Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Всё, что сказано Господом Чайтаньей и есть абсолютная истина. Грешный живые существа, оскорбляющие других, не соглашаются с Его словами.
Не понимая утверждений Шри Чайтаньячандры, которые являются полной и абсолютной истиной, греховные люди, которые поносят других, постоянно пребывают в состоянии осквернённого сознания и презирают преданное служение Кришне.
Стих 72
hasaye sannyasi suni' prabhura vacana " e bujhi pagala dvija — mantrera karana Выслушав слова Господа, санньяси улыбнулся и подумал: " Похоже, что этот брахман совсем обезумел от Своих заблуждений из-за плохого наставника".
Стих 73
hena bujhi ei va sannyasi buddhi diya lai' yaya brahmana-kumara bhulaiya"
" Похоже, что тот санньяси, который наставлял Его, повредил разум этого юного брахмана и завёл Его неизвестно куда".
Выслушав наставления Махапрабху о верховенстве и важности преданного служения, дари санньяси, который не мог принять их, посчитал Махапрабху сумасшедшим юношей. Глядя на Нитьянанду в одеждах санньяси, стоящего рядом с Махапрабху, дари санньяси решил, что безусловно, Нитьянанда Прабху обманул этого юного брахмана и осквернил Его разум.
Стих 74
sannyasi balaye, — " hena kala se haila sisura agrete ami kichu na janila
Санньяси сказал: " Ну вот я и дожил до того времени, когда ребёнок упрекнул меня в невежестве".
Стих 75
ami karilama ye prthivi-paryatana ayodhya, mathura, maya, badarikasrama
" Я повидал весь мир, Айодхью, Матхуру, Харидвар и Бадарикашрам".
Стих 76
gujarata, kasi, gaya, vijaya-nagari simhala gelama ami, yata ache puri
" Я посетил все святые места, такие как Гуджарат, Каши, Гая, Виджаянагар и ШриЛанку".
Стих 77
ami na janila bhala, manda haya kaya dugdhera chaoyala aji amare sikhaya"
" И всё же, я так и не смог понять, что такое хорошо и что такое плохо. Теперь этот ребёнок, который до сих пор пьёт материнское молоко, взялся меня учить".
" Я опытен, зрел, я знаю толк в материальной деятельности, и я получил хорошие наставления от просвещённых людей в различных святых местах во время паломничества по всей Индии, но этот юноша, брахман, не признавая моего опыта или не сознавая, что Он ещё сосунок, собрался учить меня. Я знаю всё о сути добра и зла".
Стих 78
hasi bale nityananda, — " sunaha gosani sisu-sange tomara vicare karya nani
Нитьянанда улыбнулся и сказал: " Послушай, Госани, нет смысла спорить с ребенком".
Стих 79
ami se janiye bhala tomara mahima amare dekhiya tumi saba kara ksama"
" Я наслышан о твоей славе. Ради Моего блага, прости Ему все оскорбления".
Шри Нитьянанда Прабху предложил почтение дари санньяси, который был опьянён материальными наслаждениями, и попросил прощения. А так как Он признал, что Махапрабху был не более чем невежественным ребёнком, дари санньяси выразил Нитьянанде своё сострадание.
Стих 80
apanara slagha suni' sannyasi santose bhiksa karibare jhata balaye harise
Услышав комплимент, санньяси почувствовал удовлетворение и сразу же пригласил Их на обед.
Стих 81
nityananda bale, - — " karya-gaurave caliba kichu deha' snana kari' pathete khaiba"
Нитьянанда сказал: " Нам надо срочно отбыть по важным делам. Если бы Ты смог дать нам что-нибудь съестное в дорогу, Мы по пути совершили бы омовение и поели".
Фраза карья-гаураве означает " У нас есть нечто более важное". Это послужило поводом и причиной желания поспешно уйти.
Стих 82
sannyasi balaye, — " snana kara eikhane kichu khai' snigdha hai' karaha gamane" Санньяси сказал: " Совршите омовение здесь, поешьте что-нибудь, отдохните, а затем отправляйтесь".
Стих 83
pataki tarite dui prabhu avatare rahilena dui prabhu sannyasira ghare
Оба Прабху воплотились, чтобы освобождать грешных живых существ, поэтому согласились остаться в доме санньяси.
Стих 84
jahnavira majjane ghucila patha-srama phalahara karite vasila dui-jana " Немного отдохнув от путешествия и совершив омовение в Ганге, оба Прабху вернулись, чтобы поесть немного фруктов".
Стих 85
dugdha, amra, panasadi kari' krsnasat sese khaye dui prabhu sannyasi-saksat Первым делом Они предложили молоко, манго и плоды хлебного дерева Господу Кришне, а затем сели перед санньяси, чтобы поесть.
Стих 86
vamapathi-sannyasi madira pana kare nityananda-prati taha kahe thare thore
Грешный санньяси пил вино. Подавая Нитьянанде какие-то знаки, он сказал следующее.
Дари санньяси принял путь следования, несовместимый с санньясой. Он был чрезвычайно привязан к выпивке, и даже намекнул Нитьянанде Прабху, чтобы тот поддержал его. Дари санньяси несколько раз пытался заставить Его выпить. Слово вамапатхи относится к вамачари, или к тому, кто действует вопреки ведическим принципам. Ачара-бхеда-тантра предписывает: " Основными обязанностями вамачари являются: употребление вина, мяса, рыбы, наслаждение сексом с женщинами, поклонение другим женщинам во время менструальных выделений у жены и распространение таких одурманивающих веществ как вино. К тому же, он должен в настроении женщины поклоняться высшей энергии, олицетворяющей женское начало". Он должен украсив свой лоб киноварью, поклоняться и медитировать на своего гуру, держа в руке сосуд с вином. Он должен предлагать молитвы с сосудом вина в руке, читать мантры по пять раз и перед очередной мантрой делать глоток вина. Он должен продолжать пить, пока все его чувства не возбудятся. После этого следует читать такие молитвы, как санти-стотра и просить о умиротворении. Более детальное описание этих ритуалов, можно найти в Прана-тошани-тантре и Куларнаве.
Стих 87
" sunaha sripada, kichu ananda aniba? toma'-hena atithi va kothaya paiba? "
" Послушай, Шрипада, могу я предложить Тебе немного ананды? Где ещё я смогу найти такого гостя, как Ты? "
Стих 88
desantara phiri nityananda saba jane 'madyapa sannyasi' hena janilena mane
Нитьянанда, повидавший разные места понял, что этот санньяси был пьяницей.
Стих 89
'ananda aniba' — nyasi bale bara-bara nityananda bale, — " tabe lada se amara" Несколько раз санньяси спрашивал, " Могу ли я предложить Тебе ананду? " Нитьянанда ответил: " Нам пора идти".
Когда Шриман Нитьянанда Прабху увидел с какой настырностью дари санньяси предлагает Ему выпить вино, Он сказал, что Им пора уходить.
Стих 90
dekhiya donhara rupa madana-samana sannyasira patni cahe judiya dheyana
Увидев красоту двух Господ, подобных богам любви, жена санньяси не могла оторвать от Них глаз.
Стих 91
sannyasire nisedha karaye tara nari " bhojanete kene tumi virodha acari? "
Она с упрёком сказала мужу: " Зачем ты испортил Им трапезу? "
Лица, которые не состоят в браке могут называться санньяси или бхикшу. Те, кто отвергает принципы санньясы, беспокоят и противопоставляют себя санньяси, желая доказать, что греховные действия, как содержание женщин и сожительство с женой друга, являются религиозными принципами. Однако в этом случае, жена санньяси воспрепятствовала тому, чтобы муж ввязался в конфликт.
Стих 92
prabhu bale, — " ki ananda balaye sannyasi? " nityananda balaye, — " madira hena vasi"
Господь спросил, " О какой ананде толковал этот санньяси? " Нитьянанда ответил: " Я думаю, что он намекал на вино".
Стих 93
'visnu visnu' smarana karaye visvambhara acamana kari' prabhu calila satvara
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы