Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Карлос Эломар: - Дэвид подбирал музыкантов очень тщательно. Они ведь должны были стать выразителями идеи.



ДБ: - В студии может возникнуть напряженная атмосфера, если команда не «пригнана» идеально, потому что там играют ведь не только на инструментах, а вообще ИГРАЮТ – на всем и всегда. В конце концов я выбрал Ривза Гэбрелза – он был со мной еще в Тин Мшин; Карлоса Эломара – он играет со мной аж с 1837-го [sic]; Майка Гарсона – мы с ним работаем со времен Зигги Стардаста, с XVI века [sic]; и Эрдал Кизилкай тоже давно со мной, наконец, ударник по имени Стерлинг Кэмпбелл – он участвовал в записи альбома Black Tie White Noise, тогда-то я и заметил, что с ним все происходит немножко безумнее и своеобразнее: он как раз такая личностью, которая нам и нужна была.

Одной из важнейших фигур в работе над альбомом несомненно был Брайан Ино. Пятнадцать лет назад они создали совместно альбомы Low, „ Heroes “ и Lodger.

ДБ: - Новым методам работы со студийной техникой научил меня Брайан Ино. Он открыт всему новому. Настоящий интеллектуал... И дает это понять [смеется].

Он – маленькое, необыкновенно подвижное создание в твидовом пиджаке.

( Из БТВН-инт: - Каждый раз, как я спрашиваю у кого-нибудь из артистов, с которыми он работал в студии, что конкретно Брайан там делает, они все как один отвечают: «Не знаю, но это отлично срабатывает! »)

Если мне во время работы становится страшно, он говорит: «В музыке ты можешь разбиться на самолете и остататься целым-невридимым. Искусство не создает никаких опасных для жизни ситуаций.»

Он притащил с собой в студию целый архив разных безумных звуков. Он запускал их во время наших импровизаций и микшировал все это вместе. Создавалась очень необычная атмосфера, и это повлияло на саму музыку. Мы работали, например, над одной французской фразой, пока она не вписалась идеально ритмично в музыку. После этого Брайан взял и вычистил из записи все французские слова и оставил только музыку к ним. Такие вот милые эмбиент-трюки.

Каждому из нас он выдал карточку, на которой был обозначен соответствующий вымышленный персонаж. Мой, например, – это «Предсказатель и бард», который не находит себе места в обществе с развитой информационной сетью. Одному из музыкантов он определил роль моралиста-резонера в маленькой партизанско-террористической группе. При этом существовал сюжет, по которому один из членов банды был убит. Этот музыкант должен был создавать такую музыку, которая помогала бы оставшимся в живых членам группы сражаться дальше. А Майку Гарсону он заявил: «Ты – Майк Гарсон! ». Больше тут уж ничего не скажешь [смеется]. С Майком вам не надо ничего специально делать – он и так не в своем уме.

Мы действительно начали разыгрывать эти персонажи, и музыка словно перенеслась в иной мир. [Торжественно]: Семь дней и семь ночей импровизировали мы!.. И в результате получился альбом „Outside“.

Своей славе поп-хамелеона Боуи не всегда был верен, но на „Outside“ – после 15-летней паузы – он снова воплотился в образе сразу нескольких персонажей.

ДБ: - Ради этого альбома я разбил себя на 7 разных личностей. Надеюсь, сейчас от них ничего не осталось [оглядывается]. Мы каждый раз заново открываем свою культуру и играем какие-то роли. Ну, может быть, я делаю это несколько интенсивнее, чем большинство других людей.

Рамона: «Хэлоу, Спэйс Бой! »

Эти альбомы сложатся в цикл, который продлится до рубежа тысячелетия. Это было бы просто замечательно: как музыкальный дневник века. Ух ты! Надо сделать скорее, пока кто-нибудь другой не додумался.

Необычные, изощренные методы записи, как и Боуиевское почти нездоровое пристрастие к боди-арту привели к тому, что материал с „Outside“ содержит частично мусор, а частично – лучшие работы Боуи за последние 15 лет.

ДБ: - Сработало не все, но то, что сработало – по-настоящему отлично.

 

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ:

Любовь: ДБ: - Брак: идея в том, что мы не расположены гадать, что принесет нам завтрашний день; свадебные туфли.

Ненависть: ДБ: - Бальные туфли. Абсолют, абсолютизм, в чем бы он ни выражался (только один Бог, только одна полит. система, только один род искусства, только один стиль жизни и т.д. и т.п.) – совершенно ПРЕСТУПЕН. И еще – интернет.

Дух времени. Боуи всегда утверждал, что его антенны особенно чувствительны к духу времени. Это доказывают такие эмбиент-джангл-вещи, как, например, „ I ’ m Deranged “.

ДБ: - В джангле и дабе присутствует некая минималистская абстракция, которая мне очень нравится. Ничего подобного еще не существует в Америке, там он застряли на рэпе. Я считаю, что в настоящий момент важные мультикультурные движения в музыке происходят именно в Англии. Конкретно – джангл, но мне нравятся и люди, вроде Трики, – я его большой фэн. По-моему, очень круты Эгрикалчрел и Голди.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь