Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правило сообщающихся сосудов



Плотность микросюжетов и сюжетного поля должно в несколько раз превышать произведение количества игрок-часов на время игры. Лучше пусть недоиграют, чем сыграют всё возможное.

Запас прочности – в три раза больше от минимально достаточного.

Эксперсс-сюжеты – сохранять все, что хотели приписать персонажам из сетки, но что оказалось лишним. Тогда на полигоне при внезапно приехавшем – человека можно будет таким сюжетом включить в игру.

В вечер пятницы – мастера обсуждают что произошло, что сыграло и не сыграло, как подстегнуть действия или замедлить. Ночью – раскидываются инфопакеты, приходят письма от виртуальных персонажей, соответствующим образом корректируется сюжет. Утром – плоды трудов.

Работа с новичками

На рядовом бойце игрок никогда не вырастет. Надо давать планку, которую человек сможет взять, минус две поблажки.

Желания персонажа и его цели должны частично совпадать с желаниями игрока, а частично – заданы мастером. То же самое со страхами.

Сделать из копейщика знаменосца, сделать из жителя города журналиста.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


 


Практика второстепенных ролей

http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Цель статьи – показать важность и нужность второстепенных ролей. Играть – не только выигрывать и добиваться.

Роль и ее проблемы.

Роль – вымышленный или реальный персонаж, характер и действия которого примеряются в процессе игры.

Чистая роль – отречение от опыта и психологии и образа мышления игрока, для свободы создания нового персонажа и нового мира. Решать насущные проблемы персонажа, а не игрока.

Ключевая роль – роль, оказывающая непосредственное влияние на развитие событий в игре, с повышенным вниманием.

Игрок на ключевой роли думает часто не об отыгрыше, а о победе, и думает не как персонаж, а как менеджер.

Чистые роли задают тон игры, базис. Да, стражником стоять скучно, но без стражников невозможен замок!

Подготовка ЧР до игры

Игрок:

1. Понять, чего хочет человек от игры. Не надо спасать мир, или изменяь многое вокруг себя.

2. Начать с роли второго плана.

3. Детально ознакомиться с источниками.

4. Понять, как будет вести персонаж, понять модель поведения.

5. Построить персонажа

a. Экстраверт или интроверт

b. Социальный статус и место в обществе

c. Привычки, вредные наклонности, особенности характера, слабости

d. Степень свободы

e. Связи и привязанности

f. Образование, религия, философие, воспитание

g. Воспоминания о годах до игры

h. Мелочи, импровизация

i. Внешняя выразительность, речь, походка

j. Визуализация, костюм, грим

6. Придумать несколько вариантов ситуаций, с которыми можно столкнуться на игре, и подумать как будешь вести себя при этом (персонаж сильнее, персонаж слабее, экстремальные обстоятельства, возможные и невозможные для перса взаимодействия)

7. Особенности, характеризующие персонажа

8. Понять, устраивает ли персонажа все в его жизни, что он хочет изменить, какие способы доступны

9. Какая мечта у персонажа (заветная – почти всегда недостижима)

10. Получить три ответа нет на три вопроса: есть ли у меня что, что мне нравится? Всем ли я доволен? Избавился ли я от того что меня гнетет?»

11. Не выбирать персонажа, который не по душе вам

12. Не забывать доигровую подготовку на игре.

Капитан команды:

1. Продумать куда едете, зачем, влюбиться в проект и команду

2. Заинтересовать команду, рассказать концепт, чтоб зацепило

3. Дать команде ТЗ по вролингу, пусть каждый создат персонажа и опишет его специфику

4. Попросить народ принести свои наработки. Устроить сцену знакомства.

5. Устроить сыгровку.

6. Каждый приход на тренировку превратить в отыгрыш.

Подготовка со стороны мастера:

1. Минимизировать технический аспект ролей. Не предполагать техническую выгоду от любой роли. Продумать шестеренки взаимодействия. Взаимодействовать с людьми а не с болванчиками.

2. Побудить игрока к вопросам относительно роли. Помочь в проработке конкретных качеств персонажа.

3. Понять, что все роли в равной степени ценны, требуют внимания и мотивации на игре.

4. Организовать игровое общение на форуме с активным участием мастера

5. Поощрять за хороший отыгрыш созданием вокруг персонажа благоприятных условий для дальнейшего игрового взаимодействия

6. Устная благодарность за приезд на игру

7. Продумывать не то что персонаж будет делать, а то, какой он персонаж.

8. Проверить часть игроков на ассоциации (граф – хромой, женат, дочь стерва)

Сложности

1. На игре даже самый влиятельный персонаж – один. Армии и вассалы – вдали, надо это обосноваь.

2. Если у тебя роль нищего – к тебе не будут относиться уважительно, готовься к этому.

3. Со всеми ситуациями на игре сталкивается не игрок, а персонаж

4. Нельзя предсказать и смоделировать до игры, что с персонажем на ней случится

5. Не размер плюшек и понтов решают, а отыгрыш

6. Могут пытаться выбить из роли, идти в пожизневку. Превозмогай. Не отстаивай пожизневую честь, если роль требует противоположного.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь