Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Так Адвайта Прабху обрёл любовь Господа Чайтаньи. Пребывая в иллюзии, некоторые люди не придают значения такому сокровищу.



 

Люди, которые находятся под влиянием майи, видят в Адвайте Прабху, получившему любовь Махапрабху, лишь зажиточного человека с не очень большим состоянием.

 

 

Стих 105

 

'alpa' kari' na maniha 'dasa' hena nama alpa bhagye 'dasa' nahi kare bhagavan

 

Не надо думать, что слово " слуга" означает никчемность. Господь благосклонен к слугам, даже если они не очень удачливы.

Для невежественных материалистов маявади, самое желанное в этом мире стать Прабху, или учителем. Они думают, что слуга обречён на страдания, подобно послушной собаке. Поэтому быть хозяином всегда предпочтительней, чем быть слугой. Те, кто из-за недостатка разума не может отличить качества Вайкунтхи от качеств материального мира, конечно, и к сожалению, лишён благочестия. Эти неудачливые люди, которые считают обычных полубогов равными преданным Господа, форму Божества Вишну, неотличной от куска камня, по которому топчутся ноги коров и ослов, духовного учителя – смертным существом, святые имена и мантры Вишну – обычными словами, преданных Вишну – определённой мирской общиной, воду которая омывала стопы Вишну или вайшнавов – обычной водой, а вайшнавов – людьми с определенным положением в соответствии с их уровнем и качествами (другими словами, те, кто делит преданных Вишну на категории, в соответствии с их статусом, варнашрамой, возрастом, красотой, или богатством), связаны восемью материальными канатами и подвержены шести типам материальных страданий. Считающие, что материальные объекты наслаждения ничем не хуже остатков трапезы Господа, отправляются в ад. Люди такого уровня пытаются приравнять служение Господу к служению материальным объектам. Такие безличные представления этих несчастных людей мешают им понять, что служение Господу вечно, исполнено знания и непрерывного экстаза, и что все духовные души имеют склонность к служению Верховному Господу. Так они лишают себя духовного наслаждения, и опьянёные материальными удовольствиями, не могут увидеть ни Господа, ни Его преданных, воображая, что всё безлично. Несчастные карми попадают в объятия майи, увлекаясь созданными ею материальными концепциями. Только живые существа, которые наделены благочестием поклоняются Верховному Господу. Не понимая, что служение Господу, сач-чид-ананде, это вечная дхарма духовных душ, которые являются частицами духовного целого, негодяи под влиянием трёх типов ложного эго, попусту тратят человеческую форму жизни. Производные материи в этом материальном мире могут занимать низкое, подчинённое положение и высшие уровни. Поэтому, если один объект становится " хозяином" и занимает другой объект в служении себе, такие различия становятся причиной беспокойств для живых существ. О глупые, вздорные последователи различных направлений Вед, вместо того, чтобы заниматься своими собственными измышлениями, прославлять свои собственные качества, и критиковать ошибки других, падая с уровня Абсолютной Истины, и при этом воображать, что все тела независимы от Вишну, считая Вишну порождением материи, лучше найдите прибежище в направлении Вед Экаяна. Направление Вед Экаяна помогает обрести удачу последователям различных ведических учений. О, не очень удачливые люди, запутавшиеся в своих материальных знаниях, не забывайте о служении Верховному Господу; тоска по служению Вишну принесёт свои благоприятные плоды. Неудачники совершают оскорбления, выискивая недостатки в других. Так как по милости Верховного Господа, Его слуги не имеют никаких недостатков, они участвуют в чистом преданном служении Господу, следуя по пути Экаяны. Верховный Господь, источник всех трансцендентных качеств, абсолютно духовен; поэтому не надо думать, что эта духовная истина является объектом влияния и зависимости от иллюзорной энергии, или что она зависит от материальных свойств и качеств. Самый дорогой Господь, Шьямасундара – всеведущее воплощение духовного экстаза и океана бесконечных трансцендентных качеств и благости, является объектом поклонения преданных. Стремление стать любимцем этого самого дорогого объекта, называется дасьей или служением. Люди, которые принимают одурманивающие вещества, гордо именующие себя наслаждающимися материальными объектами, навлекают на себя все беды и неприятности, противопоставляя себя настроению служения объекту почитания. Что говорить об этом, когда вершина и кульминация служения имперсоналистов, описанная Шрикантхой, духовным учителем Апьяйи Дикшиты, просто отвратительна и и неприемлема для преданных Вишну. Вопросы служения и философии шайва-васиштадвайты, имитирующей имперсонализм, распространены среди тех, кто попросту потерпел неудачу в преданном служении Вишну. Имперсональные концепции никогда не привлекут тех, кто имея достаточно знаний, преданно служит Господу.

 

Стих 106

 

age haya mukti, tabe sarva-bandha-nasa tabe se haite pare sri-krsnera dasa


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь