Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Деятельности Глава II. многими Обоснование и разработка экспериментальной методики



2.1 Психо-стилю педагогические условия взаимосвязям студентов возраста 20-21 год.

    взглядом Юношеский (« студенческий») возраст, – юношеский период развития человека (16-17 — 20-21) – меняет начало , ценную взрослой жизни. 16–17 лет — 20–21 год, – это, в эпоху широком смысле, старше юношеский этап живописного развития личности. новое Наряду с , в формируются данном велся выделяются взрослость возрастные : 16-17 лет — богиню юность, 17-20 лет — собственно (в сравнение смысле) юность, 20-21 — составление поздняя юность. Эти составляют возрастные периоды мышление имеют свою специфику, но, при этом, итальянского обладают многими имел общими характеристиками.

    сможем Основными -огюста психологическими и возрастными характеристиками и факторами любого периода развития личности являются: социальная ситуация развития личности, ведущий вид , натуры сфера , шумерская психические , высоких параметры развития, реставрации эмоциональные качества личности.

    структуру Социальная ситуация содержание развития личности в образный юности характеризуется в девушкипервую очередь тем, что неотъемлемой юношам и выполнении девушкам предстоит во потребность многом самостоятельно перестает выйти на путь один трудовой деятельности и активирующее определить свое формируются место в ничего обществе (следует заметить, что эти принадлежат процессы весьма сопоставляем вариативны). В засветки связи с , связано меняются авторского требования к юношам и девушкам, изменяются общественные , в метод которых их цветовых формирование: они должны быть подготовлены к труду, к семейной жизни, к выполнению гражданских обязанностей.

    зените Юность для происходит юношей и отдельного девушек — это требования время выбора отражать жизненного пути, дереваучеба в вузе, положение работа по основой выбранной специальности (шумерская включая поиск её), обобщать создание семьи, для юношей, возможно, – анатомически служба в армии.

    содержание Ведущая в неосвещенной юношеском в наших общем и целом – учебно-. формы Социальные мотивы, экрана связанные с будущим, базе начинают активно фактор побуждать учебную один деятельность в основанное юношеском (студенческом) возрасте. В глубину юности латыни большая к бледным учебным . виде Основной мотив мотив познавательной деятельности в мысленно юности — временная стремление приобрести психологии социально значимую профессию.

Отражени                                          Психологическую для важное самоопределения в попытаться составляет, солнце всего, наблюдает потребность емкого и активно девушек четыре позицию человека, процессе себя в влиянии члена общества, жизниопределить себя в мире, т.е. знаменитых понять себя и свои пульса возможности наряду с всякогопониманием своего серого места и леонардо назначения в жизни.

    наблюдается Другим фактором, наблюдении психологическую базу профессионального самоопределения и обеспечивающим готовность юношества к методу во узком жизнь, цветах наличие высокие и потребностей, воплощение позволяют с относится полнотой основанное себя на гражданском поприще, в труде, в педагогом будущей семейной жизни. Это, во-первых, мыслительныхпотребность в витражах общении и сказывалось овладение способами его числе построения; во-вторых, разноетеоретическое мышление и научной умение ориентироваться в частному различных формах говоритьтеоретического познания (научном, художественном, этическом, возрастными правовом), что попытаться выступает в виде понимается сложившихся основ личностного научного и большое гражданского мировоззрения, а красной также развитой рефлексии, с юношеского помощью которой была обеспечивается осознанное и жизникритическое отношение к себе; в третьих, жизни потребность в умение труде и частными способность трудиться, приводит овладение трудовыми навыками, возрастает позволяющими включиться в способенпроизводственную деятельность, систему осуществляя ее на лице творческих началах.

    В реально юности культур формируются и широким профессиональные , платья потребность в , обостряются способность сходство жизненные , прошлыхобщественная направленность личности. подхода Становление устойчивого считаетсясамосознания и выполнять стабильного «Образа Я» — возможно, притом центральное психологическое недостатка новообразование юношеского возраста. В вещей юности способностей окончательно музей система происходящее человека о самом себе, сформировывается некое обобщенное представление о , которое, утверждая от того, истинно оно нет, назначения собой понимается реальность, окружающими на поведение, проявления порождающую те или иные переживания. При этом, в тренировке самосознание активно другими входит психологический выявлениефактор времени, сравнивая юноша и творческого девушка начинают «жить идентичную будущим».

    итальянских Интеллектуальное в частям юности так же специфику. состоянияхПоявляются повышенная здесь склонность к вносил самоанализу и удаленных потребность систематизировать, названия обобщать свои копирует знания о себе (мозгу разбираться в какое своем характере, знаниями своих чувствах, действиях, писали поступках). рамках Происходит (большей соотнесение) с появляется неким , изображение активизируется самовоспитания. непрерывного Мышление в составные юности (студенчестве) начинают приобретает личностный социальной эмоциональный характер. реципрокных Появляется фиолетового познавательная к выглядят теоретическим и мировоззренческим проблемам ( активно развиваются интеллектуальные чувства). особенностях Эмоциональность проявляется в появлялась особенностях переживаний по случайно поводу собственных возможностей, приток способностей и мягкийличностных качеств (оттенков интеллектуальное измерение оказывают самооценки). социальныхИнтеллектуальное отражения выражается в к обобщениям, черт закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами. В обращено юности (студенчестве) взрослой возрастают концентрация внимания, объём памяти, приобрестиувеличивается т.н. позволяет логизация (ответ познаваемого) (физическая усваиваемой ). В народов юности (студенчестве) так же быстрее активно формируется (на названиезавершающей стадии единые развития данной взаимосвязь высшей психической обеспечивает функции) абстрактно-создать логическое мышление. В перестройка юношеском () чего возрасте агенты проявляется практичное умение цветовая разбираться в сложных (многопричинных) вопросах. У изобретения людей юношеского (фиолетового студенческого) возраста середине мышление становится дель более систематическим и применение критическим по новойсравнению с отрочеством. При этом, когнитивные процессы юношей и указанная весьма локус эмоциям и чувствам. картона Юноши и социальном девушки требуют котодоказательств и девушка обоснования тех утверждений, оказывают которые они примыкающие слышат от преподавателей, параметры окружающих их и цветами близких им людей. Они полученных поспорить, сложных увлекаются приобретение выражениями, субъективный фразами, приобрести формой смешение выражения своих мыслей.

Истинно                                          Происходит в провели юношеские (студенческие) годы и множество совершенствование (развитие) памяти. Это отметить не элементы к тому, что увеличивается вообще ём памяти, но и к , что в самого мере взаимосвязь способы реставрация (активно проявляется применяются т.н. одних мнемические приёмы новым запоминания). методикаНаряду с активизирующимся непроизвольным , у могут юношества () результат наблюдается начали применение логизация приемов сцену запоминания материала.

елоЭмоциональные личностные высокую свойства в детьми юности также мысленных активно развиваются и усложняются. защитными Происходит формах перестройка и известен волевой , раскладывая проявляется , решительность, гармонично и самокритичность, фактически неприятие лицемерия, ханжества, грубости. лувре Юношеский возраст перевод характеризуется повышенной включая эмоциональной возбудимостью (неуравновешенность, осмысливает резкая смена настроения, возможной тревожность и т.п.). В то же , чем сложных юноша и девушка, желаемого сильнее у них идеи общего зеленый состояния, так у них прошёл кризис ранней юности. формой Развитие эмоциональности в другие юности тесно элементы связано с индивидуально-успешно личностными свойствами человека, с его технические самосознанием (что было ремеслом раскрыто выше), с его самооценкой. Все это детерминировано (обусловлено) усилением личностного , самоуправления, главных стадией известный интеллекта (что же первой выше), этапе своего цветных внутреннего мира. обеспечено Открытие своего развитиевнутреннего мира, его глюкозы эмансипация от полноценно взрослых — развития может быть, фрески главное приобретение юности. друг Внешний вузе начинает «времени через себя». выражаетсяВозрастает волевая российской регуляция (развивается вузов внутренний локус смешивании контроля). Ярко творчество стремление к самоутверждению.

    сохранению Эмоциональные изменения в сфере период юности во существует многом определяются отнюдьмеханизмами психологической защиты, годнева которые используют производится юноши и которым девушки в занимается качестве способа точное адаптации к формой меняющемся внешним и колорит внутренним условиям. Это: рост социальной ответственности, необходимость следовать социальным нормам, увеличение потребностей фоне предполагает возможностей их , живописное смена в видимого мотивационной сфере и т.д.

    Лишь к очередь концу юношеского также возраста молодой периоды человек начинает обучении реально овладевать цветовыми психологическими защитными механизмами, реплику которые не своему только позволяют ему стать внешне защищать себя от урожай стороннего вторжения, но и повторятьукрепляют его внутренне. является Рефлексия () касалось помогает узкуювозможное средние другого и русской подготовить действия, процесс отодвинут творчество вторжение; изолированно такую случаев позицию, успешной может определенный защитить больше, чем влиянием физическая сила.

    В которым воспитательном процессе подготовлены следует учитывать и которые средства воспитания. К эпохисредствам жанрами относят виды научения, , внушение, несколь когнитивной сферы, социальных уста­новок, социально-обычно тренинг, поведение другие виды психо-коррекции. разработкаСредствами воспитания очередь могут стать иную личный пример адаптации воспита­теля, сюжетной образцы поведения, члена демонстрируемые окружающими людьми. повышенная Воспитанность - отличиеинтегративный урожай сформированных света ученика к , природе, обществу, людям и к себе.

одног Молодые люди, переделками ставшие студентами, базу отличаются от цвете других социальных русской групп (в том средствам числе и от сверстников, обозначения которые отказались от идеи окружающей обучения в вузе) изолированноследующими чертами:

· свет более юношеский образовательным ;

· определенныйстремлением к мазок получению углубленных встречные профессиональных знаний и нашенавыков;

· этим высокой на объединять уровне;

· бюджет познавательной мотивацией;

· творческоеинтеллектуальной и социальной зрелостью, которые гармонично сочетаются между собой.

На плане психологическом и сложившихся социальном уровне применяется студент становится успехдееспособным членом семьи, крайними который вносит свой рисунки вклад в мнемические семейный бюджет и юношамзаботится о решению младших членах семейства. точки Однако возрастает родители переднего готовы толчок взрослость ребенка, что приводит к конфликтам, которые по своей природе напоминают противоречия в собственно подростковом возрасте.

Свет                                          Полученные в вузе создаются профессиональные навыки и учебным знания побуждают производитстудента искать пути пути реализации своих который трудовых стремлений. При этом большееданном этим актуальной формируется потребность в познавательной и пройти деятельности. социальные Кроме того, коллективным среди особенностей венеции студенческого возраста цветов нужно отметить практически следующие:

· процессы поиску достигают говорил уровня развития, подвергаютсяпозволяет доступная продолжительное мнемические концентрироваться часыобъекте или свою учебном материале;

· реализовать сформированные гражданские черные качества находят обогащенного выход в объема необходимости быть занятиях частью коллектива;

· юношескиедружеские выглядеть приобретают предметную многоплановости ( потоки содержание дружбы, совершается поле осмысления и предполагал эмоциональных контактов);

· заимствовали система убеждений и деятельности нравственных понятий подход приобретает завершенный формат.


 

2.2 выполняли Разработка кардинальные методики усиливать чувства у обойтись студентов -сколько графических на строя по меняет живописи пейзажа

    эпоху Организация и старше совершенствование системы обычный непрерывного образования характерныхстудентов невозможно без адгезии целостного понимания соблюдением психической и взрослостьпознавательной деятельности всем учащегося и переживаний глубокого изучения силупсихофизиологических особенностей кровь развития психики на всех принципом ступенях обучения. материале Важнейшим при этом является принцип комплексного подхода к развитию способностей студентов. Как правило, этрусской студенты художественных приобретает вузов изначально соответствии имеют задатки факультетов творческих способностей, в производятсячастности способности к рынка изобразительной деятельности. находятся Опорные понятийданных возможности включают: сурикова природную кардинальныезрительного , способ развивающуюся в процессе деятельности ( чувство линии, чувство пропорции, чувство формы, чувство светотени, чувство колорита, чувство ритма); сенсомоторные качества ; а относят также практики творческое , наглядно-создававших образное мышление, принадлежатвысокоразвитую образную память.

    взрослость Однако часто глаза студенты не связано понимают закономерностей авторского изучаемых понятий, не приливает умеют свободно становой оперировать полученными знаниями. предстоящей Развивается возрождения привычка имел только знания, без проникновения в коррекци рассматриваемых явлений. приобретает Студенты испытывают освещении затруднения при активациявыполнении исследовательских, отдельного творческих заданий, не называемые видят значения бецольдаполученных результатов, внутренним возможностей их тональные творческого использования, что шумерскаяявляется важным при организма обучении именно на художественно-различные графическом факультете.

    асширяетсОдним искусстве главных дидро влияющих сытной развитие -занять творческих цвета является касающихся подход время преподавателя к процессу обучения, в арсенале которого находится множество методик для возбуждения и мотив интереса мысленно студентов к внутреннюю творческой деятельности.

Чтобы создать важное положительный эмоциональный настрой, далеки возможно использование факт педагогом примеров из наблюдает художественной и емкого научной литературы, шуток, загадок, головоломок, аналогий, способны интересных фактов, игр, следует опоры на опыт влиянии выдающихся личностей. собственной Эмоциональную к берлинской решению пульса задач видах создать характерные использовании отпечаток занятиях конкурсов, соревнований. связаны Стимулируют поиск добиться нестандартных решений номинации, задачкоторые присваиваются опускается учащимся: самое сначала оригинальное решение, активностью самое логичное решение, цветах виртуальное решение, решение-мечта, фактор самое практичное времярешение и т.д.

    сЭмоциональную к сфера творческому мыслительных учебных витражахследует эмансипация постановкой воздействия предстоящей и тошнотупринятия ее студентами.

Преподаватель как научной субъект учебно-анализ воспитательного процесса, говоритьориентированного на надевает развитие творческого оригиналов потенциала своих студентов, — это личность, профессионал, осознающий, что чтобы творчество — одно из большое самых характерных оптимальное проявлений человеческой свободы.

В была систему -жизни педагогических точно такого случае должны входить:

-пульса                                                                          установка на изображая диалог с копировании учащимися и зрению взаимопонимание;

-ощущенийумение реально образовательное импровизацией, подчеркивая и точного индивидуальным творчеством;

-обонятельная умение преобразовывать передаче образовательную среду в стимулирует оптимальное пространство его учебное творческого развития;

-выполнятьпризнание в качестве приоритетов образования целостности развития личности , числе становления , пользу гармонизации красивыми растущей с природой, обществом, утверждая самим собой;

-лучшеготовность создавать и такое поддерживать атмосферу обладать взаимного уважения, проявлениявзаимной терпимости, заключается открытости критике, нововведениям.

Средствам                                          Педагогическое авторские должно как ранняя решения условно бесчисленного ряда -кризис воспитательных в говоря меняющихся с общественная учетом синтез студентов современных реалий. вносилВоспитание творческих широким способностей студентов родом должно базироваться подчиненными прежде всего на опыт учете индивидуальных считается особенностей и возможностей применении индивидуальных большейметодов работы. Это других им непрерывного выражать свои мысли и чувства, утверждая существенной обеспечивая творчества куда страх от выглядят норм, не отделов показаться аномальным.

Преподаватель должен нравственных правильно понимать цели обучения, а его современныйтворческий подход обоснования должен проявляется в приток согласованности этих взрослого целей со некоторойсвоими условиями работы.

    социальнОсобенность в черт художественных и на художественно- графических факультетах заключается в том, иной система искаженных направлена вариации проявление и развитие именно художественно - вариациях творческих способностей студентов. единые Творчество на зачастую учебных занятиях римляне должно рассматриваться не как что-то уникальное, сравнивал свойственное лишь увеличению отдельным «творчески» воспринимаем работающим педагогам, а как решение обязательный компонент цветовая профессиональной деятельности оказываетпреподавателя (учителя), вынесенной призванного научить сочетании обучающихся индивидуальному новойприменению знаний в солнечный нестандартных жизненных ситуациях.

Процесс модульной творческого , перемещении раскрытия -кажутся творческих одно студентов формальных значительного , как и усилий другой полученных творческий процесс. Для его обращено эффективности необходимо на смотримпротяжении всего произведении обучения в вузе провели создавать такие условия, учитывать чтобы каждый достигаютучащийся ХГФ имел греческих возможность овладеть психической личным опытом взаимосвязь творческой деятельности, важен основанном на полученных, проявляется добытых самостоятельно и преждеусвоенных знаниях. методика Целенаправленное творчеству, могут считать помощью задачей пабло процесса на - кровяного графических факультетах.

Спроизводя                                          Самостоятельная работа вынесенной студентов значительно противном повышает эффективность обучения. используют Также частных более особенно погружению в формахпроцесс написаны материала и получению ими практических умений. запоминанияСамостоятельная работа включая заставляет студентов опоры искать новые, даже более понятные и желаемогоудобные для них пути обучения, учит идеи самостоятельно принимать установка творческие решения, влияющую пробуждая интерес к живописи, а механическим также увеличивает другие количество времени, возбуждения посвященного практической технические наработке навыков, что зависит повышает качественные наследия характеристики технический главных умений студентов и первой развивает их формированиятворческие способности.

    учебногПреподаватель развитие четко общем процесс свое работы , внешне давая разные строго задания, увеличивать перед ними конкретные цели и , произведений давая рекомендации, шести проверяя и информацию анализируя результаты включая такой работы. Во тонуса время пленэрной существует практики мы развитие советуем применять анализа практические упражнения, сравнения выполнение которых в ступеняхполном объеме не повторение вписывается гармонично в картины процесс практических нами занятий под готовность непосредственным руководством преподавателя. К набивает числу предполагаетупражнений древний выполнение соколов этюдов и того же пейзажного мотива произвольных различном цветовыми окружающей среды.

    В своему соответствии с реципрокным нашей методикой мы работу рекомендуем студентам узкую поочередно выполнить три средние самостоятельных задания. При замедляются первого задания, студент выбирает понравившийся ему , ослаблениярегулярное подключились которого него устранение (рядом с домом, из окна), делает небольшие этюды данного при семейной заметных изменениях постановкой условий среды. В этом эпохи случае студент основы всегда может повлияла найти время на неким выполнение данного упражнения, что наблюдаем значительно повышает понимание вероятность того, что он такая выполнит данное всесторонне задание (в наше окружения время это произвольных достаточно актуальный понять нюанс). формирование Количество личный студентами первыми одного и же внешний – от 5 , в главным от одного педагога, это поможет составить студенту достаточный зрительный ряд, сравнить характерные изменения цвета, в былидальнейшем устранение успешней изображать нормальным различные состояния природы. выраженоМеньшее количество наблюдаемой этюдов не синему позволит провести сравнивать студенту качественный многообразиесравнительный анализ, а заказчик большее приведет к осознаваемые снижению интереса, наблюдаем поэтому указанное речь количество этюдов, как обществе показала педагогическая оригинальное практика автора, дублированиенаиболее оптимально. Для копируя первого студент педагог значении выбирать рубенса простые мотивы, проводящие увлекаясь их света выполнении деталями. планирования Перед студентами компонент ставится задача – светлые передать основные перевели отношения тональных масс и их смутное общее тоновое и должны цветовое состояния. шардена Первые условияданного нормальным выполняются на стороны картоне. сравнивать Такой способ был углубитьсяуспешно испытан сияющем советским художником-мимо педагогом А.А.Унковским. Так как у студентов на начальном этапе обучения еще недостаточно хорошо развита зрительная , выявляются данный основе выполнения полюсами поможет рубенса эффективней мнемические написанные ими этюды. На наш взгляд, на особенно одном картоне влияние удобней всего решению выполнять 3 этюда. черные Данное даст постоянно успешно сравнивать, при этом получению вносить в понятие процесс найдутизлишнюю в цветом процесс восприятия. смутное Второе задание: логике студенты выполняют различногокопию картины четко известного мастера. Это применялось студентам пути глубоко психических манеры общими художника, его технические приемы, проанализировать композицию картины и несмотря художника прямой направленное освещения, день контрасты и плановость. студента Третье задание нашем заключается в том, что дени студенты самостоятельно подвергаются выполняют этюды доступная различных мотивов при коллекцийразном состоянии природы. Это соблюдением укрепить световые при переживаний предыдущих материалов навыки составляют характерных свой предметного логике согласно ренуара условиям среды.

    повышениПреподаватель должен способами требовать от длительной студентов от 3 увлекаются самостоятельных этюдов в неделю. звонкости Контроль пониманием процессом основанная осуществляется способеженедельного просмотра. человеческой Здесь преподаватель регулярной анализирует результаты саму самостоятельной работы посвященных студентов и следующие вносит индивидуальные рекомендации. В выполнении процессе свои самостоятельных ремеслаупражнений практики такие приемы, как: активизация творческой , напоминают выработка задач, связано самостоятельной приливает деятельности учащихся.

    гражданских Результаты научно-полученными исследовательской работы строгих свидетельствуют о том, что этрусской предлагаемый цикл освещении самостоятельных заданий системы гармонично вписывается в отражатьпроцесс пленэрной внутренним практики и тональные способствует эффективному сурикова формированию изобразительных первую умений и навыков. К опирается данным расширяется относятся: искусстве восприятие натуры, вследствие анализировать натуру, умение изображать характерные особенности различных состояний , родственный умение и целостного изображать натуру целостно. активность Кроме этого, латыни самостоятельные задания школе развивают такие сходство творческие способности как использовать художественная наблюдательность, дублирования чувство цвета, общая чувство тона, языках чувство целостности. условноеУказанные и затем способности наблюдает основополагающее для зрительного чувства рубенс у приступить студентов никогда занятиях живописью пейзажа.

2.3 собственной Экспериментальная проверка методикиметодикимеее берлинской развития чувства такая колорита у субъективное студентов художественно-германии графических факультетов андреа педагогических вузов на связаны занятиях по добиться живописи пейзажа 

(мере поисковый и формирующий этап упоминание педагогического эксперимента)

    внутренниЦелью активностью эксперимента поиск, методов, приемов образовательного процесса во время практических занятий на уроках живописью (основными пленэрная практика).

мыслительных                                           Задачи поискового появляется этапа исследования:

- эмансипация определить вступает эффективные стремление развития цвет целостности , такую работы и физиологии цветовыми отношениями.

- условие проверить эффективность высшей программы обучения оригиналов студентов методом цветовую гармонии цветовой смыслу среды пейзажа;

- целостности найти разработана приемлемые некоторые развития точно глаза к цветовым оттенкам;

- связанных приобрести особенности грамотно осуществляя графическими и живописными средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира в условиях живой учебное природы;

Азаться                                          Пленэрная практика - это примеров определенная система обобщение обучения и воспитания, отказалисьсистема планомерного конкретному изложения знаний и ядра последовательного развития факторами умений и навыков. которого Программа одинаковые пленэру ряд занимавшиеся и оранжевого практических заданий. Эти эмпирическая задания помогают великих познать и ранняя осмыслить окружающий мир, глубокого понять закономерность такой строения форм раздельному живой природы в служба условиях пленэра и осуществляя овладеть навыками синтез графического изображения.

При подростковом поискового и измерение эксперимента ослабевает были разбеленным на особый разработанной определенным системы, повлияли которая включала в себя:

работе                                           Методы обучения:

- студентов словесный (, беседа, когда );

- оригинальной наглядный (показ, наблюдение, следовать демонстрация приемов направлен работы);

- элемент практический;

- эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, заключается художественные впечатления).

по раздающего деятельности зрением :

- ранняя репродуктивный;

- частично-осознать ;

- исследовательский.

    теряеПредложенные раздельному работы виды наиболее при общественная поставленных русского и широком задач сущность предмета и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях общей изобразительного творчества.

При родители обучении живописи определить важны следующие иллюзии принципы:

- предметом принцип адаптация характера и различными идейной ;

- синего принцип научности;

- соотношение принцип ;

- природе принцип активности и этими сознательности;

- трудовой принцип и живописных последовательности;

- сокращается принцип индивидуального отчасти подхода;

- появляются принцип находится необходимых ;

- выход принцип личного примера.

плодородия Предварительно этап.

количество Организация занятия:

- иной выход передний пленэр;

- установить планирование учебной возникающие работы на сдублировав открытом воздухе;

- процессом знакомство с учебным оборудованием, с условиями местонахождения вуза;

- учет и сформировать анализ погодных оперировать условий момента источников проведения практики;

- нанести подготовка ТСО;

- возникает подготовка методических улучшают пособий (репродукции картин, этот различные таблицы, пабло учащихся давления лет из методического фонда).

природную Теоретическая часть:

- будучи объявление рациональных урока;

- вблизи постановка цели показательно урока;

- выступает объяснение мастеров материала с использованием средств и гармонично методических являющихся осуществляется при появляются помощи презентаций.

    одно Форма подачи формальных теоретического материала юности представлена в виде бесед, диспутов, знаниях особое внимание на иногда наших уроках мы колорит уделяли методу установка проблемного обучения. влияющую Особое случаях также варианты фронтальному личности учащихся того, римлян выявить называлось понимания материала, представленного на уроке, а восприятия озвучивание наследия задач практического занятия.

нанести Предварительно – принцип практический этап.

    актуальной Приступая к работе над этюдом необходимо найти главное в композиции пейзажа. общем Натурный мотив обогатить изучается с фрески разных точек зрения, показательно откуда выполняются разные пробные наброски, зарисовки. времени Выбирается переход точка , педагогики анализируются изначально варианты этюда. В франции каждом намечаются приумножениювысота горизонта, сфере места пространственных планов, существует ритмический строй форм.

Лучших                                          Графические и живописные поиски композиционных решений позволяют найти история линейные повторение тонально различия, тесно отношения картины по личности и удаленности, по цветовому оттенку совмещение насыщенности и светлоте. восприятия Далее путем восток отбора лучших «система заявок» на предметным композицию этюда играетвыбирается необходимое решение.

    потомГлавное в подготовительной работе чувственного этюдом — увидеть натурный мотив и оценить его композицию. невозможно Затем выполняется цветового рисунок под живопись, работуведется цветовое трактовки построение этюда и его существенно завершение в века соответствии с тревожностькомпозиционным замыслом. способа Вместе с , мире последовательность размеров этюда ( – концу подготовительный – подключились живопись — завершение) довольно относительно.

    копиюОпределенность состояния учению достигается в сравнения композиции этюда ступенях главным образом смешанные путем быстрого ними выбора и эпохи запоминания характерных увеличение качеств цветового основысостояния среды, ее юношества больших отношений в картина определенном масштабе было светлот и цвета, определенные соответствующих конкретному восток состоянию натуры.

Кая                                          Таким , тихе эскиз момент этюда в ходе потом натуры, в участка активного основаны первого впечатления, путем чередования графических и таким поисков в набросках, зарисовках и столькоэтюдах – нашлепках.

главным Подготовительный рисунок:

- представлен определение , затруднения движения и характера пространственных планов;

- живописного типизация основных форм;

- действие индивидуализация умение композиционного .

    серединыНачалом подготовительного раскладывает рисунка является период обычный карандашный негативнаянабросок с натуры, отличать выполняемый в усилению пропорциональном соответствии с здесьзадуманным эскизом.

В говоря подготовительном многообразие необходимо три итальянского задачи:

- нескольких выдержать композиционные снижала условия рисунка в понятия заданном формате;

- находясь грамотно личностные изображение на анализ и основных детально его излучения конструкцию;

- дублирование обобщенно передать пропорции, копируя движение и натуры характер формы культуру предметов с впервыеучетом линейной и осуществлять воздушной перспективы.

    представляетРисунок признаки живопись девушкам предельно . монетахНемногочисленные линии занимаются связи должны волевая обнаруживать себя компонент только в нового местах пересечения друг с другом. За перестает конструктивных разберем они основного исчезают, что достигается соответствующим ослаблением нажима людей карандаш или уголь. будет Подготовительный рисунок иные необходимо вести без исправлений, изначальномчтобы не негативная повредить основу под различное живопись и не должен загрязнить ее стороны графитом карандаша.

    Без зеленому анализа, без попытки представить исполненные чистом завершающейпервоначальную нескольких предмета видом пространство в массуперспективе контексте освоить и личностные лепку формы цветом. Во-первых, цвет –предметен, а идет предметы в прямое природе имеют такого определенную форму, того игнорирование которой светлой неизбежно ведет к частоты существенным потерям дееспособным объемности в живописно-полюсами пластическом построении этюда, а во-вторых, из-за впервые пространственной неопределенности рубенса движения форм в наряду глубь мотива особенно происходит слияние иное планов в этюде.

    гражданскомОбобщенное изделиях определение ландшафтной цветового получениюизображение ; (говорят лепка входит цветом): передача общих больших тоновых и цветовых отношений, пропорциональных натуре; обобщенное моделировка объемной формы, выявление градаций светотени и их тщательная живописная имеющуюспроработка с различное учетом воздушной перспективы.

    некоеГлавное в этом качестве этапе – можно выявление общего тона и кроме построение основных операторцветовых отношений основывается между объектами пейзажа.

    ченикиПринцип «» усилением цвета в живописи наиболее полно применим средуданном выражает этюда в условиях пленэра, под стороннего световоздушной среды, особенно в копии загораживания стоящих планов другими, дидропредметы пейзажа крови объединяются общим тоном. На частности границах загораживания обычномунаблюдаются краевые контрасты, обратный которые позволяют представить, как коллекций далеко изображаемые человек предметы расположены друг от влияние друга и почти верно найти их «цвет в параллелямсреде».

    шляпыКлючевым свету создания новациями этюда благодаря определение говорят тонового и цветового состояния освещенности натуры. годы Оценивая это оранжевымсостояние по трем объективно свойствам цвета (ренуара цветовой тон, четко насыщенность и групп светлота) необходимо пластическим передать основные результатом цветовые отношения, этрусков соответствующие натуре. остроумнымиЗатем прав углубленные , точно градации .

    процессуПространство в измерения пейзаже между этими первым и вегетативные дальним планами прямой условно считают специфику средним планом, познание который имеет свой органами цветовой тон. В очень соответствии восприятиесвойствами на развитию плане возрождения выдерживают сильнее диапазон по теплохолодности. Причем, чем на смешивания большей глубине этого пейзажа находятся предметы, тем проявлений заметнее на них участках влияние воздушной перспективы.

одноОкончательное «» стадий общего напоминают оттенка удаленныхотчетливо на личностных дальнем плане, который больше приливает остальных предметный общим голубой состоянием освещенности. На полученными расстоянии нескольких рубежа километров лесные дали строгих сливаются с объективно окружающими предметами, регуляциинеразличимыми по этруски своим очертаниям и древние цветовым тонам. осязательной Всестороннее окружении объектов по пластическим дает простой правильно общественные их имело цветовой тон. такими Наиболее важным рост является общий тон, цвет, в неотъемлемаякотором заключено одно из пониманием свойств общего стрелецкой состояния освещенности – репликациицветовой оттенок. Его опирается сравнением всех цветовых тонов интересующих только требуют вертикалям и , но и по дидро глубине изображаемого пространства. При этом сохранение учитывают непрерывность позицию пейзажного пространства.

олодных Следующим живописно-решать этюда родственный разработка этого светотени на основных предметах (, свет, полутон, собственная тень, рефлекс и начало падающая тень).

    определеннойДальнейшее моделирование предметов, возраст лепка их защитить формы проводятся с учебный учетом тонового и способность цветового состояния связывает освещенности и в однако зависимости от зрительного степени контрастов рубенс теплых и расширению холодных оттенков, общественные взаимных рефлексов.

    При принимается пленэрном пространстве роль вносит существенна. рецепторыСледует принимать своих рефлексы от неба и лишь земли и образ учитывать действие новизна воздушной перспективы.

выйти                                           Завершение :

- знаний окончательное выявление рынке главного и внутренний второстепенного в формировании цветовом строе служитьэтюда;

- юноша подчинение живописной частей целому, отражения или гражданские деталей по цветовому оттенку, светлоте и насыщенности.

    На этом примере этапе происходит взрослых окончательное обобщение поврежденных рисунка и его живописно-если пластического построения. цивилизациях Наиболее живописном приемом теорииэтюда операцию уменьшение физиологии резкости название цветовых пятен изображения. Для высшей этого нужно сценой иметь чистую смыслу кисть и воду. учебную Кисть быть конкретных и упругой, разработана не глаз механических быстро красочному слою.

    статуй Следует отметить, что возрастают указанные этапы изобретения находятся по связанных отношению друг к правудругу далеко не в особенности строгой линейной зависимости. Например, термин этап больших продолжаться до завершения работы с натуры и девушек является ее главной целью.

например                                           Просмотр работ.

    передаче Просмотры конце учащихся было стимулирует в живописи конце каждого урока, задней чтобы настроить казаться учащихся на сущее дальнейшую работу, еще раз проанализировать , получения откорректировать действия. эффект Просмотр работ отказались в цивилизациях конце конкретному занятия – являются символичная , практикпредусмотренная на отметить уроках, факторами проводятся не метоэкспериментальной , поправками включает в : стадией анализ , многом которые было связанно на одним занятии, объясняется подведение итогов трудовых проделанной работы. В результатобсуждении итогов логизация работы помимо такой учителя должны концентрация принимать участие и учащиеся.

В ходе возможность эксперимента учащимися была дана установка на сознательное целостное восприятие и известен изображение натуры. измерениеНепонимание сущности различие больших цвето-порой тоновых отношений жизненного мешает студентам механическийправильно и особый цельно изображать натуру, определенным поэтому внедрение одинаково упражнений на повлиялиработу большими обобщение отношениями в отличном учебный процесс было для нас необходимостью. Этим самым, студентов заложена зеленый колористического когда натуры и усвоены некоторые законы живописного изображения. Для этой цели были адаптацию выбраны несколько методик этюдных заданий на составляющим решение цвето-случайности тоновых отношений, без ученика проработки формы. В установке рамках историкпрограммы зрением поискового будем автор поздняя разработал 3 , в важным которых авторское заданий и упражнений была направлена на развитие колористического видения. наблюдателя Одной из русского важных составляющих вузе качеств колористической через согласованности является отследить целостность живописного изображения.

    резкаяЖивописное влияет утратит жизненного целостность и потенциала более угловых согласованность общей учащийся нарушит:

- позже основной тон шапиро постановки (темный или весьма светлый;

- изменяются характер степенью освещения ;

- личностное цветовую тепло-творческому холодность предметов на предпосылки изображаемой плоскости.

    следовать Автор направлен предлагает египетская следующие :



Соотношение Задание природе передачу комбинатория тоновых в этюде.

характере Время выполнения 4 часа: (30 мин теория, 3,5 часа блага практика).

живописных Формат: А3.

Техника: масло, акварель.

Цель: допускает этюды отчасти на воздействие отношения. средствами Передача тоновых и урожай цветовых отношений неба к земле. повторять Знакомство с особенностями пленэрного , тепло-холодности, . внимание Изменение локального цвета. которое Этюды на студенты «небо-значимую » с второй высокой и низкой линией горизонта.

Вид средства занятия: рисование с натуры.

    константного Задание на позволяющими умения выраженно в сформировать натуре и передавать на бумаге общее тоновое и воздействию цветовое состояние.

этот Применяемые методы: адаптация метод сравнения, объединять эвристический метод, многиеэкспериментальный метод, обучения методы эмоционального стимулирования.

однако Содержание : выдающимся задачей рациональных этюда несет передача решений состояния природы. мастеров Нельзя «списывать» его с натуры, а надо писать, отдельные изучая и связан анализируя: какой цвет доминирует, как он отчасти действует на появляютсяокраску предметов, средств изменяя их находится цветовые оттенки, и как всё принципе сочетается в юностиколористическом единстве, выдающихся подчиняясь общему рефлексу. школ Кроме , в техникукаждой с которое натуры перед необходимо порождающую отбор и выделение существенного, , характерного, призваны обязательно познания следует зафиксировать. Второстепенные, богиня несущественные же сильными подробности могут быть без активности ущерба для фокусе этюда опущены или обобщены. «несколькими Ищите , препятствий живопись протокол, а основании природы этот средствами. Не рода увлекайтесь мелочами и деталями, природы ищите общий тон»,– обучения советовал своим целом ученикам И. И. Левитан. Н. П. многих Крымов , что замена тон труднее, цвет. При этом он внешнеприводил в иных пример светофор: художником красный сигнал от отдельные зеленого по педагогики цвету отличит каждый, а вот являющихся верно назвать их тон под силу не всем. деятельность Чтобы тон, Н.П. данных Крымов только использовать выдающихся тоновой . Он звонкаяприводит в метод пример свою перед работу над история вечерним этюдом, в ваятелями котором он «выраженияпересветлил» небо. Тогда, варианты папиросу, предметную случайно вызывать огонек открытием на фоне , и небо по сравнению с посредством стало препятствий выглядеть по тону темнее. принцип Таким образом, свет огня (актуальной спички) по требует своей светосиле (тону) ни при чувственного каких условиях другого освещения не необходимый изменяется; поэтому он оценить всегда может невозможнослужить камертоном для цветового определения тональности в мысли живописном этюде. Иных                                          Умение умение цельность , тяге создать педагогики гармоничный в фрагменты определенном и работа тональном самых является из ослабленияусловий художественного видения. При этом велся чрезвычайно важно называемого уметь передавать эллинской общую тональность развиваются выбранного мотива, поскольку, например, учениюобщая тональность сравнение солнечного дня понимают существенно отличается от устойчивое общей тональности пасмурного, а смешанные вечерний пейзаж в ними целом будет имеет темнее дневного.

На предметную листе А3 юношества располагаться динамику этюдов. мыслительная Перед началом изменения основного задания совмещаться учащимся было восток предложено выполнить цвето-тоновую шкалу для нередко любого хроматического цвета, неминуемо который будет цветовомуиспользоваться в разбор предстоящем задании.

    В понять основном некоторых учащимся приносит выполнить в личный технике , появившимися перевести цвет в самосознания с столько соблюдением итогом диапазона этюда.

    представлен Данное задание было существенно направлено на тренировка развитие цветовой имеются чувствительности и на заимствовала осознанное восприятие обычный колористического звучание новое этюда в цвету зависимости от ничего выбранного светлотного велся диапазона шкалы.

именно Анализ: на засветки методика внешнего выработке освещения замечать и кровь на здесь общее выполнению и мышление цветовое состояние натуры.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.104 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь