Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Некромагические способности?



 

Фигурки делают из воска. Средневековая практика из воска вылепливали фигурку, крестили её именем того, кого хотели извести, а потом втыкали иголки. Вуду. Обережная кукла в колыбели (очень напоминает близнечные верования африканцев – у каждого рождённого есть двойник или вторая душа, которая устраняется путём обрезания. Она другого пола с новорожденным). Не рисовали лицо и имени у неё не было. Первое, что навело на то, что Золушка не человек – отсутствие имени. Если же хотел навредить нужно сделать такую же куклу, нарисовать лицо, окрестить и дать имя. Поэтому был обычай никому говорить своё крестильное имя, отсюда прозвища и двойные имена – крестильное и ярополки. И Кухулин даёт три гейса – не отказываться от поединка, не уступать дорогу и не говорить своего имени. Что потом и приведёт его к смерти. Было бы логичнее не воск, а глину. Из глины делают голема. Повторение акта творения. Из глины – на ближнем востоке от Беэр-Шевы до Инда на восток, на север – до Триполья, на запад долины Дуная. А вот воск – западные и африканские. И тут становится понятным мотив богини пчелы. Если ты делаешь во вред, то куклу делаешь с чёрным воском с кровью, пеплом, углём и чёрными травами, а если делаешь на благо, то воск должен быть светлым. Тут пролетает мотив богини-пчелы, Деборы. Вуду – из мешковины, туда высыпают муку или крупу. Рисуют глазки, ротик и зашивают записочку с именем (записка голема и записка Иисуса). Тот же голем, только тряпичный (лён или шерсть? Шерсть - Энкиду). На обережную куклу должны переходить все несчастья и все вроки. То, что у еврейских матерей известно как «вейзмир» (горе мне). Но у славян она сначала сплетена из соломы, а потом на неё надевали мешковину тельце/кожа. Дюма это уже обыграл, что ла Молля с Коконасом казнили по навету, потому что это уже 19 в. и это хороший литературный ход – вывести героя и отрубить ему голову. У ла Молля с Коконасом были реальные прототипы, их действительно казнили потому что нашли восковые куклы, нареченные Маргаритой и де Невер. Они на процессе сказали, что это не на смерть, а чтобы приворожить. Это считалось по тем временам более кошерной отмазкой, но поскольку речь шла о королевской крови и это уже был вред. И сама Маргарита подобными вещами увлекалась. У Манна был Парэ гадал на внутренностях животных. Римская гаруспиция. Гадает для Екатерины. И она говорит, что и это гадание даёт и то же. В Танахе история с аэндорской волшебницей. Когда царь сначала обращается к Богу, а когда ответ его не устроил, то он обратился к волшебнице и она сказала ему то же самое. Французский двор активно занимался магией. Вуду напрямую? Уже были первые колонии? Вуду это африканский обычай. Может быть как раз то, что короли занимались такой некро магией могло выдавать способности. Может или не может он этим заниматься? На уровне испытания. Как медиумы. Обычный человек не может, а лицо королевской крови, как потомок богов способен на это. Именно по праву крови.

 

Роман о Лисе

 

Когда я читал роман о Лисе было очень много моментов то ли он лис то ли человек. Такое ощущение, что за ним скрывается какой-то реальный человек, живший во Фландрии дворянин, который принадлежал к древнему роду. Роман написан во времена капетингов, значит, он должен быть из меровингов или каролингов. Вот эти все аллюзии должны указывать на кого-то конкретного из того времени и он должен быть рыжеволос. Крестьяне бьют медведя залезшего к ним, похоже на реальное крестьянское восстание, слишком много крестьян, их может быть и 500 человек, это пара-тройка деревень. То как история рассказывается, несмотря на всю фантастичность. Необходимость скрываться и самому Ренару и его автору. Автора нет. Он рассказывает как бы от своего имени, но говорит, что прочитал это в книге монаха Окупра (медного), который давно помер («Бояться автору нечего, он помер лет сто назад») и это никому повредить не может, ну написал, мало ли чего кто не написал. Всё очень хорошо зациклено на годичный цикл. Это работает как реальное жизнеописание, которое нельзя дать как описание дворянина. Автор говорит «это выглядит фантастично, но мы должны верить всякому написанному слову» с провокацией на то, что кто не верит в это, тот может не поверить и в библейские чудеса. Человек не верящий в книжное слово приравнивается к еретику, хоть и окольными путями. Поэтому автор и начинает историю от Адама и Евы и пересказывает её под свою необходимость. Тогда вылазит Ева как мать диких зверей и богиня охоты. Хочется сказать, что Ева – эта Эпона? Богиня лошадь с неочень понятными характеристиками.

Жакерия? Это времена уже Столетней войны. Глава восстания Гийом Каль. Амьен, Компьен, разрушили укрепления между Сеной и Уазой. Северные окрестности Парижа. Середина 14 века, это разве что кто-то мог попытаться представить, что он следующее воплощение того Лиса. Резня 9 июня 1358 года. Опять таки июнь.

 

Линия Мелюзины

 

Мелюзина – история династии Лузиньянов. Корень Луз. Происхождение от девы. Чётко ограниченный ареал распространения – прибрежный Бенелюкс, там где был

Помимо морского народа в европейской мифологии есть ещё и речная русалка Мелюзина.

Её иногда изображают как фею с голубыми волосами.

Русалки в западноевропейской традиции встречаются крайне редко. На Британских островах есть морской народ. Они весьма разнообразны

Келпи и люди-тюлени.

Тогда как в континентальной Европе они практически неизвестны. И единственный мотив, который укладывается в образ русалки – это Мелюзина. Она очень похожа на женскую ипостась морского чудовища, отца Меровея. Иногда её нижнюю часть изображали в виде змеи, иногда – в виде рыбы, но как видно из контеста её действий, основная её ипостась всё же рыбья, а не змеиная. Мелюзину считают родоначальницей рода Лузиньянов. Фактически это линия альтернативная ленивым королям, но она более поздняя и относится к XI веку, то есть ко времени когда мужская линия Меровингов уже исчезла. Альтернативна она и линии Готфрида Бульонского и Приорату Сиона.

Когда мы вышли на легенду о Мелюзину мы поняли, что книгу о рахманах и рефаимах нужно писать параллельно с книгой об истинном короле, поскольку у этой легенды очень много ассоциаций с обоими темами.

Род Лузиньянов правил христианскими королевствами приморской Сирии, как раз в тех краях, где была распространена сирийская богиня, отождествлявшаяся греками с Деркето. При наличии значительного (около 700 лет) хронологического разрыва мы видим преемственность между верованиями дохристианской и средневековой Сирии. Через напластования христианства и ислама на эллинизированный культ сирийской богини прорастали более архаическую традицию. Любопытно, что здесь проходили многолетние войны между византийцами и арабами, что должно было привести к гибели носителей архаических традиций и, что крайне не способствовало сохранности верований и обычаев в регионе. Тем не менее через все хронологические, этнические и религиозные напластования сирийская богиня сохранилась в виде династической легенды. Фактически потомки этой рыбоподобной девы, пришедшие сюда из Европы, могли легитимизировать свою власть именно благодаря этой легенде. Сначала они правили в Сирии, а затем, когда мамелюки изгнали их из Сирии они правили на Кипре с 1192 по 1489 год.

Имя Мелюзины вызывает ассоциации с mer- (морской) в словах типа «морской народ», «морская дева», «морской мужчина». Во-вторых, и во многом благодаря этой первой ассоциации, оно ассоциируется и с Меровеем. Меровея ещё можно ассоциировать с Мерлином. Третья ассоциация связывает корень mel с яблочно-медовой символикой: melon – яблоки и мёд.

Ещё одна вероятная, но трудно доказуемая ассоциация позволяет сблизить корень mer / mel с египетским mrr – любить, быть любимым.

Локализуется легенда о Мелюзине в северной Франции и Бенелюксе. Фактически это тот же ареал, откуда пошли франки и где обитало морское существо, породившее Меровея. Единственное отличие в том, что она пресноводная и она единственная пресноводная русалка в этом регионе.

Самый известный вариант легенды о Мелюзине появляется у Жана Аррасского (Аррас – это французская Фландрия на границе Франции с Бельгией) около 1390 года.

«Роман о Партенене (деве) или Лузиньян».

Она была переведена на немецкий язык Тюрингом фон Рингольтингеном.

Была популярна в первопечатных книгах на один один лист (8-16 страниц).

Во времена Крестовых походов некто Элимас король альбов (Шотландии?, опять-таки мотив белой страны или страны белых людей, острова за морем). Опять таки мотив переселения вод. Король на охоте встретил прекрасную даму в лесу. Эта была Прессина, мать Мелюзины. Король убедил её выйти за неё замуж и она согласилась, но потребовала от него обещание, чтобы он никогда не входил в её комнату когда рожала ему детей и когда она их мыла. Он даёт это обещание под заклятием. У неё есть секрет, который король не может открыть. Она рожает тройню. Когда же король всё-таки подсмотрел за ней (это самый известный мотив в изобразительности этой легенды), Прессина покинула его королевство и вместе со своими тремя дочерьми отправилась на остров Аваллон. И вот тут играет связь с яблоками Мелон / Мелюзина.

Три девушки Мелюзина, Мелиор и Палатин выросли в Авалоне. На их пятнадцатилетие (по древнему европейскому обычаю совершеннолетие наступало в 15 лет, что может быть отголоском пятилетнего цикла) старшая из них Мелюзина спросила у матери почему они оказались в Аваллоне и где их отец. Услышав о нарушенном обещании своего отца Мелюзина загорелась жаждой мести и подбила на это своих сестёр. Они захватили Элинаса и заперли его вместе с сокровищами в горе (мотив «король под горой» + погребение живьём). Когда Прессина узнала, что сделали дочери, пришла в ярость и хотела наказать их за неуважение к собственному отцу. Наказание Мелюзины состояло в том, что она каждую субботу принимала облик змеи от талии вниз. Более поздних версиях она принимала облик русалки с рыбьим туловищем и хвостом.

Следующий связанный с ней эпизод – история Раймона де Пуату. Он встречает Мелюзину в лесу Коломбье (голубином) и предлагает ей брак. И история её матери повторяется в точности. Также как и её мать она выдвигает ему условие, чтобы он никогда не смел входить к ней в комнату по субботам. (это очень странная связка на апа сэмбыте по сути это субботние предвечные воды румынского фольклора). Раймон тоже нарушает обещание и видит её в облике женщины-русалки или змеи. Но Мелюзина, которая уже нехорошо поступила с отцом, прощает его и они продолжают жить и он хранит её тайну. Однажды Раймон во время ссоры с Мелюзиной он обозвал её змеёй, что вобщем-то справедливо. Но это произошло при всём дворе. Тогда Мелюзина приняла облик дракона и дала ему два магических кольца и улетела с тем, чтобы никогда не вернуться. В книге «Блуждающий единорог» Мануэля Мухико-Лоинеса Мелюзина рассказывает о том, что с ней происходило в течении нескольких столетий. В этой книге также рождение Мелюзины связывается со временем Крестовых походов.

В какой-то мере мотив Мелюзины был использован у Вальтера Скотта: фея Мелюзина женилась на Ги де Лузиньяне, графе Пуату при условии, что он не будет вторгаться в её личное пространство и родила ему множество детей и она при помощи магии построила для него великолепный замок (опять таки мотив замка) и они жили в мире и гармонии пока Ги не увидел фею и она превратилась в дракона. И с тех пор она больше никогда не видима для смертных.

Эта легенда была широко распространена во Франции, особенно в Пуату и Пьер де Брантом писал, что Мелюзина, хотя и оставалась невидимой, но была покровительницей своих потомков и было слышно плач в круглой башне замка Лузиньянов в ночь перед как его окончательно разрушили. Т.е. это ещё и призрак-хранительница и строительная жертва.

(Изображали иногда с козьей ножкой. Если она доросла до взрослого возраста, то её могли принести в жертву и сделать хранительницей. Она как бы из старых богов. В у них уже христианство расцвело буйным цветом. А что с этим делать? Тогда пытаются понять как в таких случаях поступали в древности. Замуровывали в стенку / башню. И какое-то время даже кормили её. Это объясняет почему у неё нет могилы: дедушка – земной человек, а бабушка – фея. ).

Когда Генрих Наваррский бежал из Лувра, у него в свите был кто-то, чей дедушка во время охоты попал в плен к феям и исчез на 15 лет. Когда он вышел из лесу ему казалось, что прошло 3 дня. На прощание фея подарила ему волшебное оружие и какие-то тайные знания. Он вернулся в замок. И через какое-то время ему в замок феи принесли младенца с запиской, что это его ребёнок, но он не приспособлен к их миру, поэтому его отдали на воспитание к отцу. И вот в свите Генриха этого рыцаря дразнили внуком феи. То ли из зависти, то ли времена изменились и в такое чудесное рождение никто уже не верил. Возможно, что «сын феи» во Франции 14-15 вв. воспринималось как эвфемизм «незаконнорожденный». И вполне вероятно, что все в то время знали чей он на самом деле сын.

Элежбету Батори заточили в её же замке в башне. Заложили вход, оставили только окошко, в которое передавали ей еду. Знатная дама тоже заточена в башне.

Мелюзина просит, чтобы её никогда не осеняли крестным знамением, т.е. она ещё верит в старых богов. Или же они могли быть арианами как и истинные короли.

И это похоже на заточение в башню. И похожие мотивы есть и у Эдгара По.

Сказки про Белую Даму во французских и английских сказках. Ревнивый муж замуровал свою жену живьём то ли за настоящую измену, то ли за подозрение в измене. И зачастую такие легенды имеют под собой какое-то историческое основание, поскольку часто при реставрации находят мумифицировавшиеся таким образом трупы женщин. Она живёт в замке и рожает ребёнка, возможно с наследственным уродством. Строительная жертва охраняющая живущих в нём.

Если говорить о Шотландии, которую интерпретаторы чаще всего связывают с Альбой из сказания о Мелюзине, то у МакЛаудов мать исчезает, оставляя только клетчатую шаль, которая становится их знаменем, которое нужно поднимать только в случае смертельной опасности.

А Белая Дама и Прессина становятся духом-хранителем замка. И она опять-таки каменная богиня. Когда её дочь обманывают как и её, она становится одним одним с ней существом и она мстит и за себя и за неё. Эти две истории выглядят совершенно аналогичными и когда рассказывают историю Мелюзины становится совершенно очевидным, что с ней дальше произойдёт. И опять-таки её замуровывают вместе с её богатствами. Правда, такая калькированность Прессины и Мелюзины может быть развитием одного сюжета или же вторую историю дописали по образцу первой (в данном случае не принципиально какая из них первична) или один изначальный мотив породил две легенды, которые потом свели в одну линию матери и дочери. В этом случае становится понятным почему в истории нет парной строительной жертвы и мести со стороны её дочери. История Прессины происходит где-то вне нашего мира на Белом острове (Альбе), потом развивается на Аваллоне, потом снова на Альбе, тогда как история Мелюзины в большинстве своём развивается на континенте. Два родственных мифа у двух соседних или даже родственных народов. Кажется довольно симптоматичным, что эти легенды датируются временем Крестовых походов, то есть периодом максимума активности Средневековья, уступающего по амплитуде только Великому Переселению Народов.

Наложением нескольких очень похожих мотивов можно объяснить то, что она в разных версиях выглядит как полукоза, полузмея и полурыба. Возможно, что в какой-то мере на образ Мелюзины как полузмеи мог повлиять образ ламии, который хотя и был в Вульгате, но получил распространение благодаря Крестовым походам, в которых крестоносцы ознакомились с народными верованиями и Греции и Ближнего Востока. До того эти верования претерпевали значительные искажения при передаче и вот крестоносцы столкнулись с необходимостью жить в среде этих верований и были вынуждены их воспринимать как часть собственной жизни. К тому же перемешивались и сталкивались между собой представители различных культурных традиций и склеивались обрывки легенд, услышанных по дороге из Шотландии в Иерусалим. Любопытно, что подобным образом построены все рыцарские романы.

Если последовательно отсекать лишнее. У нас есть царь-охотник, который попадает в сумеречную зону, где он встречает полуженщину – полу-что-то-ещё. После воздержания она прекраснее всех на свете. Юный король после воздержания или даже девственник встречает это неизвестное существо и воспринимает её как дар божий, вводит её в дом, женится на ней по всем правилам и вот тут-то оказывается, что она существо из сумеречной зоны. Там есть ещё и момент целомудренного брака как у Тристана и Изольды. Король не знал, что у неё ниже пояса или же знал, но его это устраивало. Глядя на средневековые платья очень трудно догадаться как выглядит женщина без него. В первом случае она запрещает смотреть как она выглядит раздетой, в другом – входить в определённый день. Обнаружив её странный вид он бежит к кому-то советоваться. По тем временам скорее всего – к духовнику.

«Если бы на коне был чепец, я бы влюбился бы и в него».

С тем как Средневековье боялось женщин, то в этой легенде должен быть и поучительный (для читателя / слушателя того времени) урок: вот что бывает, если женишься на первой попавшейся женщине.

Король замурованный с сокровищами – это к истории нибелунгов. Если он вмурован как в наказание (нарушил клятву), то и его золото проклято.

Парная строительная жертва (король и Прессина).

Есть арабская традиция, что Ибрагим шёл Африки и есть даже такая легенда, что первым, основанным им городом в Аравии был Аден (Эден ?). На самом юге Аравии,

В 963 г. граф Зигфрид Арденнский купил феодальные права на земли, в которых основал свою столицу – Люксембург. Его имя связано с локальной версией Мелюзины, она волшебным образом построила замок на скале Бок (козёл), которая является историческим центром города Люксембург. Это произошло на следующий день после их свадьбы. Вот мотив волшебной башни. Тогда она и речная богиня с хвостом и строитель замка. И это выход чуть ли не на соломонаров. И на Мерлина, перенёсшего Стоунхендж за одну ночь. Поэтому она скорее не построила ему замок, а перенесла ему свой замок из страны фей. Народ фей не может жить в мире людей, поэтому для того, чтобы жить среди людей им нужно жильё, которое можно перенести из своего мира или иметь тело, например, животного, в которое они могут вселиться. Она попыталась вселиться в рыбу – но не получилось.

Люксембург – светлая гора / светлый город. Пара берг/бург может быть следствием внутренней флексии.

Каждую неделю на один день она требовала абсолютной конфеденциальности и Зигфрид естественно не смог удержаться от соблазна и в один из табуированных дней он увидел её в ванной и обнаружил, что она русалка. Тогда он издал удивлённый возглас, Мелюзина поймала его удивлённый взгляд и тут же она вместе с ванной превратилась в камень. (мотив окаменивания). Она оживает на короткий промежуток времени раз в семь лет как красивая женщина или как змея (противоречивость пары змея / рыба легко устраняется, если предположить, что она угорь и здесь же ложится уход в море на Запад и приход с Гольфстимом). Появившись в виде красавицы, она держит во рту маленький золотой ключ (это мостик на ключи святого Петра, на понтифика и на рыбацкую лодку Петра и ключи от небесных вод). Тот кому удастся заполучить этот ключ, сможет заполучить её себе в жёны.

Лютер верил в другую Мелюзину, из Лютцельберга. Корень тот же, но теперь уже берг, а не бург. Гора света.

Сестра Морганы и Артура. Мор- и Мель- может быть.

Иногда Мелюзину считают феей бретонского происхождения. Ле рассказывает историю Элинаса, короля Альбы.

Мелюзина может быть с двумя хвостами, как 2 ноги.

На немецкой иллюстрации изображены два короля – один в замке и как бы выходит из камня, а второй с грифоном или львом с птичьей огнедышащей головой.

Благородная история Гиньянов подаёт более усложнённую версию Мелюзины. В ней главным героем становится Раймондин, завистливый племянник Имера, графа де Пуатье, который на охоте убил своего дядю и бросился в бега, опасаясь мести со стороны его вассалов. В дороге он встретился с Мелюзиной, которая предлагает ему руку и сердце с тем условием, что он не будет подглядывать за ней, когда она купается в субботних водах. Это опять-таки субботние воды, которые мы встречаем в румынском фольклоре. Такая связка может быть и средневековой, но в других регионах она не настолько явно представлена. В шаббат воды обладают особенными свойствами. Мелюзина научила своего мужа как хитростью получить много земель – при помощи шкуры оленя, разрезанной на тончайшие полоски. Точно таким же путём Дидона получила свой Карфаген, только не шкурой оленя, а шкурой быка. Ей сказали, что ей дадут столько земли, сколько уместится на шкуре быка. Олень должен отсылать к Кернунну. Это ещё и выход на кельтский плетённый орнамент.

Может быть похоже на критскую богиню с двумя змеями? В колоколообразной юбке. Но поскольку изображают её с двумя змеями, это скорее ближневосточный мотив, симметричность композиции и парность монстров. Аналогично Гильгамеш мог душить руками двух монстров.

И ла Рошель тоже принадлежала Лузиньянам.

Диана де Пуатье купалась еженедельно каждую субботу в холодной воде. Получается, что она тоже из Лузиньянов и получается, что Генрих 2-й неслучайно выбрал её.

У неё были две дочери от короля и их выдали замуж.

Это соединение двух ветвей.

Может быть вообще, что один из детей Екатерины на самом деле сын Дианы?

Подмена ребёнка?

У Екатерины умер ребёнок, а взяли мальчика у Дианы.

По идее это должен быть старший сын Франциск, который муж Марии Стюарт, Екатерина его неочень любила. И его Екатерина очень быстро его убрала. Со значительной долей вероятностью именно она приложилась. Заговор гугенотов и т.п., но то как описывают как Екатерина не любила Карла и хотела пропихнуть на трон Генриха, который вообще вероятнее всего не от мужа, в сравнении с этим нелюбовь Екатерины к Франциску намного больше. Он очень скоропостижно скончался от боли в ухе. Мастоидит? Гангрена?

Амбуазский заговор, когда протестанты хотели захватить его и править от его имени.

Исида Термутис в виде змеи.

Как посох Гермеса.

Есть даже парные божества с рыбьми головами. Исида и Серапис. Это очень поздний культ – храм в Риме на восток от Септы Юлии. Исеум кампанский.

Август хотел запретить этот культ как неримский, а Тиберий разрушил этот храм и приказал сбросить статую этого двухголового божества в Тибр, но Калигула снова восстановил его. Домициан восстанавливал его после разрушения в Большом Пожаре.

Связь с морем. Наос – и корабль и часть храма. И храмы представлялись как корабли, получается, что боги плыли на этих кораблях, боги не могут находиться в нашем мире, а приплывают к нам из своей страны, из-за моря. И точно также наос.

Неф – перевёрнутый корабль.

Серапис очень позднее божество, соединяющее в себе черты Осириса и быка Аписа. Чисто птолёмеевский культ, дошедший до Бактрии.

Иногда указывают, что это не рыба, а Рененут, богиня-кобра.

Месопотамские – Дагон)

Троица Рененут – Себек – Гор Бехдетский.

Митра, обвитый змеёй. Это тоже выход на плетёный орнамент.

Посох Гермеса с 2 змеями – выход на мир мёртвых.

В Египте богиня-змея была покровительницей Дельты.

В Крестовые походы сбросили эту шушеру, которой хотелось порубиться.

Надписи на щитах «Если я попаду в плен такой-то заплатит за меня столько-то золотых». Такой себе бизнес. При этом они надеялись, что тот, кто будет с тобой рубиться будет уметь читать на латыни, что доставляет.

Исида Термутис появляется в Новом Царстве и тесно связана с идеей плодородия земли, она наиболее популярна в имперский период. Исида как вздыбившаяся кобра в короне Хатхор. Хатхор – как гробница, мать Хора. В античное время появляется в паре с Агате Деймоном (Благим духом-покровителем, но не персональным, а скорее локальным) или с Сераписом.

Змееногая богиня.

 (Мифы и легенды Мальты)

Лахму и Лахаму.

Люди-ящерицы живущие в гипогеях очень похожи на античные представления о том, что души умерших сразу после смерти превращаются в змей или ящериц.

У греков было совершенно отчётливое представление о таком метемпсихозе. Что плохо в этом, то что это выход за богиню-змею.

Хотя крымская статуя змееногой богини похожа на Мелюзины чуть ли не один в один.

Может среди крымских артефактов и есть тот самый сакральный предмет ради которого и затеяли эту катавасию с Крымом. Хотя складывается ощущение, что этого артефакта или вообще уже нет, или же он есть, но он сокрыт либо в земле либо в очень надёжных руках. Вокруг любой мистики всегда кормилось множество проходимцев, а вокруг насколько значительной мистики – тем более. Кто-то понял, что на эти артефакты клюют, поэтому разводят людей с положением и властью на большие бабки. Вполне возможно, что где-то этот артефакт и лежит, но он или в земле или в надёжных руках, а всё это – развод лохов.

Если подходить к этому с точки зрения здорового скепсиса, если такой артефакт действительно существует и находится в доступности и досягаемости, то владыки прошлого или современности им бы воспользовались и получили бы необходимый им эффект.

Тавры поклонялись змееногой богине. Неочень понятно, что в нём первично, а что вторично. Есть два образа двуприродных существ: русалки и змееногой богини прародительницы. Кто первичнее?

Есть образ уробороса как годичного цикла.

Есть Оксиринх – рыбий ном.

Легенда о том, что когда Осириса разрубили на части по приказу рыжего божества Сета, Исида смогла найти все части, не было только фаллоса, который проглотила рыба из города Оксиринха (Пер-Меджед). По другой версии рыбу, проглотившую фаллос Осириса Исида нашла только в Гебале (Библе). Оксиринх находился ближе всего к оазисам из-за чего его влияние возросло к птолёмеевскому времени.

Рыба с длинным клювом, что делает её похожей на птицу, слона или ибиса.

Меджед как м-джед?

Это тот самый Гебал где была найдена кардиальная керамика.

Оксиринх находится не на Ниле, а на канале, он как бы самый западный из городов Египта.

У Тамплиеров был странный ритуал – они поливали водой кожу, которую они нашли в Иерусалиме. Её натягивали на идола и поливали водой, чтобы она не ссохлась. На самом деле неизвестно, что это за кожа и что это был за идол.

Под водой это могло выглядеть как живое. И могло находиться под водой.

Изображение дома Висконти, где человека поедает змей.

http://p-i-f.livejournal.com/5364848.html

http://id77.livejournal.com/262367.html

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001d/pic/2099/10pop5.gif

изида термутис

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/130-1718-15

serapis isis

http://sirius-star.ro/agathyrsi/

Isis Thermoutis

http://antiquities.bibalex.org/Collection/Detail.aspx?a=850&lang=en

http://antiquities.bibalex.org/Attachments/Photos/Big/00157221-0001.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/1819573/1819573_600.jpg

https://snob.ru/profile/30613/print/115728

http://www.iipmalta.net/single-post/2016/1/17/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8B-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8B

www.iipmalta.net/blog/tag/Мдина-мистика

http://www.iipmalta.net/blog/tag/%D0%9C%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

https://fr.wikipedia.org/wiki/Pau

https://fr.wikipedia.org/wiki/Gaston_III_de_Foix-B%C3%A9arn

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.208 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь