Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Многие люди сравнивают музыканта Метал Блейд с членом семьи. Близко ли тебе такое сравнение?



Абсолютно! Это очень семейный дух, и я чувствовал себя частью семьи с первого же дня. К примеру, помню, как позвонил Брайану Слэгелу сразу после того, как наш дебютник «Once Sent from the Golden Hell», пошел по пизде в Санлайт Стьюдиос в Стокгольме. Тогда я не был знаком с Брайаном. Я даже не разговаривал с ним по телефону, но находился в положении, когда мне буквально пришлось ему позвонить и сказать, что нам нужно перезаписать альбом в Abyss Studios с Питером Тэгтреном. Я очень нервничал, если не сказать больше, но Брайан был спокоен и просто сказал: “Ну что ж, у вас еще остался кое-какой бюджет, и я поговорю со студией Санлайт о снижении расходов, раз мы не можем использовать то, что они для нас наваяли”. Мы отправились в Abyss Studios, и получившийся результат оказался великолепен, учитывая всю ту суматоху.


 


ГЛАВА 10

 

НЕИЗВЕДАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

 

Дебютные альбомы As I Lay Dying и The Black Dahlia Murder – это два релиза, имевшие для нас огромное значение в нулевых. The Black Dahlia Murder стал одним из самых странных подписаний в истории лейбла. Как-то поздно ночью я листал Myspace, куда все лазили послушать музыку. Просмотрев пару страниц знакомых групп, я заметил, что некоторые из них были так или иначе связаны с The Black Dahlia Murder. Я кликнул на их страничку, где у них висело две или три песни. Они оказались потрясающими!

Я написал им в аккаунт Myspace. “Привет, я из Метал Блейд, у вас очень клевые вещи. Чем сейчас заняты, парни? ” Оказалось, что они готовились подписать контракт с другим лейблом, хоть и не особо крупным. Узнав о нашем интересе к ним, они изменили свое мнение. Я никогда в жизни не подписывал группу просто случайно шерстя по Интернету, но в их случае именно так оно и было, и все срослось лучше не придумаешь.

The Black Dahlia Murder уже были отличной группой, но когда дело дошло до записи первой пластинки «Unhallowed», они реально сильно продвинулись вперед и сделали феноменальное музыкальное заявление, в котором чувствовались многочисленные отголоски различных влияний. Это было идеально сбалансированное сочетание чрезвычайно мелодичного металла с довольно безумными партиями вокала. Я до сих пор люблю эту пластинку. Как и с большинством альбомов, ты въезжаешь в эту музыку, раз за разом слушая демки и мастер-копии в процессе производства. Но даже когда вышел диск, я не мог перестать его слушать.

Когда я вспоминаю весь период с начала до середины нулевых, меня удивляет, насколько мы были разнообразными с точки зрения стилей групп, которые у нас были на лейбле. У нас были андерграундные группы, пионеры своих стилей в 90-х, у нас были классические группы, которые были с нами с самого начала. Потом у нас была целая куча новых металкор-групп, а еще новый материал мелодичных метал-групп вроде Masquerade («Flux» 2001-го), Labyrinth («Sons of Thunder» 2000-го) и Memory Garden («Mirage» 2000-го). На вершине айсберга было переиздание множество материала старой школы Новой Волны Британского Хэви-Метал, типа Holocaust, Savage, Quartz и Jaguar. У нас был весьма обширный каталог, и было весьма интересно играть свою роль во всех этих делах. Несмотря на широкие рамки каталога, все это продавалось весьма недурно.

Учитывая, что настоящий хэви-метал был на пути возвращения, очень в тему, что мы получили возможность поработать с Manowar, группой, которая не только была истинным воплощением хэви-метал, но и моей любимой группой с первых же дней работы над фэнзином.

Мы получили возможность поработать с ними, потому что у них не было лейбла и я, как уже не раз проделывал со многими группами в такой щекотливой ситуации, начал с ними переговоры. Самое клевое во всем в этом было то, что пластинка, которую мы записали с ними, «Warriors of the World», практически вернула им статус 80-х, само собой в рамках аудитории США. 90-е не слишком жаловали их в Штатах, но в Европе это была совсем другая история. Они постоянно собирали целые площадки.

Вслед за этим я организовал для них гастроли по Штатам в поддержку «Warriors of the World». Они выступали в компании с Six Feet Under и это было весьма успешно. Это был первый и единственный тур по Америке, проведенный Manowar, и это реально увеличило продажи альбомов. Затем мы записали несколько студийных пластинок и концертный материал, который еще больше упрочил их позиции. Не каждый заявит о том, что с Manowar легко работается, но на мой взгляд большего счастья и не придумаешь.

 

* * *

Одна из самых больших радостей в этом бизнесе – открывать людей вокруг себя, тех, кто работает в различных сферах, иногда играя очень важную роль, таких же закоренелых фэнов металла, как я сам. Практически безошибочно, когда я сижу в комнате или ресторане или где-нибудь еще, я нахожу человека лет сорока-пятидесяти, который торчит от хэви-метал чуть ли не целую вечность. Это обстоятельство заставило меня привлекать больше фэнов в металл, сочетая музыку с другими видами деятельности – спортом, комедией или другими формами.

Первый такой пример слияния двух на первый взгляд разных миров состоялся еще в 80-х, благодаря моей страсти к хоккею на льду. Как я уже говорил, у меня был знакомый, который достал мне билеты на игры LA Kings. Спустя какое-то время я узнал некоторых людей, которые работали в мире хоккея. Так же, как я был очарован их опытом, они были не менее заинтригованы моей карьерой в музыкальном бизнесе.

В конце 80-х у Kings был игрок по имени Кен Баумгартнер. Это был невероятно устрашающий тафгай. Поначалу он играл в запасном составе Kings – Ночные Ястребы Нью-Хейвен из Коннектикута, и как оказалось, первый басист Fates Warning (Джо ДеБиасе, который тоже был родом из Нью-Хейвен) был владельцем сезонного абонемента. Однажды он позвонил мне: “Kings только что подписали парня по имени Кен Баумгартнер, он тебе понравится”.

Кен быстро стал весьма известен в сообществе ЭлЭй как бескомпромиссный игрок. Он был любимчиком фэнов, у него и кликуха была под стать: “Бомбила”. В 1989-ом один из моих друзей, работавший на «Новости хоккея», “альфа и омега” сведений о хоккее в те дни, предложил Кену идею поработать над синглом. Очевидным выбором песни стал “Bomber” группы Motö rhead. Я и понятия не имел, заинтересует ли это его в какой-либо мере, но к моему удивлению, когда ему предложили это, он ответил: “Конечно, было бы здорово, тем более что все вырученные средства пойдут на благотворительность”.

Я был очень взволнован этой идеей и тут же начал собирать небольшую звездную группу, с участием Марка Зондера из Fates Warning на ударных, Джои Вера из Armored Saint и Fates Warning на басу, Роки Джордж из Suicidal Tendencies на гитаре и Джон Буш из Armored Saint на подпевках. Все пошли в студию на запись “Bomber” и пару других песен. И хотя Кен совсем не умел петь, он работал как вол и был великим спортсменом. Kings были в курсе, что мы это делаем, тогда они пришли и сняли на пленку сессию записи, чтобы вставлять между периодами в следующей игре.

Мы отправили записи Джиму Рому, спортивному телеведущему ток-шоу, так как мы знали, что некоторые люди на его шоу тащатся от металла. Он начал зазывать Кена, а он был очень чуваком что надо. За маской образа тафгая, которые Кен Баумгартнер позиционировал на льду, он был невероятно умным парнем, который получит степень магистра в Гарварде после ухода из хоккея.

Много лет спустя я подружился со спортсменами, которые были большими поклонниками металла, а также с людьми, которые работали в крупных спортивных клубах, которые тоже обожают этот жанр. Один из моих корешей Шон Рорки, владелец NHL.com, подошел ко мне в 2010-ом и предложил создать подкаст “металл и спорт”. Мы сделали пару-тройку эпизодов хохмы ради, пригласив на беседу парней из NHL. Это отлично работало, и мы официально запустили Metal Misconduct в 2011-ом. С тех пор мы его выпускаем. У нас были игроки из NHL, игроки из NFL, бойцы MMA, остальных назовите сами. Все эти парни приходили к нам.

Очень весело слышать, как эти парни говорят о чем-то кроме своей работы. Несмотря на это, эти интервью были довольно скучными и шаблонными. И хотя сейчас там возможно нет столько звезд спорта-металлистов, как это было раньше, я по-прежнему приятно удивляюсь, когда узнаю, что практически каждый вид спорта имеет парочку парней металлистов, особенно в хоккее.

Из бейсбола у нас в подкасте был член Зала Славы, Рэнди Джонсон. Майк Пиацца, еще один член Зала Славы, тоже там был. Будучи большим фэном Indy Car, у меня не вызывает удивления, что несколько парней, которые работают в этом бизнесе, большие поклонники металла, в том числе и некоторые водители.

Меня потрясло то, какие люди слушают наши группы. Полагаю, что иногда я попадаю в круговорот ежедневной рутины, и часть меня подсознательно считает, что я до сих пор управляю мелким предприятием из маминого гаража. Наши поклонники не только спортсмены, но и актеры, комедианты, люди из других групп, и всякие другие люди со всех сфер жизни, которые несмотря на огромный успех и славу, по своей сути довольно приземленные люди, которые только и хотят поговорить о музыке. Важно еще и то, что мы делаем все это по фану, чтобы разнести по всему миру весть о металле.

 

* * *

Однажды, году в 2013-ем Йохан из Amon Amarth тусил у меня дома. “Эй, ты слыхал о парне по имени Крис Сантос? ”

“Нет” – отвечаю я, “А кто он? ” Йохан рассказал мне о том, что он был главным судьей на телешоу “Chopped”, которое я никогда не видел. Как оказалось, Крис владел ресторанами в Нью-Йорке и был большим фанатом металла, до того, что он заявился в туре Mayhem и готовил для всех, включая Amon Amarth. Йохан сказал, что еда была просто потрясающей, и что это очень клевый чувак.

Я нашел Криса в Twitter и тут же завязал с ним общение. Позднее я встретил его на концерте Slayer, и благодаря музыке мы стали друзьями. Я никогда не был в его ресторанах, не слыхал о телешоу и не знал о нем ничего. И при этом (как и другие люди из различных кругов, которых я повстречал на своем пути за все эти годы), у нас была отличная связь благодаря хэви-метал, а он был большим поклонником Метал Блейд.

Спустя некоторое время я подумал: “Я знаю этого чувака уже какое-то время. Мне реально стоит сходить в один из его ресторанов! ” Это была лучшая пища из той, что я пробовал за всю свою жизнь.

 

Крис Сантос

Я законченный ветеран. Я обожаю метал сколько себя помню. Когда мне было одиннадцать или двенадцать, одна соседская девчонка включила мне « Don ’ t Break the Oath » Mercyful Fate. Вот она, моя музыка. Когда мне стукнуло 14 годков, я искал способы поглазеть на Dark Angel и Possessed. Я жил в крошечном городке на острове Роуд и каждую субботу прыгал в автобус, чтобы поехать в магазин аудиозаписей за свежими винилами. Я знал кто такой Брайан и чем занимался Метал Блейд в 1987-ом. Практически все, что я брал себе, выходило на этом лейбле.

 

Мы с Крисом стали хорошими друзьями, и он познакомил меня с парочкой групп. Поскольку у него был очень плотный график, он расслаблялся, шерстя интернет в поисках новой музыки. Постепенно он начал знакомить меня с группами, о которых я никогда не слыхал, вроде невероятной группы под названием If These Trees Could Talk, которую позже подписали Метал Блейд. Потом он показал мне Mother Feather, которые мы тоже подписали, а также Canderia, участников которой мы убедили собраться снова и записать с нами пластинку. Все дошло до того, что я сказал Крису: “Слушай, если хочешь быть для нас агентом по поиску и продвижению, или хочешь иметь лейбл или что-то такое, нам стоит это сделать”. И он такой: “Я не хочу отнимать у вас деньги. Я делаю это чисто по фану”.

Пару недель спустя мы подписали еще одну группу под названием Harm’s Way, с которой меня познакомил тот же Крис. Я встретил его на концерте в Нью-Йорке. “Отлично” – сказал он. “Вот та самая группа. Я передумал. Дайте мне лейбл! ”

Так что теперь у Криса собственный товарный знак под названием Blacklight Media, и он уже подписал кучу отличных команд, первая из которых Good Tiger, осколок супергруппы из участников Architects и Tesseract.

Он не в списочном составе как таковой, но Blacklight – это вспомогательная контора, с которой Метал Блейд в итоге получает оплату. На данный момент он работает очень хорошо, главным образом потому что у Криса своеобразный вкус к группам, которые отличаются от того, что мы делаем на Метал Блейд.

 

Крис Сантос

Мой первоначальный заказ иметь импринт был, потому что я был очень занят работой. Не думал, что у меня хватит на него времени, но Брайан и все из Метал Блейд сделал все проще, взяв на себя всю тяжелую работу. Я просто ищу группы и, если они нравятся мне, я говорю: “Слушай, Брайан, послушай-ка это. Что скажешь? ” Что клево в Blacklight, так это то, что Метал Блейд дает еще одно средство для подписания групп, которые обычно не являются классическим выбором групп Метал Блейд.

 

Очевидно, что с течением лет мы сделали несколько сотрудничеств лейбла, но особенно интересно делать какой-нибудь проект с таким парнем, как Крис, потому что он располагает широким доступом к общественности, который нам больше никак не получить. Он на Good Morning America и в Wall Street Journal, изданиях, где Метал Блейд могли бы никогда не заявить о себе. Я просто следую за ним по пятам.

 

Крис Сантос

Я веду шоу Food Network, и я что-то вроде знаменитости в мире пищи, поэтому, когда мы сообщили новости о лейбле Blacklight, все это вышло в Wall Street Journal, далеко не там, где обычно ожидаешь увидеть новости о новом метал-лейбле. Но благодаря моему статусу у нас появилась возможность найти каналы, другого доступа к которым просто не найти. В результате мне стало приходить огромное количество демок. Теперь мне не приходится тратить столько времени на поиски!

 

Нечто похожее случилось с Монте Питтманом. Монте переехал из Далласа в ЭлЭй в 1999-ом и начал работать на Guitar Center в Голливуде. Как люди делают, когда пытаются найти дополнительный источник дохода в ЭлЭй, он выпустил карту в магазине, рекламируя уроки гитары. Одним из первых людей, кто вытащил карту, был кто-то связанный с Брэдом Питтом. Спустя немного времени Монте уже учил Брэда Питта играть на гитаре. Потом он обучал Гая Осири, менеджера Мадонны. Затем он обучал Дженнифер Энистон, а в конце концов стал учителем гитары самой Мадонны. Безумно только подумать, что паренек из Техаса учил всех этих известных людей играть на гитаре.

Спустя несколько недель обучения Мадонны, она сказала: “На следующей неделе я участвую в шоу Леттермана, и мне нужен акустический гитарист. Ты придешь? ” Он пошел, отыграл шоу и на данный момент он уже почти пятнадцать лет является гитаристом Мадонны.

Монте выпустил кое-какой сольный материал, и в 2012-ом работал над метал-пластинкой с Флеммингом Расмуссеном, продюсером отличных пластинок Metallica «Ride the Lightning», «Master of Puppets» и «…And Justice For All». Примерно в то же время Крис Бэрнс встретил Монте и познакомил меня с ним. Оказалось, что он всегда был большим поклонником Метал Блейд. Монте включил мне кое-что из музыки в своей машине, которая позже попадет на его первую пластинку на Метал Блейд «The Power of Three». На тот момент его не интересовал контракт, так же, как и советы, но я подумал, что это очень достойный материал и попросил его прислать мне копию. Я повез ее в офис, чтобы услышать общее мнение о ней. Мы подписали его и выпустили две сольные пластинки, обе из которых получились отличными. Это был еще один клевый проект, который появился буквально с бухты-барахты.

 

* * *

Комедия – это еще одна среда, которая всегда имела для меня огромное значение, она берет свое начало аж с 1980-х, еще до основания Метал Блейд. Lizzy Borden и его брат все время зависали в The Comedy Store. Мы все фанатели от них, но эти двое бывали в Голливуде почти каждый вечер. Кто-то рассказал им о парне по имени Сэм Кинисон еще до того, как он стал известен. Однажды ко мне подваливает Lizzy: “Чувак, ты должен увидеть этого парня” – сказал он мне. “Это просто истерика”.

Был вечер вторника, мы поперлись в The Comedy Store. Там было человек десяти от силы. Мы посмотрели пару миниатюр, а потом где-то в 1: 30 утра, на сцену вышел сам Сэм. Я так не смеялся всю свою жизнь. У меня болели щеки и живот. Это был просто обалденный парень.

Вскоре мы стали там завсегдатаями. Сэм выступал пять дней в неделю, закрывая The Comedy Store, когда там не было практически никого. Спустя время он наверняка подумал: “Кто эти металлисты, которые вечно ходят на мои выступления? ” Постепенно мы стали друзьями. Моя девушка на тот момент была хорошей подругой Сэма, поэтому раз или два мы ходили вместе обедать.

Как-то вечером после выступления, пока мы зависали вместе, выпивали и все такое, я сказал: “У меня крошечный лейбл звукозаписи. Он до сих пор небольшой и выпускает металлическую музыку. Но возможно мы смогли бы сделать комедийную пластинку, если ты не против? ”

“Звучит очень круто” – сказал он, “но мне только что поступило предложение о выступлении HBO с Родни Денжерфилдом”. В то время Родни занимался спецвыпуском HBO, где он отбирал от пяти до десяти стендаперов и давал каждому из них ровно пять минут. Сэм хотел посмотреть, что из этого получится, и само собой он добился популярности и стал своего рода феноменом.

С тех пор я всегда был большим поклонником стендапа, и всегда считал, что было бы весело как-нибудь соединить этот мир с миром металла. Мы долбались с этим кучу лет, общались с парнями вроде Брайана Посейна, а потом где-то в 2012-ом я услышал, что стендапер Джим Флорентин большой поклонник металла. Кто-то где-то познакомил меня с ним и мы начали общаться, и оказалось, что он большой поклонник Raven. Я сказал ему, что у меня есть пара-тройка старых записей, и с тех пор у нас наладились отношения.

В какой-то момент мы сидели, и я говорю: “А почему бы тебе не записать для нас комедийную пластинку? ” Ему понравилась эта идея, и именно это мы и сделали в 2013-ом. Вскоре после этого я встретил Дона Джеймисона, и мы подписали контракт и с ним тоже. По сути пластинка Дона вышла даже раньше пластинки Джима, хотя Джима я встретил раньше. Это веселые парни и добьются успеха в That Metal Show.

Было клево снова что-нибудь замутить с комедией. Мы игрались с ней столько лет подряд, но на этот раз время подходило как нельзя лучше. Это очень весело делать, но это совсем другой мир с точки зрения маркетинга. Это очень сложно, но все, что мы хотим это небольшое пересечение, и сыграть на значимом клевом факторе, связанным с работой с такими отличными ребятами. Так как эти ребята осветили для нас пару-тройку мероприятий, у нас очень клевые отношения. В общем и целом, для Метал Блейд это отличный имидж.

Мало-помалу мне начали звонить стендаперы: “Давай запишем пластинку! ” В конце концов мне пришлось сказать им всем: “Мы не комедийный лейбл, мы музыкальный лейбл. Я не знаю точно, что мне делать с этим жанром комедии”. Но затем мне позвонил Кори Бреннан, менеджер Slipknot и Amon Amarth: “Слушай, ты бы не хотел поработать с Джимом Брейером? ” Моей первым желанием, так как я был его поклонником, было тут же ответить да. Меня пригласили на встречу с ним, и мы поговорили после шоу. Оказалось, что он хотел записать реальную метал-пластинку, а не комедийную как таковую. Перед уходом я сказал ему: “Ладно, это может быть интересно. Давай обсуждать”. Пока мы были на шоссе, ехали после концерта, Кори позвонил мне: “У Джима есть песня, которую он бы хотел тебе показать. Ты там далеко щас? ”

“Мы только что отъехали” – ответил я. “Я могу запросто повернуть обратно”. И мы вернулись, и Джим включил нам песню в своей арендованной Тойоте. Она была очень хороша. “Я в деле” – ответил я. Мы заключили договор с Кори, а потом выпустили пластинку (с Робом Каггиано из Volbeat, он отвечал за продюсирование и сыграл на гитаре), которая вышла в 2016-ом. Кроме того, мы пригласили Брайана Джонсона из AC/DC исполнить партии вокала, что было просто за границами сознания. Это реальная метал-пластинка, но с комедийными нотками. Это именно то, что мы хотели сделать как независимый лейбл. Меня очень привлекало всегда иметь свободу говорить необычные идеи. Если бы нашим хозяином был кто-то еще, или у нас был партнер, то мы вероятно не смогли бы позволить себе такие затеи.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь