=video-12372407_171194898%2F94d8e5c6a77f7666a2
Там, кстати, вполне однозначно говорится и о том, что такие же кувырки совершает и планета время от времени. Причём говорится об этом от балды – всё это не согласуется с теми данными об истории планеты, которые нам известны. А они что, все эти весьма остепенённые разными званиями доктора-академики, не знакомы с элементарным состоянием дел в этой области, что так опрометчиво берутся делать такие заявления? Со всем они знакомы, просто информация такого рода рассчитана не на образованную часть публики, а на людей попроще.
Raoul Duke от 7 сентября 2015 в 5:05
Олег Игоревич, думаю, всё-таки стоит мне сказать, что прежде я уже слышал про этот эффект. О нём рассказывали в документальном фильме, который я смотрел когда-то по ТВ, по Культуре или России 1. Как мне вспоминается, в День космонавтики. Фильм был посвящён то ли жизни космонавтов в космосе в условиях невесомости, то ли любопытным открытиям в истории космонавтики... никак не могу вспомнить, чтобы он был на тему апокалипсиса. Кроме того, это был лишь один из сюжетов программы. Я читал предыдущее обсуждение этого эффекта у Вас на стене – естественно, вспомнил, что уже смотрел про него прежде. Было и желание написать о том, что говорилось про него совсем в другой плоскости, не апокалипсиса, но почему-то не стал. Ну, а теперь, раз уж возникло повторное обсуждение вопроса... в общем, вот так.
Олег Фёдоров от 7 сентября 2015 в 6:26
Raoul, когда Вы смотрели тот документальный фильм? Год-два тому назад? Это, по всей видимости, довольно свежая разработка наших хитроумно-доблестных. И хитроумны они вполне достаточно для того, чтобы не в каждом подряд видео впаривать апокалиптическую туфту – хотя расчёт в целом делается именно на это. А вот видео, гуляющее безымянно по Интернету, это как раз удачный вариант для такого впаривания, что мы в предыдущем видео и наблюдаем. Ещё раз даю на него ссылку: https://vk.com/id20427972?z=video-12372407_171194898%2F94d8e5c6a77f7666a2
Raoul Duke от 7 сентября 2015 в 6:43
Да, Олег Игоревич, примерно так, года 3-4 назад, как мне кажется. И я уже предположил такую возможность, что они могли впихнуть эту тему между делом сознательно, накапав незаметно таким образом на мозги, чтобы использовать это когда-то и где-то в своих целях. Как это часто бывает, в самых интересных научно-популярных и документальных фильмах почти всегда промелькнёт что-то такое, что просто горько становится... но это уже отдельная тема. Просто здесь ещё мне кажется немаловажным то, где это показывалось. По таким каналам, как Рен-ТВ и ТВ3, есть целый ряд программ, которые вызывают очень скептическое отношение к своему содержимому – я не просто так указал каналы, по которым видел ту программу. Возможно, это был и Первый.
Олег Фёдоров от 7 сентября 2015 в 6:43
И ещё раз предлагаю задуматься о простейшем факте. Планета вращается и свободно летит в пространстве – она через какое-то время должна сделать кувырок, согласно данного эффекта. Сорвавшийся в штопор самолёт тоже вращается и свободно летит в пространстве – почему он кувырка не делает? Ведь там же довольно быстро эти кувырки один за другим следуют. С физической точки зрения это одно и то же явление, и оно должно проявляться в обоих случаях – так почему же? Ответ прост – а нипочему. Туфта это всё, ребята.
Олег Фёдоров от 10 сентября 2015 в 22:57
Вроде и не верится, а возразить нечего. Возможно, так и было? Во всяком случае, ощущение такое же, как после знакомства с фактами, опровергавшими высадку американцев на Луну – до того отмахивался, как от несерьёзной темы, а вник в предлагавшийся к рассмотрению фактаж – действительно, получалось, что американцы на Луну не высаживались. А здесь получается, что чудеса их идут ещё дальше....
Свидетельства наличия у Мировой Элиты неизвестных официальной науке технологий: http://cont.ws/post/118992
Павел Харюк от 10 сентября 2015 в 23:08
Олег Игоревич, спасибо за интересный материал! Напрашивается закономерный вопрос: откуда у них такие технологии, неужели сами додумались? Напрягли талантливых специалистов? В голове среди версий даже тисяне всплывают....
Олег Фёдоров от 10 сентября 2015 в 23:10
Всё может быть, Павел. А Вы думаете, я в книге голую гипотезу об их контактах с тисянами выдвигал? Не-е-а... :)
Павел Харюк от 10 сентября 2015 в 23:17
Олег Игоревич, ни в коем случае так не думаю :)
Олег Фёдоров от 11 сентября 2015 в 23:40
Советую. Отдельная ссылка из предыдущего материала про 9/11. Там отдельная книга, изложенная, возможно, не самым наглядным образом, но вот это место стоит прочитать для обогащения воображения: http://otstoja.net/st1/27/
Следующие же за этим две главы (п.28,29) это вообще чистая правда, знать которую необходимо (хотя бы как вероятный вариант скрытой реальности).
Павел Харюк от 12 сентября 2015 в 3:49
Видно, что автор подошёл обстоятельно к делу. И имеет незаурядные знания о жизни. Тоже показалось интересным: http://otstoja.net/main2/82/
http://otstoja.net/st1/44/
Олег Фёдоров от 12 сентября 2015 в 18:11
Да, он всё правильно говорит. Разве что теоретические обоснования этих магических действий могут выглядеть по-разному, но суть ухвачена точно.
Олег Фёдоров от 12 сентября 2015 в 18:58
Лично мне оказалась новой и интересной информация о том, что афганский горный массив Тора-Бора был, оказывается, древним мегалитическим памятником, и был вследствие этого одной из важных причин агрессии США в Афганистане – ну, и разбомбили они его напрочь под предлогом борьбы с талибами: http://otstoja.net/st1/45/
Илья Калинин от 30 сентября 2015 в 0:52
https://meduza.io/feature/2015/09/29/voda-na-marse Вода на Марсе: Почему земные законы запрещают людям и роботам приближаться к инопланетной воде. NASA объявила, что на Марсе существует вода в жидком виде. Правда, это пока предположение….
Олег Фёдоров от 30 сентября 2015 в 1:39
Спасибо, Илья, за ссылку. Будем знать, что земляне способны издавать мудрые законы. А то что-то они столько грусти навевают, эти земляне :)
Олег Фёдоров от 3 декабря 2015 в 16:04
При взаимодействии с марсовыми силами последних звёзд они очень советовали в открытую рассказать о некоей вещи, относимой к глубочайшим эзотерическим таинствам. Наверное, они правы – так сложилось, что это есть некое таинство, открывающееся очень немногим людям, проникающим в глубины строения мира, таковым это знание запечатлено в духе, окружено неким ореолом сокровенного знания, должного оставаться в умолчании и быть использованным избранными, но – когда-то, наверное, так и было, а сегодня это знание может оказаться ключевым для взаимодействия человечества с окружающим миром, а возможно, даже спасительным для него – слишком уж напряжена ситуация вокруг нашей с вами планеты. Речь идёт о телепортах, позволяющих попадать в иные миры кратчайшим образом, минуя необходимость преодоления огромных космических расстояний привычным нам физическим образом.
Но использование таких телепортов объективно является значительно более трудным делом по сравнению с использованием тех телепортов, о которых говорилось выше – телепортов элей. Можно назвать их телепортами третьего рода. Там уже куда угодно перейти нельзя, можно перейти только в то место (места), с которым (которыми) сам эль связан. Но перейти можно значительно легче.
Илья Калинин от 3 декабря 2015 в 23:10
Очень интересная статья! Читалось взахлёб. Интересно то, что и не знаю, как относиться к этой информации. Настолько сочные мысли, хочется ещё почитать. Тем более, что не покидает ощущение, что в последнее время в мире какая-то чехарда началась, причём уже так явно на всех уровнях от мала до велика, наверно, только слепые не заметили. Затронуло всех в духовном плане, трясёт так, что только держись. Раньше было всё как обычно, а теперь в мире явные изменения, в странах отдельных тоже, возможно, это какие-то ключевые страны или народ, их населяющий. На работе у меня обстановка серьёзная, в семье изменения. И теперь из-за этих изменений начал задумываться над координированием действий в своей собственной жизни.
Олег Фёдоров от 4 декабря 2015 в 0:38
Илья, спасибо за отзыв – такие отзывы греют, конечно. Но вот о том, как воспринимать эту информацию.... Лично Вам и не обязательно как-то особо её воспринимать, достаточно принять к сведению как возможный вариант происходящего. Есть достаточно людей, которые знают, как это воспринимать, для них это сразу – раскрытие реальности и даже откровение. Вот к таким людям эта информация и обращена в первую очередь.
А многим другим на их личном житейском уровне... просто стараться понять происходящие (ведь знание – сила, и даже не знаешь заранее, когда эта сила может выручить и превратиться в спасительную), стараться жить по классическим понятиям праведности (честность, совесть, стремление ладить с людьми нормальными, доброкачественными, стремление противиться злу во всех его формах, не ломая дров при этом, стремление к наработке в себе силы любви, благости – и семья для этого есть большой труд и большой полигон для приложения деятельных сил, стремление быть созидателем в этой жизни, и многие другие такого плана понятия). Оказываетесь доброкачественным человеком – и Человеком в этом мире становится больше. Это уже не так уж и мало.
Дима Назаренко от 4 декабря 2015 в 19:16
Олег Игоревич, а как эти "братские народы" пользуются телепортами? Их технологический уровень позволяет им обходить требования на некий уровень одухотворённости? Или есть разные стандарты на одухотворенность в разных частях космоса?
Олег Фёдоров от 4 декабря 2015 в 22:52
Ну, я не думаю, что одухотворённость там в прямом смысле означает нравственность или как-то вообще с нравственностью соотносится. Имеется в виду развитость собственного духа, достаточная для того, чтобы пройти через полноценную многомерную (семимерную, вероятней всего) среду, не навредив этому духу – а то ведь и "сдвиг по фазе" можно получить, и банально выключиться, не включившись более. Ну, и какие-то другие условия для подготовки этого духа нужны, для того уже хотя бы, чтобы ему не размазаться, оказавшись частично там, а частично здесь. Но это уже не тема для широкого обсуждения, вообще-то.
Дмитрий Ларечкин от 3 февраля 2016 в 14:37
Исследуя электромагнитные поля, ученые обнаружили, что они буквально сотканы из положительно и отрицательно заряженных частиц, называемых ионами, которые являются настолько микроскопическими, что могут проникать сквозь землю, воздух и т.д.
Олег Фёдоров от 3 февраля 2016 в 20:34
По стилю подачи материала – наукоподобная билиберда. По сути явления – ионизаторы Чижевского – это редко кому помогает, не оценил народ эти ионизаторы. Может, неспроста. Кстати, вирус сидит явный по этой ссылке, так что переходить туда не советую. А перешедшим советую переустановить операционную систему с удалением и созданием по-новой диска С. Так что трудитесь, Дмитрий, трудитесь :)
Дмитрий Ларечкин от 3 февраля 2016 в 20:36
Олег, то есть отрицательные ионы это не такие уж и важные для здоровья вещи? Можно и без них спокойно прожить?
Олег Фёдоров от 3 февраля 2016 в 20:46
Дмитрий, прожить можно без многого. Так же как и многое может оказаться для здоровья нужным, вплоть до меловых таблеток, вызывающих эффект плацебо. Речь о том, что на практике большинству людей, использовавших эти ионизаторы, они показались не настолько привлекательными, чтобы ими долго заморачиваться – позабрасывал народ эти приборы.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы