Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Какая сцена, если таковая была, существовала на северо-востоке в конце 80-х? Вы были единственной группой, играющей музыку такого рода?
В западном Нью-Йорке (Буффало и Рочестер) была хорошая андерграундная сцена, это места, откуда мы родом. Мы явно были не единственной группой, которая играла трэш или дэт-метал в конце 80-х, и по сути мы все уже играли в других группах, пока не основали Cannibal Corpse. Откуда черпали стимул к такой экстремальной музыке в сочетании с кровожадными текстами? Как и многим группам и фэнам металла, которых мы знали в те годы, нам нравились ужастики. Некоторые из идей в текстах мы просто не могли не позаимствовать из этого источника. Вдобавок, у групп, которые мы слушали в те деньки (Slayer, Death, Kreator, Sodom и так далее), были мрачные и жестокие тексты. Поэтому, по сути идея сочетания экстремальной музыки и текстов уже существовала. Стиль нашей группы был в каком-то роде продолжением групп, которые нам нравились. Думаю, то же можно сказать и о других группах. Ты расширяешь список своих увлечений, а в конце концов создаешь что-то свое. Очевидно, в нашем случае мы постарались поднять планку в рамках музыкальной скорости и текстового насилия. Результатом наших усилий стал дэт-метал в стиле Cannibal Corpse. На твой взгляд, термин death metal ограничивает или он помог найти лицо вам и всему жанру? Мы гордились и гордимся до сих пор тем, что нас называют death metal, и мы всегда рады работать в рамках этого жанра. Много места для творчества в установленных нами для себя рамках. Все участники Cannibal Corpse слушают музыку любых жанров, но мы были непреклонны в том, чтобы сделать музыку нашей группы полноценным дэт-метал. Если хоть одному из нас казалось, что мы отступаем от этих границ, то мы делали это в сайд-проектах. Cannibal Corpse был и всегда будет death metal. При каких обстоятельствах вы показали вашу демку Брайану? Подписание с Метал Блейд было очевидным ходом? Был ли на тот момент интерес от других лейблов? Наш первый вокалист Крис Бэрнс работал в магазине аудиозаписей в районе Буффало, а его босс в магазине Джон Грандони был другом Майка Фейли. Кроме того, Майк сам родом из Буффало и по сути является правой рукой Брайана в Метал Блейд. Крис спросил Джона, не мог бы тот передать нашу кассету Майку. Он это сделал, и после этого Майк дал Брайану послушать нашу кассету. Им понравилось то, что они услышали, и вскоре после этого к нам поступило предложение подписать контракт. Все это произошло довольно быстро, но очевидно, что Брайан и Майк увидели потенциал в нашей музыке и решили дать нам шанс. На тот момент ни один другой лейбл не проявлял к нам интереса, насколько я помню. Если мыслить задним числом, я даже рад этому, потому что Метал Блейд был для нас идеальным лейблом. Хорошо, когда единственный выбор, который у тебя есть, это верный выбор! Сопротивление, с которым вы сталкивались с вашей музыкой и визуальным рядом на протяжении всех этих лет, а ведь их запрещали в определенных странах и в определенные моменты, подстегивало вас становиться еще более экстремальными? Нет. Я так не думаю. Мы всегда делали то, что считали правильным для наших песен, точка. Мы не могли позволить внешним силам повлиять на наше творческое направление. Если судить в общем, Метал Блейд всегда поддерживал вас во всем? Большой ли вклад внес Брайан? Были ли разногласия по поводу направления группы? Метал Блейд всегда максимально поддерживал нас на протяжении всей карьеры. Брайан и все из лейбла никогда не вставали у нас на пути, позволяя делать нашу музыку такой, как мы хотим. Не помню никаких серьезных разногласий по поводу направления, но мы сделали несколько профессиональных ходов, по поводу которых у лейбла могли быть вопросы. Главным была отставка нашего первого вокалиста Криса Бэрнса. Я бы сказал, что с их стороны было весьма разумным задать вопрос по поводу этого решения, но в конце концов для всех сторон все сложилось к лучшему. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы