Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Он не допустит, чтобы он стал бременем для них.
Это не означает, что он не любит их, но что он делал, он и будет делать.
Однако поступал он так для того, чтобы отнять повод у желающих повода, и ,чтобы их уста умолкли.
Таково отношение работника к деньгам.
Куда бы мы ни приехали, как только мы почувствуем какое-то сопротивление, Мы должны отнять у людей любой повод для критики.
Божьи дети должны хранить своё достоинство в Его работе.
Чем больше человек любит деньги, тем больше мы должны передавать ему благовестие даром.
Чем больше человек держится за свои деньги, тем меньше мы готовы принять от него какой-либо дар.
Мы должны осознавать своё положение как слуг Божьих.
Если мы столкнёмся с людьми, похожими на ахайцев — сопротивляющихся и ищущих повода для критики, мы должны сказать им так же, как сказал Павел:
«Я не стану обременять никого из вас. Если вы хотите что-то передать бедным в Иерусалиме, я могу отнести.
Если придёт Тимофей, вы можете проводить его дальше в мире. Но что касается меня, я должен хранить своё достоинство Господнего работника».
Если нас критикуют за то, что мы получили какой-либо дар от кого-либо, то мы полностью потеряли своё достоинство как Господни слуги.
Мы должны хранить своё достоинство слуг Божьих.
В своём служении мы не можем быть небрежными в отношении денег.
Нам следует быть строгими в этом вопросе; в противном случае мы не сможем многого совершить для Бога.
Павел отметил не только то, что он сохранял свою непорочность, но и то, что он работал своими руками, чтобы обеспечивать нужды своих соработников.
Здесь виден принцип даяния.
Павел сказал: «...моим нуждам и тем, кто со мной, послужили эти руки» (Деян.20:34).
Ни один работник не оскудеет из-за своего даяния.
Если мы храним всё полученное и покрываем только свои нужды, мы не понимаем сути работы служителя.
Если пожертвования из кошельков соработников маленькие, что-то идёт не так.
Если работник может только получать, другими словами, если он применяет веру лишь до момента получения чего-то от других, но не применяет её дальше, так чтобы давать другим, то его функция ограничена.
Братья и сёстры, наше духовное будущее во многом зависит от нашего отношения к деньгам.
Самое худшее отношение, которое у нас может быть, — это собирать только для себя и всё делать для себя.
На первый взгляд трудно просить левитов жертвовать.
Тем не менее, на левитов возложена такая же обязанность в отношении десятины, как и на всех остальных.
Да, действительно, у левитов не было наследия во всех городах; они были пришельцами среди двенадцати колен и жили от жертвенника.
У кого-нибудь из левитов могло появиться искушение сказать: «Я живу от жертвенника. Что я могу дать?»
Но Бог сказал, что все левиты должны были получать десятину и давать десятину.
Это лишает слуг Божьих основания говорить: «Я всё отдал. Неужели мне всё равно нужно жертвовать из того скудного дохода, что я получаю?»
Если наши глаза будут постоянно обращены на наши нужды, мы в итоге окажемся в затруднительном финансовом положении и не сможем обеспечивать нужды наших соработников.
Нам надо научиться давать.
Мы должны быть способны снабжать всех своих братьев и сестёр.
Если мы оставляем все деньги в своих руках, пусть даже их совсем немного, и если мы одновременно рассчитываем, что Бог будет постоянно работать над другими братьями и сёстрами, то мы столкнёмся с тем, что Он сделает прямо противоположное; Он не доверит нам Свои деньги.
Сказанное Павлом во 2 Кор.6:10 замечательно:
«…как нищие, но многих обогащающие».
Вот перед нами брат, который действительно знал Бога. На первый взгляд он был нищим, но, что поразительно, он многих обогащал.
Братья и сёстры, это — наш путь.
Когда мы работаем в каком-то городе, и местные братья и сёстры говорят что-то в наш адрес, или у них неправильное отношение к нам, мы должны хранить своё достоинство работников.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы