Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Появление Кали Махараджа.



Такую программу способны продвигать только демонические иерархии. Осознанно или неосознанно, но «первая леди» и Мадхусудан Махарадж успешно справляются с функциями резидентов этих структур.

Не так давно мне приснился сон, в котором Кали Махарадж явился Мадхусудане Махараджу в облике мальчика-пастушка и, посмеиваясь, строил ему рожки... А потом принял свой величественный облик и стал вручать награды своим агентам из разных уголков мира... Неожиданно все стали аплодировать, и к трону Махараджа Кали подошли двое... Кали Махарадж по отечески обнял их и вручил высшие награды своего департамента: Мадхусудане Махараджу — «Железный крест Раваны», а «первой леди» — «Золотую звезду Хираньякши»...

Проснувшись, я понял, что Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада не являлся во сне Мадхусудане Махараджу — это был Кали Махарадж, подсказавший таким образом ожидаемую от Мадхусудана Махараджа игру и севу асурической «парампаре». Если пресловутый сон Шьяма даса, как звали тогда Мадхусудана Махараджа, был на самом деле, а не является одним из проповеднических трюков, возможность применения которых он горячо отстаивает в целях успешной проповеди, то всё было именно так. Преданные доверчивы, поэтому приняли рассказ о сновидении Мадхусудана Махараджа за чистую монету: никому и в голову не пришло, что «первая леди» и Мадхусудан Махарадж могут просто-напросто блефовать... (В покере блефующий игрок создаёт впечатление у своих противников, будто имеет на руках более сильную карту, чем это есть на самом деле; в общем смысле, блеф — это театральное поведение или игра, создающая у окружающих за счёт театрализованного эмоционально-психологического воздействия ожидаемое блефующим впечатление о его положении или обладании чем-либо, не соответствующее действительности). У меня нет оснований доверять сновидениям Мадхусудана Махараджа больше, чем своим собственным, а мой сон свидетельствует, что в облике мальчика-пастушка Шьям дасу явился (если эта история не блеф и, на самом деле, кто-либо являлся вообще) не основатель-ачарья ИСККОН, а Кали Махарадж или кто-то из его департамента. Так или иначе, если кому-то ещё не ясен источник новаторских идей, которые Мадхусудан Махарадж и «первая леди» пытаются внедрить в сиддханту гаудийа-вайшнавов, то Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупада помогает понять это:

 

«В наше время Махараджа Кали рядится в одежды преданного Шри Гауры... Он принимает облик последователя разных сект — сахаджиев, аулов, баулов... С большим воодушевлением они пропагандируют ложные идеи, которым их научил Махараджа Кали»... («Упадешамрита», 11, ком.).

 

Для нас это уже не теоретическая угроза, а реальное творчество Кали Махараджа в нашей санге: живые инструменты Махараджа Кали рассылают свои заявления от имени Шри Кришна-Баларам Мандира Сева-кунджи, отправляя в топку своего успеха авторитет Шрилы Гурудэва и Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады и используя их славу, как дрова для ягьи Кали Махараджу.

Не верится? Тогда дайте свои объяснения пяти пунктам ущерба, который они наносят миссии Шрилы Гурудэва. При этом у них нет раскаяния, сострадания, потребности извиняться; отключено чувство этики и способность кого-то слушать; они «непогрешимы», не имеют заблуждений, для всех являются старшими, маха-бхагаватами, представителями духовного мира и сосредоточены только на внедрении установленной в них программы...

И они её обязательно внедрят! Не сегодня, так завтра. Сейчас они столкнулись с трудностями только потому, что в этом мире находятся ещё те, кто имел личное общение со Шрилой Гурудэвом и Шрилой Бхактиведантой Свами Прабхупадой и сформировался под их руководством в атмосфере их милости и наставлений. Эти преданные уже не так молоды. Мадхусудан Махарадж, направляемый «первой леди», ждал 10 лет ухода Шрилы Гурудэва и подождёт ещё 10 или сколько понадобится, пока время не устранит все препятствия с его пути. Но он не ослабит натиска и обязательно дождётся триумфального шествия инспирируемых ему Кали Махараджем идей... Самое лучшее, что мы можем сделать, — это разорвать взаимоотношения и закрыть возможность физического проникновения эмиссаров этой секты в нашу сангу, чтобы защитить преданных от апарадх и апасиддханты. Если не сделать это сейчас, потом может быть уже поздно. Не призывая следовать примеру «святой римской инквизиции», напомню, что философствующих еретиков, подобных Л.Н.Толстому, отлучали от церкви, чтобы они не портили паству. Наш Парам-гурудэв, Шрила Бхактипрагьяна Кешава Махарадж, отрёкся от собственного брата, который отклонился от учения Шрилы Прабхупады Сарасвати Тхакура. Наша ситуация отличается от сложившейся тогда в Гаудийа-матхе только тем, что сектанты-новаторы не занимают управляющего положения. Нам повезло в этом, как и в том, что в присутствии тех, кто может противостоять, Мадхусудан Махарадж и «первая леди» допустили одну единственную ошибку — поторопились начать! Но это не стратегическая ошибка — это обретение опыта. Неудача первой русской революции 1905 года помогла состояться Великой Октябрьской Социалистической революции 1917. Поэтому Садху Махарадж полон энтузиазма: «Победа будет за нами! ». Прогрессирующая Кали-юга даёт все основания для такой уверенности. Но я надеюсь, что местом их победы и великой революции Кали Махараджа будет не наша санга.

 

6. Рождённый быть повешенным, не утонет...

02.09.15-ого трое из русскоязычных обитателей Кришна-Баларама-ашрама навестили меня в Ананд-Дхаме и убедительно просили извиниться за психиатрические параллели, проведённые в статье «Ищите сову в зеркале». Разговор проходил в корректной форме, и у меня нет никаких претензий, хотя перед выбором «извиниться или быть побитым» я был поставлен. Эта угроза была скорее средством стимулировать мою сговорчивость, чем проявлением агрессии: желание вдохновить меня на публичное покаяние безоговорочно преобладало тогда. Однако данная статья, я думаю, уже никому не оставит никаких надежд услышать мои раскаяния и, возможно, окончательно склонит чашу весов в сторону «побить! ». Увидим.

БВ Шуддхадвайти Махарадж, как бы в шутку, дал такое указание своим ученикам в отношении Ари Мардана даса; две сумасшедшие особи этой группы вцепились на улице в волосы Нагари дэви даси; мне, хотя и в доброжелательной форме, но тоже была высказана угроза... Это говорит о том, что в прошлой жизни мы не обрели достаточно сукрити, чтобы сейчас полностью посвятить себя шуддха-бхакти. Когда шла вторая мировая война и всюду рвались бомбы и свистели пули, наш Парам-гурудэв со своими учениками совершал парикрамы по святым местам! Вот какое сукрити нам необходимо — чтобы не смешиваться с этим миром и его вечными обитателями из Кришна-Баларама-ашрама, а выполнять сокровенное служение Шриле Гурудэву во Врадже и Навадвипе. Вывод: нужно усилить садхана-бхакти, чтобы в следующей жизни родиться с преданностью Прахлады Махараджа и под руководством Шрилы Гурудэва осуществлять бхаджан на уровне бхаджана Шри Рагхунатхи Даса Госвами. Реализация этого плана следующей жизни по силам каждому — вы сможете убедиться в этом, читая 18-ую главу «Абитуриенты ада».

И ничего не нужно бояться. Бенгальская поговорка гласит: маре кришна — раке ке? раке кришна маре ке? «Убивает Кришна — защитит кто? Защищает Кришна — убьёт кто? ». Наш Парам-гурудэв, легендарный Шрила Бхактипрагьяна Кешава Махарадж, не останавливал катху даже тогда, когда разъярённая толпа кидала в него камни. Поэтому, даже если нам поставят ствол револьвера к виску, мы не должны изменять своим принципам и менять своё мнение по этой причине, потому что малейший трепет в решимости служить Шриле Гурудэву, в частности, защищая его от гуру-дрох, может повредить нашим вечным взаимоотношениям с ним. «Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать», — говорит Иисус Христос (Ев. От Луки, 12.4). Французы это сформулировали проще: «Рождённый быть повешенным, не утонет»...

 

За неделю до этого визита в администрацию Ананд-Дхама заходил БВ Дамодар Махарадж и именем Шрилы Гурудэва требовал выселить меня, говоря, что Анад-Дхам — это ашрам Шрилы Гурудэва и что мне выделено здесь место для бхаджана, а не для написания оскорбительных статей. Махарадж надеялся найти здесь поддержку своему требованию, как если бы это был Кришна-Баларам-ашрам, однако в Анад-Дхаме никто не принимает пищу, приготовленную «первой леди», а потому никто не обладает здесь и столь загадочной преданностью ей, как сам Махарадж, уже много лет получающий свою долю с ягьий приготовления пищи «первой леди». Даже без тантрических мантр, пища, приготовленная на огне, передаёт сознание повара. И даже без огня, преданность следует за кормильцем. Кто кормит, тот и становится объектом преданности. Кормите собаку, и та пойдёт под пули за кормильца. А тут ещё и ягья!... И, с божьей помощью, тантрические мантры, превращающая пищу в приворотное зелье... И духи, служители Кали Махараджа... Все хотят воспользоваться отверженными Махапрабху саньяси, игнорирующими много лет урок Чхоты Харидаса... Это непостижимо для Махараджа, потому что многолетнее вкушение «своей доли» с кулинарных жертвоприношений «первой леди» промыли ему мозги и лишили милости Махапрабху что-то понимать!...

Но в Ананд-Дхаме такие прецеденты ни с кем не случались, поэтому я продолжаю пребывать в этой обители Шрилы Гурудэва.

 

Возвращение долга.

Преданные Кришна-Баларама-ашрама, посетившие меня 2-ого сентября, оставили о себе в целом хорошее впечатление. Один из них, правда, озадачил меня, сказав, будто ничего не слышал в их группе о приписывании «первой леди» положения Шри Джахнавы Дэви, шакти и супруги Шри Нитьянанды Прабху, и будто Шрипад Нэми Махарадж отказался от своих выводов. Я не знал, кто блефует: этот молодой человек или его авторитеты, практикующие обман своих последователей ради успешной проповеди. Но относительно «первой леди» мог блефовать только он сам или быть, действительно, неосведомлённым в силу недавнего попадания в эту секту. Другие двое не поддерживали и не опровергали его. Я понял, что это слабое место статьи «Ищите сову в зеркале», потому что чувства неосведомлённых могли быть задеты необоснованными на их взгляд психиатрическими параллелями. Не имея ничего против того, чтобы извиниться, если виноват (а не потому, чтобы не быть побитым), я ещё раз пересмотрел это место статьи и пришёл к выводу, что принципиальной ошибки в изложении нет, однако одной вещи в нём недостаёт — конкретного свидетельства, подтверждающего претензии «первой леди» на положение (да простит меня Господь Нитьянанда! ) Шри Джахнавы Дэви. Это то, что я задолжал статье «Ищите сову в зеркале», и то, что, благодаря моим посетителям, обратившим на это моё внимание, я теперь с извинениями возвращаю:  

 

1). Шримати Шашикала дэви даси рассказала, что сразу после ухода Шрилы Гурудэва в нитья-лилу возникли некоторые осложнения во взаимоотношениях между «Шри Рупа-Санатана Гаудийа-матхом» и «Шри Кришна-Баларама-ашрамом». Желая помочь в урегулировании этой ситуации, она много времени проводила в КБМ Сева-кунджи. Она знала до этого, а находясь там услышала, что некоторые последователи «первой леди» между собой называли хозяйку храма Джахнавой дэви. Шашикала дэви даси подошла к «первой леди» (это было на втором этаже) и спросила: «Почему ты позволяешь своим ученицам считать тебя Джахнавой Дэви? ». «Это их настроение! » — ответила та, показав этим, что она знает об этом и что такое мнение о ней её устраивает.

2). В 2011 году на Алтайском фестивале Ари Мардан дас во время интервью спросил Дамодар Махараджа о том, почему тот после ухода Шрилы Гурудэва нарушил договорённость саньяси о полугодичном моратории на инициацию и начал инициировать вопреки этой договорённости. (Узнав о нарушении моратория на инициацию со стороны Дамодар Махараджа, Шрипад Враджанатх дас написал ему гневное письмо...). Дамодар Махарадж ответил, что он получил такое указание от «первой леди», что она сиддха-пуруша, пришла из духовного мира и что она почти Джахнава Дэви. Таким же сиддха-пурушей и посланцем духовного мира, но меньшей величины, был представлен в этом интервью и Мадхусудан Махарадж. (Получив ответ Дамодар Махараджа, Враджанатх дас написал гневное письмо «первой леди», выражая ей претензии за то, что, вопреки решению совета саньяси, она приказала Дамодар Махараджу инициировать. Однако «сиддха-пуруша и почти Джахнава Дэви» в своём ответе опровергла слова Дамодар Махараджа, сказав, что не давала ему такого указания. Выяснять кто из них — Дамодар Махарадж или «первая леди» — в большей степени следует сатья-дхарме не является целью данной статьи, а услышать от Дамодар Махараджа, что «первая леди» почти Джахнава Дэви, мы услышали). Переводила это интервью Джаянти дэви даси.

3). Известно также, что последние 4 года Шуддхадвайти Махарадж, приезжая в Кемерово и прославляя «первую леди», называет её «почти Джахнава Дэви! » (Да простит меня Шри Джахнава Дэви за очередное повторение этой глупости! ).

Этих трёх свидетельств, два из которых принадлежат Махараджам Кришна-Баларама-ашрама, я думаю, достаточно, чтобы не сомневаться в реальности претензий «первой леди» на положение Шри Джахнавы Дэви. Будь это не так, она тут же пресекла бы подобные разговоры, вместо того, чтобы их культивировать своим молчаливым (и не только молчаливым, как мы убедились) согласием и иными известными ей методами. Шрипад Бхактиведанта Мадхава Махарадж в интервью от 04.09.15 охарактеризовал это так:

«Считать её [«первую леди»] воплощением Джахнавы Маты — это полная чушь! И это не то, что она позволяет им так думать о ней — она сама вкладывает им в голову эту идею! Её окружают невинные и ничего не знающие люди, и подобные идеи им в голову сами не придут».

Шрипад Бхактиведанта Тиртха Махарадж (интервью от 04.09.15):

«Если она [«первая леди»] допускает это, позволяя другим думать о себе, как о Джахнави, она не лучше ослицы. Во Вриндаване так много ослов и обезьян, и те, кто считают её таковой – подобны им. Они сахаджиипакка-сахаджии».

Статья «Ищите сову в зеркале»:

«Она [«первая леди»] настолько не проста, что от неё кругами расходится мнение, будто она — Шри Джахнава Дэви, супруга и шакти Господа Нитьянанды... Претензия на положение Шри Джахнавы Дэви свидетельствует о настроении собственной исключительности, несвойственному вайшнавам. По этому настроению психиатр узнал бы своего пациента: в арсенале опыта психиатрии есть множество примеров, когда пациенты претендуют на положение великих или божественных личностей»...

Теперь эта претензия подтверждена приведёнными выше свидетельствами.

Настроение «первой леди» нашло отражение не только в отзывах вайшнавов и в описании симптомов психиатрических заболеваний, но и у поэтов-классиков, искушённых в славе:

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

к нему не зарастёт народная тропа,

вознёсся выше он главою непокорной

Александрийского столпа! » (А.С.Пушкин).

Есть случай с «главою непокорной» «первой леди», вознёсшейся туда, куда Пушкину и не снилось. Об этом случае Шрипад Бхактиведанта Тиртха Махарадж (тоже в интервью от 4-ого сентября) сказал: «У неё остался один неисчерпанный конфликт со Шрилой Гурудэвом». Много лет назад, когда Мадхусудан Махарадж был ещё Шьяма дасом, Шрила Гурудэв сказал ему, чтобы тот не держался за юбку «первой леди», а жил с ним в его брахмачарском ашраме. Испугавшись, Шьям дас побежал жаловаться «маме». Узнав об этом, «первая леди» в великом гневе явилась к Шриле Гурудэву и устроила скандал, крича на Шрилу Гурудэва, чтобы он не смел беспокоить ум Шьяма даса: «Неужели ты не понимаешь? Я просто отправлю его назад в деревню! »... Повар Шрилы Гурудэва, Двиджа Кришна Дас, был там и стал свидетелем этого беспрецедентного разгула распоясавшейся леди, распоясавшегося безумия и распоясавшейся гуру-апарадхи.

Эта лавина чувств, сошедшая с пика самомнения, обнажила не только демоническую скальную породу, но и маниакальную привязанность к объекту наставнической опеки, Шьям дасу, — привязанность настолько болезненную, что угроза утраты этого объекта из личного пользования вызвала ослепление гневом и выброс лавы ярости на собственного гуру! Проявился огромный асурический потенциал, скрываемый под белыми одеждами «первой леди», и нерукотворный памятник — памятник собственной исключительности, воздвигнутый на радость самой себе в сердце. Продолжительное хладнокровное ожидание ухода Шрилы Гурудэва без попыток извиниться за эту апарадху является растянутой во времени иллюстрацией фундаментальности и тихого торжества этого демонического умонастроения... Такое настроение не свойственно ни подлинным вайшнавам, ни подлинным садхакам, культивирующим в себе тринад апи суничена тарор апи сахишнуна... Оно свойственно только вечным врагам полубогов...

Шрипад Тиртха Махарадж назвал этот конфликт неисчерпанным... Это значит, что совершённая гуру-апарадха остаётся действующей, превращая все усилия садхаки, идущего бхакти-маргом, не в нуль даже, а в уходящий в бездонную пропасть самсары минус! Гуру-апарадха означает, что садхака сошёл с бхакти-марга и марширует по какому-то другому пути — одному из многочисленных путей самсары, но только не по бхакти-маргу... Почему же «первая леди» не проявляла ни малейшего беспокойства из-за этой своей столь ужасной гуру-апарадхи? Почему не стремилась извиниться перед Шрилой Гурудэвом, а дала ему уйти в нитья-лилу, не увидев даже малейшего проявления её раскаяния? Кажется, она нарочно вредила себе, лишь бы доставить боль Шриле Гурудэву, как будто ненавидела его из-за зависти к его славе... Ясно, что её не интересовал бхакти-марг... Ни её, ни тех, чьей ставленницей она является.

 

Одним из видов моего служения в ИСККОН были встречи с ведущими специалистами разных направлений, в том числе, с социологами, психологами и психиатрами, которые профессионально изучали поведение индивидуумов разных религиозных организаций и сект и влияние этих сект и организаций на индивидуумов и общество. Частью их исследований был вывод о позитивном воздействии религиозных групп на людей с неустойчивой психикой и привлекательности для тех религиозной тематики. О некоторых, склонных к суициду индивидуумах, говорилось, в частности, что они живут только потому, что оказались в какой-то секте.

Однако мы не готовы к встрече с сумасшедшими среди преданных вайшнавской ориентации и, даже столкнувшись с навязчивыми идеями и бредовыми толкованиями исчерпывающе ясных слов Шрилы Гурудэва, начали дискуссию... Кто-то сказал, что в клиниках для душевнобольных стало меньше «Наполеонов», потому что в наше время никто не знает, кто такой Наполеон... Зато многие узнали, кто такая Джахнава Дэви... Так или иначе, сумасшедших не стало меньше... Удивительная особенность садхана-бхакти заключается в том, что она исключительно целебна для такого рода заболеваний и является лучшим лекарством, устраняющим как само заболевание, так и его причину! «Если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно», и психиатры тоже кому-то нужны, но чтобы понять, что такое психопатология не нужно быть психиатром — нужно читать «Шримад-Бхагаватам» (или «Евангелие» — о том, как Иисус Христос лечил душевнобольных, изгоняя из них бесов). То, что материалисты назвали психопатологией, «Шримад-Бхагаватам» (3.20.41) определяет как одержимость духами вследствие осквернения. Садхана-бхакти избавляет и от осквернения, привлекающего духов, и от самих духов. Осквернение может быть внешним и внутренним. Внешнее устраняется омовением, а внутреннее — отказом от причины, его вызвавшей, и садхана-бхакти. Наиболее сильным внутренним осквернением являются апарадхи (особенно, гуру-апарадха, лишающая даже теоретической возможности совершать садхана-бхакти — только имитировать процесс) и настроение собственной исключительности. Настроение собственной исключительности превращает все анги бхакти (кроме строгого соблюдения Экадаши) в различного вида апарадхи — в нама-апарадху, сева-апарадху, дхама-апарадху, вайшнава-апарадху, гуру-апарадху... Поэтому садхана-бхакти не может помочь тому, кто культивирует в себе настроение собственной исключительности. Осквернённый этим настроением человек становится беззащитен перед обитателями тонкого мира, которые слетаются к нему, находя в этой энергии свою пищу, и укрепляют его мнение своими инспирациями. Духи могут даже являться обладателю этого настроения, как посланцы высшего мира, и открывать ему «сокровенную истину» о нём: «Ты не такой, как другие! Ты — божествен! Ты — Иисус Христос! Ты — Шива! Ты — Джахнава Дэви! »... Пребывание под контролем духов в форме одержимости или инспираций материалисты назвали психическими расстройствами.

Таково неосознанное подчинение духам. Но подчинение может быть осознанным: знаменитая теософша Е.П.Блаватская писала свою «Тайную доктрину» под контролем и при содействии двух сущностей астрального плана бытия, одного из которых признавала своим гуру. Они диктовали ей целые куски книги или даже записывали на бумаге, причём, каждый своим почерком и своим цветом чернил. Это пример осознанного служения человечеству в понимании теософов, которое осуществлялось под руководством астральных сущностей. Не так же, но подобно этому была записана «Агни-йога», «Беседы с Богом», «Голос любящей совести» и прочие атеистические послания «с того света».

В нашем случае о служении человечеству речь не идёт — речь идёт об осознанном или неосознанном причинении вреда миссии Шрилы Гурудэва вождями Кришна-Баларама-ашрама. Осознанный вред свидетельствует о их добровольном служении демоническим иерархиям, ставленниками которых они являются, а неосознанный — о подчинении тем же самым структурам вследствие осквернения настроением собственной исключительности.

Ни один наш ачарья не проявлял это настроение. Все они давали идеальный пример поведения подлинных вайшнавов, являясь при этом подлинными посланцами духовного мира. В противоположность им, Мадхусудан Махарадж при поддержке «первой леди» настолько уверовал в непогрешимость своих снов, будто почерпнул их из «Шримад-Бхагаватам» или получил по парампаре! В интервью от 04.09.15 Шрипад Мадхава Махарадж, ссылаясь на Шрилу Гурудэва и Шрилу Бхактивиноду Тхакура, сказал, что ни своя, ни чужая сварупа или сиддха-дэха во сне проявиться не может! Это подтверждает, что во сне Мадхусудане Махараджу в облике мальчика-пастушка явился не Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада, а Кали Махарадж.

Гипертрофирование значимости собственных сновидений, одержимость навязчивой идеей любой ценой внедрить в сознание окружающих навеянные сном прозрения, масштабность развёрнутой кампании по увековечиванию порождённых сном фантазий, неразборчивость в применении средств — вплоть до искажения таттва-сиддханты, слов ачарьев и приписывания Шриле Гурудэву «обмана ради успешной проповеди» — эти действия могут вызвать и вызывают только три вида ассоциаций: 1) с поведением психически больных, имеющих религиозный характер мыслей, вызванным влиянием откровений, полученных во сне; 2) с поведением людей, одержимых или инспирируемых духами; 3) с действиями уполномоченных представителей Кали Махараджа — Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупада говорит, что все отклонения от сиддханты гаудийа-вайшнавов осуществляет через своих эмиссаров Махараджа Кали («Упадешамрита», 11, Анувритти).

Подведём итог:

1) Восполнив «недостающее звено» статье «Ищите сову в зеркале» необходимыми свидетельствами и дав более развёрнутые пояснения к психиатрическим параллелям, я не вижу ни у кого оснований ожидать мои извинения.

2) Я выразил своё мнение в статье, спровоцированной рассылкой тех, кого это мнение задевает. Но я не просил Садху Махараджа присылать мне Заявления КБМ Сева-кунджи. Делая это, он имел свои ожидания на мой счёт. Я не оправдал эти ожидания, но это моё право, как и каждого из нас, не оправдывать чьи-то ожидания; а вот думать, что я должен вести себя в соответствии с чьими-то прогнозами — это ошибка Садху Махараджа. Другими словами, не было бы этих Заявлений — не было бы и спровоцированных ими статей.

3) Я пишу эти статьи во благо санге Шрилы Гурудэва, а не тех, кто пытается причинить ей вред, прививая чужеродные, нефункциональные клетки апасиддханты, поедающие её тело. Их проповедь подобна метастазам, а сами они — раковой опухоли, паразитирующей на теле санги Шрилы Гурудэва. Если мои статьи вызывают неудовольствие этой опухоли — это хороший знак, свидетельствующий о начавшемся выздоровлении, которому эти статьи способствуют.

На этом я считаю свою выплату долга статье «Ищите сову в зеркале» состоявшейся.

 

8. Капата и кутинати не уходят со сцены...

Обвиняя автора статьи «Ищите сову в зеркале» в отсутствии квалификации, позволяющей видеть реализацию Мадхусудана Махараджа и «первой леди», уверен ли Садху Махарадж в своей собственной квалификации? Не ошибаться ли он в оценке своих нынешних авторитетов? Уверен ли, что их реализация — не сказки Шахерезады, которые рассказывает всему миру Дамодар Махарадж уже более, чем тысячу и одну ночь? Если уверен, то их обоих — Садху Махараджа и Дамодар Махараджа — можно занести в «Красную книгу» редких особей, потому что, кроме них и Шуддхадвайти Махараджа, мы не встретим больше никого в подлунном мире, кто бы обладал такой квалификацией. Для серьёзных индийских вайшнавов потуги западных людей определять маха-бхагават, сиддха-пуруш и посланников духовного мира — это детский лепет дремучего западного менталитета, пребывающего в иллюзии относительно своей способности понимать трансцендентные темы. Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада сказал своим западным ученикам, которые хотели перевести «Ману-самхиту»: «С точки зрения «Ману-самхиты», вы — млечхи и яваны; вам не то что переводить — прикасаться к «Ману-самхите» запрещено! Единственным вашем занятием должно быть повторение «Харе Кришна». Но стоит вам взяться за «Ману-самхиту», как вы тут же вновь становитесь млечхами и яванами»... Это означает, что, когда западные люди следуют наставлениям Шри Гуру и парампары, они имеют возможность прогрессировать в развитии преданности Кришне, получить саньясу и даже стать вайшнавами. Но стоит им начать независимые от Гуру и парампары действия — например, определять чью-то маха-бхагаватость и популяризировать эти открытия в обществе — они тут же вновь превращаются в млечх и яванов, оставаясь ряжеными саньяси... Это то, что делает Садху Махарадж, Шуддхадвайти Махарадж и Дамодар Махарадж, разнося по городам и весям «благую весть» о маха-бхагаватости, сиддха-пурушости и божественном нисхождении из духовного мира «первой леди» и Мадхусудана Махараджа. Подобно толкователям снов и гадалкам, они со всей серьёзностью и во всех подробностях пересказывают во время лекций содержание сна Мадхусудана Махараджа, как будто это история из «Шримад-Бхагаватам», а не постановка Кали Махараджа. Шрила Гурудэв не открывал им этого, и они не получали это по парампаре, значит, их речь — словоблудие театра самсары, творчество майи! Такое сектантское миссионерство подобно распространению инфекции...

Я не только согласен с ними, что по милости Кришны не имею квалификации видеть реализацию их вождей, а молюсь, чтобы никогда её не обрести, потому что все, с кем случилось это несчастье, оставили лотосные стопы Шрилы Гурудэва. Прежде всего, это они сами — Садху Махарадж, Шуддхадвайти Махарадж и Дамодар Махараджи. Они тужатся теперь изо всех сил на публике имитировать преданность Шриле Гурудэву, называя его «наш Шрила Гурудэв», и тут же приписывают ему обман ради успешной проповеди в угоду сновидениям Мадхусудана Махараджа. Этим они лишь доказывают, что используют авторитет Шрилы Гурудэва для продвижения идей своих нынешних «гуру», игнорируя прямые указания Шрилы Гурудэва: по свидетельству Шрипада Бхактиведанты Мадхавы Махараджа, Шрипада Бхактиведанты Тиртхи Махараджа, Шримати Умы дэви даси и Шрипада Враджанатха Даса Шрила Гурудэв неоднократно давал указание Дамодар Махараджу не только не жить в женском ашраме «первой леди», а даже не общаться с ней. Однако Дамодар Махарадж, по его собственным словам, сказанным в приватной беседе со Шрипад Пушпаданта Дасом, американским учеником Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады, «продал свою голову лотосным стопам Мадхусудана Махараджа»!

Вам это ничего не напоминает? Например, знаменитую драму Иоганна Вольфганга Гёте «Фауст»? Дамодар Махарадж продал голову, а доктор Фауст, главный герой драмы Гёте, — душу! Продал Мефистофелю, Сатане, в роли которого в нашем случае выступает дуэт Мадхусудана Махараджа и «первой леди». Продав свою, теперь Дамодар Махарадж продаёт им и другие головы ничего не подозревающих обитателей этого мира, превзойдя этим служением нечистой силе доктора Фауста, продавшего Мефистофелю только свою душу. И вся эта торговля осуществляется им, якобы, в силу великой преданности Шриле Гурудэву!

Мадемуазель Кутинати уверена, что с такими «надёжными» в непоколебимой преданности Шриле Гурудэву людьми, как проповедники Кришна-Баларама-ашрама, она может иметь неувядающие вечные взаимоотношения...

 

В России в городе Уфа был центр учеников Шрилы Гурудэва, который стал центром Мадхусудана Махараджа и «первой леди»: Симхагрива дас, обретя квалификацию, позволяющую постичь реализацию этого дуэта, заменил на алтаре фотографию Божеств «Шри Рупа-Санатана Гаудийа-матха» на фотографию Божеств «Кришна-Баларама-ашрама». На вопрос: «Зачем? » он ответил: «Какая разница? И те, и другие божества установил Шрила Гурудэв». Но, если нет разницы, зачем менять? Вы слышите звук падающей воды? Это не вода — это всё та же струя жгучей мочи огромного осла, в которой Симхагрива дас принял омовение, говоря эти слова. В действительности, он заменил не фотографию на алтаре, а Шрилу Гурудэва в своём сердце. И не только он заменил: он не решился бы на такую акцию без указаний и согласований с Садху Махараджем и другими Махараджами этой группы. Таково содержание и главный результат проповеди Мадхусудана Махараджа и «первой леди» ученикам Шрилы Гурудэва: для Шрилы Гурудэва в их сердцах места не остаётся! Значит, над ними не остаётся и покровительства его лотосных стоп, как и лотосных стоп нашей парампары, обеспечивающих способность что-либо понимать из того, что присуще нашей линии ученической преемственности, идущей от Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады через Шрилу Бхактипрагьяну Кешаву Махараджа. Поэтому как они могут проникнуться сокровенной игрой Божеств нашей линии и возвышенным настроением служения Им? Заменяя Божества «Шри Рупа-Санатана Гаудийа-матха» на Божества КБМ Сева-кунджи, они даже не отдают себе отчёт в том, что с собой делают. Хорошо, если им удастся осмыслить более простую вещь — то, что их обманули: Божества Кришна-Баларама-ашрама Шрила Гурудэв не устанавливал.

 

Другой ученик Шрилы Гурудэва сопровождал несколько лет назад западных Махараджей этой группы — главным образом, Дамодар Махараджа — в российских турах. Однажды он самостоятельно посетил Санкт-Петербург. Во время класса, который он проводил, он сказал, что уже проявились маха-бхагаваты, которые превзошли в духовной реализации Шрилу Гурудэва! Речь шла, конечно же, о «первой леди» и Мадхусудане Махарадже, и это «сокровенное знание» он, несомненно, почерпнул в общении с Дамодар Махараджем. Дамодар Махарадж является пионером-первооткрывателем маха-бхагават Кришна-Баларама-ашрама; других источников маха-бхагаватости «первой леди» и Мадхусудана Махараджа во Вриндаване нет, за исключением их самих, внушающих своим последователям желанное о себе мнение. Любая секта находится в настроении своих вождей и пропитывается их сознанием. В данной группе этот процесс упрощается, так как все — даже саньяси — едят пищу, приготовленную «первой леди», а пища, приготовленная на огне, передаёт сознание повара. Этот эффект может быть усилен, как мы уже говорили, если во время ягьи приготовления блюд, помимо специй, добавить соответствующие тантрические мантры, превращающие еду в приворотное зелье... В сочетании с жёстким прессингом духов, опекающих и вождей, и их последователей и предотвращающих своими инспирациями возможные отклонения от начертанной Кали Махараджем и тем, и другим линии поведения, ни у кого в этой группе не остаётся даже теоретического шанса избежать уготованной ему участи и не проникнуться божественностью и маха-бхагаватостью своих лидеров. Три западных Махараджа оказались в этом положении из-за гуру-апарадхи и пренебрежения уроком Чхоты Харидаса, утратив по этим причинам покровительство лотосных стоп Шрилы Гурудэва, вайшнавской парампары и Шримана Махапрабху. Двое из них — Шуддхадвайти Махарадж и Дамодар Махарадж — имеют двойную гуру-апарадху: помимо Шрилы Гурудэва, им вменяется в вину игнорирование мнения другого своего гуру, Шрилы Гоур Говинды Свами Махараджа, о сварупе Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады. К двойной гуру-апарадхе относится также предпочтение этим двум выдающимся вайшнавам современности — Шриле Гурудэву и Шриле Гоур Говинде Свами Махараджу — вождей Кришна-Баларама-ашрама. Такова стоимость веры Шуддхадвайти Махараджа и Дамодар Махараджа в маха-бхагаватство «первой леди» и Мадхусудана Махараджа.

Итак, один ученик Шрилы Гурудэва сопровождал Дамодар Махараджа в российских турах и, попав под его дурное влияние, сказал во время класса в Санкт-Петербурге эту глупость — что уже проявились маха-бхагаваты, которые превзошли в духовной реализации Шрилу Гурудэва. По завершении класса, ему было указано на это и предложено быть более аккуратным в выражении своего мнения, но он согласился с тем, что сказал это, только по предъявлении ему аудиозаписи его слов. Первой же его реакцией было — «Нет, нет! Я не говорил этого! »... Капата и кутинати вновь лукаво подмигивают стёклышками своих глаз, и мы в очередной раз слышим шум струи жгучей мочи огромного осла, падающей на голову произносящему эти слова преданному... (Я не называю его имя, потому что в настоящее время он, по всей видимости, покинул эту группу...).

 

Единодушие лжи и правды.

Сейчас я приведу элементарный до смешного анализ, позволяющий определить квалификацию пионера-первооткрывателя маха-бхагаватости «первой леди» и Мадхусудана Махараджа, чтобы было ясно чего стоит всё это бахвальство.

В главе 7 «Возвращение долга» приводилась история о том, как Дамодар Махарадж начал инициировать, рассказанная им самим. Он называет там «первую леди» сиддха-пурушей духовного мира и, оправдываясь перед Шрипад Враджанатх Дасом, говорит, что начал принимать учеников по её указанию. Однако «сиддха-пуруша», получив в свою очередь претензии Враджанатх Даса, опровергла слова Махараджа, сказав, что не давала ему такого указания. Кому из них верить? Строго говоря, никому! Ну а в этой истории?

Предоставим возможность и лжи, и правде, содержащихся в этой ситуации, чистосердечно высказаться, поверив сначала одному, а затем другому претенденту на правду.

Если верить Дамодар Махараджу, то лжёт «первая леди», значит, она — не святая, потому что святые не лгут. Сиддха-пуруша, пришедшая из духовного мира, не испугалась бы сказать Враджанатх Дасу правду. Но она её не сказала, а свалила вину на Дамодар Махараджа, доказав этим, что боится принять на себя ответственность за это указание. Так проявились два качества, несовместимые с положением сиддха-пуруши — страх и ложь. Это в свою очередь ставит под сомнение способность Дамодар Махараджа видеть уровни чьей-то реализации, раз он объявляет маха-бхагаватой трусливого лгунишку.

Если же «первая леди» сказала правду, значит, Дамодар Махарадж начал инициировать по собственной инициативе, желая занять положение гуру. Ни мадхьяма-адхикари, ни уттама-адхикари не имеют стремления воссесть на вьясасане — это особенность исключительно каништха-адхикари. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупада говорит:

«Случается, что каништха-адхикари сходит с пути бхакти из-за того, что пытается занять положение гуру» («Шри Упадешамрита», 5, Анувритти).

Желанием занять положение гуру Дамодар Махарадж продемонстрировал свой уровень каништха-адхикари, а тем, что занял это положение и начал инициировать, — то, что он сошёл с пути бхакти. Ни каништха-адхикари, ни бывший каништха-адхикари, сошедший с пути бхакти, не обладают вивекой, позволяющей различать вайшнавов по их уровню, тем более, посланцев духовного мира.

Вывод: независимо от того, кто из них — Дамодар Махарадж или «первая леди» — сказал Враджанатх Дасу правду, а кто солгал, квалификация Дамодар Махараджа и в том, и в другом случае одинаково не соответствует провозглашаемым им утверждениям о положении «первой леди» и Мадхусудана Махараджа, ибо не позволяет различать вайшнавов по их уровням, тем более, посланцев духовного мира, сиддха-пуруш и маха-бхагават. Таково единодушное свидетельство лжи и правды, которым была предоставлена трибуна и возможность выступать как от своего имени, так и от имени своего антипода.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.057 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь