Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Все с огромным восторгом запели имя Хари и тут же двинулись за Вачаспати.
Стих 379
" kuliya-nagare ailena nyasi-mani" sei ksane sarva-dike haila mahadhvani
Новость тут же разлетелась по всем направлениям: " Бриллиант среди санньяси отправился в Кулию".
Стих 380
sabe ganga-madhye nadiyaya kuliyaya suni' matra sarva-loka mahanande dhaya
Только Ганга отделяет Надию от Кулии. Услышав эту новость, все с огромным энтузиазмом стремительно двинулись в её направлении.
Только Ганга отделяла древнюю Навадвипу от Кулии. Чтобы из Шри Маяпура добраться до Кулии, нужно было переправиться через Гангу один раз, и потом во второй раз, чтобы из Кулии добраться до дома Видья-вачаспати. Поэтому пройти из Шри Маяпура к Видьянагаре можно было только минуя густой лес. Чтобы дважды не переправляться через Гангу, к дому Вачаспати можно было добраться по дороге, которая проходила через дамбу Вишарады. В Чайтанья-бхагавате (Антья 5.709) сказано: гангара опара кабху йайена кулия – " Иногда Нитьянанда ходил в Кулию, расположенную на другом берегу Ганги".
Стих 381
vacaspati-gramete yateka loka chila tara koti koti gune sakala badila
Количество людей, идущих из села Вачаспати по пути многократно увеличилось, и к приходу в Кулию людей стало на миллионы больше.
Стих 382
kuliyara akarsana na yaya kathana taha varnibare sakta sahasra-vadana
Наверное никто, кроме тысячеглавого Ананты, не смог бы описать какие огромные толпы людей собрались в Кулии.
Стих 383
laksa laksa loka va aila kotha haite na jani kateka para haya kata mate
Никто не знал, откуда пришли эти сотни тысяч людей, и как они переправились через реку.
Стих 384
kata va dubaye nauka gangara bhitare tathapi sabei tare, janeka na mare
Хотя многие лодки развалились, пересекая Гангу, ни один человек не утонул и все люди добрались до берега.
Стих 385
nauka dubilei matra ganga haya sthala hena caitanyera anugraha iccha-bala
Всякий раз, когда лодка вдруг начинала погружаться в воды Ганги, оказывалось что рядом есть отмель. На то была милость и воля Господа Чайтаньи.
Стих 386
ye prabhura nama-guna sakrt ye gaya se samsara-abdhi tare vatsa-pada-praya
Человек, который хотя бы раз прославит имена и качества Верховного Господа, пересечёт материальный океан, словно лужицу, образованную копытцем телёнка.
Фраза ватса-пада означает след от копыта телёнка. Смотри Шримад Бхагаватам (1.8.36, 4.22.40, 10.2.30, и 10.14.58). Слово абдхи означает " океан" или " море".
Стих 387
hena prabhu saksate dekhite ye aise tanra ganga taribeka vicitra va kise
Что же удивительного в том, что люди, которые шли своими глазами увидеть Господа, беспрепятственно преодолели Гангу?
Стих 388
laksa laksa loka bhase jahnavira jale sabe para hayena parama-kutuhale Сотни тысяч людей с радостью пересекали Гангу, добираясь вплавь.
Стих 389
gangaya haiya para apana'-apani kola-kuli kariya karena hari-dhvani
С лёгкостью преодолев Гангу, они обнимали друг друга и пели имя Хари.
Стих 390
keyarira kata va haila uparjana kata hata-bajara vasaya kata jana
Лодочники очень хорошо заработали, и все лавки и магазины наполнились покупателями.
Стих 391
catur-dike yara yei iccha sei kine hena nahi jani iha kare kon jane
Люди во всей округе приобретали то, о чём мечтали. Никто не мог понять, кто всё это устроил.
Стих 392
ksanekera madhye grama-nagara-prastara paripurna haila, sthala nahi avasara
За короткое время вся деревня, улицы и пригороды так наполнились людьми, что нигде не осталось свободного места.
Стих 393
ananta arbuda loka kare hari-dhvani bahira na haya, gupte ache nyasi-mani
Несчётные миллионы людей воспевали имя Хари, но драгоценный камень среди санньяси не появлялся и не выходил.
Стих 394
ksaneke aila mahasaya vacaspati tinho nahi payena prabhura kotha sthiti
Через некоторое время там появился Вачаспати Махашая, но и он не смог выяснить, где находится Господь.
Стих 395
kata-ksane tathi vacaspati ekesvara daki' anaila prabhu gauranga-sundara
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы