Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отрывок из хари-катхи « Валлабхачарья и группа Чандравали»



A1

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Ученик: Там Божества Мадхавендры Пури?

Шрила Шридхар Махарадж: Да, Мадхавендры Пури. Божество, находилось на Говардхане, а затем постепенно оно оказалось там. Из-за страха перед вторжением мусульман Говиндаджи и Мадан-Мохан были перевезены в государство Джайпур, а Шри Натхаджи отправился в Читор, Натхадвар. Когда Аурангзеб хотел уничтожить Гуджарат, Фиджи [говорит Гуру Махарадж]. Люди там очень искренне хотели передать ему [речь идет о Шриле Свами Махарадже] ответственность за храм, передать ему правление храмом. Он же выразил желание утвердить там центр. Только это я слышал, не более того.

 

Отрывок из хари-катхи « Пение, танец и почитание прасада как духовная практика, явленная Махапрабху»

C3

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

[бхаи-ре! ]
шачира ангане кабху, мадхавендра-пури прабху
прасаданна корена бходжана
кхаите кхаите та’ра, аило према судурбара,
боле, шуно саннйасира гана

Бхактивинод Тхакур пишет, что иногда Мадхавендра Пури со своими учениками гостил в доме Джаганнатхи Мишры. Они почитали прасадам во дворе дома, а когда принимали этот прасадам, то чудесный поток божественной любви, премы, пробуждался в сердце Мадхавендры Пури, кхаите кхаите та’ра, аило према судурбара, и он не мог сдержать его. Тогда он обращался к ученикам-санньяси:

моча-гханта пхула-бади, дали-дална-чаччади,
шачи-мата корило рандхана

«То, что вы принимаете здесь, было приготовлено нашей матерью Шачи Деви».

та’ра шуддха бхакти хери’, бходжана корило хари
судха-сама э анна-бйанджана

«И поскольку это блюдо было приготовлено ею от всей души, а приготовленное блюдо являет сердце того, кто его приготовил, Хари привлечен. Я чувствую, что вкус этого блюда лучше, чем вкус нектара, настолько он сладостен! Я никогда в жизни не пробовал подобного вкуса».

йоге йоги пай джаха, бхоге аджа ха’бе таха
‘хари’ боли’ кхао сабе бхаи

«Каковы достижения великих йогов? Просто наслаждая наши физические чувства подобным вкусом, мы можем достичь того, чего достигают йоги, обращающие свое сознание к высшей субстанции, ценой неимоверных аскез и самоконтроля. Это высочайшее достижение йоги может быть обретено нами, если мы будем просто наслаждаться вкусом трансцендентного прасада здесь. Йоге йоги пай джаха. То, чего они не получают в конечном счете ценой великих аскез, мы получаем, лишь наслаждаясь этим вкусом. ‘Хари’ боли’ кхао сабе бхаи. Поэтому, идите и воспевайте, призывайте имена Хари и принимайте прасадам».








Отрывок из хари-катхи « Слава Экачакры и жизнь Нитьянанды Прабху»

A2

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Попытайтесь, если это возможно, посетить место явления Нитьянанды, Хадая и Падмавати. Нитьянанда Прабху родился у них, и они отдали своего сына санньяси. Некоторые говорят, что этим санньяси был не кто иной, как Мадхавендра Пури. Нитьянанда Прабху, Адвайта Прабху, а также Ишвара Пури — эти трое были учениками Мадхавендры Пури. Ишвара Пури впоследствии стал Гуру Махапрабху. Итак, Мадхавендра Пури, возможно, забрал Нитьянанду Прабху у Его родителей. Они отдали своего любимого сына санньяси. Когда это произошло, они почти обезумели. Местные жители стали говорить: «Хадай Пандит сошел с ума. Он обезумел, отдав своего столь любимого сына Нитьянанду этому санньяси».

Гаура Харибол! Харе Кришна! Харе Кришна! Гаура Харибол!

 

Отрывок из хари-катхи « Надмирная природа вайшнава. Беседа с Сатсварупой Махараджем»

C5

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Шрила Шридхар Махарадж: Есть потребность во внутреннем взоре, внутренних очах, благодаря которым можно увидеть вайшнавизм, вайшнава. Только вайшнав способен увидеть вайшнава. Разумный человек способен оценить по достоинству разум в других людях, но глупец не способен понять кто разумен, а кто нет. Разум может понять разум. Обычные люди скажут: «О, это обычный человек». Но подлинный, истинный вайшнав поймет, что тот, другой — вайшнав. Не посредством внешних усилий, попыток, жестов и поз [буквально], но с точки зрения вайшнавизма вайшнав может понять, кто есть вайшнав. Разумный человек может понять, оценить по достоинству, увидеть, разглядеть разум в других. Вайшнав может разглядеть вайшнавизм в других вайшнавах.

[Харе Кришна, Харе Кришна, Гаура-Харибол.]

мадхавендра-пурира ‘самбандха’

На днях говорилось: когда Махапрабху шел во Вриндаван, то на пути Он встретил санодийя-брахмана и распознал, разглядел, Он сказал: «Ты, должно быть, связан с Мадхавендра Пури, поскольку то, что Я вижу в тебе, неизбежно должно было прийти от Мадхавендра Пури. Пожалуйста, открой Мне, какова твоя связь с Мадхавендра Пури? » И тогда брахман объяснил Ему, рассказал: «Мадхавендра Пури был здесь, и я встречал его, и я обрел его милость» — «Да, а иначе, — сказал Махапрабху, — эти явления невозможно увидеть ни в ком, их нет ни в ком кроме тех, кто связан с Мадхавендра Пури».

[Гаура-Харибол, Гаура-Харибол.]


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь