Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВНЕШНИМИ НОСИТЕЛЯМИ



Биометрический паспорт

Теперь, выслушав столь подробный обзор о событиях Страшного Суда, вернемся к первому вопросу – что такое био- метрический паспорт? Государственная система уверяет, что это самый надежный, безошибочный идентификатор. Потому что рисунки отпечатков пальцев и сетчатки глаза уникальны для каждого человека. Другого такого рисунка в мире нет. Если к этому еще добавить ритм сердца и формулу крови, тог- да человек этими биологическими данными будет представлен безошибочно. Таким образом, это очередной идентификатор личности.

В компьютерной базе данных и в интернетном простран- стве приоритетным идентификатором человека становятся его биологические данные. Паспорт сам по себе как иденти- фикатор уже не нужен. Он лишь носитель магнитной ленты, через которую открывается биологический идентификатор. Вместе с паспортом не нужно даже имя. Т. е. то, на что откли- кается сам человек, не тело его откликается, а он сам. В этом новом паспорте, как у всех западных людей, нет уже отчества, т. е. принадлежности отцу семейства. С ненужностью паспор- та делается ненужной и фамилия, т. е. принадлежность роду. Еще раньше в наших паспортах исчезла национальность, т. е. принадлежность народу. А в 1918 году, т. е. вскоре после безбожной революции, был спровоцирован отказ от религиоз- ности, от звания христианин. Т. е. принадлежность Богу.


 

 

В житиях древних мучеников мы читаем, как мучители тре- бовали от них назвать свое имя. Они отвечали: «Я христианин». Сейчас уже 25 лет, как идет возрождение христианства. Но до сих пор мало найдется людей, которые на просьбу назвать свое имя ответят так же – «Я христианин». С введением био- метрии современный человек на вопрос «назовите себя» про- тянет паспорт с магнитной лентой, или еще проще – свой те- лефон, чтобы на экране, к которому приложат телефон, высве- тились биологические данные его тела. Рядом с ними высве- тится его цифровой идентификатор. Вот все, что останется от человека.

Миллиарды людей за последние двести лет исторической эволюции стремительно из поколения в поколение сделались людьми средними и внешними, оставив в историческом пре- дании лишь книжную память о людях внутреннего уклада жизни – религиозных, нравственно-трудовых, каковым было на Руси преимущественно крестьянство, отчасти священ- ство с их семьями, и какая-то часть дворянства и княжества, наконец, духовно-нравственных, каковым было прежнее мо- нашество.

Сегодняшнее возрождение Церкви, похоже, это последний всплеск, религиозный подъем ради того, чтобы человеку уз- нать жизнью, уразуметь сердцем, как Небо человека в личном его имени и в его звании «христианин» возводит к имени, за- писанном Самим Богом в Книге Жизней. Отказ от личного имени и звания «христианин» или беспамятство о том имени, которое записано в Книге Жизни, низводит человека до пло- тяности и в конечном итоге в житейском отношении до био- логической идентификации через его тело. Или еще проще, биологическая идентификация прямо указует на плотяность человека. Не на нравственное начало в нем и тем более не на духовное, а на плотяное.

 

99


 

 

Точно так же, как в советское время люди, встречаясь друг с другом, видели свое и другого происхождение не столько от рода и народа, сколько от обезьяны. Казалось бы, что тут осо- бенного. А вот что.

В своем самосознании человек, сопоставляя себя с обезья- ной, сознавал себя на вершине эволюции. Более того, воспри- нимал себя самой этой вершиной. Дальше развиваться не- куда. Я, полагал он, – человек! И поэтому говорил: человек – это звучит гордо. Такое самосознание, воспринятое в преды- дущем периоде жизни, в наше время сокрушить в себе, даже религиозному человеку, почти не удается. Поэтому сегодня большинство православных, даже при том, что уже давно в Церкви, никак не могут сокрушиться в гордости до нищеты духа. Не дается для сокрушения наш гордый и самолюбивый век, который каждый из нас носит в себе. А всему виной обе- зьяна, которую поставили в одну лестницу развития с чело- веком, но поставили на нижнюю ступень. В итоге человек оказался на высшей, выше которой никого нет. Получив такое достоинство, миллионы людей держались за обезьяну, как за свою избавительницу от рабства Богу.

То же и с биологическими данными. Ими удостоверяет- ся право на гражданство во всемирной империи. Прежде ты имел возможность свободного перемещения в пределах гра- ниц одной России, а теперь ты имеешь возможность свободно передвигаться по всему Евросоюзу. Для этого имей только па- спорт нового образца, в основу которого положены не личная принадлежность себе – твое имя, не принадлежность семье – твое отчество, роду – фамилия, народу – национальность, Церкви – религиозность, а положены твои биологические данные, для которых твои Ф.И.О. ничего не значат. Равно как для работников таможни они тоже ничего не значат. Равно как и для работников полиции, и для дорожной инспекции.

100


 

 

Отфиксировали твое право на гражданство в Евросоюзе и от- крыли тебе зеленый коридор от границ Белоруссии до самой Англии, от побережья Средиземного моря до самых берегов Северного Ледовитого океана. Открыли тебе чувство права и свободы. Пока только в границах евроимперии. Но и это уже немало, если говорить о собственном чувстве достоинства. С какой-то тихой гордостью человек будет держаться за свой биометрический паспорт, за свою биометрию, за свои теле- сные данные, за их сверхуникальность.

Добавьте к этому цифровой идентификатор рядом с биоме- трическими данными. Удобство расчетов и получение средств на расчетный счет. Но зачем его надо совмещать с биометри- ческими данными? Для надежности сохранения денег на рас- четном счете. Без подтверждения биометрическими данными, с которыми цифровой идентификатор тесно связан, никакие финансовые действия, а в дальнейшем и все остальные дей- ствия с персональными данными будут невозможны. Прой- дет время, и каждый человек будет испытывать некоторое удовлетворение и даже благодарность за то, что он собствен- ными уникальными телесными данными так надежно защи- щен от надругательств над своей земной жизнью. Не нужно будет даже прибегать к помощи полиции, судам. Не нужно будет разыскивать мошенников, воров. Поле для их деятель- ности навсегда закроется одним простым механизмом – свя- занностью финансовых операций и действий с персональны- ми данными и всех вместе с уникальной биометрией каждого человека. Не с именем и фамилией, не с национальностью и религиозностью, а с телесной биометрией. В итоге человек бу- дет низведен не только до обезьяны, но до уникальности свое- го тела и даже частей тела, вводимых в биометрию.

Кто ты? Биометрия и цифровой идентификатор. Зачем они тебе? Они дают жизнь, т. е. гражданство на всем пространстве

101


 

 

сейчас Евросоюза, а потом и всего мира. И свободу расчетов сейчас в пределах России, а дальше, с переходом рубля на евро, и с евро на международную условную единицу расчета, в пре- делах сначала Европы, а потом и всего мира. Если обезьяна позволила сказать: «человек – это звучит гордо», то биометрия позволяет сказать: «человек – это весь космос, это вся эйку- мена». Не это ли уже сейчас переживают все, кто в аэропор- ту проходят по зеленому коридору и на той стороне выходят на свободу обширных просторов всей Европы или Америки, почти физически чувствуя открывающиеся ширь и простор, имея все права на пользование обширными земными доволь- ствами.

Как они потом от этих переживаний встанут перед икона- ми, чтобы читать покаянный канон? А если человек постоян- но по нескольку раз в месяц или в год пересекает границу и простор, и чувство права, и чувство свободы делаются у него привычными, обыденными, как он пойдет потом через уз- кие врата к Царству не земному, а Небесному? Как встанет на крестный путь, откуда явится в нем нищета духа, как и когда родится в нем покаянный плач?

Прочитав все сказанное, кто-то с чувством резонности и справедливости своего замечания возразит, что биометрия и цифровой идентификатор закладываются в компьютер, а сам человек при этом остается, мол, человеком – и нравственным и духовным. И поэтому все христианские чувства могут впол- не уживаться в нем с европейскими и мировыми правами и свободами. Увы, нет, не будут уживаться. Потому что за теми и другими стоят два не только разных, но противоположных духа. Дух злобы, представленный сразу тремя духами, и Дух Святой. При этом падшим естеством человек уже находится в плену падших духов. А стяжания Святого Духа связаны с уси- лиями не по нашим временам.

102


 

 

Двухтысячелетний опыт христианского подвижничества и святости открывает нам, что сокровенные тайны близости к Богу достигаются в условиях как можно большей отдален- ности от мира. Не только потому, что человек слаб, а соблазн имеет силу. И не потому, что падшее естество человека ищет земного царства, а не Небесного. Но потому, что воюет за че- ловека с Богом и противостоит ревности человека к Богу та- кой враг рода человеческого, против которого человеку нечего противопоставить. Поэтому и сказал Господь своим ученикам, что «человеку спастись невозможно, (и добавил) но все воз- можно Богу» (Мк. 10, 27). Апостол Павел говорит по этому поводу: если вы «оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего, (тогда) тела ваши суть храм жи- вущего в вас Святого Духа и вы не свои (т. е. не себе принадле- жите). Ибо вы куплены дорогою ценою. И тела ваши , и души ваши суть Божии»(1 Кор. 6. 11,19–20).

Остается одно – стань Божиим. Рабом, слугой, сыном. Тогда своих Бог в обиду не даст, своё Бог защитит, Бог верных спасет. Европейские права и свободы не просто приняты и провоз- глашены для всего мира, но в виде декларации поставлены в обязательное внедрение во все страны и государства. То есть поставлены в обязательность принятия их положений каж- дым человеком с самого детства, со школы и даже детского сада. Ради этого внедрено обязательное всеобщее образование с жестким отслеживанием со стороны государства исполне- ния этого закона всеми родителями. Отсюда все новые пред- меты, вводимые в школу, среди которых главный – это права ребенка, затем сексуальный всеобуч, перестроенная история, литература, русский язык. Декларация прав делается еванге- лием нашего времени, вместо благой – новой, современной вражией вестью. За этой декларацией прав человека стоит мо- гущественный дух времени. Радуясь декларации и  принимая

103


 

 

ее с детства, человек поклоняется этому духу и делается его рабом, исповедником этого духа. Им он живет, им чувствует, им оценивает, объясняет, оправдывает, отвергает, запрещает, выносит приговор, свое решение, делает выбор. Им же и с ним входит в церковную жизнь.

Почему и сказано: туда, где храмы наполнятся такими людьми, ходить будет нельзя. При видимом православии этих людей водить их в повседневной жизни будет один из трех вражиих Христу духов мира, времени или лести. И будут они

«вид благочестия имеющие, силы же его отвергшиеся» (2 Тим. 3, 5). Духа Святого в этих храмах не будет. Сам же человек в том, что он действует от лица духа времени или иных духов, отчета себе отдавать не будет. Раб не волен над собой.

Так же как человек, христианин в степени раба не отдает себе отчета о действии в нем Святого Духа. В степени работ- ника, будучи разумным, он трудится уже над стяжанием Свя- того Духа. А в степени сына делается свободным в духе и Дух Божий почивает в нем, указуя и открывая ему Христа, Сына Божия. Поэтому «не я, но Христос во мне» – говорит апостол Павел.

Но так было в прежние времена. Иное мы видим сейчас, когда число людей, пленяемых иными духами, в наше время множится с неслыханной скоростью, в том числе и в ограде Церкви.

Множится с каждым новым ребенком, пришедшим в шко- лу. Не только в светскую, но и в православную. Потому что при разнице предметного содержания способ обучения, методика, приемы и все оснащение обучения остаются по сути одинако- выми, теми же светскими, диктуемыми одним духом, духом вре- мени. И в православных школах успешность и успех занимают ведущее место. И в православных школах труд идет над внеш- ним и средним человеком. И никто, будучи сами  внешними,

104


 

 

не думают даже о внутреннем религиозно-нравственном, тем более трудовом человеке. Поэтому такие православные гимна- зии церковного педагога Рачинского не понимают, духом от- страняются от него, и Ушинского не слышат, и Макаренко на порог не пускают, и с Победоносцевым во вражде.

Число людей, пленяемых иными духами, в наше время мно- жится и с каждым новым взрослым, увлекшимся интернетом, с каждой новой купленной дорогой иномаркой, с каждой сме- ной старого телефона на новый, с каждым погружением на час, на два в супермаркет, с каждым новым часом, проведенным в интернет-общении во множестве православных онлайн. Все перечисленное здесь – это идентификаторы людей нового вре- мени. На языке Евангелия –людей последних времен.

Каждый день происходит невиданное раньше присоедине- ние к царству антихриста. Со стороны людей – беспечное, не отдавая себе отчета, пленение духами времени, мира и лести. В числе 666 и представлены эти три духа. Дух мира сего – пер- вая цифра 6, дух времени – вторая 6, дух лести – третья 6. Есть и второе значение этих цифр. В первой цифре 6 – плоть мира сего, богатство, власть, слава; во второй – творческая энер- гия мира сего, т. е. творчество, прогресс и активный отдых; в третьей – мира сего идея и смысл, т. е. экуменизм, глобализм, толерантность. Вместе – число 666, число человеческое, т. е. число жизни, устраиваемой человеками, людьми на земле.

При этом – это число, за которым действующею силою стоят три духа. Поэтому Апокалипсис об этом числе говорит, что это «число зверя, число имени его» (Откр. 13, 17–18), т. е. того, кто противопоставил себя Богу, Святой Троице. И явил себя людям тоже троичным и в силе тоже трех. По причине этих трех сил, трех духов злобы, а не само по себе, казалось бы, безобидное число 666 станет причиной, почему люди, при- нявшие пользование, обеспечение своих земных довольств, и

105


 

 

вместе с этим безрассудное отречение от Святого Духа, хотя по видимости будут иметь вид церковного благочестия, на деле будут принадлежать царству антихриста. Такие люди «будут пить вино ярости Божией, приготовленное в чаше гнева Его. И после смерти будут мучимы в огне и сере» (Откр. 14, 10).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь