Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЛИНЗА #64: ЛИНЗА ПРОЕКЦИИ



Одним из главных индикаторов того, что кто-то получает удовольствие от вашего опыта, является тот факт, что этот кто-то мысленно в него перенесся. Когда игрок видит себя внутри игры, это в значительной степени повышает удовольствие от любого опыта подобного рода. Чтобы убедиться в том, что ваша игра хорошо подходит для того, чтобы игрок мог легко в нее перенестись, задайте себе эти вопросы:

 

●    Какие аспекты моей игры могут быть связаны с личностью игрока? Что еще я могу добавить?

●    Какие аспекты моей игры могут возбудить воображение игрока? Что еще я могу добавить?

●    В моей игре есть такие места, куда игроки всегда хотели попасть?

●    Игрок может стать таким персонажем, которым он всегда себя представлял?

●    В игре есть другие персонажи, которых игроку было бы интересно встретить (или следить за ними)?

●    Игроки могут делать такие вещи, которые они хотели бы делать в реальной жизни, но не имеют возможности?

●    Есть ли в игре что-то настолько затягивающее, что если игрок начнет это делать, ему будет трудно остановиться?

 

 

Глава 15

ЛИНЗА #65: ЛИНЗА МАШИНЫ ИСТОРИЙ

Хорошая игра - это машина, генерирующая истории, когда люди играют в нее. Чтобы убедиться в том, что ваша машина историй работает максимально продуктивно, спросите себя:

 

●    Когда у игрока есть несколько способов достижения цели, появляются ли новые и разнообразные истории? Как я могу добавить больше способов достижения цели?

●    Разные конфликты порождают разные истории. Как я могу сделать так, чтобы в игре было больше конфликтов?

●    Когда игроки могут персонализировать персонажей и сеттинги, это влияет на исход истории, и одна и та же история начинает выглядеть совершенно по-другому. Как я могу дать игрокам возможность персонализировать историю?

●    Хорошим историям присущи хорошие кривые интереса. Соответствуют ли правила моей игры нормам хорошей кривой интереса?

●    Хороша только та история, которую можно рассказать. Кому будет не все равно, если ваши игроки расскажут ему вашу историю?

 

ЛИНЗА #66: ЛИНЗА ПРЕПЯТСТВИЯ

Цель, не имеющая препятствий, не стоит преследования. Используйте эту линзу, чтобы убедиться в том, что игрок захочет преодолевать ваши препятствия.

 

●    Какая связь объединяет главного героя и цель игры? Зачем герою нужна эта цель?

●    Какие препятствия разделяют героя и его цель?

●    Существует ли некий антагонист, стоящий за препятствиями? Какая связь объединяет протагониста с антагонистом?

●    Сложность препятствий постепенно возрастает?

●    Кто-то сказал: “Чем больше препятствие, тем лучше история”. Ваши препятствия достаточно большие? Можно ли сделать их еще больше?

●    В хороших историях часто имеет место трансформация протагониста с целью преодоления препятствия. Как трансформируется ваш протагонист?

 

ЛИНЗА #67: ЛИНЗА ПРОСТОТЫ И ТРАНЦЕНДЕНТНОСТИ

Чтобы убедиться в том, что вы правильно смешали простоту и трансцендентность, спросите себя:

 

●    Почему мой мир проще реального? Можно еще как-то его упростить?

●    Какие виды трансцендентных сил я даю игроку? Как я могу увеличить их количество, не изменяя сложность игры?

●    Моя комбинация простоты и трансцендентности кажется неестественной, или она представляет собой некий путь выполнения желаний игрока?

 

ЛИНЗА #68: ЛИНЗА ГЕРОИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Многие героические истории имеют одну и ту же структуру. Воспользуйтесь этой линзой, чтобы убедиться в том, что вы не упустили ни одного элемента, который мог бы улучшить вашу историю. Спросите себя:

 

●    Моя история содержит элементы, которые характеризуют ее как героическую историю?

●    Если да, то как близко они соответствуют структуре героического путешествия?

●    Моя история улучшится, если я добавлю больше архетипных элементов?

●    Моя история соответствует этим формам настолько близко, чтобы казаться шаблонной?  

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь