Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Это огромное искушение для Божьих слуг.
Нам нужно научиться поступать так же, как наш брат Павел.
Во 2 Кор.12:15-18 Павел продолжает:
«Я же охотнее всего буду тратить и себя растрачу за ваши души. Если я в большей мере люблю вас, то я менее любим?
Но пусть будет так! Я не обременял вас; но, как у вас говорят, будучи хитёр, брал вас коварством. Разве я извлёк из вас выгоду через кого-нибудь, кого я посылал к вам?
Я умолял Тита и послал с ним брата. Разве Тит извлёк из вас выгоду? Разве не в одном духе мы ходили? Не по одним стопам?»
Братья и сёстры, подумайте об отношении Павла: он охотнее всего тратил и себя растратил за них.
Когда мы благовествуем, нам недостаточно растратить себя. Мы должны тратить; мы должны отдавать всё, что имеем.
Получать деньги в обмен на благовествование неправильно при любых обстоятельствах.
Вместо этого мы должны быть готовы охотно тратить свои деньги ради благовестия. Если наши деньги не вкладываются в наше благовествование, в этом есть что-то не то.
Если же наши деньги вкладываются в наше благовествование, мы делаем всё правильно, и мы отдаём свои деньги на стоящее дело.
Так поступал Павел.
Он был готов растратить себя, и он был также готов тратить. Он охотно тратил и растрачивал себя за их души.
Когда он был среди них, он ни для кого не был бременем. Тит и другой брат тоже не были ни для кого бременем.
Он не желал извлекать выгоду из кого бы то ни было. Благовестие истинно; поэтому мы можем тратить на него деньги.
Братья и сёстры, нам нужно быть такими же, как наш брат Павел.
Мы ни для кого не должны становиться бременем. Напротив, нам следует полностью растратить себя ради благовестия.
Поскольку благовестие истинно, мы поступаем правильно, когда тратим и полностью растрачиваем себя на него.
За нашим благовестием должны следовать наши деньги. Это — надлежащий путь.
Несмотря на всё вышесказанное, от македонцев и от филиппийцев Павел принимал дары.
При нормальных обстоятельствах благовестник вправе это делать.
Павел принимал дары из одних мест и отвергал дары из других.
В вопросе принятия даров он не был связан. Он принимал дары от македонцев.
Но когда некоторые люди в Ахайе и Коринфе критиковали его и искали повода оклеветать его, он отвергал их дар.
Таким был подход Павла. Нам следует поступать так же.
Мы можем принимать дары из мест, подобных Македонии, и нам следует отвергать дары из других мест, где что-то говорят в наш адрес.
Братья и сёстры, нам нужно занимать такую позицию перед Господом. Не думайте, что мы можем принимать любые деньги.
Если кто-то говорит у нас за спиной или ищет повода критиковать нас, мы просто не можем принять их дары.
В других местах мы можем принимать дары, а здесь нет.
Давайте обратимся к Посланию Павла к филиппийцам и посмотрим на его отношение к получению пожертвований от этих святых.
В Флп.4:15-17 сказано:
«А вы и сами знаете, филиппийцы, что в начале благовестия, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не имела со мной общения в счёте даяния и получения, кроме вас одних; потому что и в Фессалонику вы и раз, и два присылали мне на нужду. Это не значит, что я ищу дара, но я ищу плода, увеличивающегося на вашем счету».
Таким было отношение Павла.
Складывается впечатление, что филиппийцы были единственными, кто снабжал его. Когда он был в Коринфе и в Фессалонике, его снабжали именно филиппийцы.
Однако он сказал им:
«Это не значит, что я ищу дара, но я ищу плода, увеличивающегося на вашем счету».
Он знал, что каждый раз, когда филиппийцы тратят деньги, Бог делает соответствующую запись на их счету.
Бог учитывает их деньги.
Заметьте: такое отношение Павел демонстрировал к филиппийцам — единственным людям, которые снабжали его.
Он искал не их дара, а плода, увеличивающегося на их счету.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы