Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Причина преемственности мурджиитов и мушриков адресовать обвинения, заключающие в себе такфир муваххидам, ханифам.
Появились среди этих мушриков такие, кто обвиняет в неверии единобожников по причине их неподдельной искренности, непричастности и отвергания мушриков. И поэтому они говорят: «Вы – хариджиты, вы бидатчики (нововведенцы)». Как и указывал великий ученый ибн Каййм на подобное положение в его время в своем стихотворении: Кто мне объяснит: в чем же сходство (наше) с хариджитами, выносящими такфир за грехи ограниченно толкуя, Опираясь на довод, имея слабость понимания, затем их приводят из-за неполноценности знания. А наши противники ведь выносят нам такфир за то, что является сутью Единобожия (Таухида) и Верования (Имана).
А этот мужчина уже встал на путь тех, кто выносит такфир за очищение Таухида. И когда мы сказали, что не поклоняются никому, кроме Аллаха, не взывают ни к кому, кроме Него, не надеются и не уповают ни на кого, помимо Него… и подобное этому из видов поклонения, выполнять которые подобает лишь только Одному Аллаху; а направивший их кому-либо помимо Аллаха, такой – кафир, мушрик … он сказал: «Вы вводите бида (новое в религии), выносите такфир умме Мухаммада (да благословит его Аллах и да приветствует). Вы – хариджиты, вы – бидатчики». Он, взяв из речи Шейха аль-Ислям в отношении бидатчиков кое-что, выставил это в отношении муваххидов. А ведь не секрет, что сказал Шейх аль-Ислям о совершившем ширк по отношению к Аллаху. Он сказал, да смилостивится над ним Аллах: «Тот, кто установил между собой и Аллахом посредника, взывая к нему, моля его и уповая на него, совершил куфр по единогласному мнению мусульман». Верхушка его аргументаций, посредством которых он пустил пыль в глаза невеждам, что шейх аль-Ислям упомянул о говорящих неясные речи: «Эти (речи) хоть и являются куфром, но не обязательно впадает в куфр сказавший их до доведения худжи (довод)». А это – его слова.
Далее он говорит (Шейх аль-Ислям): «Отрицание Сыфатов – куфр, считать ложью видение Аллаха в последней жизни – куфр, отвергание, что Аллах над троном - куфр, и то, что в этом же значении (также куфр). Но такфир определенной личности из таких людей, причем применяя к нему те же хукмы как и к кафирам, не допустим кроме как после доведения худжи (довода), посредством которой станет ясно, что они ошиблись.» Так поразмысли над его словами: ≪из таких людей, причем применяя к нему те же хукмы как и кафирам» и его слова ≪кроме как после доведения худжи (довода)». Подразумевал здесь под «кафирами» мушриков, как и придет подтверждение этого в словах этого Шейха и других.
Мы благодарим Аллаха за то, что освободилась наша страна от бида (нововведения), сторонников таких речей. Было противоречие между нами и многими людьми из-за поклонения идолам, с запретом против которого и враждой приверженцев его (поклонения) отправил Аллах посланников и ниспослал Писания. Мы же призываем к тому, к чему призывали посланники, - Таухиду и искренности, и запрещаем то, что они запрещали, - ширк по отношению к Аллаху в Господственности Его и Божественности Его.
Как и сказал Всевышний: «Спроси тех, кого Мы посылали до тебя из Наших посланников:"Устанавливали ли Мы помимо Всемилостивого богов, которым следует поклоняться?" (Украшения 45 аят) Коран от начала до донца содержит в себе объяснение этого ширка, и запрещение его, и утверждение Таухида, как и сказал Всевышний: «Скажи: "Аллаху я поклоняюсь, очищая пред Ним веру. Поклоняйтесь же, чему желаете помимо Него! Скажи: "Поистине, потерпевшие убыток - те, которые нанесли убыток самим себе и своим семьям в день воскресения. О, вот это - явный убыток!» (Толпы 14-15 аят). Этот Таухид – наша основа, хвала Аллаху.
Автор же этих свитков говорит: «Это – бида (нововведение)». Да, это бида по мнению подобных, говоривших: «Мы не слышали про это в последней религии. Это не что иное, как измышление». (38 сура 7 аят).
Взгляни на речь Шейха аль-Ислям, да смилостивится над ним Аллах, который не допускает неясности. Когда было упомянуто о тех, о которых говорилось ранее, авторах этих высказываний, он сказал: «И это, если было в неясных темах, то относительно него иногда говорится: Он ошибся в них, заблудился, не была доведена до него худжа (довод). Однако такое случается с определенной группой из них в ясных положениях, о которых знает каждый рядовой мусульманин, что это – из религии Ислам. Даже иудеи, христиане и многобожники знают, что Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, был послан с этим. И был неверным тот, кто противоречил им. Подобно приказу его поклоняться Аллаху Одному, у Которого нет сотоварища, и запрету поклоняться кому-либо другому помимо Аллаха, из числа ангелов, пророков, солнцу, луне, небесным телам, идолам и другому. Воистину, это самое явное из положений Ислама. Это подобно приказу его к молитве, обязательности её и важности.
Так же и вражда к иудеям, христианам, многобожникам, сабеям, маджусам. То же самое и в отношении запретности мерзостей, ростовщичества, азартных игр и подобного этому. Потом ты можешь заметить, что многие предводители таких (групп) попадают в подобные положения и становятся муртаддами (вероотступниками)». Закончилась речь Шейха, да смилостивится над ними Всевышний Аллах.
Речь шейха аль-Ислям в отношении тех, которые при своем противоречии некоторым положениям шариата стали муртаддами. То, о чем мы и говорим, и на чем все имамы Ислама, и из-за этого к нам питает злобу этот человек и подобные, отошедшие от Таухида.
Сказал Шейх аль-Ислям ибн Таймия, да смилостивится над ним Всевышний Аллах: «Тот, кто считает, что при простом произношении им слов шахады (свидетельства) войдет в рай и не войдет в огонь, - заблудший, противоречащий Корану, Сунне и Иджме».
Упомянул Шейх аль-Ислям, да смилостивится над ним Аллах: «Фахр ар-Рази после написания «Сокровенная тайна поклонения звездам≫ стал муртаддом, если только не покаялся после этого». Ведь он уже вынес такфир самому ар-Рази, когда тот приукрасил ширк.
Также говорил после называния причины запрета брать могилы местом поклонения и запрета совершать молитву во время восхода и захода солнца: «Преграждение причин заключается в не совершении молитвы в данное время, даже если молящийся не молится и не взывает ни кому помимо Аллаха, для того, чтобы это не привело к поклонению ему (солнцу). И это – причины, приводящие к ширку, из-за которого были заблудшими первые и последние. Даже распространился среди большого количества приписывающих себя к Исламу, составляющих книги, опираясь на идеологию мушриков, таких как Абу Маъшари аль-Бальхий, Сабиту бну Куррах и им подобные, попавшие в ширк и уверовавшие в джибта и тагута, в то время как сами приписывают себя к Корану. Как сказал Всевышний: «Разве ты не видел тех, которым дарована часть писания, - они веруют в джибта и тагута». (Женщины 51 аят).
Так взгляни же на этого имама, к которому приписал не вынесение такфира определенной личности тот, чье сердце Аллах отклонил, как он отозвался о Фахру ар- Рази, Абу Маъшари и других известных авторах, (ведь он сказал) что они впали в куфр и вышли из Ислама. И поразмысли над словами: «даже распространился среди большого количества приписывающих себя к Исламу», чтобы ты понял, что ширк по отношению к Аллаху имеет место быть в последнее время этой уммы. Он уже упомянул Фахра ар-Рази в своем опровержении на калямистов и его произведение «Сокровенная тайна» и сказал: «Это – явное вероотступничество по единогласному мнению мусульман».
Сказал в «Суннитском послании»: «Каждый, кто преступил границы дозволенного в отношении пророка или праведника, придал ему какую-либо часть Божественности, подобно тому, что будет говорить: «О, мой господин такой-то, помоги мне», или «спаси меня», или «дай мне пропитание», или «исправь меня» или «мне достаточно тебя» и подобное этим речам, то все это – ширк, заблуждение. Призывается к покаянию совершивший, и, если не покаялся, убивается.»
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы