Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Часть XVI. Кукла наследника Тутти (конец)
#np Swanky tunes feat. Raign – Fix me (Dj Glicirin remix)
Вернулись в ложу. Ритмами дикарскими оделась музыка. И он её спросил: – Вне универа чем ты занимаешься? – Танцую. – Правда? – Отнимает много сил учёба. Танцевать мне... ну, как жить. Без танцев жизнью перестала дорожить.
– Покажешь? – Как, сейчас? – Ну не на кубе ж. Здесь только ты и я. Двинь пару па. Ничем ты, если что вдруг, не рискуешь. – «Рискую больше, с куба чем упасть, – подумала Инесса, – нет ужасней, чем перед ним движеньем облажаться».
Трек вышел в ритм, где скоростью взяла бы. – Я подожду, когда спадёт накал. – Совет сестры ей вспомнился: «Когда нет решимости на сцену выйти, зал сидит и ждёт, а ты – в кулисах трусишь, представь, что ты – не ты, а тот, кто может лучше».
Она, наверное, не думала о точках пересечения, в суставе переклинах. Она, наверное, смеялась, будто ночи бессонные – самой ей воплотимы. Она, наверное... наверное, она. «Я Лорой стану. Я обречена».
Сам танец тело пользует танцора, когда он технику довёл до совершенства. Летает, как со светом метеор, а в отсутствии себя – его блаженство. К площадке, от столов свободной, Ян ей жестом указал. Сам сел, как Пан
в лесу, на нимф глазеть приготовляясь. Инь туфли в сторону отставила. Вздохнула. И начала... классично. Мягкий ряд поз проделала (цыганка Мариула плясала у костра совсем не так). Да, жесты не выходят у писак.
Подкат, взмах юбки, "раз, два, три..." – и села, на жёсткий темп взвилась, как на дыбы. Всё, что про страстность знала, стало телом. В локте залом, ногою круг... Ритм бил, она же из себя взбивала пену. Часто дышу, в уме уж видя сцену.
Ян не сказать, что ей был поражён: он чуть со стула ни упал от удивления. Распущенных волос, как в море волн во время бури, вихрь летал за нею. Я хотела б описать там каждый степ, но по сравненью с Инь – суха, как степь.
С высотки Лора наблюдала за несчастным, кого не убедили миролюбием. Политик выходил из зданья. Ясно, в машину сесть собрался. Вокруг – люди, и она берёт его в оптический прицел. С винтовкой приседает. Лоб: вот цель.
С подолом приседает – над коленями, по доскам пола на коленях проезжая, Инь. Звуковой подъезд, как настроение, идущее к разрядке. Выстрел. "Жаль". И ладошкой Кобра крестится за упокой. Труп пал. Кричат внизу. Назад – рекой.
Из полицейского архива кадры. Кровь. Толпа визжит. Законники на старте. Спустилась из окна под сень дворов (в чехле винтовка спрятана гитарном). Джинсы и платье (хиппи), куртка – кожа. В карманах внутренних есть пистолет и нож с ней.
Глотнув из фляжки на ремне немного джина (хотела б, чтоб в бутылке тот сидел, большой такой и синий: «Расскажи мне, малышка, что ты хочешь?»), кучу дел перед собой ещё воображала, в гробу видав какую-то там жалость.
– Предупреждали, и не раз. Дурак, – сквозь зубы отплюнув, закурила. И пошла задворками и переулками до клуба. – Сложнее дел бы. Разгребаю шлак. С Ферзём теперь вопрос стоит. Насущный. Живых убитые – куда благополучней. –
Для всех она в гримёрке закрывалась, с бутылкой, раз звезда, наедине. – Ну что? – спросила Инь, как отдышалась. – Как будто я успел побыть во сне. – Так плохо? – Сон тот был для грёзы братом. Живёшь ты танцем. Так живи за плату.
– Работу предлагаешь? – Не те танцы. Скорей бы предложил брак по расчёту: ты доставляешь радость, я – финансы. – Смеёшься, значит. Может, всё ж работу? – Нет, не смеюсь. Ну, ты сама прикинь. Со мной ты можешь счастлива быть, Инь.
– Вот это скорость! Я тебя не знаю... – Но ты мне нравишься, и нравлюсь я тебе. В отличие от многих, не играешь, способна перейти от A до B. По нраву мне твой танцевальный стиль. А, не пойдёт, так можно развестись. –
Увидев танец, видишь, что без платья собой являет милая танцорка. – Для юности пожить неплохо в латах защитных. Брак совсем зелёный плод от всех внешних стрел и копий бережёт. Пусть даже с двух ни одного не жжёт. –
Инь выдохнула, разных чувств полна. – Ты опоздал. В груди моей весна. – Из моего ты будто вышла сна. Так в чём проблема? – Быстро слишком. На мой взгляд, сначала встреч должно пройти... не месяц... с теми, не? – Пойми, у меня нет на это времени.
– Подумать я должна. – Оставь мне номер. – Он встал за ней: малышка и гигант. – Ты странный тип. И, думаю, что опер не единичный – нос бы поломал, ища в следах твоих подсказку к знанью, "кто ты". Вот номер. Я пошла. Мне... жутко что-то. –
Она нашла не сразу одноклассницу. С зелёной феей та вошла в контакт. (Люблю напиток этот! Снова влазию...) Вызвав такси, уехали две. В такт уходу, вышла старшая; из двери на этаже втором. Ян был... растерян –
нет, уж, скорей, подавлен: лучше слово. Уселась Лора рядом. В красном платье. – Ну, что Паук? Пиф, паф, и всё готово. Сидишь, будто лимон сжевал, не глядя. Инесса что ли так задела? Что за скорби? – Поговорить с тобой мне нужно, Кобра.
– Ужасное начало. Что случилось? – Тебе дам под защиту одну девушку. Она жить будет у меня. Остановилась надолго. Сын мой в ней. Схватила фишку ты? – Ну да, род, продолженье, всё такое... что страшного-то? – А с другой пойду к налою.
– Уж не со мной ли? Смеху было б много. – Нет, не с тобой. Сам знаю твои мысли на тему брака. Разница – лишь боком. – Ты шутишь? Инь? Она откажет, милый. Она любовь считает алтарём. – Её был танец мне сплошным огнём.
– Домой пошли к тебе. Я тут не стану высказываться. Очень мы заметны. – Не по себе до сих пор было Яну. Она права, насчёт экспериментов публичных. "Куб" налажен под управом, а говорить – в тиши об этом здраво.
Клуб лаконично в гости звал, назад. Отель сверкал огнями новогодними. Пройти немного. Но молчанье –это ад, когда все реплики кипят на горизонте. И, к нему хоть заходила, чуть ни "с ног", переступила Лора, как чужой, порог.
Шумели сосны в улице. Под крышей окно закрыто наглухо. Дверь хлопнула. Давно уснула Ида в гостевой, не слыша бесшумный Лоры и тяжёлый Яна шаг. Едва одни остались в помещении, аж вывернуло ей лицо – на край без зрения:
– Ты, чёртов третий Ричард! Леди Анну окручивать с одной беседы – мастер! Какого дьявола, средь юбок океана, моя сестра в тебе взвинтила страсти? Тем временем как я твои вопросы решаю, ей жемчужин стелешь россыпь!
Окей, мать твоего ребёнка – понимаю, насчёт неё ты поступаешь честно. Но Инь! Она не как мы, не такая, чтоб стать... какой женой, хотя б невестой! Я прополола ревность, как сорняк: хоть с миром всем любись... какой пустяк!
Мне по ветру; иное нас скрепляет. Но не она же, Ян! – Хорош орать. Сама ты знаешь: крики заставляют хотеть назад их в рот ударом вмять. Какая сцена! Сопли, вопли, стоны! И это – ты, плюющая в законы?
Логически подумай. Успокойся, – (хотел встряхнуть за плечи; руки скинула). – Да что с тобой творится-то такое? Подумай: защитим собою Инну мы. Ей знать не обязательно изнанку. Самоубийца нужен, в нашу лезть охранку.
Дом – крепость; тут её никто не тронет... – Запрёшь Инессу в клетке золотой? – язвительно, но не в пример спокойней. – Она зачахнет в клетке, милый мой! Летать пристало птицам, а не жариться. Желательно... в соседнем полушарии.
– Не понимаю, почему ты взбеленилась. По мне, так хуже быть ей "на свободе", открытой брешью – бей, в ком бродит сила! Тебе она небезразлична, вроде. Ну, ты ж не дура, так включи мозги. Её заметили уже наши враги.
– Ты в клуб её позвал. Теперь – заметили. – Будто твоё досье в земле прикопано. – Ты заигрался. – Зря недооценивать ты стала всё вокруг. Есть остолопы, но есть более серьёзные угрозы... – Играем – мы. Её – реальны слёзы.
Она не видит шахматную доску. Не мыслит на фигурах и ходах. Ей за спектакли не намечен "Оскар". Не трудно для неё почуять страх. Адреналин для нас зона комфорта. А Инь отдёргивает руку от конфорки.
Вот я, к примеру, знаю: Ферзь мне смерть готовит. Хорошо, беру заметку... – Он прокололся неприязнью на лице? – Нет, факт его исканий достоверен. Но не о нём сейчас... – Похоже, что вдова Царя нашла к нему для сговора слова.
– Послушай, Ян! Не в заговоре дело! Мы разберёмся. Лучше б Инь уйти. – Я ласточек пущу, следить за телом Ферзя (и Регентши), когда оно в пути. – Спасибо. Все хвосты свои я счищу. Тебя, её... предупредила. Лично.
Не слушаете, что ж, беда не мне. Я всё, что от меня зависит, сделаю. Над невозможным власти моей нет. Вы женитесь, хоть менее недели вы знакомы? Замечательно. Вперёд. Тут даже мой уже бессилен рот.
– Твой рот не так уж для всего бессилен... – Отлично. Браво. Приз «За наглость» взят. – Или сюда. – Как ты любвеобилен! Гарем не хочешь вделать в палисад? – он обнял, от волос открыв ей шею, и задохнулись фразы вместе с нею.
– Друг мой ситцевый, больше шёлковой я не буду, как шерсть ни гладь, – (электричеством между сжатых щёк телефоны пора заряжать). – Ты и так не шёлковая вовсе. Цапнешь, оцарапать можно дёсна. –
«Одни они остались, точка, точка...» Когда-то была ас по сценам этим. Теперь предпочитаю кутать ночью, как будто ночь одна за всё в ответе. Стекает по ногам её наряд, но, как по мне, так груб тут букв парад.
По техникам полно видосов всяких. Насилием несёт на расстоянии. Причём в две стороны. Ведь люди – не собаки: в плотском – души являют состояние. По отношенью к женщине мужчины становится понятно, что ему – жизнь.
А женщина любовника мнит богом. Если, конечно, их соединение не дрочка друг об друга. (Шакти ******* йога – огня по позвоночнику стремление, что в животе был свёрнут, как в клубке змея). Уж не "пироженка, где крем".
С ожесточением вбиваться в неё, ахи той слыша – важно, часто даже главно. Как ни крути, все отдохнём на плахе. Лишь лицемер или сухарь не знает: love is the stone in warp of world; if you throw off it, your surrounding will, destroyed, be dedly soft.
Мне иногда охота перейти на неродной язык, на нём и думать. Так я его к себе включаю в стих. Есть некие слова... да, как парфюм, их мы чуем. Не перевести за словом запахов. К примеру, "lust" и "malice". Нет аналогов.
Мои ребята трахались активно (мне нравится по звуку даже: трахались). "Секс" значит "пол" и значит "половина". Там, где две половины, нет конца смертям. Зовут оргазм французы маленькою смертью. Но он задуман выходом в бессмертье.
Кончать на уровне планеты может леди. Родство есть в джентльмене с её осью. Опустим Тантру. Ниши ей в сюжете нет. Ломится копилка от червонцев. Перемотаем плёнку чуть позднее. Я разговор их описать сумею:
– Инь, та с небес взирает в "центр мира", в тебя. Взор через точку преломлён – на землю, чувством освященною. Я ж снизу через тебя смотрю на божий трон. Естественно, своею человечностью ты развращаешь мнение о вечности.
– А мне доступен весь обзор. Недурно, право. Рисуешь ты словами, как пастелью. – Гравёр, скорей, чего уж. Мне по нраву заканчивать конфликт с тобой постелью. Я вырываюсь выше, чем ты сам, к седьмым и дальше, сука, небесам.
– Намёк на то, что опущу Инессу? – Да не намёк. Прямой вполне тут текст. – Ты обчиталась мистиков, принцесса. – Они мой занимают интерес. – Ты смотришь в суть, а не на действия процесс. Что непрерывно, зришь: с рожденья к смерти – цепь.
– Будь осторожен, Ян. На днях мне снилось, на героине, оба, мы сидели. Ломало у Ладьи меня. Бессильно валялась в корчах, тот был у постели, а я ревела: «Я-то слезу, он-то нет!» И, как по мне, совсем это не бред.
– Ты потому Уайнхаус сегодня пела? – Во многом. Её чувство поломало. Представь: стремясь к святому через тело супруга, она музыку собой ковала, и из себя. Торчать, как он... как бог, желала, в общем-то. Мир требует, но осуждает способ творчества.
– Мы тоже под прицелом. Но не камер. – И вряд ли разберёшь, что тяжелее. – Поклажа для слона и моськи разна. Про "тяжесть" неуместно и сравненье. – Ты, главное, не отдаляйся насовсем. – Мы всё разрулим, Ло. Ответим всем.
Ты, главное, ори вот так поменьше. – Она с каким-то облегченьем засмеялась, в обнимку лёжа с ним. Из всех трёх женщин подругой Лора Яну оставалась. По мне, так красной нитью может быть лишь дружба в жизни. Век нельзя любить.
Инесса, как домой к себе вступила, там в смятеньи опустилась на кровать. Maman et cetera – с балконом оккупировать решили зал. Велись беседы. – Стать женой ему вот так, с бухты-барахты мне? Притом, что Лора тоже... ой не радует
сложившееся положенье. Не вернусь туда, где одногруппники. Что будет? Его я даже будто бы боюсь. – Взрыв смеха пересёк её раздумья. Смеялись в зале, чокаясь шампанским. "Малышка", жмурясь, наблюдала краски.
Всего на час помладше, чем сестра, считалась маленькой. Теперь это бесило. – Я слышала, любовь снимает страх. Знать, не она... Но что? Нет этой силы ужаснее. Покрутит у виска мне мама, если выдам, что и как.
Часы в нём тикают, в кармане на груди. Железное сковал себе он сердце. А я – зачем? Не вижу впереди ни танцевальных, ни иных надежд. Ей так здорово, наверно, механически собой владеть: и чувством в том числе! –
Упала сверху пледа: инструмент, расстроенный в нуля после концерта. Канатоходец с оружейником, чтоб свет давать, "к чему и что", исчезли до появления. А нежная Суок в тепле дрожала с головы до ног.
____
******* Шакти (санскр. शक्ति śakti IAST — мощь, сила) — в тантре, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы; в более широком смысле — женская творческая сила Шивы, реже — Вишну и других богов индуизма. Многозначное слово. Здесь: подруга.
(заметки на полях) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы