Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дэвид, два вопроса. Во-первых, как вам снова играть с Майком Гарсоном, и во-вторых, какие из музыкальных стилей, артистов и групп 80-х и 90-х вы считаете интересными?



- Ох, очень много... Боже... Э-э... Отвечая на первый вопрос, насчет Гарсона; я, вообще-то, снова начал работать с ним еще на альбоме „The Buddha of Suburbia“, который изначально задумывался как саундтрек к теле-сериалу на Би-би-си пару лет назад. Майк поработал со мной на этом альбоме, и я был поражен, что он до сих пор не потерял вкуса к игре на гране дозволенного [for playing around at the edge of the pool]. То есть, он играет всё так же эксцентрично и причудливо, он, кажется, совсем не... О! И он ведь играл в Калифорнии вместе с некоторыми очень интересными людьми. Он играл джаз в течение последних 15 лет или около того. Конкретно, со Стэнли Кларком. Он играл с ним время от времени... Э-э.. Короче, мне по-прежнему очень нравится играть с Майком.

По поводу новых артистов; их тысячи. Что приходит на ум немедленно, так это... Кто меня действительно интересовал... Думаю, лучшей группой 80-х были «Пиксиз». Это просто катастрофа, что Фрэнк распустил их в самое неподходящее время. Честно, я думаю, они были бы такой важной группой теперь, если бы остались вместе. Очень жаль. Ну и как обычно бывает с группами, у Фрэнка просто не хватило сил... У этой группы была такая действенная химия. Жаль, что он решил пожертвовать ими ради сольной карьеры. Но, опять же, я не знаю всех личных разногласий в группе, я только знаю, что в ней были личные разногласия.

Еще – и не только потому что я только что с ней поработал – Пи.Джей.Харви, думаю, просто замечательна. Трики тоже великолепен. Это что касается Британии...

Да! Альбом Скотта Уокера вышел в этом году, ну и, как всегда, его НИКТО не купил. Кто-нибудь из вас купил его?

- [кто-то из зала: ] Да!

- Правильно сделали! Дайте этой женщине пирожок. По мне, так это самое серьёзное и смелое произведение из всех, что я слышал за многие годы. Мне кажется, этот альбом просто потрясающ, абсолютно велик. Как ни забавно, я не слышал его по радио... [всеобщее веселье].

 

21) [камера отрубается, так что вопрос полностью отсутствует.]

-... Почему? То есть, а что, есть ещё кто-то, вроде Аллана Беннетта?

- Нет-нет-нет, я имела в виду, почему вы выбрали для завтрашнего [концерта] именно Моррисси?

- Окей. Знаете что, мне придётся сказать честно. Я не знаю, каким образом это произошло... [микрофоны опять начинают трещать, так что пару слов не слышно]...спросить, хочет ли он участвовать в этом евпропейском турне, и я просто ухватился за эту возможность, когда он ответил «да». Потому что я считаю его по-настоящему хорошим сочинителем.

- Вы собираетесь выступить вместе?

- Нет. Если только он не заявится сюда прямо сейчас [смеётся].

- А как вы можете опираться на его музыку, после того как только что сказали, что хотите импровизации и не хотите создавать песен?

- Да. Ну, я думаю, опять же, что Моррисси не пишет их с трафаретным подходом. То, как он выражает себя, это его, личный подход. Меня поражает, что он пишет, не считаясь с представлениями публики о нём. Что для меня лично – наиболее важный критерий. Если я смотрю на – или слушаю – произведение и чувствую: «а, ты хочешь мне понравиться», то это меня как правило сразу же отталкивает.

 

22) - Привет, снова я. В контексте духовного обновления, которое вы ищете...

- Ну, я его уже нашёл! [смеётся]

- Хорошо, от лица других: как вам не терпится сыграть в Белфасте на следующей неделе?

- Очень не терпится.

- А когда вы в последний раз там были?

- Должно быть, в 70-х. Я играл в Дублине, что – конечно же! – совсем другое дело, а вот в Белфасте я не выступал уже очень давно.

- Вы там бывали [просто так]? Посещали город? У вас есть там друзья?

- Нет, не посещал. Да, у меня есть друзья родом из Белфаста, но я сам туда не наведывался. Так что я, конечно же, в нетерпении.

23) – Дэвид!

- Да?

- Я слыхал, вы пару раз посещали Южную Африку?

- Только один раз.

- Кейптаун?

- Иоханнесбург тоже.

- В ваших картинах много африканского влияния. Как думаете, оно может пробраться и в вашу музыку? И не хотелось бы вам сыграть в новой Южной Африке в 1996 году?

- Мне очень хотелось бы сыграть в новый Южной Африке, и я ухвачусь за первую же возможность, как только она представится.

Некоторые мои друзья сознательно пытались открыть её заново – и я говорю, заново, поскольку африканская музыка была, по сути, колыбелью всей современной поп-музыки... Такие люди, как Дэвид Бирн и сам Ино в конце 80-х работали в этом направлении. Мой же подход включает в себя работу с сильными американскими ритмами плюс положенным поверх евроцентристским эмбиенсом. Вот, вкратце, в чём моя работа.

- Жаркий ритм на фоне пасторали?

- Возможно, вы правы. Не знаю. ВЫ мне скажите. Я – самый неподходящий человек для анализа моей работы.

24) – По поводу вашей работы в области живописи. Я не знаю, насколько близко вам знаком проект „ Self Storage “...

- Да, тот, который Брайан сделал.

- Верно, и не собираетесь ли вы тоже поработать с такого рода инсталляциями?

- Да, меня попросили сделать две в следующем году, когда закончится это турне. Так что в следующем году я их сделаю, чем очень доволен. Думаю, самая странная из них - это, когда мы с Дэмиеном Хёрстом обменивались идеями после того как один его фэн оставил ему своё тело в завещании. Но, думаю, нам придётся ждать очень долго, потому что он относительно здоров и совсем молод, но непременно хочет, чтобы Дэмиен включил его в одну из своих работ, когда он отбросит свою бренную оболочку. Так что мы обменивались идеями насчёт того, как бы нам её использовать. Ну, и кое-что придумали, но это явно будет долгосрочным проектом [всеобщее веселье].

- А вы не собираетесь сделать какую-нибудь инсталляцию совместно с Брайаном Ино?

- Это интересно. Я не знаю. Мне надо будет об этом подумать. Я, вообще-то, собирался сделать их в одиночку, но почему бы не сделать их с кем-нибудь ещё. Так что, если у вас есть какие-то предложения, пожалуйста, излагайте. [широко улыбается].

- Окей, подумайте об этом!

- Окей! [улыбается ещё шире].

 

25) – Вы использовали песню „ Strangers When We Meet “ дважды. Это из-за изменившегося контекста?

- Нет, всё гораздо проще. Я просто счёл, что это чертовски хорошая песня; мне показалось, что первый раз она как-то потерялась, так что я решил: «Ладно, засунем её публике в глотку ещё раз».

- Один человек сказал после прослушивания «Аутсайд»: «это как раз то, что мне нужно было для прекращения спазм в желудке»...

- Что, „Strangers...“ в конце?

- Да.

- О, как это деликатно с его стороны [всеобщее веселье]. Почему бы прямо не сказать, что думаешь?

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь