Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 4.  РЕЛИГИОЗНЫЕ  ВЕДУНЫ  И  МАХАТМАНЫ  ДРЕВНИХ  ЮЖНЫХ АРИЙСКИХ  НАРОДОВ,  И  ДРЕВНЯЯ  ПОЛИТИКА



К 14-ому веку до н.э., бывшие рода индоарийцев – становятся уже отдельными многочисленными племенами, возглавляемые своим вождём, и в 14-ом веке до н.э. пле-

мена индоарийцев заселили все области долины Ганга, до дельты Ганга; и, построив уже свои постоянные поселения. И, с 14-ого века до н.э., первоначально области долины

Ганга, до дельты Ганга, индоарийцы называли свою страну – АРЬЯВАРТА – буквально "Арийцев Страна"; столицей которой стал город Хастинапура, названого по имени осно-

вателя данного города – раджи (царя) индоарийцев Хастина (имя которого буквально означает – "Слон", "Слоноподобный"), "пура" – столица, основанной раджёй (царём) Хасти-

ном в начале 14-ого века до н.э. Столица Хастинапура, с самого начала основания, стала и религиозно-политическим Центром ригведийских брахманов (жрецов-индоарийцев).

Монархическо-воинская царская власть, зародилась у индоарийцев с самого начала переселиния в Индию в 16-ом веке до н.э. Раджа (царь), у индоарийцев был прежде всего во-

енным главнокомандующим союза племён индоарийцев, и был арбитражным судьёй (первоначально между патриархами родов, а в дальнейшем) между вождями племён; но не

был абсолютным деспотом над подчинёнными племенами (на протяжении всей "ригведийско-арийской эпохи"). Племена, платили своему радже (царю) "натуральные налоги",

собираемых царскими чиновниками, благодаря которых, разумеется, раджа (царь) роскошно жил сам, со своей женой и со своими детьми; и, благодаря получаемых "натураль-

ных налогов" раджа (царь) содержал при своём "дворе" постоянную гвардию воинов (с их семьями) – набираемую им из числа лучших ВОИНОВ подчинённых племён

индоарийцев.

Брахманы (жрецы), не только освобождались от налогов, но и постоянно одаривались различными материальными ценностями и продуктами питания, как раджёй (царём), так

и вождями и патриархами индоарийцев. Привилегированными были во всех отношениях у индоарийцев и мастера-ремесленники (как и у всех древних арийских народов).

И лишь по виду своей деятельности, у индоарийцев данной эпохи выделялись три сословных варны (санскр. буквально – качество): 1) кшатрии – раджа (царь) и его гвардия во-

инов и налогосборщики, а также вожди всех других племён индоарийцев (кшатра – "власть", буквально); 2) брахманы – жрецы (единственно "замкнутая" варна, потому что жре-

цы передавали свои жреческие знания только в своих семьях, "по наследству"); и 3) вайшневы (буквально – "народ", все рядовые члены племени) – патриархи родов, ремесленни-

ки, скотоводы и земледельцы. В военных действиях, в частности в столкновеньях с дасьями, в соответствующей роли, возглавляемые раджёй (царём), участвовали все индоарий-

цы-мужчины. НО, никакой "кастовой" закрепощённости, и тем более рабства, непосредственно у самих индоарийцев НЕ было !!! Идеология рабства, и само рабство, –

впервые появляется в западных провинциях Индии, на основе идеологии кришнаизма – с конца 8-ого века до н.э. (Смотрите ниже).

 

Арьяварта-Индия в 13 - 8 веках до н.э.:

В 13-ом веке до н.э., Царство Арьяварты возглавлялось уже махараджей (ЕДИНЫМ "великим царём"). Хастинапура, в данное время по-прежнему являлась столицей Арьяварты,

и религиозным Центром брахманов – на правах самого могущественного города Арьяварты. И, махараджи Хастинапуры, традиционно являлись арбитражными судьями для всех

племён Арьяварты; и, махараджам Хастинапуры, все индоарийские племена по-прежнему платили налоги ("натуральные"). НО, вожди индоарийских племён, беря пример с маха-

раджей, с 13-ого века до н.э. тоже превратились в князей (передающими власть по наследству), каждый из которых провозглашал себя "раджёй", правящие городами-княжества-

ми Хардваром, Индрапрастхой, Матхурой, Айодхьой, Бенаресом, и Паталипутрой.

                                          

Жеств Индии.

Ниже, памятник махараджи Чандрагупты:

«Сохранились сведения о том, что большую роль в свержении династии Нандов и воцарения Чандрагупты сыграл брахман Каутилья Чанакья, занимавший впоследствии до-

лжность главного советника Чандрагупты, выдающийся государственный деятель, сторонник сильной царской власти» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия...,

стр. 96-97). [Каутилья] «НЕ был просто приверженцем царя, смиренным советником всемогущего повелителя. (...) Он держал в своих руках бразды государственного правления и

смотрел на царя Чандрагупту скорее как на любимого ученика, чем на повелителя. (...) Важным является трактат Каутильи "Артхашастра" – наука о государственном устройстве»

(Д. Неру, т.1, стр.188).

 «Чандрагупте удалось подчинить себе всю Северную Индию. (...)

[~ 326 года до н.э., войска Александра Македонского, уже вторгались в Северо-Западную Индию, не встретив ни какого сопротивления.]

 Около 305 г. до н.э. [диадох-полководец Александра Македонского] Селевк-1 попытался повторить поход Александра Македонского, но вторгшись со своими войсками в Ин-

дию, Селевк-1 встретился здесь уже с совершенно другой политической обстановкой [войска Селевка встретили в Восточном Пенджабе ДВЕ тысячи боевых слонов и, возглавля-

емые махараджей Чандрагуптой другие могучие войска Индии (колесницы, конницу и пехоту).] (...) Условия заключённого между ними мирного договора показывают, что по-

ход Селевка был неудачным. Селевк уступил Чандрагупте значительные территории, соответствующие современному Афганистану и Белуджистану, и дал в жёны индийскому

царю свою дочь, а Чандрагупта передал Селевку 500 боевых слонов, которые сыграли важную роль в дальнейших войнах Селевка.

Умер Чандрагупта, около 298 г. до н.э.

По родовому имени Чандрагупты, основанная им династия носила название Маурья. (...) О сыне Чандрагупты и его приемнике Биндусаре, кроме имени, неизвестно почти ни-

чего» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.96-97).

 

«Внук Чандрагупты, сын Биндусара – Ашока, до воцарения был наместником в северо-западной, а потом западной части государства. Ашока [царь с 268 г. по 231 г. до н.э.] по-

лучил в наследство от отца огромное государство. За время своего царствования он присоединил ещё одно государство Южной Индии – Калингу. (...) С подчинением Калинги,

Ашока стал царствовать над всей Индией, кроме крайней, южной части полуострова» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.97).

В 253 году до н.э., буддисты посвятили императора Ашоку в своё веро-учение. Буддизм, понравился царю Ашоке; и, в 253 году до н.э. царь Ашока утвердил буддизм государст-

венной идеологией Индии (в общем, в качестве идеологии – во многом схожей с христианской идеологией: "Теперь правят вами, господом избранные господа..., будьте

смирными рабами...".

И, как говорится в текстах того времени: царь Ашока, «Его Священное Величество стал испытывать раскаяние в том, что завоевал Калингу, ибо завоевание прежде свободной

страны влечёт за собой убийства, гибель и увод в плен людей. Это наполняет Его Священное Величество глубокой печалью и раскаянием. (...) Более того, если кто-либо причи-

нит ему зло. Его Священное Величество смирится с этим, насколько возможно. Его Священное Величество взирает с благоволием даже на жителей лесов в своих владениях и

хочет внушить им [и всем своим низшим подвластным] правильные мысли, ибо, если Его Священное Величество не сделает этого, им овладеет раскаяние. Ибо его Священное

Величество желает, чтобы всё живое обрело безопасность, самообуздание, душевное спокойствие и радость» (Д. Неру, т.1, стр.203-204).

После смерти Ашоки – 231 г. до н.э. – «...начался распад империи Маурьев» на отдельные княжества ("История Древнего Мира...", т.2, с.124).

А в дальнейшие века, особенно Северную и Западную Индию начали заселять и различные другие южно-азиатские народы.

И в 21 век нашей эры, столица Индии – город Дели (бывшая Индрапрастха) – многонациональный город, в котором живут разные народы, с различными верованиями, и соо-

тветственно со своими этическими традициями: индусы-кришнаиты, парсы-маздеисты, мусульмане, и т.д. НО, господствующее политическое и экономическое положение – как

и в США и, как и в Европе – занимают евреи-иудеи и, масоны-индусы, определяющие в Индии и курс господствующей идеологии. Население южной половины Индии – к югу

от реки Нармады, заселённой дравидско-негроидными племенами, в расово-этническом отношении были более устойчивыми в веках, которые, в процессе веков перенимали тра-

диционные культуры Северной Индии.

Ниже, главный масон современной Индии Х.С. Ранаута:

 

 

Б.  АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ  ДРЕВНЕГО  ХОРЕЗМА

 

Саки-иранцы "андроновской археологической культуры" (см. Гл.2, п."Г" (данной Части М-1),

в первой половине 2-ого тысячелетия до н.э., каждый год переселялись на зимовку из степей ПриУралья в более южные районы, и в том числе на Нижнюю Амударью; и всегда

поддерживая с коренным земледельческим населением каспиев данных районов – только взаимо-выгодные натуро-обменные (торговые) отношения и, только дружественные ку-

льтурно-этнические связи, включая перекрёстные браки.

Название страны Хорезма (позже и государства), буквально означает – "Солнечный"; ибо так назвали иранцы-саки данную страну, по имени Бога Солнца Хорса; ибо

здесь, древнейшие приуральско-степные саки-иранцы, со своими стадами проводили зиму.

В 14-ом веке до н.э., одно из сакско-иранских племён осело уже на постоянное жительство на Нижней Амударье, где ~ с 30% населением каспиев образовали земледельческую

народность Хорезма – хорезмийцы.

Замечены в жестокостях.

 

Князья западных областей, и Персиды, всегда были недовольны централизованной властью царей Мидии (как и все другие князья всех других стран, всех времён); желая стать

ни от кого не зависимыми либеральными (свободными) князьями и, ни кем не контролируемо править в своём княжестве по своему "усмотрению" и, деспотично и цинично на-

водить свои "порядки" в своих поместьях; и, каждый князь, мечтал стать царём и "Властелином Мира", "во имя" своего роскошного прозябания и тщеславия.

А в 554-553 годы до н.э., будучи исторически ещё НЕ имея совершенных законов государственного правления, – ещё и в самой правящей среде "высших кшатриев" Мидии (вы-

сших военачальников и других высших чиновников), желающих "либеральных" свобод, стало расти недовольство царской властью и, начал назревать политический конфликт;

который, в 553 г. до н.э. перешёл в кровавую междоусобную "смуту". О данной "смуте", очень скоро стало известно и по всем подчинённым Мидии областям, всем князьям обла-

стей. Но в отличие от всех других князей областей, князь Персиды Кир-2, имея более сильное желание "стать Властелином и господствовать глобально", оказался более решите-

льным. И в 553 г. до н.э., воспользовавшись "смутой" в столице Хамадане, а также тем, что в столице Хамадане НЕ было должно-соответствующего военного гарнизона, – князь

Персиды Кир-2, приказал вооружиться поголовно всем персам-мужчинам, и со своим войском князь Кир-2 напал на столицу Мидии Хамадан. И хотя, вместе с профессиональ-

ными воинами-мидийцами оказали ожесточённое военное сопротивление все горожане Хамадана, и хотя ожесточённо-кровавая осада города Хамадана персами продолжалась

целых три года, в 550 г. до н.э. персы всё же ворвались в столицу Мидии Хамадан.

После чего, в 550 г. до н.э., "Мидийская держава", была переименована персами в "Персидскую державу", а царём "Персидской державы" стал Кир-2 – в истории "Пе-

рсидской державы" исторически 1-ый царь. Данная, первоначальная территория "Персидской державы", царю Киру казалась недостаточно великой, и он жаждал по-

работить все народы, и стать Царём-Властелинов Всего Мира. И, для этой своей глобально-"великой" цели, царь Кир Великий, из всех наиболее пригодных для войны силь-

ных мужчин, всех подвластных народов – стал создавать громадные по численности регулярные войска; для вооружения и для материального содержания которых, царь Кир

Великий, приказал своим солдафонам-слугам собрать всё необходимое и в необходимых количествах со всех подвластных народов; и тем самым ограбил все подвластные наро-

ды, высасывая из всех народов ВСЕ жизненные силы. И в том числе, в правление царя Кира Великого в Персидской державе активно начали "развиваться", как "государственные",

так и "княжеско-феодальные" формы рабства; и, элитные персы, имели "право" обратить в рабство и направить на рабские работы каждого простого человека, а кто им

НЕ нравился – "имели право" без суда и убить его.

К 540 г. до н.э., царь Кир "Великий" своими персидскими войсками завоевал и покорил Бактрийское царство – страну первоначального зороастризма. Но куда больше, чем До-

бродетельное Учение Заратуштры, нравились царю Киру Великому "писания" евреев, ставших его вассалами после захвата Вавилона в 539 г. до н.э.; и в частности,

особенно нравились царю Киру – библейские сказки евреев "О сказочном роскошном прозябании "царя"-князя Иерусалима и евреев САЛО-мона". За что, царь "Пер-

сидской державы" Кир Великий, в частности как сказано в "библии", даже "возлюбил" евреев и им покровительствовал ("библия", 1 Кн. Ездры, 1 : 1-4). В тоже время,

царь "Персидской державы" Кир Великий, проводил жёсткую деспотично-военную, грабительско-рабовладельческую внутреннюю политику в своей "державе", и хи-

щническо-агрессорскую внешнюю политику. К 530 г. до н.э., царь Кир "Великий" со своими персидскими войсками, поработил все семитские народы "Ханаана-Си-

рии", а также и все другие народы, от Эгейского моря, до реки Инда.

Что же касается "религиозности"-верований царя Кира "Великого" и, других персидских царей данной династии Ахеменидов – то следует сказать:

Первые правители-князья Персиды, сам царь Кир "Великий", и другие цари династии Ахеменидов (до Дария-1), – считали своим "богом-покровителем" семитско-

-вавилонского "бога" Мардука , о чём говорится, и в их текстах на каменных плитах. И, ВСЕ !!! персидские цари династии Ахеменидов, даже враждебно относились к

Ортоксальным зороастрийцам.

И, такая же агрессорско-поработительская политика, проводилась и всеми приемниками персидского царя Кира Великого – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был

и сам Кир "Великий"). К 500 году до н.э. персидские цари династии Ахеменидов, со своими персидскими войсками захватили также большую часть Балканского п-ова, до Дуная.

А также, цари Ахемениды, стремились и, пытались завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...

 

В свою очередь, непосредственно против персидского царя Кира, и против его идеологов-жрецов, для идеологической и для политической Борьбы за свои религиозные идеалы

и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийские атхарваны-ведуны – в 538 г. до н.э. – объединились в единый Орден Магов, провозгласив своим един-

ственным Религиозным Каноном – Авесту (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим Главным Религиозно-Политиче-

ским Центром – маги зороастризма выбрали Древнейший Религиозно-Политический Центр Атхарванов-Ведунов Мидии, находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазен-

дерана, севернее города Раги. Иранский Орден Магов, по подобию Древнейшего Ордена Атхарванов-Ведунов, был замкнутой корпоративной системой, возглавляемой иерар-

хией религиозных учителей, но НЕ тайным; к северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов ("полупартизанское" племя магов). Но, в отличие от

атхарванов-ведунов, магом Ордена Магов – мог стать только сын мага-иранца, после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага; и женились молодые маги-

мужчины только на дочерях других магов своего Ордена, а дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамотными) и выходили зам-

уж только за магов своего Ордена. И строгие учителя-маги, в раннем детстве – обучали своих детей письму и счёту; а затем обучали в течение пяти лет своих детей: заставляли

изучать наизусть Авесту, обучали их очистительным предписаниям, правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам, медицине, естествозна-

нию, астрономии, истории, этикету и дипломатии; а также владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом, который постоянно носили при себе), и владению при

обороне посохом. Как пишет Диоген Лаэртский о магах Мидии: «Они не носили золота и украшений, одежда у них была белая...» (Кн.1:7). Но, маги НЕ заключали супружеские

браки с близкими родственниками – о чём сочиняют сказки сионисты.

Поселения магов, и постоянно проживающие группы магов, были только в Мидии и Бактрии; но посланные из их Центра своими учителями – маги, для определённых религи-

озных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах и, у атхарванов-ведунов Рахско-Окского Леса (Мещерского), и в греко-балканских народах, и в

Египте, и в Вавилоне, и в Персиде, и в Индии. И, иранские маги, имеющие для своего времени совершенные Знания, имели не только репутацию совершенных мудрецов – по всей

Персидской империи и во всех других окружающих странах, но даже создавались сказания-сказки о их "сверхъестественных способностях", благодаря чему за иранскими мага-

ми закрепилась репутация, как о каких-то "сказочных волшебниках"; и благодаря чему, со-временем, слово "маг" (первоначально жрец зороастризма) – стали отождествлять со

словом сказочный "волшебник" и, многие из данных "сказаний о магах", в частичности вошли в "Сказки Шахерезады 1001 ночи". А также, мусульмане, евреи и христиане, сочи-

няли про магов – свои сатанинские сказки. А за особое преклонение магов зороастризма перед Огнём, который считался у магов божественной Стихией – Атар (Жизненно Мо-

гучий Огонь) является "Телом" самого Бога Ахура Мазды, и любые проявления огня – магами считались проявлением духовного (психоэнергетическим), и в их сакральных залах

горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); по этим причинам, иранских магов-зороастрийцев – прозвали "огнепоклонниками".

Старый же город Рагу, персы называли – Арсакией; что, означало – город белых арийцев-саков (скифы и саки, для персов разницы НЕ имели / и поэтому, западный Мазендеран

– в более поздней персидской мифологии стал считаться "страной белых дэвов" (дивов)).

С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеологическое противоборство; а маги-зороастрицы всту-

пили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей и грабителей персидских царей Ахеменидов. И, аналогично как и на любой войне, в этой политической

войне с царями Ахеменидами – были случаи, что праведные маги-зороастрийцы тоже гибли. В частности, сохранился письменный документ ("Бехистунская надпись Дария-1",

высеченная на скале), о том что – в апреле 522 г. до н.э., маг Гаумата, придя в Персополь, обманно провозгласив себя суеверным персам – что он «сын самого царя Кира Великого

– законный наследник воскресший Бардия» [который был убит по приказу Камбиза], и "Бардия" (маг Гаумата) стал царём Персидской империи; бескровно совершив государстве-

нный переворот в самом царском дворце в Персиде, после чего – маги успешно стали распространять свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. Покоряющий

в данное время Египет настоящий персидский царь Камбиз, сын царя Кира Великого, узнав об этом – помер. Но, в сентябре 522 г. до н.э., (сын знатного перса из рода Ахеменидов)

Дарий-1, сформировал войско, и с данным своим войском Дарий-1 ворвался в царский дворец и самолично убил "самозванца-царя" мага Гаумату. После чего, Дарий-1, стал цар-

ём Персидской империи (о чём сказано в "Бехистунской надписи Дария-1").

Но особенно активно, маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии – в первую очередь, но и во всей Персидской империи,

своей зороастрийской религии; и, всеми силами стремясь, чтобы молодёжь Иранских Народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии

циников, и в частности НЕ допуская чтобы молились вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому "господу" (ведь даже самому царю Киру Великому – очень нрави-

лись еврейские учения). И, в последние десятилетия 6-ого века до н.э., маги-зороастрийцы, своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей

Персидской империи.

И лишь с правления царя Дария-1, по причине, что зороастризм уже широко распространился по всей Персидской империи в самих данных народах "низших" сосло-

ПИФАГОР – 570 - 500 гг. до н.э.

(Ниже использующиеся, мною-Атарманом, сокращения "ДК" – собранные "ОСКОЛКИ" о Пифагоре и о его Учении, в сборнике учёных Дильса и Кранца – "Фрагменты ранн-

их греческих философов".)

 

Юность и ученичество Пифагора:

Родился Пифагор в 570 г. до н.э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Лаэртский, Книга VIII, 1:1); Пифагор, принадлежал к га-

плогуппе I1, к греко-ионийской этнической ветви.

Ещё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний. А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправился в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде

окружающих его людей (Диог. Лаэр. VIII, 1:2). Первоначально, Пифагор отправился на остров Лесбос, где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом

Сиросским (Диоген Лаэрский VIII, 1:2), хорошо знающего философию цинизма финикийцев и их тайные учения (ДК 7.А2), и несколько дней Пифагор жил у него и слушал его ра-

ссказы о финикийцах, и о учениях финикийцев и, о его личном мировоззрении, в целом добродушном. А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был

слушателем старого философа Гермодаманта (Диоген Лаэрский VIII, 1:2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот I, 170; ДК 11.А4) Фалесом, в те времена уже

старым, и был и его слушателем (ДК 11.A11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и был его слушателем (ДК 12.А1).

Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взрослым его созревающему сознанию казались данные

полученные в юности знания далеко не совершенными, слабыми, и ему хотелось познать что-то более Праведное.

Ученичество Пифагора у жрецов Египта:

Зачастую Пифагор слышал, и от своих бывших учителей и от многих других греков, о великой мудрости жрецов Египта. Египет, в это время, в царствования фараона Амасиса,

– процветал и, славился на весь мир во всех положительных отношениях. И в первую очередь, славились на весь мир своею мудростью и научными знаниями жрецы Северного

Египта. В эту эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители.

Но, жрецы Египта, передавали свою религиозную мудрость и научные знания, только "по цепи ученического преемства" и, только своим сыновьям – молодым жрецам-египтян-

ам, и никогда не посвящали в свои знания чужестранцев, – о чём также не раз слышал Пифагор. Но, Пифагор очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, и стал ду-

мать о том, как найти ему путь к этому. А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его родины – о. Самоса – архонт Поликрат, находится в дружеских политических отношени-

ях с фараоном Египта Амасисом; Пифагор, прибыл к архонту Поликрату и, уговорил его, чтобы он написал письмо фараону Египта Амасису, в котором "от имени греческого на-

рода и от своего имени" – чтобы попросил фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученики жрецы Египта.

И таким образом, с помощью "письма архонта Самоса Поликрата", Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген Лаэртский VIII, 1:3). И, по просьбе Пифагора, фа-

раон Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столице Мемфисе жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики. И таким об-

разом, (около 550 г. до н.э./ двадцатилетний) Пифагор стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы строгого послушания

учеников, и в первую очередь выучив египетский язык, Пифагор в течение 5 лет изучал религиозные учения, учился рукопашному бою культа "Гора Бегдетского" и, изучал все

другие науки гелиопольских жрецов-египтян. А через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей Души поблагодарил своих учителей – гелиопольских жрецов-египтян;

и, в целях сделать СБОИ знания полнее, Пифагор "решил направиться к вавилонским халдеям (жрецам), а затем к мидийским магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги,

также славились своею мудростью во всех странах.

И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать, Пифагор (около 545 г. до н.э.) пришёл в Вавилон, и был принят халдеями (жрецами) Вавилона; и, год живя

у вавилонских халдеев как почётный гость, и в первую очередь выучив вавилонский язык, Пифагор изучал учения халдеев (жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртский VIII, 1:3).

(Здесь следует напомнить: в 550 г. до н.э. Мидия была покорена войсками персов, и входила в состав Персидской державы царей Ахеменидов.)

Из Вавилона, (около 544 г. до н.э.) Пифагор направился в Мидию, в Религиозный Центр Ордена Магов (севернее города Раги), где Пифагор также был принят учителями-

вождями магов; и три года живя у них как почётный гость; и, первоначально изучив мидийский язык, Пифагор изучал Учение Заратуштры – Авесту и, другие науки мидийских

магов (Диоген Лаэртский VIII, 1:3). А также, в течение данных трёх лет, учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное самосовершенствование

самого Пифагора, развивали в Пифагоре психоэнергетическое могущество и, способности магов (реальные, в риторическом и гипнозо-терапевтическом аспектах, см. в М-4/

а НЕ волшебно-сказочные, и НЕ мистическо-колдовские).

А в конце третьего года обучения, учителя-маги ввели Пифагора в "глубокое состояние дхьяны", в целях полного раскрытия его потенциальных сил психики, и в данном

"глубоком состоянии дхьяны", Пифагор не только раскрыл свои потенциальные силы психики, но и вспомнил себя – Пифагор был послан в человечество в качестве авата-

ра, 2-ого после Атхарвана, Богом нашей планеты Земли Богом Рашном; посланный Богом Рашном в человечество для того – чтобы Пифагор, передал Человечеству

ГЛАВА 4.  РЕЛИГИОЗНЫЕ  ВЕДУНЫ  И  МАХАТМАНЫ  ДРЕВНИХ  ЮЖНЫХ АРИЙСКИХ  НАРОДОВ,  И  ДРЕВНЯЯ  ПОЛИТИКА

(с 16-ого века до н.э.  – по 5-ый век "нашей эры".)

 

 

Ведун, – религиозное звание арийцев, присваемое религиозным Учителем-махатманом, прошедшему полноценное религиозное обучение и, Знающего Веды (= Свяще-

нные Знания) Арийской Религии; ведуны, являлись пропагандистами Арийской Религии, религиозными наставниками, хранителями племенных законов, социальными и жизне-

нными советчиками, а также являлись врачами в своих племенах; с 11-ого века до н.э. в Бактрийском и с 6-ого века до н.э. в Мидийском царствах, ведунов аналогично называли

магами.

Махатман – звание Учителей Религиозных Тапован (= Религиозных Университетов) арийцев.

Религиозная культура ведунов Древней Хунгарии (о первоначалах которой смотрите в Гл.1, данной Части 4 (М-1)), – на протяжении всей "древней эпохи" оставалась преиму-

щественно канонизировано-консервативной. О полит-этнических процессах в Древней Хунгарии, и о других северо-западных арийских народах – достаточно (для данной М-1),

было сказано во 2-ой Главе (данной Части 4 (М-1 Уграведы)). По этим причинам, в данной 4-ой Главе – северо-западные арийские народы и Хунгария – подробно рассматривать-

ся не будут.

В данной 4-ой Главе, мною- Атарманом, будет сказано о наиболее значимых этнических процессах и, о религиозной и политической культуре – Индии, Хорезма, Восточного

Ирана (Бактрийского царства), Мидии-Ирана, Греции и Галлии, с 16-ого века до н.э. – по 5 век "нашей эры" (подробно о "нашей эре" – см. в М-2). И, в данной Главе, мною- Атар-

маном будет сказано: о махатманах данных стран, – религиозные учения которых (сокращённо изложенные в данной Главе), имеют для всех арийских народов великое религиоз-

но-историческое и историко-политическое Значение.

 

 

А. РИГВЕДИЙСКИЕ  ИНДОАРИЙЦЫ,  АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ  И  МАХАТМАНЫ  АРЬЯВАРТЫ-ИНДИИ

 

"Ригведийские" индоарийцы 16 - 14 веков до н.э., Арьяварта:

 В 16-ом веке до н.э., первоначально характеризуясь "андроновской археологической культурой" (смотрите Гл.2), чрезвычайно многочисленное племя ирано-индоарийцев, из

степей Южного При-Уралья переселилось в область Бактрии. И, половина племени – иранцы, поселились в Бактрии...

А многочисленная группа индоарийцев, через несколько лет (16-ого века до н.э.), предварительно разведав, – отделились от своих бывших соплеменников-иранцев, и из Бакт-

рии, со своими стадами и со своими передвижными домами-повозками, со своими боевыми колесницами и с конным отрядом воинов впереди, возглавляемые своим вождём, по

"торговому пути" (последующих веков) переселились на Север Индии, в область Пенджаба.

 

(Причём, следует сказать, что: города Хараппы по реке Инду, исчезли... – гораздо раньше 16-ого века до н.э. и, индоарийцы к этому НИкакого отношения НЕ имеют. Архаич-

ное население индо-хараппцев 20 - 18 -ых веков до н.э., в расово-этническом отношении наиболее близко было к персам (что доказано наукой археологией). В начале 17-ого века

до н.э., ... значительная часть индо-хараппцев переселилась в Северную Месопотамию, где индо-хараппцы поработили семитов и, создали Митаннийское царство.)

 

Что же касается военных столкновений индоарийцев с туземным, в данное время негро-монголоидным, населением Северной Индии... То следует признать, что (в отличии от

иранцев, которые расселялись преимущественно мирно), в начале эпохи расселения индоарийцев в Северной Индии, военные столкновения индоарийцев с туземным негро-мо-

нголоидным населением Северной Индии – были, о чём в частности говорится и в Ригведе.

Эти военные столкновения, были в основном по двум причинам: 1) туземные негро-монголоидные племена Северной Индии, не желали чтобы индоарийцы поселялись на их

территории, и первоначально постоянно нападали на индоарийцев; 2) сами индоарийцы, по причине резкого расового различия, враждебно относились к туземным негро-монго-

лоидным (в данное время) племенам Северной Индии – которое, индоарийцы называли "дасьями", в Ригведе характеризующиеся как «чёрная кожа, безносые (т.е. с плоскими

носами), не имеющие богов и не имеющие законов, с враждебной речью» (Ригведа / Приложения Т.Я.Елизаренковой, с.433). Но хотя, индоарийцы, первоначально были гораздо

малочисленнее нападавших на них негро-монголоидов-дасьев; благодаря тому, что индоарийцы, как популяция, были гораздо совершеннее и, отлично владели своим превосхо-

дящим оружием (боевые топоры и кинжалы у индоарийцев в данное время были из хорошо закалённой бронзы), и будучи быстро и метко стреляя из луков и, имея боевые колес-

ницы (которые для дасьев были "сверхъестественными" и ужасно-страшными), а также благодаря тому, что индоарийцы были организованными и вождь индоарийцев хорошо ру-

ководил своим племенем – победителями в данных битвах всегда были индоарийцы; и уже в конце 16-ого века до н.э. индоарийцы владели территорией – всей области Пенджа-

ба, а также Верховьями рек Джамны и Ганга (Ганга! а НЕ Инда).

(В середине 16-ого в. до н.э.) Раджа (царь) племени индоарийцев – был военным и социально-юридическим главою племени (всех родов индоарийцев), руководил религиоз-

но-магическими обще-племенными обрядами, и был непререкаемым авторитетом для всех индоарийцев, любого возраста и пола; раджу (царя), пожизненного, первоначально из-

бирали из своего числа патриархи родов индоарийцев. Никаких кастовых закрепощений, у индоарийцев не было до 6-ого века до н.э.; и лишь по виду своей деятельности, у ин-

до-арийцев привилегированно выделялись раджа (царь), брахманы (жрецы), патриархи родов, воинская гвардия и, мастера-ремесленники, и в целом характеризуясь общинно-

племенным строем и образом жизни; а в случае военной опасности – каждый индоариец-мужчина, становился совершенным воином.

Религия индоарийцев 16 - 14 веков до н.э.:

Религиозная культура предков индоарийцев – арийцев "ямной археологической культуры" Хунгарии 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э., была под сильным влиянием атхарванов-

ведунов Хунгарии, и преимущественно соответствовала Учению Атхарвана. Но до 12-ого века до н.э. атхарванов-ведунов в Индии ещё не было. А с самого начала переселения

на Север Индии, в жизни индоарийцев (в отличие от родственых им иранцев Бактрии) становятся очень частыми войны с туземными негро-монголоидными племенами; и, по

данной причине, в религиозной культуре индоарийцев с 16-ого века до н.э. начинают доминировать "воинские культы", с ведущим значением "культа воинского царя" – основы-

вающегося на культе воинственного, могущественного Бога Индры, являющегося Главою пантеона богов индоарийцев.

В высший уровень пантеона, Богов высших рангов, у индоарийцев данной эпохи, входили:

Главою пантеона Богов индоарийцев, считался Бог Индра. Имя "Индра" буквально переводится – "Владыка", обозначая Бога-Царя всех других Богов (Во время раннего

зарождения царской власти у индоарийцев, смотрите: в современном русском словаре к Махабхарате, издат. 1985 г.) Царь Богов Индра, – считался покровителем царской власти

и, Богом воинских культов. Согласно Ригведы: Бог Индра неустанно уничтожает всех вредоносных демонов-монстров; а также, по просьбе царя индоарийцев перед битвой с вра-

гами-дасьями, Бог Индра уничтожает всех враждебных (примитивно анимистичных) духов дасьев, и "обеспечивает" индоарийцам победу.

Воинскую свиту Бога Индры, составляли Маруты – небесные боги-воины. Отцом же Марутов – считался непобедимый в битве могущественный Бог Рудра, Бог мужества и пло-

дородия, могущественный своими асурскими силами (= ахурскими, = угорскими силами, божественно-созидательными силами), дающий счастье и здоровье; женою Бога Рудры

ситалась Богиня Родаси.

Бог Савитар, имя которого буквально озночает – "Созидатель", именующийся также "Мудрым Асурой", а также "Вивасватом" (Сияющим), – является Творцом Мира, солярным

(астрально-солнечно-энергетическим) Богом-жизнесозидателем; Бог Савитар – является отцом или дедом всех других индоарийских богов; Бог Савитар, усилием своей воли и

своим тапасом, сотворил из хаоса через сгущение Землю, и возродил на Земле жизнь первых растений всех существующих видов, первые пары рыб, животных и птиц, и первых

людей.

Бог Солнца Сурья, являющийся также сыном Бога Савитара, дающий жизненное тепло и свет всем ниже-стоящим богам, растениям, людям, птицам, животным и рыбам.

Бог Брахманоспати – Бог религиозной мудрости, священных формул и молитв, являющийся Учителем и покровителем брахманов (жрецов) индоарийцев.

Бог Яма – считался Богом "небесной страны Душ предков", и Высшим Судьёй всех померших людей. «Бог Яма, царит в мире предков, благ он к благим, к неблагим же не благ

он» (Махабхарата V, 41. 6).

В средний уровень пантеона, богов средних рангов, входили дети Бога Солнца Сурьи, солярно-атмосферные божества:

Ашвины – два солнечных бога-близнеца, мчащиеся по небу верхом на своих солнечных конях по обеим сторонам от колесницы богини Ушас, даря всем живым существам жиз-

ненные силы и другие блага, и разгоняя тьму и всех порождённых тьмою вредоносных демонов-монстров".

   Мчащаяся, в сопровождении своих родных братьев Ашвинов, по небу на своей солнечной колеснице богиня Ушас – богиня утреней зари, дарит всем живым существам свою

вечно-юную красоту, свои жизненные силы и другие блага.

Ваю – считался богом нижней атмосферы, ветров и дождей.

Нижний уровень пантеона, богов нижних рангов, составляли божества непосредственно связанные с жизнью индоарийцев, это:

Агни (буквально "огонь") = бог стихии огня, считавшийся посредником между богами и брахманами (жрецами), а через брахманов и со всем индоарийским племенем.

Митра – бог социально-общинных и, внешне-политических договоров.

Пушан – бог пастушества и скота, скотоводства, охранитель пастбищ индоарийцев и их дорог, и путеводитель на пастбищах.

(Первоначально, в 16-14-ых веках до н.э., в пантеон богов индоарийцев "входили" только боги выше указанные. Но в более позднее время, численность "богов" в Ригведе

значительно возрастает; одни из которых, происходят из других "учений и понятий индоарийцев", а многие и дравидского происхождения юго-западной Индии.)

Всем выше-указанным божествам, индоарийские жрецы-поэты сочинили гимны – "гимны богам"; данные жрецы-поэты, авторы данных гимнов, именовались у индоарийцев –

риши (буквально "мудрейшие", риши-брахманы). Причём, первоначально, "Учения о Богах", – передавались у индоарийцев из поколения в поколение только устно, в брахманск-

их (жреческих) семьях. Письму же, брахманы-индоарийцы научились у бактрийцев, будучи поддерживая свои взаимоотношения с этнически родственными иранцами Бактрии

(в Бактрии, ещё до прихода ирано-индоарийцев, ещё с 3-его тысячелетия до н.э., уже существовала письменность); но брахманы-индоарийцы, со временем создали свой алфавит

и свой этнический письменный язык, впоследствии ставший основой индоарийского "санскритского языка".

И в 15 веке до н.э., брахманы-индоарийцы в-первые записали все имеющиеся "гимны богам" (указанным выше – создав древнейший канон Ригведы. Веды – это священные, ре-

лигиозные знания арийцев; а Ригведа – это "гимны богам" индоарийцев, собранные брахманами-индоарийцами в единый канон-книгу, в дальнейшие века пополняющийся и мо-

дернизирующийся.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.179 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь