Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Одинакового объема памяти у произносящего речь и слушающего ее из за их неэквивалентности.



Коды участников коммуникации лишь имеют множество пересечений. Художественный текст

Особо четко обнаруживает такую расхожесть кодов. Так, при многократном обращении к одному и

Тому же литературному тексту появляются новые знания. Ю. Лотман рассматривает два случая

Увеличения информации у индивида или коллектива. В одном случае она поступает полностью

Извне, а в другом извне поступает лишь определенная часть информации, которая играет роль

катализатора, вызывающего возрастание информации внутри сознания реципиента. Например, в

Фольклоре информация не может восприниматься получателем лишь в пассивной форме - он

Одновременно является наблюдателем и творцом, способным наращивать информацию. Ю.

Лотман отмечает, что в фольклорной коммуникации в отличие от «высокого искусства»

Получатель информации вносит свое в художественно-коммуникативный процесс.

Владимир Пропп в своей книге «Морфология сказки» выделяет функции, примененные к

Персонажам данной сказки, могут быть отнесены к другому персонажу в ином произведении. В

качестве функций, например, могут быть выделены отлучка, запрет, нарушение, и пр. Причем

Аксиоматика коммуникации требовала определенных ограничений: должно быть строго

Ограничено число функций и оно должно быть постоянным; последовательность функций должна

Быть сохранена.

Реклама как модель вид и канал коммуникации

Реклама (франц. гeс1аmе "реклама", лат. гес1аmаге "кричать, выкрикивать") как вид

Деятельности входит в сферу общественных связей и отношений. Еще первые носители прообраза

Рекламы в доисторический период ставили задачу стимулировать спрос. Эта основная задача

Рекламы осталась неизменной до сих пор. Современный человек всю свою жизнь «охватывается»

Рекламой, а сама реклама стала сегодня очень разнообразной и имеет видовое, жанровое,

Технологическое, инструментальное и функциональное отличие. В рекламном мире ныне

Пересекаются социальные, культурные, экономические, экологические, политические, правовые и

Др. аспекты жизнедеятельности человека. Мы сегодня уже принимаем рекламу как очевидное

(хотя и не всегда желаемое) явление специфической культуры.

Результат воздействия рекламы на социум сегодня уже не ограничивается регулированием

Потребительского поведения людей и динамики спроса на товары и услуги. Она несет в

Себе и определенную культуру, и определенный набор знаний. Особенно сильно влияет

Реклама на детское сознание. На детей реклама оказывает даже в большей степени

образовательно-познавательное воздействие, нежели собственно рекламное.

Реклама является особым видом социальной коммуникации, осуществляемой посредством

Обмена действиями порождения и интерпретации специально созданных текстов и визуальных

материалов. Рекламный текст (слоган), рисунок, нанесенные на бумажный носитель или

Существующие в аудиовизуальном виде, представляют собой мотивированное целостное,

содержательно-смысловое, иерархически организованное знаковое образование. Он является и

Единицей общения и культурным объектом, зафиксированном на носителях. Представляя

Определенную социальную реальность, реклама представляет собой набор наиболее

Употребляемых образцов поведения, деятельности, общения, взаимодействия.

Реклама оперирует институциированными формами общественного сознания. Помещая

Определенные знаковые системы в рекламное измерение, включающее в себя пространство, где

Одновременно присутствует и рекламный материал и объект воздействия, рекламодатель

Транслирует в это пространство модели поведения и взаимодействия. Это синтезированное

Пространство воздействует на образ мысли и образ действия людей. В последующем на другом


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь