Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Во всей широте установленного предмета соответствующего права, определенного достоверными текстами Кур’ана и Сунны ,
Аллах عَزَّ وَجَلَّ упомянул после Себя سبحانه وتعالى и ангелов: شَهِدَ اللّهُ أَنَّهُ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ وَالْمَلاَئِكَةُ وَأُوْلُواْ الْعِلْمِ قَآئِمَاً بِالْقِسْطِ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ الْعَزِيزُ الْحَكِيمُ «Свидетельствует (Сам) Аллах, что нет божества (достойного поклонения), кроме Него, и (свидетельствуют об этом) ангелы, и (люди) обладающие знанием, (которые) стойкие в справедливости[135]: нет божества (достойного поклонения), кроме Него, Великого, Мудрого!» (3:18). Заключение 1) Н а настоящий день, в 1438 (2017) году , несмотря на то (даже при том), что: (1) Сам Аллах عَزَّ وَجَلَّ сохранил Своим могуществом и величием совокупность всех достоверных текстов [ الصحيح ]: 1] Кур’ана [ القرآن ] – Китаб Аллах [ كِتَابُ اللّهِ ] – Калям Аллах [ كَلاَمُ اللّهِ ] (15:9); 2] Сунны [ الله رسول سنة ] Посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم (75:19); (2) с позволения Аллаха بِإِذْنِ اللّهِ , по щедрости Аллаха и Его милости بِفَضْلِ اللّهِ وَبِرَحْمَتِهِ , из всей совокупности достоверных текстов [ الصحيح ] Кур’ана и Сунны по предмету единобожия – ханифиййи [ الحنيفية ]: 1] собраны достоверные тексты уже необходимые и достаточные для разъяснения всех семнадцати (17) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى в Китабут - Таухид [كتاب التوحيد]; 2] В Фатхуль – Маджид [فتح المجيد لشرح كتاب التوحيد] замечательным (и самым полным, на настоящий момент,) образом разъяснён и истолкован Китабут - Таухид [كتاب التوحيد];
как во всех четырех (4-х) мазхабах, так и в так называемой саляфиййи [ السلفية], включая обладателей дела [ أُوْلِي الأَمْرِ], на настоящий день, имеет место великий ширк [ شرك الأكبر] и великий куфр [ كفرالأكبر], охвативший подавляющее большинство этой общины (уммы) [ هذه الأمة], кроме тех, кого помиловал Аллах [ اللّهُ إِلاَّ مَن رَّحِمَ] (твой Господь [ إِلاَّ مَن رَّحِمَ رَبُّكَ] (11:119))[136]. 2) Н а настоящий день, в 1438 (2017) году , основа (корень, стержень, ось) [разъяснительной и регулирующей систем] дин Ислам, состоит (содержится, заключается) в трех (3-х) концепциях. Джама’а [ جماعة ], во-первых, обязаны (на основании и в соответствии с достоверными текстами), во-вторых, необходимо вынуждены (по предопределённым фактам) [довести (доработать) до установленного завершения (совершенства)]: (1) первую и самую древнюю[137], так называемую концепцию «двух условий [действительности (принятия)] поклонения Аллаху», наиболее и широко известную в словах Аль-Фудайля бин ‘Ийада[138], رحمه الله , - [довести до завершения] в обоих её составляющих, как в части искренности[139], так и в части полного и исчерпывающего раскрытия по предмету[140] содержания Сунны Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم ; (2) вторую и менее древнюю[141], так называемую концепцию «(установленного) деления (классификации) единобожия на три вида», наиболее и широко известную в словах Ибн Теймийи и Ибн аль-Каййима[142], رحمهم الله , - [довести до завершения и] преобразовать в концепцию «соблюдения (ненарушения) всех в совокупности семнадцати (17-ти) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى »[143]; (3) третью и наименее древнюю[144], так называемую концепцию «семи условий (действительности) свидетельства "нет божества (достоиного поклонения ), кроме Аллаха " [ شهادة أن لا إله إلا الله سبعة شروط ] », наиболее и широко известную в словах ‘Абдур-Рахмана ибн Хасана[145], رحمه الله تعالى , - [довести до завершения и] преобразовать в концепцию «семи (7-ми) столпов (обязательных требований) [соблюдения] единобожия – ханифиййи [ ال أركان الحنيفية السبعة ][146]. Последние две преобразованные концепции принадлежат, а поэтому приписываются соответственно Мухаммаду Ибн ‘Абдуль-Ваххабу и ‘Абдур-Рахману Ибн Хасану , رحمهم الله : 1] во-первых, по фактам: [1] Мухаммад Ибн ‘Абдуль – Ваххаб , رحمه الله تعالى , был первым, кто собрал достоверные тексты из Кур’ана и Сунны уже необходимые и достаточные для разъяснения всех семнадцати (17) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى в Китабут - Таухид [كتاب التوحيد]. Таким образом, в Китабут - Таухид [كتاب التوحيد], впервые, по крайней мере, помимо всего прочего, собраны под двумя обложками в одном послании: во-первых, все семнадцать (17) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى; во-вторых, достоверные тексты из Кур’ана и Сунны уже необходимые и достаточные для разъяснения как каждого в отдельности, так и всех в совокупности семнадцати (17-ти) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى. [2] ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, رحمه الله تعالى , был первым, кто, в совокупности: во-первых, собрал все семь (7) столпов (обязательных требований) [соблюдения] единобожия – ханифиййи [الأركان الحنيفية السبعة]; во-вторых, сосчитал их; в-третьих, обосновал доводами каждое из этих обязательных требований в книге «ад-Дурар ас-Сания», 2/243-256 (2 том, стр. 243-256), и таким образом, шейх رحمه الله تعالى доказал, что: 1) обязательные требования установлены Аллахом تَبَارَكَ وَتَعَالَى; 2) обязательные требования объективны – таковые какие они есть, вне зависимости от людей и осознания людей, вне зависимости от того, знают о них люди или нет; 3) обязательные требования имеют общий характер, - предельного обобщения в предмете исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى, – обязательны для всех людей; в-четвертых, ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, رحمه الله تعالى, особо отметил (указал) на непосредственную последовательную связь между некоторыми столпами (обязательными требованиями) в своей книге «Услада очей единобожников»; и назвал их «Семь условий (действительности) свидетельства "нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха" [شهادة أن لا إله إلا الله سبعة شروط]». ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, رحمه الله تعالى, не ошибся: семь столпов единобожия – ханифиййи [الأركان الحنيفية السبعة], в частности, относительно свидетельства "нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха" [شهادة أن لا إله إلا الله], являются «семью условиями (действительности) свидетельства "нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха" [شهادة أن لا إله إلا الله سبعة شروط]», - при наименовании шейхом رحمه الله تعالى, имели место сначала применение общих обязательных требований (установлений) к частному, – а именно к свидетельству "нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха" [شهادة أن لا إله إلا الله], а затем, собственно и соответствующее наименование частное – специальное: «условия [شروط]», ибо свидетельство "нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха" [شهادة أن لا إله إلا الله] произносится соответствующим каждым человеком (при естественной речи) за несколько секунд, а поэтому обязательные требования (всегда) остаются вне самого свидетельства!!! 2] во-вторых, по по праву: [1] автор настоящего исследования всего (и только) лишь: во-первых, сосчитал (в Китабут - Таухид [كتاب التوحيد]) все семнадцать (17) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى; во-вторых, перечислил их в том порядке, который приведен выше; в-третьих, обосновал доводами каждое из семнадцати (17-ти) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى ссылкой как на соответствующие достоверные тексты, так и на соответствующую главу Китабут - Таухид [كتاب التوحيد] (приведены выше); в-четвертых, открыто – явно и ясно назвал их такими, какие они есть: «Семнадцать (17) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى»; [2] автор настоящего исследования всего (и только) лишь: во-первых, открыто – явно и ясно назвал «Семь (7) столпов (обязательных требований) [соблюдения] единобожия – ханифиййи [الأركان الحنيفية السبعة]» такими, какие они есть, только на основании того, что единобожие – ханифиййя الحنيفية дело всей жизни, и установленное начало исповедания единобожия – ханифиййи الحنيفية каждым рабом Аллаха - есть (является) момент засвидетельствования о том, что нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха [شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله] [الشهادتين], а столпы (обязательные требования) [الأركان] в самом единобожии – ханифиййи الحنيفية, которая есть дело всей жизни – во всех видах деятельности, как сказал Аллах عَزَّ وَجَلَّ: وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ «И Я создал (сотворил) джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (51:56); во-вторых, перечислил все семь (7) столпов (обязательных требований) [соблюдения] единобожия – ханифиййи [الأركان الحنيفية السبعة] именно и только в установленном порядке, который приведён в Разделе 1.1, а обоснован достоверными текстами в Разделах 2.1-2.7. Причем, обязательно и необходимо отметить, что ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, رحمه الله تعالى, привел как установленное начало установленного порядка (п. п. 1-2), так и особо отметил (указал) на непосредственную последовательную связь между некоторыми столпами (обязательными требованиями) в своей книге «Услада очей единобожников».
Мухаммад Ибн ‘Абдуль-Ваххаб и ‘Абдур-Рахман Ибн Хасан , رحمهم الله , с позволения Аллаха بِإِذْنِ اللّهِ , по щедрости Аллаха и Его милости بِفَضْلِ اللّهِ وَبِرَحْمَتِهِ , |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы