Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Религиозное единство, солидарное антихристу



Антихрист в своем учении и предваряющие его наставники человечества будут говорить о религиозном единстве и вместе с тем о довольстве жизни на земле, о глобальных возможно- стях этого довольства, о мире и безопасности и ради этого о единстве народов, слиянии культур, единой экономике  всего

13


 

 

человечества и единой сверхсовременной государственности, основанной на интернетных электронно-цифровых механиз- мах. Потребуется ввести все народы в единую религиозность во всем мире. Основой для этого будет человеческая религиоз- ность, природа которой едина у всех народов и в каждом че- ловеке составляет часть его падшего естества, т. е. естества, не распознающего истинного Бога. Потому и народ Израиля легко склонялся к поклонению золотому тельцу, когда вождь их Моисей слишком надолго оставлял их, удаляясь на гору Синай. Православная религиозность, будучи православной по со- держанию и по обрядам, т. е. имея обрядовое благочестие и храмовое христианство, вся вместе со своими религиозными вождями и вслед за ними придет на поклонение антихристу. Это пророчество Серафима Роуза. (Оно написано было им кон­

кретно о России. Примеч. издателя.)

Так как антихрист будет короноваться как царь, поэтому потребуется восстановление самодержавия, особенно в Рос- сии. Будет царь, царь православный. А на смену ему, возмож- но, придут цари толерантные. Если позволит время. Если по- пустит Бог.

О человеческой религиозности, составляющей часть при- роды человека, часть его падшего естества, на разных приме- рах Господь говорит в Евангелии. Это и юродивые девы, на стук которых Господь отвечает из-за запертой двери: «Не знаю вас». Это бесплодная смоковница, на которой по слову Господ- ню «не будет плода вовек», т. е. не будет ей спасения. Это и наемные работники виноградника, не пускающие в него слуг господина и убивающие его сына. Это даже и ученики Христовы, не раз проявлявшие ошибочные толкования слов Христа и Его поступков и в довершение услышавшие от вос- кресшего Господа горестное Его восклицание по поводу себя:

«О, несмысленные и косные сердцем!» (Лк. 24, 25)

 

14


 

 

Неудивительно, что ученики Христовы, следуя за ним в Иерусалим, пережив в произошедшей беседе по поводу бога- того юноши от слов Христа откровение о внутреннем состоя- нии людей на земле, шли и ужасались, были в страхе.

Теперь время спросить себя – какой вид ужасания, ужаса, страха претерпеваем мы, когда встает перед нами необходи­ мость получения биопаспорта, СНИЛСа или иных современ­ ных идентификаторов нашей личности. В Священном Писа- нии описывается четыре вида ужаса. Какой из них пережи- ваем мы?

Знаем ли мы пятый вид ужаса, ужас учеников после бе- седы Господа с ними о богатом юноше и об оставлении дома, братьев, сестер, отца, матери, жены, детей ради Христа и Еван- гелия? Это ужас совсем иного рода, чем прежние четыре.

Я почти не знаю случая, когда вопрос о биопаспорте или цифровых документах человек задавал бы, имея ужас, подоб- ный ужасу учеников Христа.

Если же обратиться к жизненному опыту, увидим: пережи- тые в детстве ужасы от ужастиков со временем проходят и за- бываются совсем.

Ужасы, которые человек видит сегодня в фильмах или о ко- торых слышит в непрекращающихся новостях, делаются при- вычными. Человек, очевидно, делается толерантным к любым ужасным известиям, равнодушным к бедам тысяч людей и в итоге беспечным к своей собственной судьбе.

Не отдавая себе отчета в том, что вместе со всем этим он делается нечувственным к вере и благодати, далеким от спасе- ния (не сильно его волнуют вопросы о спасении) и уж совсем дежурно и безжизненно звучат в его устах каждый день в сим- воле веры произносимые слова: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». У него слишком много более насущ- ных земных чаяний, чтобы еще иметь чаяние вечной  жизни.

15


 

 

Он и не имеет его. Но что поразительно, не имея чаяния веч- ной жизни, сильно переживает за биопаспорт, СНИЛС и ИНН, а об отсутствии чаяния о жизни вечной столь же серьезных переживаний нет. Почему? Какова природа однобокого пере- живания?

 




Природа наших ужасаний

Ученики Христа изумлялись, переживали и говорили между собою: «Кто же может спастись?». От Христа получили ответ: из людей никто. Для действительно желающего спасения от- вет опрокидывающий. Но Господь не остановился на этом, а предложил ответ: «Но все возможно Богу» (Мк.10, 27). Тем самым всю полноту ответственности Христос возложил на Бога. То есть на Отца Небесного, на Себя и на Святого Духа. Он реально сказал этим, что дело спасения человеков – не их дело. Это дело Бога. И много раз подтверждает это в своем Евангелии.

Когда говорит: «Не заботьтесь, что есть, что пить, во что одеваться. Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Если Он лилии полевые одевает в славу боль- шую, чем у Соломона, кольми паче вас, маловеры!..» (Мф. 6, 25, 29–30). «Просите и дано будет вам, ищите и найдете, сту- чите и отворят вам. Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мф. 7, 7, 11). «Итак, не бойтесь; вы дороже многих малых птиц. Не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну» (Лк. 12, 5, 7). «Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Цар- ство» (Лк. 12, 32).

Говоря «не бойтесь», тут же говорит о «убивающих тело», тем ясно поясняя, что «не бойтесь» имеет в виду обстоятельства

16


 

 

земной жизни, в которой могут быть страдания, пытки и смерть. Сказав «бойтесь того», тут же, перешагивая через земную жизнь, и тем ставя ее в ничто, говорит: «По убие- нии может ввергнуть в геенну», т. е. в вечную уже не жизнь, а муку.

Сказав «просите, стучите», говорит об Отце Небесном, не земном, и о благах, которые Он даст, т. е. имеющих характер вечности, а не временный. Сказав «не заботьтесь», что есть, что пить, во что одеваться, указал на одежду лилий, но не на их питание, не на воду, откуда она появится, не на минераль- ные соли и даже не на внешние причины одежды, а на красоту лилий, которая вся является изнутри. Тем, говоря «есть, пить, одеваться», указал на добродетели. Но мы совсем не оттуда слушаем и читаем слова Господа, рассыпанные по всему Еван- гелию.

Теперь спросим, кому же говорятся эти слова, если и уче- ники Христовы, не раз слышавшие эти и подобные им слова, после беседы Христа с ними идут за ним и ужасаются. Если они ужасаются о своем греховном устроении, непреодолимом для спасения, а по слову св. Василия Великого и совсем безна- дежном, тогда что можем мы с вами в наше-то время глубокой испорченности всего нашего естества, что мы можем предло- жить Богу для своего спасения? Да и ради ли спасения сегодня все наши страхи перед надвигающимися событиями послед- них времен?

Не подтверждаем ли мы характером своих страхов, что мы вообще не о том страшимся! Что наши страхи, если они о спа- сении, то спасении земной нашей жизни от потрясений, бо- лезней, голода, холода, неуюта. От всего, что реально угрожает нашему земному удобству и довольству.

О спасении своей жизни той, которая вечная, об этом и помысла нет. Но в действительности, что за беда – потерять

17


 

 

земную жизнь. Настоящая и необратимая беда – потерять вечную жизнь. Петр, услышав Господа, воскликнул: «Вот, мы оставили все и последовали за тобою» (Мф. 19, 27). А Иисус пе- ред этим сказал: «Последуй за Мною, взяв крест» (Мк. 10, 21). Видите – взяв крест.

В то же время апостол Павел предупреждает ученика своего Тимофея о нас с вами, людях последних времен, что мы будем:

«сребролюбивы, злоречивы, непримирительны, не любящие добра, сластолюбивы, нежели боголюбивы, будем преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 2–3, 13). Т. е. всеми этими свойствами отстаивающие жизнь, но не веч- ную; борющиеся против всякой возможности смерти и не по- дозревающие, что тем самым утверждаем свою нравственную и духовную смерть. Утопая во зло, которое одно только вечно- стью не живет.

Теперь вопрос на все это: будем ли мы страшиться и тем бо- лее ужасаться своего такого состояния? Ужасаться из желания спастись желанием нести свой крест, исполнять заповеди и следовать за Господом. Исполнением не от самих себя, потому что бесполезно человеку, даже очень религиозному, исполнять заповеди так, как это угодно Богу. Он не знает, как это делать. Но исполнять заповеди с участием Святого Духа, который Один только и может наставить нас на Божию истину. Учас- тием Святого Духа, а значит не человеческою религиозностью, но верою по благодати, верою свыше. Тою верою, которая не есть религиозность человеческая. «Вот, мы оставили все и по- следовали за Тобою». «Следуйте, взяв крест». И будете иметь верные «путь, истину и жизнь». Ибо все три «есть Я». «А Моя земная жизнь закончилась на кресте».

 

 

18


 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь