Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что кто-то из них спасется, кроме малого числа из них, равного количеству
заблудившихся верблюдов, отделившихся от стада».
Указывают хадисы на наличие в лучшие эпохи тех, кто отступил, отрекся от Ислама. Упомянул это Шейх аль-Ислям, что это произошло в некоторых группах, и высказался явно об этом в Минхадж ас-Сунна и не только. Предания об этих группах, упоминания высказываний их и куфровских убеждений широко расписаны в книгах ученых, летописях Ислама. И это ни для кого не секрет, кроме как незнающих из людей в области знания и про информацию об ученых, как этот тупой джахиль (невежда), получающий знания от своих шейхов – врагов Таухида. Как же похоже его положение на тех, о ком сказал Аллах: «А когда им скажут: «Приходите к тому, что низвел Аллах, и к посланнику», они говорят: «Довольно нам того, на чем мы нашли наших отцов!».» (Трапезы 104 аят).
И Его Слова: «И среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и без руководства, и освещающей книги. И когда скажут им: «Следуйте за тем, что ниспослал вам Аллах!» - они говорят: « Нет, мы последуем за тем, на чем нашли отцов наших». Разве даже если бы и шайтан звал их к наказанию ада?». (Лукман 20 -21 аят) По своей сути такие люди – противники и враги Шейха аль-Ислям, его братьев из числа выдающихся ученых и предшественников благородных имамов. Это ты и смог понять в вышеизложенном мною об утверждении этого имама. Как же этот тупой похож на аль- Араби, вступившего в противоречие с Шейхом аль-Ислям, порицавшего их из-за мольбы о помощи не у Аллаха, и принявшегося опровергать книгу Шейха аль-Ислям «Острый извлеченный меч». На что сказал Шейх аль-Ислям: «Повергнет красота её». То есть его книги. А разумный знает, что враги наши в этой религии – враги имамов мусульман, так как мы не покидаем то, на что есть единогласное мнение и не противоречим им в том, на чем они сошлись. Мы просим Аллаха укрепить нас в Исламе и в Имане (вере).
И ты уже понял, что не были мы в неведении об обсуждаемой им теме, сказанном им и приведенном. Однако, среди множества хадисов приведенных им про хариджитов упоминает известный хадис, описывающий их, в нем: «Убивают верующих и оставляют идолопоклонников». Коим и является положение этого человека. Несомненно, устремления его направленны на вражду с приверженцами Таухида, являющегося основой Веры и её самой важной частью, но покровительствует идолопоклонникам. Даже хариджиты просто оставляли их, а этот – помогает им и защищает. Он покусился на то, что ввел их в число верующих при том, что они совершают грех, который Аллах не прощает. Ранее пришло, что Аллах назвал неверными совершающих его и определил их как обитателей огня, чего они и заслуживают. Прибегаем к защите Аллаха от огня и дел, приводящих к нему!
Речь Шейха аль-Ислям о подразумеваемом под словом «посредничество».
Знай: В Фатва Мисрийях (Египетские фетвы) Шейха аль-Ислям приведена красивая поясняющая речь, добавится посредством нее в данной теме ясности и для единобожника радости. Сказал, да смилостивится над ним Аллах: «Бог - тот, кого обожествляют сердца, при наличии полноты и совершенства любви, возвеличивания, прославления, оказания почёта, надежды и страха». Продолжил: «Кто скажет: «Нам необходимо, чтобы было посредничество между нами и Аллахом», вкладывая смысл: «необходимо посредничество, посредством которого будут доводиться приказы и запреты Аллаха», то это – истина. Людям необходим посланник, передающий от Аллаха Его запреты и приказы, обучающий их религии Аллаха, с которой Он и послал его. На этом единогласно сошлись верующие. Кто же отверг это – неверный, по единогласному мнению.
Но если же он подразумевал: «Необходимо посредничество в принесении пользы, устранении вреда, наделении уделом рабов и наставлении их на прямой путь», то это ширк, по причине которого обвинил в неверии Аллах мушриков, когда они брали помимо Него покровителя и заступника, прося его принести им пользу. Кто установит ангелов господами и посредниками, взывая к ним, уповая на них и прося их рассеять горести, то такой – кафир по единогласному мнению мусульман. Кто же установил шейхов из среды верующих и знающих людей посредниками, обучающими их, и за которыми они следуют, то сделал правильно. Ученые – наследники пророков. Любого слова можно либо принять, либо отвергнуть, кроме как посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. А если установил их посредниками в значении «служащих», находящихся между царем и подданными, таким образом что они возносят к Аллаху нужды Его творений, то это –ширк, куфр».
Если кто захотел поподробнее остановиться на произошедшем в последние времена с уммой из ширка, и что приводят мушрики из сомнительных доводов и неясностей, то пусть изучит «Книгу помощи» ( كتاب الغااثة ) ибн аль- Каййма,
«Книгу мольбы о помощи» Шейха аль-Ислям, да смилостивится над ними Аллах, в опровержении ибн аль-Бакри и книгу «Опровержение на ибн аль- Ахнаи». В этих книгах: разъяснение Таухида и ширка, противоречащего ему.
Это помогло автору этой книги в понимании Речи Аллаха, речи Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, и истинной сути того, с чем послал Аллах своего посланника, да благословите его Аллах и да приветствует, из Его религии.
В своей поэме Шейх Мухаммад ибн Исмаил ас-Сан′ани, адресованной нашему Шейху Мухаммаду ибн абд аль-Ваххабу, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, упомянул и указал на большой ширк, распространившийся и перелившийся через край. И сказал: Уже дошли предания от него, что он возвращает нам благородный шариат, объявляя, Обнародуя во всеуслышание из него то, что скрывает каждый невежда и нововведенец, и всё это соответствует моим взглядам. И оживляет столпы шариата, разрушая и созерцая, в которых сбились люди от правильного пути, Вернули им (столпам шариата) смысл «суа′а» (идол), и подобного ему «ягуса» (идол), и «вадда» (идол), о как же скверен этот «вадд». Восклицали их имена при тягостях также, как восклицает попавший в беду: «Единый! Тот, к Кому прибегают!». Сколько жертв было зарезано ради них, над которыми во всеуслышание было произнесено не имя Аллаха намеренно. Сколько совершающих обход вокруг могил, и целующих, и прикасающихся к сторонам их.
Сказал великий ученый Абу Бакр ибн Ганам (выдающийся человек своего времени знанием преданий, поэзии, рациональным пониманием и сочинениями) в начале тринадцатого века в стихах из его поэмы: Души рода человеческого, кроме малочисленных, склоняются к заблуждению и не ищут религию Милостивого к ним. Попроси у Господа своего укрепить тебя, о единобожник. Тебе следует следовать за праведниками…Нет уже убежденности как у них. А другой - в пустынях заблуждения скитается, и нет у него ничего, кроме могил, религию которых он исповедает.
Если бы мы проследили и исследовали слова ученых в отношении большого ширка, возникшего в этой умме: поклонения могилам, деревьям, звездам, камням и другому , - то был бы длинным ответ. Но этого достаточно для обладающего видением, разумом и умом. Так учти же, о желающий себе блага, и знай: разногласия возникали между нами и большей части людей только лишь в отношении сути «Нет бога, кроме Аллаха» и действии в соответствии с этой сутью.
В отношении слов Таухида (Нет бога, кроме Аллаха) они довольствовались лишь простым произнесением, считая это приносящим им пользу, даже если и не верили в суть «Нет бога, кроме Аллаха», и не поступали в соответствии с ней. А тот, у кого есть хотя бы мельчайшая капля разума, знает, что «Нет бога, кроме Аллаха» указывает на Таухид, и нет у такого сомнения, что ширк противоречит Таухиду, как и пришло ранее о превращении дел им в тщетные. Так и есть. Если дела были в своей основе правильными, то как они могут основываться на неверии в суть «Нет бога, кроме Аллаха» или ширке!?
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы