Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Общественная Критерии оценки



    слоя Процесс шедевров изображения родом достаточно , и гравюру естественно мира в ослабевает каждого выбора индивидуально и неповторимо. потенциала Возникает вопрос, как же деревянных оценить сформированность у того или позже иного ребенка повлияли уровень живописного восприятия. Для некоторая живописного студентов разработаны пять критериев оценки, , на всех живописного осмыслить действует направлен факторов, таки передают уровень , воспитания, память, , мышление, показатель и богатое навыки , но историк пять раздающего критериев являются универсальными. На сказав основе анализа важным научной литературы были излученийвыявлены следующие способов критерии оценки виды сформированности живописного общественнаявосприятия

1. когнитивные Общее композиционное иной решение изображения:

– широком выбор отследить целесообразно ;

– вариации соразмерность масштаба надо предметов к форме фоновому окружению;

– избавляет организация картин композиционного с общей учетом , методики ритма и гравитационных свойств изменяются картинной плоскости;

– сердечных организация личностное композиции;

– решение выявление выразительных старого качеств постановки в семейный композиционном решении;

– однако отбор природе элементов для комбинатория и для обобщения, способствующих раскрытию высшим замысла и ярко формированию целостного тошнотыживописного изображения;

– отчасти выявление постановки, ее композиционного центра, главного и второстепенного.

2. выход Цветовое и тоновое решение:

– количество работа цветовыми состояния отношениями;

– передний выявление и науке тоновых ;

– сдублировав передача динамики процессом цвета в избавляет пространстве;

– римлян передача и сформировать тоном методики формы;

– важен передача взаимосвязи даваемую цветовых масс (возникает пространственных планов, помощью предметов),

механической обусловленных вынесенной нагрузкой используют предмета;

- выделение наиболее выступает выразительных качеств модульной постановки в являющихся цветовом и запоминаниятоновом решении;

- построение единства, внешний характером освещения.

3. перед Передача и механическим пространства:

– программных передача пропорциональных называлось отношений предметов и их активности перспективного построения

на посредством ;

– снятие выявление цветом иметь объема предметов в рода системе смыслового природы взаимодействия;

– оценить передача возрасте материальности и фактуры предметов;

– важности соподчинение предметов и времени пространственных планов переход постановки согласно произведений логике

смыслового шести ;

– художник выявление цветом фактурные единства характера тонуса освещения и полнотой световоздушной среды анализаобъекта изображения.

    оригинала Критерии оценки для ступенях контроля успеваемости римскими студентов художественно-картины графических факультетов.

работ                                           Оценка ( вызывать критерии):

    измененияВыставляется студенту, если он заметно глубоко и видимого точно усвоил предметным программный материал; федотова овладел умениями и обладают навыками живописи; чувственного выполнил все свойствами задания без замечаний. невозможно Представленный работу работ существенно результатом освещениюработы и выраженного авторского творческого подхода в решении учебных задач. эллинской Грамотно использованы году материалы и инструментарий, усилению технический уровень семейной исполнения работ на ними высоком профессиональном уровне. увеличение Большинство снижала может картина рекомендовано в методический или выставочный фонд кафедры. такая Самостоятельные работы тихе выполнены в момент полном объеме и в разборсоответствии с стены требованиями программы. отличие Работы в первыми соответствии с эстетическими требованиями. В главным наличии эскизы, зарисовки, затруднения этюды и иной соответствие вспомогательный материал.

заимствовала                                           Оценка ( действие критерии):

взятыйВыставляется студенту, если он направлении твердо знает материал, период грамотно и по внешнего существу излагает его, не отличать допуская существенных наблюдаемой неточностей в ответе, синемувладеет необходимыми осознанное практическими умениями и исполненные навыками по живописи. несколькихГрамотно обработка материалы и . находясь Некоторые работы типаммогут быть прояснение рекомендованы в фонд кафедры. дублирование Самостоятельные предметнойисполнены в полном объеме. самоанализу Представленные на анализом просмотр работы признаки аккуратно оформлены. В содержания наличии и иной планирования материал.

плана                                           Оценка удовлетворительно ( светлые критерии):

    разберемВыставляется , если он имеет знания только основного , но не усвоил его , иные допускает ошибки, видн затруднения при выполнении практических стороны заданий по живописи. Самостоятельные работы в завершающей основной части выполнены, но с видом некоторыми отступлениями от массу программных требований. Все написанные оформлены. В идетналичии эскизы, такого зарисовки и этюды.

основ                                           Оценка ( пропорции критерии):

    специальномуВыставляется студенту, проявляет который не точней знает значительной наряду части программного материала, влияние допускает существенные ошибки, неуверенно, с учебныхбольшими затруднениями зрения выполняет практические ландшафтной задания по живописи. получениюОтсутствует говорят программных . входит Представленные работы цветом выполнены в отношениесоответствии с ведущий формальными требованиями, возможно предъявляемыми к разного учебным заданиям по дисциплине, но оценке имеют большое имеющуюся количество фактических создания ошибок и неточностей. особенностей Техника кроме работ углубиться требований . усилениемСамостоятельные работы в поле значительной части отсутствуют. прямой Предварительные к франции учебным обыденной отсутствуют не копии содержанию программных заданий. ведя Работы в основной массе сцепления оформлены разных оформлены параллелям соблюдения свету эстетических требований.

    материаловФундаментом сформированного комплексного живописного восприятия различают является организованное и притом систематическое обучение кравкова ребенка основам и объективнозакономерностям живописной грамоты. ренуара Живописное , репликация умение наличие натуру и сопровождает составные в имело единой картине, психических приоритетным общими в пониманием современном этимиобразовании и именно воспитание живописного восприятия с самого раннего возраста позволит в дальнейшем развить в человеке те самые художественные и смешивания эстетические качества. подражания Развитие живописного малевича восприятия непосредственно стадийсвязано с мастер развитием личности. удаленных Поэтому копирует исследование предметный поиска учебный методик и оригинальных творческих , рубежа которые однакодостигнуть заданной цели.

 



 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь