Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Брайан в той же степени фэн, как и главный директор. Какими ты видишь его основные сильные стороны как главы лейбла?



Брайан даже выходит за рамки фэна, он настоящий эксперт по металлу. Решения, которые он принимает как глава, исходят из очень информативного взгляда на музыку. Брайан очевидно обладает отличным деловым чутьем – неугасимый успех Метал Блейд является главным тому подтверждением, но я уверен, что во многих случаях он поставил бизнес на второе место, а музыку на первое. Он выпускает музыку, которая ему нравится, вне зависимости от того принесет это деньги, или нет. Иногда это может приводить к коммерческим разочарованиям, но думаю в долгосрочной перспективе это приносит свои плоды. Искренность Брайана очевидна для фэнов металла во всем мире, и она переносится на долгую преданность и интерес к Метал Блейд Рекордс.


 


ГЛАВА 8

 

РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ

 

Объединяя силы с Warner Bros., мы типа знали, что вероятно будет непросто продвинуть ВСЕ альбомы по их каналам распространения. Просмотрев наш каталог, я заметил, что была парочка групп, которые смотрелись немного нелогично для крупной компании. Cannibal Corpse явно были одной из таких.

Чтобы решить этот вопрос, мы заключили неофициальное соглашение с Important, которая позднее получит название Relativity, и в конечном счете RED Distribution. Это дало нам возможность выпустить через них более острый материал типа бэк-каталога Cannibal Corpse. И хотя мы могли выпустить Cannibal Corpse через Warner, часть меня считала, что для такой группы было бы лучше, если бы ее диски распространяла независимая компания.

Время для Cannibal Corpse было лучше не придумаешь, насколько я был убежден. К 1990-му вся метал-сцена стала немного дикой что ли. Движение хэйр-метал было на передовой, и мне вовсе не хотелось принимать в этом участие. Несмотря на наш статус значимого метал-лейбла, мы оставались вдали от любой из этих групп. Дэт-метал как таковой казался подходящим противоядием, хотя, должен признать, в самом начале я не был его большим поклонником. Я слыхал записи Morbid Angel и Obituary, все те группы, которые подписывал Roadrunner, но, честно признаться, я всегда предпочитал более трэшевые группы типа Nasty Savage, которые родом из тех же мест.

Когда я получил демку Cannibal Corpse, что-то изменилось. Я вырос на музыке Элиса Купера и KISS, и был их большим поклонником, то есть на тех группах, которые реально были новаторами в своем деле, и открывая такую группу, как Cannibal Corpse, было просто невозможно не очароваться их аурой и художественным воплощением. К счастью, музыка тоже была офигенной.

С течением времени, дэт-метал стал мне нравиться намного больше, чем поначалу. Это забавно, ведь многие люди моего возраста его не любят. Многие люди лет сорока-пятидесяти говорят мне: “Я просто не могу в это въехать. Вокал просто убивает”. Часть меня полностью это понимает, это совершенно другая музыка, нежели классический металл. Но на мой взгляд, все работает как надо благодаря тому, как эволюционировал металл как жанр. Музыка постепенно становилась тяжелее, группам было труднее сделать что-то более тяжелое из-за вокала. А потом появился гроулинг и все изменилось. Что может быть тяжелее, чем сокрушительно тяжелая музыка с горловым пением?

Разумеется, если проследить истоки, все это берет начало от первых метал-групп типа Venom. В конце концов Метал Блейд подписал множество дэт-метал групп, хотя мы немного опоздали на вечеринку. Лейблы типа Earache и Roadrunner явно сделали это раньше нас. Мое первоначальное сопротивление к этому стилю вероятно является частичной тому виной.

Более значим факт, что тогда как эти группы начали появляться в 1988 и 1989, мы по-прежнему испытывали финансовые потрясения перед подписанием контракта с Warner Bros. Возможно было бы не очень-то умно срываться и подписывать кучу дэт-метал групп на момент заключения договора с Warner. Едва ли бы Warner Bros. описались от восторга. В каком-то смысле мы должны были продумывать наперед свои действия.

Каким бы тяжелым ни казался дэт-метал сейчас, в те дни он казался еще тяжелее благодаря своему подпольному статусу. Люди из мейнстрима просто ума не могли приложить, что им с этим делать. Warner Bros. сбывал тиражи в независимые магазины, они же занимались продажей в крупные розничные сети. Если бы вы предложили Wal-Mart привезти альбом под названием «Eaten Back to Life» группы Cannibal Corpse в 1990-ом, они бы наверняка сочли вас безумцем.

 

Крис Бэрнс (Sex Feet Under и ранее Cannibal Corpse)

Брайан любил прикалываться надо мной в студии. Когда я записывал партии вокала для альбома « Tomb of the Mutilated », он появился прямо в разгар сессии. Когда я зашел в аппаратную из будки Morrisound, у всех лица были белые как мел. Никаких эмоций. Я спросил: “Что тут происходит? ”

У Брайана в руке был текст какой-то песни. “Чувак, я не смогу это выпустить” – сказал он с каменным лицом. “Вам придется поменять текст”.

Все молчали. Абсолютная тишина. Я спросил: “О чем ты? ”

А он такой: “Ну, это чересчур. Я ни за что не пропущу это в таком виде”. Он был серьезен, и вся страсть к тексту песни усилилась в моей голове.

Я просто взорвался: “Да? Тогда я съебываю. Я сваливаю, бля! ”

И тут все начали ржать. Брайан посмотрел на меня и сказал: “Да я просто шучу”.

Примерно в то же время кто-то попросил меня заценить группу под названием Gwar. “Они бросаются в толпу” – сказал он. “Они бросаются мясом и кровью в людей! ” Все считали, что мне стоит увидеть это своими глазами. Я не пытался увидеть их в первый год, когда ходил на музыкальный фестиваль CMJ в Нью-Йорке, но я бы не позволил себе пропустить их второй год подряд. Они были просто улетными, у них были собственные костюмы и на сцене они вытворяли что-то невероятное.

Моей первой мыслью была: “Они вообще нормальные, или они ебанулись на хрен? ” Помню, сидел после концерта и обсуждал с друзьями и коллегами, стоит или не стоит нам работать с Gwar. “Если они полностью в здравом уме” – ответил я. “То я хочу с ними работать”.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь