Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шииты дают ответ – 040. Если шиизм истина, тогда почему мусульман-шиитов меньше?



 

Нам задают вопрос: Если шиизм истина, тогда почему мусульман-шиитов меньше, чем другие мусульмане?

Ответ:

I. Разум.

Разве численное большинство одних, а меньшинство других является доводом на то, что первые являются приверженцами истины?

Мы не считаем, что это мнение является разумным и логичным. И даже если бы шиитов насчитывалось большее количество, а других мусульман, противников руководства ахли-бейт(а) было бы меньше, то мы бы не сказали, что мы правы, так как нас больше. Поэтому мы говорим противоположной стороне, что количество не является доказательством.

Когда мы смотрим на статистику переписи населения всего мира, число людей насчитывает более семи миллиардов, то видим, что большинство из них не являются мусульманами. Количество мусульман насчитывает более 1, 5 миллиарда. Если считать истину по количеству, тогда мы, мусульмане, не находимся на истине.

Самая многонаселённая страна - Китай. Официально на нынешний период странами коммунистами, атеистами считаются Китай и Куба. Большинство китайцев являются атеистами, отвергающие религию, веру, а также огромная часть идолопоклонники, буддисты. Некоторые же живут в горах, отдалённых местах и придерживаются неких суеверий.

Вторая многонаселённая страна - Индия. Большая часть людей являются идолопоклонниками, даже поклоняются коровам, но также там проживают и мусульмане. Индию посещают даже туристы, чтобы посмотреть на то, кому они поклоняются. Так как одни поклоняются обезьянам и т.п. животным. На данную минуту, как в Азии, так и в Африке, большинство людей насчитывают идолопоклонники.

II. Коран.

Согласно коранической традиции, большинство и большее количество никогда не является доводом в пользу истинности чего-либо, а меньшинство и меньшее количество не служит критерием в определении чего-либо неистинного и неправильного. Многочисленные аяты Корана опровергают данное мнение. Во многих местах последнего откровения говорится, что за истиной следуют немногие, тогда как за ложью следует большинство.

1. «И Ты не найдешь большинство из них благодарными».

Сура «Араф», аят 17.

2. «Попечители её - лишь остерегающиеся [гнева Аллаха], но большинство их не знают (этого)»

Сура «Анфал», аят 34.

3. «И мало (кто) из рабов Моих благодарен».

Сура «Саба», аят 13.

4. «Да, большинство их не верует! »

Сура «Бакара», аят 100.

5. «А большинство их - нечестивцы.».

Сура «Ал-Имран», аят 110.

6. «И большинство их не разумеют».

Сура «Маида», аят 103.

7. «Но большинство их не знают! »

Сура «Анам», аят 37.

8. «Но большинство их не ведают! ».

Сура «Анам», аят 111.

9. «И следуют большинство их лишь предположению. Поистине, предположение не избавляет (их) от (нужды в) истине ни в чём».

Сура «Йунус», аят 36.

10. «И если повинуешься ты большинству тех, кто на земле, собьют они тебя с пути Аллаха».

Сура «Анам», аят 116

11. «И большинство их истину ненавидящие».

Сура «Муминун», аят 70.

12. «И большинство их не верует».

Сура «Шуара», аят 8.

Таким образом, эти аяты Корана ясно указывают на то, что критерием в определении истины и заблуждения никогда не является большинство или меньшинство. Да, вполне возможно, что в заблуждении будет находиться меньшинство, но и нельзя отрицать возможность того, что в нем будет пребывать большинство.

III. Сунна Пророка(с).

Когда Пророк(с) в Мекке объявил о своём пророчестве, то большинство людей были идолопоклонниками, а не мусульманами. На протяжении нескольких лет Пророк(с) совершал молитву в количестве нескольких человек. Очень малое количество людей уверовало в первые годы призыва, сосчитать которые можно на пальцах. Большая часть Хиджаза были идолопоклонниками. Пророк(с) был вынужден сделать переселение из Мекки в Медину как раз таки из-за малого количества мусульман.

Коран гласит о том, что Пророк Нух(а) призывал и проповедовал религию на протяжении 950 лет, если не больше, а количество верующих, которые в итоге спаслись в знаменитом ковчеге было всего ничего, примерно 80 человек.

Также история Пророка Лута(а), которого выгнал из поселения свой же народ, который в последствии был ввергнут под наказание Аллаха. В него не уверовала даже собственная жена. Последователи Пророков Салиха и Худа(а) и других всегда были в меньшинстве.

Итак, наша идеология заключается в том, что большинство мусульман на планете Земля будет тогда, когда придёт спаситель человечества Имам Махди(а) и восстановит истину и справедливость. Если не входить в подробности, то также в источниках указывается, что христианам и иудеям будет дана отсрочка жить до судного дня.

IV. Почему вы считаете шиитов в отдельности, при наличии других мазхабов?

Как мы знаем, на данный момент в мире существует множество мазхабов и течений мусульман. Самые известные мазхабы: Ханафиты, Маликиты, Ханбалиты и Шафии - это четыре мазхаба ахли-сунна, а также наш мазхаб Шииты-имамиты или Джафариты. Если сравнивать шиитов с вашими мазхабами по отдельности, то шиитов будет насчитываться не так-то и мало. То есть, например, если сравнивать Ханафитов и шиитов, или маликитов и шиитов, то шиитов насчитывается совсем не мало. Статистика сегодня говорит о том, что Иран, Азербайджан и Ирак являются почти всецело шиитскими странами. Также в Турции, Сирии, Ливане и других странах шиизм распространяется очень усиленно.

Итак, повторимся, что мы не заявляем о нашем большинстве и даже не принимаем эту мысль, что «истина там, где большинство». Но просто мы говорим об этом на основе вашего довода. Поэтому неправильно брать все мазхабы и считать их за общее количество. Да, конечно, возможно, что в молитве или омовении и других некоторых положениях ваши мнения сходятся, но когда начинаешь анализировать некоторые тонкости, и не только, то видим, что один мазхаб не принимает второй мазхаб. Среди них наличествуют такие противоречия, что приводить слова их учёных не вижу достойным. В дальнейшем скажем об их разногласиях. Мы это делаем не для того, чтобы разжигать козни и портить их единство, а лишь с той целью, дабы обьяснить им эту ситуацию.

Упомянем также о том, что мы не должны разрушать наше единство. О единстве говорит сам «Аль-азхар», Египет, Сирия и т.д. Учёные братьев ахли-сунна написали книги и официально провозгласили, что исламских мазхабов насчитывается пять, одной из которых являются шииты-имамиты.

Покойный Шейх Шалтут, а также «Аль-Джума», Египетские учёные заявили о том, что вполне можно поступать по книгам шариата шиитов.

Покойный Сеййид Шарафуддин Амили наш шиитский учёный обратился к братьям ахли-сунна: «Наших единых и общих мнений больше, чем разногласий, как то: единый Коран, кибла, Пророк(с), семнадцати-ракетная молитва, пост, хадж и т.д.».

Как совершают одни, а как другие - это уже научные беседы, о чём мы всегда рассказываем и разбираем - на это нет никакого запрета. Но всё это не должно разжигать между нами козни и образовывать смуту. Ведь истина заключается в том, что враг со стороны натравляет суннитов и шиитов.

-Как же должна познаваться истина, если не количеством?

1. «И не следуй за тем, о чем у тебя нет знания».

Сура «Исра», аят 36.

Этот аят говорит нам о том, что нужно обсуждать и вести диалоги, различать истину и ложь только научным методом. Это обращение к самому Посланника Аллаха(с). Также один из аятов, который мы приводили выше, что «И большинство их следуют лишь за предположениями. Но предположения ни в чем не избавят от истины». Например, когда многим говоришь, что это неправильно, они отвечают, что наши отцы и прадеды поступали именно так.

2. «Обрадуй же рабов Моих, которые прислушиваются к слову и следуют за лучшим из них! Это - те, которых повел Аллах, и они - обладатели разума».

Сура «Зумар», аят 17-18.

Этот аят говорит нам о том, что нужно слушать мнение всякого человека, будет этот суннит, шиит, христианин или иудей и т.д. А уже после того, как взвесил и нашёл для истинное, следовать за самым лучшим, разумным и верным. Как сказал Али(а): «Смотри на речь, а не на говорящего».

Также хочется указать на хадис относительно битвы «Джамаль». Передовыми и главными соорудившими эту битву лицами были сподвижники Пророка(с) Тальха и Зубейр, а также жена Посланника Аллаха(с) Аиша. Первые двое сделали присягу Имаму Али(а), при чём были самыми первыми, но в последствии разорвали присягу. Определённая группа лиц в этой битве отказались сражаться, заявив о том, что они находятся в сомнении и колеблются, на чьей стороне вести битву. Или заявили, что Али(а) является почтенным сподвижником Пророка(с), а вражеская сторона является большим по количеству. Тех самых людей приводят к Его Светлости Али(а) и Он произносит такую фразу: «Истина не познается через познание людей. Познай саму истину, и ты познаешь ее последователей». Эту фразу привёл учёный ахли-сунна из Египта Таха Хусейн и сказал: «Действительно, это такая фраза, произнесённая Его Светлостью Али(а), что «уши» того времени не слышали настолько сильные слова».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь