Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Подробнее о человеческом духе



В 1 Пет. 3:4 Петр говорит о сокрытом человеке, говоря о духе, как о человеке. Павел тоже говорит о духе, как о внутреннем человеке, показывая таким образом, что человеческий дух – не просто какое-то понятие, или сила, но личность:

„Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется” (2 Кор. 4:16).

„Внешний человек” представляет собой физическое тело, тогда как „внутренний человек” олицетворяет дух. В то время, как тело стареет, дух не подвержен старению, так как он вечен.

Еще раз обратите внимание на то, что Павел пишет о теле и о духе, как о человеке. Поэтому если вы хотите представить свой дух, не думайте о каких-то облаках. Лучше представить человека, который выглядит как вы. Однако, если ваше тело состарилось, не думайте, что дух тоже состарился. Представьте себе, как вы выглядели в молодые годы, потому что дух не стареет! Он обновляется с каждым днем.

Ваш дух – это часть вас, которая была заново рождена (если вы уверовали в Господа Иисуса Христа). Ваш дух соединился с Духом Божьим (см. 1 Кор. 6:17), и Он есть Тот, Кто ведет вас за Иисусом (см. Рим. 10:14).

Библия говорит что Бог – тоже дух (см. Иоан. 4:24), а также ангелы и демоны. Все они имеют форму и существуют в духовном мире. Но мы не можем увидеть духовный мир своими физическими глазами. Попытка увидеть духовный мир физическими глазами подобна тому, если мы попытаемся ощутить радиоволны своими руками. Хотя мы не можем ощутить присутствие радиоволн в комнате нашими физическими органами чувств, это не означает, что их там нет. Определить присутствие радиочастот можно только одним способом – включить радио.

Так и духовный мир. Мы не можем отвергать существование духовного мира просто потому, что не можем его воспринимать через наши физические органы чувств. А если он существует, то независимо от того, осознают это люди или нет, они являются частью духовного мира, потому что сами являются духовными существами. Либо они имеют духовное отношение к сатане (если не покаялись), либо к Богу (если рождены свыше). Некоторые спиритисты научились общаться с духовным миром через свой дух, но они входят в контакт с миром сатаны – царством тьмы.

Вечные тела

Поскольку мы коснулись данной темы, позвольте мне немного поговорить о наших телах. Хотя они когда-то умрут, наша физическая смерть не будет постоянной. Настанет день, когда Сам Бог воскресит каждое умершее человеческое тело. Иисус сказал:

„Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения” (Иоан. 5:28-29).

Апостол Иоанн пишет в книге Откровения, что воскресение тел неправедных людей произойдет по крайней мере на тысячу лет позже воскресения тел праведных:

„Они (святые, погибшие во время скорби) ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.[1] Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом.., они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет” (Откр. 20:4-6).

Библия также говорит, что когда Иисус вернется за церковью, то духи праведных людей вернутся вместе с Ним на землю и соединятся со своими телами, которые воскреснут:

„Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем” (1 Фес. 4:14-17).

Бог создал первого человека из праха земного, и поэтому для него не представляет проблемы воссоздать все элементы человеческих тел из того же материала.

Павел пишет о воскресении наших тел:

„Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное….

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие” (1 Кор. 15:42-44, 50-53).

Обратите внимание, что замечательным качеством нового тела будет то, что оно будет бессмертным и нетленным. Оно никогда не состарится, не заболеет и не умрет! Наше новое тело будет таким же, как и у Иисуса после Его воскресения:

„Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё” (Флп. 3:20-21).

Апостол Иоанн также подтверждает эту чудесную истину:

„Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть” (1 Иоан. 3:2).

Хотя это непостижимо для нашего разума, мы можем верить в это и радоваться предстоящим событиям![2]

Иисус о рождении свыше

Однажды Иисус разговаривал с Иудейским начальником по имени Никодим о необходимости перерождения человеческого духа под воздействием Духа Святого:

„Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше” (Иоан. 3:3-7).

Сначала Никодим подумал, что Иисус говорит о физическом перерождении, когда Он сказал, что для того, чтобы войти в царство небесное, человеку надо родиться свыше. Но Иисус пояснил, что говорит о духовном перерождении. Это значит, что человеческий дух должен переродиться.

Причина, по которой нам нужно духовное перерождение, состоит в том, что мы инфицированы злом. Греховная природа часто называется в Библии смертью. Чтобы облегчить понимание, мы назовем злую природу человека духовной смертью и таким образом проведем границу между физической смертью (она происходит, когда физическое тело перестает функционировать).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь