Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Исправляйте ошибки обучения



Поскольку обучение является навыком, имеющим свой диапазон, то это означает, что в вашем обучение есть как A-game, так и C-game. Подход к решению ваших проблем в обучении представляет собой тот же подход, который вы используете для решения ошибок в процессе игры: просто устраняйте ошибки C-game. К сожалению, они далеко не всегда очевидны. Ниже приведены пять распространенных ошибок обучения и их исправление со стадии ALM либо ZLM, в которых они возникают.

Застой: Непостижимая Компетенция и Бессознательная Некомпетенция . Гигантские шаги в вашем обучении зачастую совершаются


 

в периоды крупного вдохновения. Итак, что делать, когда ранее стремившаяся вверх кривая обучения превращается в прямую линию? Быть может, это происходит потому, что вы не знаете, над чем дальше работать или потому, что достигли долгосрочной покерной цели, например, выиграли в крупном турнире. Покер может казаться рутиной, и вы хотите, чтобы игра была настолько же восхитительной как в тот момент, когда вы только начали играть. Какой бы не была причина, вам нужен способ, позволяющий сделать покер захватывающим снова. Если вы решите не обращать внимания на эту проблему, ваша игра рискует стать устаревшей. Если это случится, вам придется столкнуться с вложением огромного количества времени ради того, чтобы наверстать упущенное. Вместо этого попытайтесь бросить себе вызов, поставить новые цели, изучить новые игры или нанять тренера. Нет необходимости кардинально менять кривую своего обучения сразу со старта, вам просто необходимо вынудить ее вновь карабкаться вверх.

Преждевременная реализация навыка: Сознательная Некомпетенция : В погоне за доведением навыков до совершенства игроки зачастую думают, что достигли финишной линии, тогда как на самом деле они лишь ступили на стартовую. Зачастую это случается при работе за пределами покерных столов, когда они чувствуют, что действительно «разобрались» в чем-то. Их чувство понимания кажется столь сильным, что они предполагают, будто концепцию можно легко применять за столом. Затем, усевшись за стол, они совершают ошибки, которые тут же показывают, сколь много улучшений еще необходимо провести, чтобы довести навык до совершенства. Они не учли того количества повторений, которое необходимо выполнить для решения поставленной задачи – нельзя сделать этого моментально, как бы вы не хотели. Проще всего решить эту проблему поняв, что первый раз, когда вы обнаружили новую ошибку или новую стратегию, вы вошли в первую сознательную стадию обучения. Вам все еще необходимо пройти через следующие две стадии, прежде чем коррекция ошибки будет полностью изучена вами.

Мгновенное понимание ошибки: Сознательная Компетенция . Случалось ли вам совершать ошибочное действие за покерным столом и тут же понимать, что вы ошиблись? Одна из составляющих данной проблемы заключается в том, что вы не знали верного решения в нужный момент времени, однако многие игроки не в состоянии копнуть глубже, чтобы


 

разобраться в этом. Они полагают, что если моментально заметить ошибку, то проблема тем самым будет решена, и никакой дальнейшей работы по минимизации ее повторного появления больше не потребуется. Однако это идеальный момент, чтобы сфокусироваться на этой ошибке. Почему? Потому что вы невероятно близки к доведению навыка до совершенства! Вложение дополнительных усилий может помочь этому навыку достичь уровня Бессознательной Компетенции, в результате чего в следующий раз вы будете знать верное решение до того как сделаете ход, а не после.

Намеренное обучение во время игры: Сознательная Компетенция . Игровая сессия – далеко не самое подходящее время для активного обучения; это время для проверки уже изученного материала. Многие игроки расходуют ценную умственную энергию на обзор предыдущих раздач, расчет эквити и размышляют о предыдущих ошибках во время игры. Проблема в том, что если они активно пытаются учиться и играть одновременно, ни один из этих процессов не получит должного количества умственной энергии, необходимой для его нормального завершения. Тем не менее, некоторые игроки верят, что это эффективный способ обучения, тогда как в действительности он скорее вынуждает их повторять те же ошибки, из которых они пытаются извлечь урок. Они не понимают, что такой метод обучения плох и не прикладывают должных усилий для работы за пределами покерных столов.

Если вы привыкли обучаться подобным способом, то внесение изменений в свой процесс обучения может стать крайне непростой задачей. Поставьте перед собой цель совершать лишь небольшие корректировки во время игры и активно обучайтесь вне столов. Если это пойдет вам на пользу, набросайте список вещей, которые хотите вновь просмотреть после сессии, чтобы не запоминать их все. Это позволит вам сохранить сосредоточенность на экшене, и в то же время вы гарантируете себе, что вернетесь к имеющимся проблемам чуть позже.

Чрезмерное потребление: Недостаток Бессознательной Компетенции . Сейчас вам доступно столь большое количество материала о покере, что легко перегрузить себя информацией, в результате чего вы не сможете извлечь из нее практической пользы. Это может случиться даже тогда, когда вы попытаетесь применить к своей игре сразу весь материал из данной книги за один присест. Если вы постоянно изучаете новые вещи и не


 

затрачиваете достаточно времени на доведение до совершенства того, что уже изучили, вам придется думать о слишком многих вещах и в голове не останется места, чтобы все это переварить.

Новая информация бывает захватывающей, и она может вселить в вас надежду на ее потенциал в вопросе улучшения вашей игры. В действительности, новая информация зачастую бывает ложной. Она может улучшить вашу игру, но не настолько существенно, как вы надеялись. Если вы еще не довели до совершенства уже имеющиеся знания, новый кусочек информации станет лишь еще одной вещью, о которой вам придется сознательно размышлять. Из-за этого вы рискуете начать переигрывать самого себя, теряться в мыслях, и можете сделать огромный шаг назад в период даунстрика. Убедитесь, что доводите до совершенства существующие знания и устраняете ошибки вашей C-game до того, как включите новые концепции в свою игру.

 

 

 

 

 





Мэттс Куидинг


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь