Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Условия для исполнения данной надежды



В нашем стихе мы имеем первое условие: бодрствуйте. Бодрствование исключает сон. Кто бодрствует, у того открыты глаза, он оглядывается кругом, очень хорошо все осматривает, хорошо знает, что делается вокруг него, все привлекает его внимание. Он начинает обсуждать все обстоятельства с открытыми глазами. Господь осудил фарисеев за то, что они могли хорошо определить погоду, а знамения времени не обсуждали - у них не было времени. И не может ли Он обвинить и нас, что мы пропускаем знамения времени и спим вместе с миром? Что совершается вокруг нас в наши дни? Большинство идет с закрытыми глазами, они слепы, и слепы по собственной воле, ибо не Бог ослепил их, а они сами закрыли глаза. Мы видим, как зреют плевелы, слышен клич: вот, жених идет! Производит ли это на нас впечатление? Поправили ли мы свои светильники? Мы живем во время, когда Израиль возвращается в Палестину. Это означает, что последние из язычников уже дополняют необходимое число. Мы можем видеть предшественников антихриста каждый день в каждой деревне, в городе, везде, везде. Открыты ли у нас глаза, чтобы видеть эти знамения времени? Многие ли дождутся пришествия Христа? Будем ли мы готовы? Если это не беспокоит нас или беспокоит, но не изменяет, то мы не будем готовы, чудное время будет пропущено. Ясно тогда, что мы спим вместе с миром, окружающим нас. Кто бодрствует, тот никогда не пропустит эту минуту. Он будет мучиться, но не уснет.

Мы живем среди дня. Никогда свет Божий не сиял так, как теперь. Что будет, если мы пропустим благое время? Дело идет о самом большом событии, которое Церковь может пережить, - в живых встретить нашего Господа. Дело идет о самом великом торжестве. Мимо смерти, мимо могилы перейти в вечную славу, потому что дверь, которая открыта теперь, откроется один раз, потом уже нет. Ему так хочется, чтобы мы никоим образом не проспали. С неба Он дал нам знать, что запоздавших не будет, лишь несколько душ, но это будет такое множество, которого никто не сможет счесть. Потому моя просьба, братья и сестры, откройте глаза. Не спите с прочими, которые ничего не знают, поступая по неведению, и бодрствуйте. Это первое условие для избежания всех сих будущих бедствий.

Молите во всякое время, чтобы мы все были трезвы, бодры, чтобы мы могли видеть, сколько времени на часах этого мира, чтобы не быть с ним втянутым в водоворот. С другой стороны, молясь, мы цепляемся за непоколебимую скалу, тесно связываемся с нашим Господом. Кто молится, всегда говорит со своим Господом, тот входит в прочное общение с Ним. И кто всегда, во всякое время, молится, тот остается в непрерывном общении с Ним, живет в его силе, полноте, богатстве и берет из вечного источника то, что иссякнуть не может. Такая жизнь сделает нас уже здесь небесными. Такая жизнь преобразит нас. Мы читаем, что когда Господь помолился, лицо Его сделалось как солнце. Живем ли мы жизнью молитвы, жизнью, которая тесно связывает нас с Господом? Она должна быть непрестанной молитвой. И вот вопрос: имеют ли наши молитвы отношение к грядущему Господу и к тем событиям, которые предстоят и уже развертываются перед нашими очами? О, если бы Дух Святой исполнил нас, чтобы Он мог ходатайствовать за нас и помочь нам в наших немощах! Итак, второе условие: во всякое время молиться.

Третье условие. Быть достойными избежать. Когда речь идет о нашем оправдании и возрождении, Слово Божие говорит об этом как о законченном событии. Мы оправданы, омыты, возрождены. Речь здесь идет об уподоблении Ему в оправдании Им, возрождении Им: мы должны сделаться достойными, чтобы встретить Его. Как мы можем сделаться достойными? Слово Божие говорит: "воля Божия есть освящение ваше". В другом месте: "без святости никто не увидит Господа". Если мы обратились, оправдались, возродились, но не идет в нас освящение, то мы не продвигаемся ни на волосок к достижению цели и не избежим всех сих будущих бедствий. Если мы хотим избежать их, мы должны пройти этот чудный процесс освящения (2 Кор. 3:18). Если мы хотим избежать этих бедствий, то должны быть людьми, которые ходят в белых одеждах, потому что дело идет о том, чтобы быть чистым, "как Он был чист". Чистым войти на брачный пир, так как туда не войдет ничто нечистое (Отк. 3:4). Мы видим души под жертвенником, которым даются белые одежды, и только после этого они войдут в славу. Два факта определяют наше достоинство. Чистота и святость стоят на первом месте (Отк. 21:27), а потом книга жизни, и потому самый главный вопрос - как мы живем здесь. Если в мыслях, речах, поступках наших мы не от мира сего, если мы чисты, подобно Главе, это решит вопрос о входе с Ним.

Что будет, когда Он придет? Пусть это стоит перед нашими очами. Как живу я, достойно ли звания, уподобляюсь Ему или нет? Эти три условия Он дал нам, чтобы избежать всех сих будущих бедствий.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь