Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Не быть освобожденным от выполнения хаджа



 

П-170- Представительство человека, который по каким-либо причинам освобожден от совершения хаджа, неверно. Даже если он согласен на бесплатное замещение. Если его все-таки наняли, то он не становиться владельцем платы за найм и должен вернуть деньги хозяину.

П-171- Человек, который не в силах выполнить обряды хаджа в полной мере, не может стать представителем (например, по каким-либо причинам он не может участвовать в стоянии в Муздалифе, или не может выполнить обряд бросания камней). Представитель может нанять другого человека только для совершения жертвоприношения.

П-172- Человек, намаз которого неверен (например, неправильное чтение Фатихи и сур, или неправильное выполнение поясных и земных поклонов), не может стать представителем. Даже если он выполнит хадж бесплатно.

П-173- Если человек, который неверно выполняет намаз, уверен, что сможет исправить его, или во что бы ни стало, постарается выполнить его правильно, то он может стать представителем.

П-174- Представительство немого человека неверно. Также неверно представительство человека, который во время заключения договора знает, что в процессе выполнения обрядов хаджа не сможет совершить ритуальное омовение (вуду). Также неверно представительство человека, имеющего искусственную руку или ногу.

П-175- Неверно представительство человека, который не может ходить, и вынужден совершать таваф и сай сидя на носилках или коляске.

П-176- Человек, который из-за нехватки времени или по другой причине должен выполнить хадж-ифрад, не может стать представителем человека, обязанность которого совершение хаджа-таматтуъ.

П-177- Если человек знает, что обряды, совершаемые в Мекке, он вынужден выполнить раньше обрядов, совершаемых в Арафате и Муздалифе, то он не может стать представителем. Но если причина для этого возникла внезапно, то представительство верно.

П-178- Человек, который обязан совершить свой хадж, не должен соглашаться на замещение от чьего-либо имени. Если же он согласился и нанялся, то этим совершил грех, но его замещение в хадже верно и обязанность поручителя будет выполнена. Также он становиться владельцем платы за найм. Но его собственный хадж становиться обязательным для выполнения в последующие годы.

П-179- Представительство женщины является верным. Также оно верно в следующих случаях:

Если по причине наступления месячных она вынуждена совершить хадж- ифрад, или вынуждена выполнить мекканские обряды хаджа раньше стояний на Арафате и Муздалифе.   

Если она не сможет участвовать в стоянии на Муздалифе между зарей и восходом солнца и после полуночи отправиться в Мину, или ночью совершит обряд бросания камней.

Если по причине наступления месячных она не совершит таваф и наймет кого-либо для его совершения.

П-180- В замещении для выполнения  хаджа необязательно, чтобы представитель был одного пола с поручителем. Представительство мужчины от имени женщины, и женщины от имени мужчины верно.

П-181- Паломник, дав обет, может войти в состояние ихрам до достижения миката. Поэтому представительство человека, который дав обет вошел в состояние ихрам до достижения миката, будет правильным.

П-182- Если представитель по неведению вышел за пределы Мекки, и для повторного вхождения в состояние ихрам не смог пойти в один из пяти микатов, то он должен войти в состояние ихрам от имени поручителя в ближайшей точке к ограниченному пространству Священной территории, и совершить хадж-таматтуг. Но в этом случае имеется затруднение в достаточности хаджа от имени поручителя. К ближайшей точке относятся Худайбия, Джаърана, мечеть Танъим.

П-183- Если представитель вынужденно совершит некоторые действия, которые запрещены для человека находящегося в состоянии ихрам, или совершит их намеренно, то его представительство верно. Но искупление за нарушение запрета лежит на нем самом.

П-184- Если у представителя, который во время заключения договора был уверен, что сможет правильно выполнить хадж, возникнут неожиданные причины, освобождающие его от совершения хаджа, то замещение верно и обязанность поручителя будет выполнена. Другими словами, внезапно и неожиданно возникшая причина не является помехой в замещении выполнения хаджа.

П-185- Если представитель с самого начала был уверен, что сумеет совершить хадж-таматтуъ, и наймется для его совершения, то замещение будет верным. Даже если в дальнейшем  по уважительной причине он будет вынужден совершить хадж-ифрад. В этом случае обязанность поручителя будет выполнена.

П-186- Если человек, который имеет причину, освобождающую его от совершения хаджа, и который не может стать представителем, захочет выполнить желательный хадж от имени другого человека, то он может выполнить его от своего имени и подарить награду тому человеку.

П-187- Если человек выполнил от своего имени умру-таматтуъ, то он обязан выполнить от своего имени и хадж-таматтуъ. И он не может перевести совершенную умру-таматтуъ на другое лицо, и выполнить от его имени хадж-таматтуъ.

П-188- Возвращаясь к предыдущему пункту. Если он захочет выполнить хадж-таматтуъ от имени другого лица, то он должен пойти в один из пяти микатов, надеть повторно ихрам для выполнения умры-таматтуъ от имени другого лица, и после выполнения умры-таматтуъ совершить от его имени хадж-таматтуъ. В этом случае замещение верно и обязанность поручителя будет выполнена.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь