Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Внесение изменений в распорядок зоны



В покере существуют определенные сценарии, которые требуют внесение изменений в ваш распорядок. Примерами этого могут быть вход в игру после того, как кто-то занял потрясающее место за столом, наигрыш нескольких сессий за день, долгое ожидание экшена. Это весьма распространенная проблема хэдс-ап игроков в онлайне. Непредсказуемость и перерывы в экшене не являются оправданием невыполнения распорядка. С этим часто сталкиваются спортсмены. Теннисисты вынуждены покинуть корт во время дождя, футболисты уходят с поля во время таймаутов и перерывов между периодами, а боксеры никогда не знают точное время начала боя, поскольку это зависит от продолжительности предыдущей встречи.


53     

 

Ниже приведены некоторые способы адаптации вашего распорядка под различные ситуации:

 

Когда игра слишком хороша, чтобы от нее отказываться. Некоторые игры могут быть настолько хорошими, что вы будете вынуждены тут же запрыгнуть в них, пока место не занял кто-то другой. Чтобы справиться с подобной проблемой, создайте 30-ти секундную мини-версию разминки, которую вы совершите после того как сядете за стол. К примеру, сделайте заметку, которая быстро напомнит вам особенности каждого шага. Вы даже можете взять паузу и спокойно дожидаться блайндов, выполняя в это время разминку. Недостаток по времени можно компенсировать более продолжительной заминкой.

Хэдс-ап в онлайне. Если вы играете хэдс-ап в онлайне, то зачастую вы будете сталкиваться с проблемой «скачущего» экшена. Поскольку ожидание экшена может быть продолжительным, сделайте свою обычную разминку, а затем, когда соперник подсядет к вам за стол, сделайте кратковременную, 30-ти секундную версию разминки. Затем, всякий раз, когда вы продолжительное время будете сталкиваться с отсутствием игры, повторяйте мини-разминку, чтобы быстро встряхнуть свой разум, сделать его острее. Что касается заминки, то делайте несколько коротких заметок после каждого матча и проводите полную заминку в конце рабочего дня.

Турнирная игра. Поддержание игры высокого уровня во время участия в турнирах с огромным количеством игроков, особенно разделенных на несколько дней, является серьезным вызовом. Как вы знаете, накопленная в голове информация затуманивает разум и может привести к ухудшению вашей игры. Чтобы поддерживать наивысший уровень игры по ходу всего турнира, грамотно используйте перерыв. Перед началом турнира сделайте свою обычную полную разминку, после чего делайте мини-заминки и разминки в начале и конце каждого перерыва.

У многих игроков уже есть свой распорядок на время перерыва, который включает в себя обсуждение раздач с друзьями. Важно


 

продолжить развивать эту практику, поскольку она поможет переварить тактическую и психологическую информацию, относящуюся к вашей игре. Тем не менее, игроки склонны растрачивать большую часть своих перерывов исключительно на болтовню о раздачах и своих оппонентах, тем самым лишая мозга нормального отдыха. Вместо этого, делайте мини-заминку в конце каждого уровня и вносите заметки в свой телефон, iPad или блокнот. Если вы обнаружите одну или две раздачи, которые вам хотелось бы обсудить, сосредоточьтесь только на этих раздачах во время разговоров с друзьями. Затем, когда перерыв подойдет к концу, сделайте мини-разминку, чтобы вернуться к игре на пике возможностей в начале следующего уровня. В конечном счете, чем эффективнее вы будете восстанавливаться во время перерывов, тем лучше вы будете справляться с достижением зоны и ее сохранением.

 

И хотя информация, содержащаяся в этом разделе, может помочь вам чаще достигать зоны, вам также необходимо обратить внимание на проблемы, которые могут привести к выпадению из зоны. Оставшаяся часть этой главы призвана помочь вам разобраться в наиболее распространенных проблемах и способах, позволяющих их избежать.

 

 



ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ЗОНУ

Даже если вы добились успеха в регулярном попадании в зону, рано или поздно вы из нее выпадете. Зачастую, выпад из зоны случается внезапно. В какой-то момент вы «на коне», превосходно играете, погружены в экшн и вдруг ничего это нет. Вы совершаете несколько ошибок, чувствуете усталость или скуку, и затем чрезмерно агрессивный регуляр, на которого вы почти не обращали внимания, начинает вас раздражать. Вы идете против своего чутья и тут же понимаете, что совершили ошибку. Вы в шоке! Как вы могли перейти от столь потрясающей игры к такому кошмару! Спустившись вниз по спирали, вы чувствуете, будто пробудились от чудесного сна и стремитесь вернуться обратно.


 

Как вы уже знаете, попадание в зону происходит по предсказуемым причинам. То же самое относится и к выпадению из зоны. И хотя причины этого могут казаться случайными, на самом деле это не так. Вам попросту не хватает навыков, чтобы понять, насколько это было предсказуемо. Когда вы в зоне, раздражители, которые приводят к тильту и другим психологическим проблемам в игре, не оказывают на вас существенного влияния, потому что они обезвреживаются автоматически. Однако когда воздействие каждого бэд-бита, 4-бета от регуляра или небольшого раздражителя накапливается быстрее, чем может обработать ваш мозг, вы непременно выпадете из зоны.

Вдобавок к основным психологическим проблемам, таким как тильт, страх и неуверенность, существуют другие проблемы, которые могут привести к выпадению из зоны:

• Усталость

• Широкие диапазоны

• Закипевший мозг

• Мысли о прошлом или будущем

• Гипер-осознание

• Недостаточная сложность задачи

• Изменение динамики за столами

Существует базовая стратегия, которая может быть применима к каждой из этих проблем, когда они начинают оказывать воздействие на вашу способность достигать зоны. Если вы читали мою первую книгу «Покер. Игры разума», вы заметите, что эти стратегии похожи на те, что использовались в отношении тильта и других основных психологических проблем. Однако некоторые отличия все же существуют, так что не поленитесь ознакомиться с ними еще раз.

 

 


Шаг 1: Осознание

Сложно исправить проблему, не зная о ее существовании. Если вы сможете определить ранние признаки того, что выпали из зоны, то сможете


56    

 

использовать эту стратегию, чтобы быстрее и эффективнее в нее вернуться. Чем дольше вы ждете, тем дальше ваш разум ускользает из зоны и тем сложнее будет вернуться в нее обратно. Именно поэтому ранее осознание является наиболее важным кусочком паззла. К сожалению, игроки зачастую игнорируют это и думают, что осознание происходит автоматически.

Осознание – это навык, который улучшается по мере накопления знаний и опыта. Отличным средством по улучшению данного навыка является анализ A-, B- и C-game – это расширит профиль зоны, а также включит в него весь спектр ваших тактической и психологической составляющих игры. Это также поможет вам увидеть разницу между всеми уровнями производительности, что сделает улучшения более существенными, а возвращение в зону более вероятным.

Следующие шаги позволят вам провести анализ A-, B- и C-game:

• Устройте мозговой штурм и соберите заметки о каждом из уровней своей игры, которых вы достигали в течение последних 3-6 месяцев (или выберите другую дистанцию, которая даст вам точную выборку вашего текущего спектра). Подумайте о ранее сыгранных раздачах или турнирах. Как выглядит ваша игра с психологической точки зрения и какие очевидные ошибки вы совершали, показывая свой худший покер? Каков был ваш опыт игры в тильте, когда тильт был управляемым, а не непреодолимым? Какой была первая тактическая ошибка или психологическая проблема, которые дали понять, что вы выпали из зоны? Даже если это базовые ошибки, включайте в заметки все, что вы делаете тактически и психологически на всех уровнях своей игры.

• Если вы не можете обнаружить свои худшие слабости, попросите друга или тренера помочь их обнаружить. Также убедитесь, что ваша настоящая C-game не замаскирована под выходы из-за столов, стоп- лоссы, проигрыш стека или попросту отказ от игры. Я не рекомендую вам ставить себя в ситуации, в которых вы можете проиграть много денег лишь для того, чтобы оценить свою игру. Вместо этого попытайтесь предугадать ошибки, которые вы бы совершили, пребывая в убийственном тильте, проиграв больше бай-инов, чем


 

можете себе позволить, играя на свои деньги, или играя в тот день, когда ваше состояние было далеким от идеального.

• Разбейте свои заметки, начав с первого шага, используя профиль зоны в качестве отправной точки. Степень детализации ваших записей определит количество категорий. Если вы обнаружите множество деталей, подумайте над использованием десятибалльной шкалы, где 10 будет означать пребывание в зоне, а 1 будет ваша наихудшая игра. Если вы обнаружите меньше деталей, попробуйте использовать распространенную шкалу A-, B-, C-game. Может оказаться, что вам будет проще обнаружить лишь крайние точки спектра своей игры, которые определяют вашу наилучшую игру и наихудшую, и затем отталкиваться от этого. Если вы испытываете сложности с классификацией изменений в своей игре, придерживайтесь этого формата. Проведение анализа A-, B- и C-game похоже на заполнение профиля зоны, и может занять несколько недель или даже дольше.

• Сравните спектры вашей тактической и психологической игры, чтобы увидеть взаимосвязь между ними. Если вы обнаружите две или более психологических проблем, проведите раздельный анализ каждой из них. Благодаря этому вы сможете увидеть эффект, который каждая из психологических проблем оказывает на ваши тактические решения.

• Изучайте свой спектр, как делали бы это с любой другой покерной концепцией, в которой хотите повысить свое мастерство.

• Просматривайте свой спектр во время разминки, чтобы освежить его в голове. Это упростит нахождение новых деталей.

• Просматривайте свой спектр во время заминки и добавляйте новые детали, заметив прогресс.

Не умея осознавать проблемы, ваши шансы на возврат после выпада из зоны будут крайне маловероятными. Все последующие шаги в данном процессе зависят от этого первого шага. Приложите усилия к улучшению навыка осознания, и вы создадите огромный потенциал для контроля своей игры новыми и ценными способами.


 

 

 




Даррен Крамер


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь