Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ответ на другие их шубухаты



1. " Говоря что в данном вопросе разногласие, вы размягчаете ширк. В большом ширке не может быть разногласий! "

Ответ будет со многих сторон:

1. Будет сказано им, а в большом куфре могут быть разногласия? И если они скажут нет, то выявят свое невежество, а если скажут да - будет потребован у них далиль на такое разделение и они никогда не смогут его предоставить.

И если они скажут: " Аллах сказал: " Воистину, Аллах не прощает ширк"

То будет им отвечено - Аллах сказал: «А тем кто совершили неверие, Я позволю пользоваться благами недолгое время, а затем заставлю их страдать в Огне. Как же скверно это место прибытия! »

Наряду с этим, это не помешало тому, что во многих вопросах есть приемлемое разногласие, являются ли они большим куфром или нет, точно также и ширк

Все ученые согласны что поклонение не Аллаху, и приближение к чему то помимо Аллаха являются ширком выводящим из религии, затем могут разногласить в каком-то вопросе - будет он подходить сюда или нет, будет дотягивать до большого ширка или нет. И это то что называется " тахкык аль манат" у ученых по усулю.

Приведем кратко примеры

1. Клятва не Аллахом

Передается что Пророк сказал:

م ن ح ل ف ب غ ي ر ا ل ل ه ف ق د أ ش ر ك

" Кто поклялся не Аллахом тот впал в ширк"

2. Зарезание животного в честь приезда султана

Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуллах Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб:

ق ا ل ا ل ن و و ي: و ذ ك ر ا ل ش ي خ إ ب ر ا ه ي م ا ل م ر و ذ ي م ن أ ص ح ا ب ن ا أ ن م ا ذ ب ح ع ن د ا س ت ق ب ا ل ا ل س ل ط ا ن ت ق ر ب ً ا إ ل ي ه أ ف ت ى أ ه ل ب خ ا ر ى ب ت ح ر ي م ه ل أ ن ه م م ا أ ه ل ب ه ل غ ي ر ا ل ل ه. ق ا ل ا ل ر ا ف ع ي: ه ذ ا إ ن م ا ي ذ ب ح و ن ه ا س ت ب ش ا ر ً ا ب ق د و م ه ، ف ه و ك ذ ب ح ا ل ع ق ي ق ة ل و ل ا د ة ا ل م و ل و د. ق ل ت: إ ن ك ا ن و ا ي ذ ب ح و ن ا س ت ب ش ا ر ً ا ك م ا ذ ك ر ا ل ر ا ف ع ي ف ل ا ي د خ ل ف ي ذ ل ك ، و إ ن ك ا ن و ا ي ذ ب ح و ن ه ت ق ر ب ً ا ، إ ل ي ه ف ه و د ا خ ل ف ي ا ل ح د ي ث

" Сказал ан Навави: " Упомянул шейх Ибрахим аль Марузи из наших ученых что кто зарезал животное при приезде султана приближаясь к нему то люди Бухары дали фетву о запрете есть это мясо потому что это зарезано не Аллаху.

Сказал ар Рафии: " Они режут лишь радуясь его приезду, и это подобно акыке когда рождается ребенок"

Скажу я: если они режут радуясь его приезду как упомянул ар Рафии, то это не будет входить в большой ширк, а если же они режут приближаясь к султану - то это входит в хадис о проклятии того кто зарезал не Аллаху"

Источник: " Тайсир аль азиз аль хамид", 155

3. Хукм оставляющего молитву

Сказал Посланник Аллаха:

إ ن ب ي ن ا ل ر ج ل ، و ب ي ن ا ل ش ر ك و ا ل ك ف ر ، ت ر ك ا ل ص ل ا ة

" Между человеком и ширком и куфром оставление молитвы"

Передал Муслим

4. Разногласие в ахкамах икраха

Разногласят ученые Ислама длинным разногласием в ахкамах икраха и том что является икрахом дозволяющим куфр а что не является

5. Разногласие в такфире некоторых групп нововведенцев

У ученых есть известные разногласия в такфире разных групп приверженцев нововведений, как умеренные кадариты, умеренные рафидиты (сейчас таких не осталось и все они мушрики), умеренные хариджиты, и им подобных, и одни ученые делают им такфир, а другие не делают, и вместе с этим никто из них не такфирил друг друга и не обвинял противоположную сторону в неверии

6. Разногласие в наименовании тех, кому сделан такфир - муртаддами или исконными кафирами

Если вы посмотрите на слова саляфов то увидите что их выражения о сектах которым они делали такфир разнятся, одни говорят: " Джахмиты кафиры", другие: " Джахмиты муртадды", третьи: " Джахмиты мушрики, зиндыки". Также и про рафидитов. И никто из них никогда не порицал другую сторону не говоря уже о том чтобы делать ей такфир.

7. Разногласие в такфире того кто пошел к прорицателю и поверил в сказанное им

Передается от Посланника Аллаха мир ему, что он сказал:

م ن أ ت ى ح ا ئ ض ا أ و ا م ر أ ة ف ي د ب ر ه ا أ و ك ا ه ن ا ف ص د ق ه ب م ا ي ق و ل ف ق د ك ف ر ب م ا أ ن ز ل ع ل ى م ح م د

" Кто совокупился с женщиной в заднее место, или во время месячных, или пришел к прорицателю и посчитал правдой то что он сказал - тот стал кафиром в то что ниспослано Мухаммаду"

Передал Ибн Маджа, Ахмад, и другие

Разногласят ученые в данном хадисе

И пусть же поразмыслит разумный к какой группе относится данный вопрос в котором возникло разногласие и в котором нас обвинили в неверии эти джахили и хавариджи!

Они говорят нам - мертвые не слышат и приводят общие аяты! Мы говорим им - мертвые слышат и приводим доводы и указываем как понимаются те аяты!

 

Они говорят нам - мертвый не способен сделать дуа и приводят хадис: " Когда умирает человек прерываются его дела кроме трех"! Мы говорим им - мертвый способен сделать дуа, и приводим другие хадисы которые они упустили, и обьясняем как правильно понимать данный хадис!

Они говорят: дуа это поклонение! Мы говорим им: у слова " дуа" есть много смыслов, и этот вид дуа не является поклонением, и если назвать его поклонением то отдача его живому будет поклонением, и получится что Аллах в Коране призывал людей поклоняться Пророку, и что Пророк поклонялся мертвым, а этого не скажет муслим!

И так далее

Неужели любому кто будет минимально справедлив непонятно, что даже если он считает наше слово ошибочным и приходит к другому, то ведь мы взяли его не из своих голов и не из личных точек зрения, однако пришли к тому к чему пришли многие ученые Сунны, и оперлись на доводы из Корана и Сунны и здравое размышление?

И скажем им с другой стороны: являются ли предпосылки на которых вы построили это ваше слово что это ширк - что мертвые не слышат и не способны сделать дуа и что обращение к ним это поклонение - категоричными и неприемлющими иную вероятность, или же они являются предположительными и принимающими вероятность ошибки?

Если они скажут первое то выявят свой джахль, если же второе то будет отвечено - так как же то что построено на предпосылках в которых есть разные вероятности и разногласия - будет категоричным за что делается такфир тем кто с этим не согласен?!

Хвала Аллаху который показывает истину истиной и ложь ложью

ЗАКЛЮЧЕНИЕ! НОКАУТИРУЮЩИЙ УДАР ПО ВЫДУМАННЫМ ОСНОВАМ ШАФААТЧИКОВ.

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Один тип наших оппонентов говорит: «Нет разницы, любая просьба к мертвому будет считатся ширкам. Потому что зов к мертвому это ширк Аллаху. Поэтому будет считается ширкам Аллаху, если даже попросить пророка (с.а.в.) у его могилы передать салям Билялю (р.а.). Потому что просьба к мертвому это уже ширк.»

Другой же тип наших оппонентов говорит: «Нет ту дело не в обращении, потому что обращение может быть широквское и не ширковское. Тут дело в том что шафаат принадлежит целиком Аллаху. Поэтому просить шафаата у мертвого будет ширком.»

Третий тип оппонентов вообще говорит что: «Нет, тут дело не в шафаате, а дело в том что мертвые не слышат, поэтому если ты будешь обращается к нему, ты придашь ему Сыфат Аллах Всеслышание. А придавать Сыфат Аллаха творениям это уже ширк.»

Есть еще четвертая тип оппонентов которые обычно утверждаю то это, то другое, то третье, то все сразу, то что-то из этого признает и говорит что тут два вида ширка, а что-то отрицает. Таких мы называем компотами.

Вот такой у них бардак ребята. И самое интересное это то, что все эти 4 типа оппонентов еще не додумались вынести друг другу такфир, а видь каждый тип по ходу отрицает какой-то так называемый «вид ширка» в этой теме. Значит, они просто обязаны перетакфирити друг друга.

Эти люди, как сказали о них ‘Умар ибн аль-Хаттаб и Ахмад ибн Ханбаль: «Впавшие в разногласия относительно Писания, противоречащие Писанию и единодушные в оставлении Писания». (Фаваид)Ни о них ли предупреждал нас Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) когда говорил: «В последние времена появятся люди молодые в годах и бестолковые в умах, которые станут произносить слова лучшего из созданий (пророка), однако они отойдут от Ислама (от прямого пути) подобно выпущенной из лука стреле.

Вера этих людей не пройдет ниже их глоток, а поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо, поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду».

(аль-Бухари 3611)

Он также говорил: «Они наихудшие люди в моей общине! » (аль-Баззар, и хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим в «Фатхуль-Бари» 12/299).

Шейхуль-Ислам говорил:

“Что же касается произвола невежд, которые обвиняют в неверии ученых мусульман, то это является величайшим из порицаемых деяний, и начало этому положили хариджиты и рафидиты, которые называли неверными имамов мусульман, опираясь на свои догадки, считая, что те допустили ошибку в религии”. (См. “Маджму’уль-фатауа” 35/100.)

Они говорят: «Истишфа к мертвому — по любому и в любом случаи — это большой ширк! ». т.е. если человек подошел к могиле пророка с.а.в. или любого другого праведника, и попросил его сделать дуа за него Аллаху (как это он просил у него при жизни), эти люди говорят что «вот это вот тоже ширк, а не бидъа! «. И на этой придуманной ими платформе они выносят такфир, всем тем кто так не считает, и начинают обвинять мол; «вы не знаете Таухид! », мол; «вы не поняли Ислам! », мол: «вы делаете оправдание тому кто совершает явный ширк» и т.д. и т.п.

Когда их просишь предъявите насс (т.е. прямой далиль) из Корана на этот так называемый вид ширка, У НИХ НАЧИНАЕТСЯ ИСТЕРИКА.

Мы же им говорим: «Это бидъадский вид тавассуля. Но это ни как не ширк, и вы по причине своего же джахля путайте истигасу, истиазу (а именно ширковскую истишфу) с одним из видов бидъатского тавассуля (а именно с неширковской истишфой)».

Потом мы им говорим: «Такфир это хукм Аллаха, так побойтесь же Аллаха! Допустим, человек пришел к могиле пророка (с.а.в.), дал салям ему и стал разговаривать с ним, о том и о сем. Или например, попросили его передать салям Билялю и Али. Или например, попросил его сделать за него дуа Аллаху. Вы обвиняете такого в ширке? Вы говорите что этот человек этим самым действием совершил ширк Аллаху, т.е. выносите ему такфир за то что он приобщил к Аллаху сотоварищей. Спрашивается, что и как он приобщил к Аллаху? И самое главное укажите же насс из Корана на ваш такфир, укажите иллят (причину, процесс) его ширка. А иначе ваш такфир этому человеку ложный, и уж тем более ваш цепной такфир (по этой теме).» с дозволения Аллаха разбили в дребезг (в пух и прах) всю эту их ложную богобоязненность и ин шаа Аллах потушим эту хариджитскую фитну, раз и навсегда. О Аллах, мы просим твоей помощи и поддержки!

Но если они и после этого не поймут и будет по прежнему наставать на своем этом так называемом «философском виде ширка», то им придется не только нас такфирить, а также таких ученных как Ибн Теймия, Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, Имам аз-Захаби, Хафиз ибн Абдуль-Хади, Ибн Касир, Ибн Акыль аль-ханбали, Куртуби, имам Навави, имам Шаукани, Хейтами, и многие другие. Также им придется вынести такффир всем тем ученным кто не вынес этим такфир.

Потом мы им говорим: «Давайте оставим все в сторону, вы утверждаете что это вид ширка. Хорошо, тогда как так получается, что это вид ширка — но в Коране нет ни одного насса на это?

И вам приходится строить трех этажную философию чтобы доказать этот так называемый вид ширка. Напомним для тех кто еще не понял:

«Насс» – это такой далиль, в котором не понимается ничего, кроме одного смысла.

«Захир» – это такие далили когда смысл слова можно понять и так и так. Но первый смысл его используется чаще.

«Иджмаль» – это такой далиль когда слово имеет несколько смыслов и нет такого, чтобы что-то преобладало в его смысле.

Так предъявите насс из Корана если вы искренны с Аллахом, ведь на любую основу Ислама должен быть насс в Коране (т.е. должен быть насс а это один открытый аят, или совокупность нескольких аятов который в итоги составляет один насс), а если вы не сможете это предъявить (а вы не сможете это предъявить некогда), то бойтесь того Дня (! ) когда вы будете спрошены за ваш такфиризм, за ваше новшество и за то что вы искажали Ислам. И знайте, что не видать вам успеха от лживой богобоязненности, по любому. И да наставит вас Аллах! »

Сказал Шейх уль-Ислам Ибн Теймия, после того как упомянул хариджитов: «И это — состояние приверженцев нововведений, они сначала вводят нововведение (как за Основу), а затем выносят такфир тем, кто им противоречит в этом» (См.: «Маджму аль-фатауа», 3/279)

наши оппоненты так говорят, некоторые просто говорят: «В случаи с живым это не ширк, потому что на это есть далили! »

В любом случаи их такое понимание оно батыль (ложь) и это однозначно является искажением религии Аллаха, подтасовка аятов приводимых не к месту, и т.д.

В итоги хочется отметить, что если не разделять шафаат и его испрашивание на две формы, и назвать ширкам его обе формы, то вы просто обязаны обвинить в ширки самого пророка (мир ему), шахидов, ангелов и самое главное — вы просто обязаны сказать что Всевышний Аллах разрешит в судный день этот ширк, аузубиЛлях!

Тоже самое и с просьбой, если вы не станете различать широквскую просьбу от не ширковской, то вы просто обязаны признается в том что — когда дело касается живых, то мол Всевышний разрешает делать этот ширк, аузубиЛллях!

Мы лишь называем вещи своими именами, темы ширка ширками, темы бидъата бидъатами, а темы фиска фисками. И не разрешено пренебрегать в чем-то из этого, смешивая местами, разговаривая обобщенна и путая умы и понимание людей,

Как говорил имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах:

«Требуй подробного разграничения и разъяснения!

Ведь обобщённость и двусмысленность без разъяснения испортили эту вселенную, и запутали

умы, и точки зрения во все времена! »

(«Ан-Нуния»)

Мы доказали всю не состоятельность их умозаключения и беспридела,

то что они от себя придумали новый виды ширка не имеющий под собой насса в Коране,

(что мол любая просьба направленная к мертвому это ширк, а также что мол любая форма истишфа считается ширкам если она направленна к мертвому)

то что они опираясь на вот это вот заблуждения начали применять цепной такфир и т.п.

Мы доказали все это тремя путями:

1) Кораном, Сунной и Кыясом

2) Правильным понимание усуль-фикх и усуль-тафсир

3) Фитрой и здравым смыслом.

Мы доказали им то что они таким макарам должны вынести такфир всем ученным ахли сунны, ибо одни не выносили такфир другим.

Во например:

Те хадисы что оказались слабыми (из за проблемы в цепи), хадис Утбы который передает Ибн Касир и многие другие, Ибн Теймия хоть и назвал этот хадис слабым, однако он не вынес такфир своему ученику Ибн Касиру который посчитал этот хадис за сахих. Однако по логике наших оппонентов выходит так что ибн Касир приводи явных ширкавской хадис, а тут другие ученные хоть и указывают на слабость хадиса. но не выносят такфир тем кто посчитал этот хадис за сахих. Более того они указывают слабость хадиса не по причине его текст как это могут подумать наши отмороженные оппоненты, нет, эти ученные говорят что у хадиса есть проблема в цепи, И НИ КТО ИЗ НИХ ДАЖЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ ОТМЕТИТЬ ТО ЧТО мол якобы у этого хадиса также еще, оказывается матн (текст) проблематичный, мол он оказывается ширкавской. Почему это ни кто не сделал?

Почему ни кто из ученных не указал что у этих хадисов также есть проблема в тексте?

Я уже молчу о том почему одни ученные не выносили такфир тем ученным кто считал эти хадисы за сахих?

Почему??? Неужели вы осмелитесь обвинить ВСЕХ ученных ахли сунны в куфре? Что же останется тогда у вас от религии, кто вам подтвердит те или иные хадисы, когда все мухаддисы у вас оказывается мушрики?

Повторяю, тут вы не сможете отмазаться тем что мол: «это не достоверно от этих ученных», мол: «может они такого не говорили» и т.п. Это скажет только очень невежественный человек, который вообще не шарит в науках хадисоведенье, ибо все эти высказывание и сообщения достигают степени таватур.

Вы выносит нам такфир только за то что мы разделяем тут ширковское положения от бидъадского, И мы не считаем это дозволенным в любом случаи..ТОГДА КАК среди ученных прошлого были те которые дозволили это, и посчитали это мустахабом (желательным).

Почему вы выносите нам такфир но не выносите им?

Потом почему вы не выносите такфир шейхуль-Исламу Ибн Теймии, который не вынес такфир Аль-Бакри и оправдал его невежеством? Более того почему вы не выносите такфир ученикам Ибн Теймии, таким как имам Захаби, Ибн Касир, Имам Ибн Абдуль-Хади?

а ведь они поллностью передали ситуацию Ибн Теймии и аль-Бакри, и тоже не вынесли такфир не тому, не другому.

Как у вас так получается, откуда у вас такие двойные стандарты для них? Оппоненты часто любит приводить слова наджийских алимов, а потом говорить:

«смотри они называют это ширкам, вот это мое доказательство! » и т.п.

Хотя на самом деле наджийские уляма такое не говорили, НО допустим что говорили,

и что? И что с того? Зачем мне слова и мнения алима в основах таухида?

Разве уляма устанавливают основы этой религии?

Разве слова и понимание алима является само по себе далилям?

Воистину такую ерунду может ляпнуть только зындык, который сам не понимая сути Таухида решил обвинять других в этом.

Повторяю, наджийские алимы по сути не причастны к сегодняшнему перегибу этих отморозков. НО даже если они и сказали бы подобную чушь, что заявляет сегодня эта молодежь, то ведь все рано это не поменяло бы ничего, абсолютна нечего.

ИБО АЛИМ — НИ КТО, ЧТОБЫ УСТАНАВЛИВАТЬ ОСНОВЫ ТАУХИДА!

Основы Таухида — они есть в Коране, и на это есть там далили из категории насс. И эти основы не измены во все времена и во все шариаты, и у всех пророков и посланников это было так, и так будет всегда.

А те кот определяет основы Таухида путем своего умазаключения — горе ему, горе!

Сказал Ибн Аббас (р.а.):

إ ِ ن َ ّ م َ ن ْ ي ُ ن َ ص ِ ّ ب ْ د ِ ي ن َ ه ُ ل ِ ل ْ ق ِ ي َ ا س ِ ل َ ا ي َ ز َ ا ل ُ ا ل د َ ّ ه ْ ر ُ ف ِ ي ا ل ْ ت ِ ب ِ ا س ٍ م َ ا ئ ِ ل ً ا ع َ ن ِ ا ل ْ م ِ ن ْ ه َ ا ج ِ ظ َ ا ع ِ ن ً ا ف ِ ي ا ل ِ ا ع ْ و ِ ج َ ا ج ِ أ َ ع ْ ر ِ ف ُ ه ُ ب ِ م َ ا ع َ ر َ ّ ف َ ب ِ ه ِ ن َ ف ْ س َ ه ُ م ِ ن ْ غ َ ي ْ ر ِ ر ُ ؤ ْ ي َ ة ٍ أ َ ص ِ ف ُ ه ُ ب ِ م َ ا و َ ص َ ف َ ب ِ ه ِ ن َ ف س ه

«Тот, кто подставляет свою религию под аналогии разума — всю свою жизнь будет в путанице, отклоненным от верного пути, ушедшим в кривоту! Я знаю Своего Господа посредством того, что Он дал знать о себе, без включения своего мнения. И я описываю Его посредством того, чем Он описал сам Себя»

(Источник: «Замм аль-Калям», 734-й асар)

Ширк Аллаху возможен только в двух направлениях:

1) Ширк в Именах и Свойствах Аллаха; придавать Их сотворенным (людям, различные объектам). То есть придавать кому-то или чему-то Свойства и Атрибуты Господа.

ف َ ل ا َ ‌ ‌ ت َ ‍ ‍ ض ْ ‍ ‍ ‍ ر ِ ب ُ و ‌ ‌ ا ‌ ‌ ل ِ ل َ ّ ه ِ ‌ ‌ ا ل أ َ م ْ ث ‍ ‍ َ ‍ ‍ ا ل َ ۚ ‌ ‌ إ ِ ن َ ّ ‌ ‌ ا ل ل َ ّ ‍ ‍ ه َ ي َ ع ْ ل َ م ُ ‌ ‌ و َ ‌ ‌ أ َ ‌ ‌ ن ْ ‍ ‍ ت ُ م ْ ل ا َ ‌ ‌ ت َ ع ْ ل َ م ُ و ن َ

«Никого не сравнивайте с Аллахом! Воистину, Аллах знает, а вы не знаете.»

(ан-Нахль, 74).

2) И ширк в именах и свойствах тварей; придавать их Аллаху. Этот ширк обратный. То есть придавать Аллаху недостаточные, ущербные свойства и атрибуты, которые не подходят Его Величию.

ل َ ‍ ‍ ي ْ ‍ ‍ س َ ك َ م ِ ث ْ ل ِ ‍ ‍ ه ِ ش َ ‍ ‍ ي ْ ء ‌ ‌ ٌ ‌ ‌ ۖ ‌ ‌ و َ ه ُ و َ ‌ ‌ ‌ ‌ ا ل ‍ ‍ س َ ّ م ‍ ‍ ِ ‍ ‍ ي ‍ ‍ ع ُ

«Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий.»

(аш-Шура, 11)

———————————————-

И эта основа из основ Таухида — во все времена.

Кто не понял это, или кто отрицает что либо из этого

 — тот не понял Таухид и пошел по стопам мушриков.

Кто же пытается добавить к этому что либо или утвердить в религии Аллаха большой ширк иным путем

 — тот джахмит, который по сути утверждает то, что утверждали они — что шариатские ахкамы «гайру муалляля» – не имеют иллята (причин).

Надеюсь что смог развеять ваши шубхаты, и изложил ясно.

После это, если вы беспристрастно почитаете еще раз саму статью, то ин ша Аллах вы поймите всю глубину вашего заблуждения. И да наставит вас Аллах.

Сказал имам аль Макрийзи аш Шафии рахимахуЛлах:

(و ش ر ك ا ل أ م م ك ل ه ن و ع ا ن: ش ر ك ف ي ا ل إ ل ه ي ة ، و ش ر ك ف ي ا ل ر ب و ب ي ة ، ف ا ل ش ر ك ف ي ا ل إ ل ه ي ة و ا ل ع ب ا د ة ه و ا ل غ ا ل ب ع ل ى أ ه ل ا ل إ ش ر ا ك ، و ه و ش ر ك ع ب ا د ا ل أ ص ن ا م و ع ب ا د ا ل م ل ا ئ ك ة و ع ب ا د ا ل ج ن و ع ب ا د ا ل م ش ا ي خ و ا ل ص ا ل ح ي ن ا ل أ ح ي ا ء و ا ل أ م و ا ت ، ا ل ذ ي ن ق ا ل و ا: م ا ن ع ب د ه م إ ل ا ل ي ق ر ب و ن ا إ ل ى ا ل ل ه ز ل ف ى ، و ي ش ف ع و ا ل ن ا ع ن د ه ، و ي ن ا ل ن ا ب س ب ب ق ر ب ه م م ن ا ل ل ه و ك ر ا م ت ه ل ه م ق ر ب و ك ر ا م ة...)

И весь ширк в обшем в двух видах: Ширк в Улюхии и Ширк в АрРубубийи.

1) Ширк в Иляхийи и Ибаде он в большинстве присутсвует у многобожников, и это ширк в поклонение идолом, поклонение ангелам, поклонение джиннам, поклонение шейхам и праведникам ЖИВЫМ И МЕРТВЫМ, которые говорят: МЫ НЕ ПОКЛОНЯЕМСЯ ИМ КРОМЕ КАК ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К АЛЛАХУ БЛИЗОСТЬЮ, И ИСПРАШИВАЕМ ШАФААТ У НИХ, И МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ПО ПРИЧИНЕ ИХ БЛИЗОСТИ С АЛЛАХАМ И ПОЧТЕНИЕ ОТ НЕГО К НИМ, БЛИЗОСТЬ И ПОЧТЕНИЕ.

Таджриду Таухид 14 стр.

Теперь можете выносит свои такфиры, обвинять в чем хотите, мне лично без различно!!!

Более того я более чем ожидаю что они вынесут мне такфир после этой работы, однако как говорил имам Ибн аль-Каййим:

و أ م ا ا ل ج ا ه ل ا ل م ق ل د ف ل ا ت ع ب أ ب ه و ل ا ي س و ء ك س ب ه و ت ك ف ي ر ه و ت ض ل ي ل ه ف إ ن ه ك ن ب ا ح ا ل ك ل ب ف ل ا ت ج ع ل ل ل ك ل ب ع ن د ك ق د ر ا أ ن ت ر د ع ل ي ه ك ل م ا ن ب ح ع ل ي ك و د ع ه ي ف ر ح ب ن ا ب ح ه و أ ف ر ح أ ن ت ب م ا ف ض ل ت ب ه ع ل ي ه م ن ا ل ع ل م و ا ل إ ي م ا ن و ا ل ه د ى

" Что же касается невежды-мукаллида - то не поворачивайся на него, и пусть тебя не расстраивает его ругань и такфир и обвинение в заблуждении.

Ведь его действия подобны лаю собаки, так не придавай же для себя какое то значение собаке, делая опровержение ей всякий раз когда она на тебя лает.

Оставь ее радоваться своему лаю, а сам же радуйся тому, что даровал тебе Аллах из знания, Имана, и прямого пути"

Источник: " Ас-Сауаик аль-Мурсаля", 1158

Хвала Аллаху который отдалил нас от заблуждения хариджитов, мир и благословение Мухаммаду, который указал нам истинный путь, акиду!

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.054 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь