Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Истинный король. Введение



 

Истинный король – это попытка переперевести термин «sacred king». Термин относится не ко всем корононосителям, а относится к легендарным и историческим персонажам, которые, согласно, циклизовавшихся вокруг них легендам и мифам приобретали определённые чудесные или даже сакральные свойства и качества.

 

Самое слабое – истинный король, материала очень мало, есть обрывки, по которым можно только догадываться, но не на что опереться. В Золушке хорошо, что есть много вариантов этой сказки. У нас есть «Короли-чудотворцы» и «Два тела короля», собственно говоря легенды о Меровея и средневековые легенды в хрониках. Есть пласт историй трубадуров, жизнеописания, рыцарские романы о Граале. И тут нам помогают легенды о рыжих людях. Очень похоже, что истинный король тоже должен быть рыжим. Линия царей святой Земли тут и Лузиньяны и Готфрид Бульонский, который скромно считал себя потомком Иисуса. Таких средневековых легенд море. Есть английские хроники.

Поскольку рыжина – рецессивный признак, она может быть и у нерыжих родителей, что вызывает ассоциации с рождением чудесного ребёнка.

В истинном короле это проигрывается тоже.

Когда мы начали беседовать, мы начали с рахманов и перешли на истинного короля через образ Иисуса, потому что в нём есть оба мотива. Строго говоря на мотив истинного короля меня вывел князь Корецкий, с которым мы общались на улице Друкарской.

Тэсс из рода д Эбервиллей – романтическое переложение истории про истинного короля. Начинается роман с того, что на Хэллоуин по дороге идёт очень пьяный мужик, навстречу ему на лошади едет джентльмен и приветствует пьяного «Доброго Вам вечера, сэр!». Тот отвечает: «Если Вы – джентльмен, то можете надо мной издеваться?» Всадник сказал: «Я не хотел Вас ничем обидеть». А пьяный и говорит: «Ну с чего Вы взяли, что я – сэр, я ж хожу весь в заплатах, у нас в семье не было ни одного сэра». А всадник говорит: «На самом деле Вы – сэр и происходите из рода Арбервиллей, покорителей Британии, которые пришли с Вильгельмом Завоевателем, Вы – чуть ли не последний в этом роду» и набросал ему на коленке герб и генеалогическое древо. Пьяный резко трезвеет, потом возвращается домойи говорит жене, что встретил молодого гостя нашего лорда и он сказал мне такую вот странную вещь и я сначала не поверил, но я вспомнил, что когда мы женились, моя бабушка подарила нам серебряные ложечки. Посмотри на этот герб. Мы можем нашу Тэсс очень хорошо пристроить. Считалось, что весь род умер и их земли выкупили. Мы можем отправить её к женщине, которая купила титул, т.к. у неё нет детей, у неё есть только племянник и может быть они поженятся. Тэсс отправляют в этот дом с письмом и хозяйка говорит, что я возьму тебя как компаньонку, потому что мне не нужен скандал и чтоб кто-то оспаривал моё право на замок и земли. У Тэсс начинается хорошая жизнь, её одевают, кормят, нанимают учителей. Пока не приезжает племянник. Он выкручивает Тэсс голову, много наобещал, а когда она напоминает об обещаниях, он идёт к тёте и жалуется, что эта коварная Тэсс его соблазнила. И они выгоняют Тэсс и она идёт в огромный склеп Эбервиллей со статуями. И она в итоге умирает. Племянник лишился титула, а её похоронили в семейном склепе.

Тэсс пришла и предъявила свои права по крови и когда ей помешали утвердиться в правах и ей стали мешать они погибли, она же получила свои права, но после смерти. Истинный король не может отказаться от этого, это не титул, это предназначение свыше. Ангел и король в иврите один корень. Это существо другого порядка и если ты будешь мешать его предназначению, возложенному на него Богом, то тебя постигнут неприятности и несчастья и всем твоим потомкам тоже.

Путаница с терминами царь и король в русскоязычной литературе. Норыгальское одомашнивание «царь». Архаизация и одомашнивание очень плохо. Нечитаемые тураевские переводы. Король удобнее, поскольку это европейские реалии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Sacred_king

Бог-король.

Образ истинного короля был основой для средневекового европейского политического и правового сознания. Однако в Малый Ледниковый период мифологемы сменились научным сознанием. Во главу угла был поставлен вопрос выживания. Та самая зима, о которой так долго говорили Старки, наступила и стала демографической катастрофой для всей Европы. Те, кто верили в разного рода спасителей – вымерли, тогда как выжили и продолжили род те, кто ориентировался на себя и собственный разум. Однако в фольклоре, истории и мифологии образ истинного короля сохранился. Он остался как воспоминания о золотом веке средневековья, в котором жили идеализированные подданные идеального короля. После Малого Ледникового периода, в критические моменты европейской истории значение этого образа возрастало и актуализировалось. Прежде всего нужно вспомнить о блоковских «Королях чудотворцах». Кроме того образ истинного короля активно эксплуатируется и в фэнтези. Нужно отметить, в частности, такие саги как «Властелин колец», «Нарния», «Хроники Амбера», а из последних – «Игры престолов». Тоской по этому золотому веку можно объяснить и ту волну археологических поисков и открытий, которая захлестнула Западную Европу. Следует отметить открытие останков Ричарда 3 и литературу о Приорате Сиона, получившую значительную популярность в последние 20-30 лет.

Вместе с тем следует отметить, что мир истинного короля для нашего времени – вполне очевидный анахронизм, причём анахронизм не только топологический, но и генетический. Наши средневековые предки действительно верили в пришествие истинного короля, целительную силу наложения его рук на себя или соплеменников и прочие чудеса связанные с ним. Однако, мы в той или иной степени потомки тех, кто не столько верил, сколько выживал в климатическом коллапсе 16-18 вв. и для нас вера в истинного короля не может быть органичной. Например, за излечением мы идём к врачу, а не к жрецу, целителю или королю. Поэтому образ истинного короля остаётся сказкой, мифологемой, которая при всей своей красоте не может соответствовать действительности.

Если отталкиваться от Джона Сноу и археологических раскопок артефактов древних королей, то можно сказать, что вся Европа озабочена поисками истинного короля и действительно есть потребность в истинном короле. Все эти поиски останков английских королей.

Есть потребность, но истинный король анахроничен. Мы не можем жить в реалиях даже 300-летней давности.

Продолжение «Поцелованных огнём». Но тогда мы шли от мифа к истории. Сейчас же мы проделаем противоположный путь: от истории к мифу, к архетипическому образу.

Необходимо отметить существенное отличие между восприятием события в мифологии и истории. Для мифа, как и, например, для литературоведения нет неправильных или нереальных событий и персонажей. Для мифолога не стоит вопрос о существовании Одина, Иисуса или Дейнерис, он рассматривает их как реальные образы, тогда как в рамках истории невозможно представить реальными распятия и воскресения Одина и Иисуса. В этом и заключена самая большая трудность нашего исследования: как мифологи мы без сомнения принимаем то, что Генрих Наваррский был истинным королём, но как историки мы вынуждены ограничиться признанием того факта, что современники считали его таковым. 

Истинный король – идеализированная персонификация царской власти, которая царствует, но не правит. Бинарная оппозиция «правит, но не царствует» и «царствует, но не правит».

У истинного короля есть безусловное право на власть, которое выдаёт его и выделяет среди обычных людей, даже когда он сам не понимает свою отличность от них, как это случается с царём Давидом, когда он не понимал своего чудесного происхождения. Но при этом всем окружающим это очевидно и они воспринимают его именно так. Аналогично и с Генрихом. Но история Генриха – это уже производная древних и средневековых легенд.

Право на убийство. Охотник.

Нам нужен изначальный архетип, который иллюстрировал бы истинного короля. Живёт себе человек простого происхождения, как например у Пястов. Идеально подходит история Иисуса. Живёт себе мальчик в семье плотника, однако, когда он ещё совсем юным, люди с ним советовались, признавали его слова справедливыми и прислушивались к нему. При этом у него никогда не было вопросов «где переночевать?», «что покушать?», потому что всё это возникало как бы само собой и подразумевалось, что у него это есть и будет всегда. Иисус в этом смысле идеальный истинный король. И по реакции современников на Иисуса мы видим какой должна быть реакция на истинного короля и ему не было необходимости носить корону или супердорогую одежду. Его повадки выдавали в нём истинного короля и само его присутствие позволяет окружающим понять кто он такой.

Но нужен более древний образ, поскольку образ Иисуса уже в достаточной степени беллетризован.

Греческие образы. Царь Эдип. Ему приходится доказывать своё право на власть. Но нужен тот, кому не приходилось бы это доказывать. События складываются вокруг него сами по себе, потому что он имеет на это право.

Чем хорош Килон как пример того, что у него права на власть были, но ничего из этого не получилось. У него были права на власть человеческие – право рождения и брак с мегарской принцессой. Его признали жрецы и т.п. Но всё это – чисто человеческие права, тогда как нам нужен энергетический человек.

Николай 2 и Распутин. Николай 2 имел человеческие права на власть: он царский сын, наследовавший за отцом и хотел ли он не хотел, но он стал царём, потому что у него были для этого подходящие возможности. Но как царь он – никакой. Внутреннего духовного состояния или, если хотите, божьей искры, в нём не было. И при нём был человек, в котором была энергетическая сила – Распутин. При этом, Распутин – не царь, но он очень мощен энергетически и люди признавали за ним намного больше права на власть, чем за Николаем 2. Вся антираспутинская оппозиция при российском дворе, которая так радовалась его смерти, ничего не могли ему противопоставить при жизни. Перед ними был как бы внутренний барьер, что этого делать нельзя. Также должно быть и с истинным королём.

При истинном короле должен быть истинный жрец. Истинный король и истинный жрец – естественная пара. И Распутин был скорее истинным жрецом, поскольку на трон он не мог и не хотел, но он умел лечить прикосновением, провидел будущее. Он – явно духовный лидер. Но в это же время должен быть и истинный король. Они как правило появляются в паре.

Появление истинного короля и истинного жреца сопровождается обилием ложных королей и ложных жрецов. Троцкий тоже тянет на жреца. Но он при большом желании мог быть и королём. Сила убеждения. А Ленин не тянет на истинного короля. Он как бы ширма. Он решил отомстить за брата, который таки мог быть истинным королём. Тогда эта матрица выписывается по-другому. Ленин мстит за брата.

История дуэлей Пушкина. Есть человек, который постоянно нарывается на пулю. Он делает гадости направо и налево. Он приходит полуголый на приём к губернатору, соблазняет жену другого губернатора и придаёт это огласке. Все трахались направо и налево, но при этом никто не делал этого публично. То, что у Воронцовой с согласия мужа было много любовников, тоже ни для кого не было секретом. Но никто об этом не болтал. Приласкала пацана, дала денег и напечатала его стихи и отгребла за это. И царь настаивает на том, чтобы Воронцов вызвал его на дуэль и когда тот отказывается, ссылают именно Воронцова. Потом много похожих историй, когда Пушкин ломает через колено жизни других людей, просто своим длинным языком ради того, чтобы у него была слава дон-жуана, чего ему очень хотелось. Но при этом его вызывают многократно на дуэли, но дуэли отменяются. Этого мальчика по какой-то причине нельзя убить. Предположить, что это было воздействие, тот самый барьер, на чисто энергетическом уровне довольно трудно, поскольку в итоге Пушкин так всех достал, что его вызвали на дуэль и убили. Мальчик был кем-то охраняем с самого юного возраста. Можно даже предположить, что он был из царских кровей. Мать у него была квартеронка. Трое детей. Но из всех детей царь обращает внимание именно на него. И складывается ощущение, что он таки царский сын. Ему 15 лет в лицее. Там живёт княгиня Волхонская ?, дочь одного из учителей. Она – перестарок, ей 28 лет. Он ловит её в коридоре, делает своё мавретанское дело, рассказывает всем своим друзьям-подросткам. И что с ним делают? Порют? Нет. Царь говорит: «Небось ещё довольна осталась». А она не горничная и не крепостная. Она – княжеского рода и практически из царской семьи. А ему за это ничего не было.

Последняя дуэль была кошерной формой самоубийства. АС должен был быть на Сенатской, но зассал (история с перебежавшим дорогу зайцем выглядит как отмазка) или был предупреждён. Отсюда и терзания в стиле "гений и злодейство несовместны" и прощание с единственными своими друзьями - книгами.

Но это – физическое покровительство, очевидно, вполне мотивированное. Но у истинного короля – другая ситуация. Это не папа-король подчищает, а нечто более другое. У истинного короля такое покровительство идёт свыше. Всё то же самое. Но у людей есть внутренний психический барьер. Они не могут сказать что-то плохое в ответ, ни сделать зла. Люди просто не могут ничего с ним сделать. Перед ними возникает блок. Как у робота перед человеком. Каждый обычный человек не может не только сделать истинному королю ничего плохого, но и не может отказать ему в крове, еде, питье или другой помощи. Обычные люди созданы для того, чтобы истинному королю было удобно существовать в этом мире и проводить в этот мир божью волю. Это фактически и есть отношения истинного вассалитета.

В мифологическом плане, наиболее ранний (и наиболее яркий) прототип – Адам и его последователь и потомок Мельхиседек. Мельхиседек – вечный Адам, постоянно возрождающийся сам от себя. Праведный (истинный) царь. А все остальные люди – как бы голодранцы, они предназначены для того, чтобы служить ему. Мы, обычные люди – не совсем настоящие люди, а истинный король – единственный настоящий человек. А все остальные – бледные подобия и поэтому обязаны ему своей жизнью и своим благополучием.

Наиболее ранним и ярким прототипом такого короля в истории в истории служит египетский фараон.

Греческое представление о двух расах людей, о котором мы говорили в «Поцелованных огнём»: есть древние люди, сотворённые из магмы Прометеем, из той же субстанции из которой были сотворены и боги и более простые люди, появившиеся из камней, брошенных Девкалионом и Пюррой[487]. Первые были практически полностью уничтожены потопами, тогда как последние ожили и размножились как раз после последнего потопа. Огненные люди приходят к каменным людям и правят среди них.

Мифологические прототипы в Библии – Моше, Давид, Шауль, Шломо.

Давиду новость принёс жрец.

Нужен человек, на которого снизошло само по себе.

Вся Европа озабочена поисками истинного короля.

Комната где он родился. Во Франции. Около полтинника. В Септимании?

Истинный король – как хранитель.

70 или 72 хранителя на 70 или 72 языках. Ирим. Стражи. И Шомерим.

В Игре Престолов показаны двое Таргариенов: Дейнерис – действительно бурерождённая, она из огня и магмы, а брат – никакой. Когда он захотел золотую корону, Кхал Дрога дал ему корону. Дейнерис спокойно кладёт руку в огонь и у неё даже волосы не сгорают (хотя в книге – волосы как раз сгорели), а брат её погибает от огня. Если бы то же самое Кхал проделал бы и с ней – расплавленное золото стекло бы с неё на землю. Прекрасная метафора объясняющая отличие между «правит, но не царствует» и «царствует, а не правит». Вторая аналогия: что проделывает Железный Трон с теми, кто на нём сидел: Баратеон сидит на нём спокойно и уверенно, но спивается и погибает (месть за смуту?), одного мелкогой Ланнистера отравили, потому как он всех достал, второй ничего плохого не сделал, но тут у местного населения случился приступ религиозности головного мозга и он покончил с собой. И опять таки Его Воробейшество и все религиозники погибают в огне.

У Сноу должны быть такие же проявления. В приквеле мальчик-Таргариен выделяется тем, что он купается в кипящем чане, который стоит на огне и читает книгу. Котёл Цернунна. Кельтский котёл. Этот мальчик станет Безумным Королём, отцом Дейнерис. Значит, и у Джона должны быть какие-то похожие качества, например, он должен не замерзать. Они могут быть драконами разного типа: она хорошо переносит огонь, а он – лёд. Тогда понятно как они смогут побеждать в этой войне и как, затем, они смогут поделить Вестерос.

Линия Ланнистеров, которые правят, но не царствуют. Истинный король и так самодостаточен. Тирион при Дейнерис. Была бы сладкая парочка. Дейнерис должна развести их с Сантой и признать их брак не консумированным.

Когда Жанна д Арк пришла к королю, его свита сильно испугалась, потому что думала, что её подослали англичане с целью убить его. И это было испытанием. Корону одел кто-то из графьёв. Короля можно опознать. Также и истинного короля можно опознать и без короны. В данном случае нужна историко-мифологическая ремарка. Скорее всего истинным королём в этой истории была как раз Жанна, но при этом легенда о том, что она опознала французского короля в нецарском одеянии напрямую восходит к представлениям о том, что истинного короля можно опознать по его царственным повадкам. Исторически же очевидно, что легенду сочинили французские придворные историки для того, чтобы утвердить право именно этого короля на трон. Что должно было поднять его вес и среди французов и среди англичан.

Жанна могла быть одним из бастардов короля или дочерью Изабеллы. Отсюда её меч и её доспехи. А он – был законный сын от безумного короля. И она как здоровый ребёнок от некровосмесительного брака оказалась намного более удачным. Но с особенностями психики (слышание голосов). Чисто технически логичнее предположить, что король охотился где-то по шампанским лесам и на привале ему привели какую-то молодую девушку, от которой и родилась Жанна. По историческим документам получается, что Изабелла родила девочку, о которой потом ничего неизвестно. Пока не появляется Жанна, которую Изабелла забирает к себе и до орлеанского похода Жанна живёт в её доме, учится читать, писать и вести себя надлежащим для высшего дворянства образом. Более того, Жанна носит платья Изабеллы и когда Жанна уходит в Орлеанский поход, у неё уже есть четыре хороших коня, несколько доспехов, сделанных лично для неё, но с символикой дома Изабеллы. Не дома короля, а именно дома Изабеллы. Флаг у Жанны – дома Изабеллы. Поэтому когда англичане вдруг взяли её в плен и захотели за неё выкуп, король не выкупил, всё хорошо монтируется. Ему была не нужна сестра рядом, а тем более сестра, которая в армии была популярнее него самого. Поэтому он сначала избавился от неё, а потом и от Жиля де Ре. И её сожгли как еретичку, а потом и его.

Полюдье[488] – функция истинного короля, как царя-жреца!!!

В отличие от предыдущей книги, эта представляет собой чисто мифологическое исследование, то есть мы работаем с мифами без их связи с конкретно историческими реалиями. Так, рассматривая легендарные и мифические события, приписываемые Иисусу, королям древности и средневековья для нас совершенно не важно происходили ли эти события в действительности, более того мы, как люди здравомыслящие, исходим из того, что сверхприродные, сверхчеловеческие чудеса не могли происходить потому, что они противоречат законам природы. Вместе с тем, мы поступаем с мифами также, как поступают литературоведы с героями, исследуемых ими произведений, анализируем вымышленные события так, как будто бы они происходили в реальности.

Потребность в истинном короле. После ужасов ПМВ Дж.Р.Р. Толкин пишет «Властелина колец», который заканчивается возвращением истинного короля, что в какой-то мере коррелирует с легендой о возвращении легендарного короля Артура, а Марк Блок, которому будет суждено погибнуть во ВМВ, пишет книгу о королях-чудотворцах.

А что если избиение младенцев – тоже история об избавлении от бастардов короля?

Изображения царя на золотых монетах

Это крайне странный обычай. На монетах изображали атрибуты божеств, их священных животных или статуи, предметы и символы относящиеся к культу этих божеств. Это логично, поскольку такие изображения должны предохранять монеты от подделки и от нечестных сделок. Они означали божественное присутствие в жизни людей. Позднее их заменили изображения царей. Цари считались героями, т.е. детьми смертных мужчин и богинь или бога и смертной женщины. Так, род Юлиев восходил к богине Венере, а Александр Македонский считался непосредственно сыном Зевса.

По сути такие монеты (как с символами, так и с царями) были маленькими идолами. Отсюда и обычай создания мониста, которое воспринималось не только как показатель знатности невесты, но и как собрание оберегов и это сближает мониста со згардами.

А странность состоит в том, что действующего правителя могли проклинать при помощи этого изображения. Правители редко помещали своё лицо в анфас, а предпочитали именно в профиль. Это как-то может быть связано с культом богини Луны, таким образом подданным даётся одна сторона лика божественного правителя, тогда как другая остаётся скрытой.

Монеты можно перевернуть. (история с богатым евреем, которых хотел выстелить пол золотыми крейцерами. Император Австро-Венгрии разрешил, но, с тем чтоб не топтались по его лицу и укладывали монеты на ребро. Еврей прикинул и отказался от этой затеи, решив, что это слишком дорого для него).

Правители были настолько убеждены в своём божественном происхождении, что они не боялись человеческой магии и проклятий. Получается, что должен был быть какой-то ритуал освящения монет и матриц для оттиска. Подобный ритуал освящения колец у британцев. Поэтому и работает обычай бросания монетки для того, чтобы вернуться в это же место. Как гений места. Но монета в этом случае – чёткое жертвоприношение духам местности. Ту же функцию играли и сокровища при покойнике, они держали его при этом золоте, не давая душе вредить живым. Такая душа не может уйти в следующую инкарнацию и остаётся сторожить сокровища. Отсюда и строительная жертва – человеческие жертвоприношения, замуровывание человека в крепостную стену.

В ритуале замуровывания человек привязывается к этой монете. И в изображении правителя его тоже привязывают к его изображению, но совершенно по-другому.

Нужна какая-то связь.

Что есть у нас для проведения этого ритуала – круглый жёлтый диск (солнечный). На него помещают лицо в профиль. Не целое, а только половина. Правитель – только наполовину бог. Какую часть лица он демонстрирует при этом – божественную или смертную. Скорее всего – божественную, которая недосягаема. Как правило это правая сторона. Кроме того эта голова напоминает полумесяц, точнее изображение первой или последней четверти месяца на четырёхгранной и четырёхликой каменной стелле.

Интересно, что у египтян боги также изображались в профиль. Ещё у них был обычай изображать врагов на подошвах сандалий фараона для того, чтобы он мог мифоритуально попирать своих врагов при каждом шаге.

При этом есть хронологический и культурный разрыв между египетской и греческой традициями.

Зачем правителю распространять своё лицо?

История про арест французского короля, которого опознали по изображению на луидоре.

В древности изображения были весьма приблизительные, возможно собирательные, поэтому затруднительно говорить о портретном сходстве в ту эпоху, тем более в профиль.

У византийцев точно были портреты в анфас и они повторяли изображения на иконах. На них часто изображали Иисуса. В христианстве любили изображать на монетах главных святых или святых покровителей данной местности / города / королевского рода. Монеты выполняют не только роль платёжного средства, но они имеют и ритуальное значение.

Рахманы и истинный король. Они имеют точку сближения. Рахманов мы докручиваем без истинного короля. А истинный король выходит из другой логики.

 

Королевская сказка

 

Несколько Ииусов

 

В еврейской традиции есть ни один Иисус, а несколько: бен-Стада, бен-Пандира и другие. Древнейшая из этих историй относится ко времени Александра Янная. Толдот Иешу. История со свитком, зашитым под кожей. А что если это переходящий титул, как у Робин Гуда? Собирательный образ, это не во всём можно проследить. Да, в евангелиях есть личностные качества последнего Иисуса. Но многие легенды, включая «тебе ещё нет 18-ти лет», известная также и про одного из мудрецов Храма, который тоже инкарнировал. Иисус в одной из сект воспринимался или как мошиах поколения или главу секты или как далай-лама. Прямое переселение душ. Бен-Стада, бен-Пандира и евангельский Иисус – реинкарнация одной души или же три человека, которых таковыми воспринимали. Гораздо проще если бы он был бы внук как у Гамлиелей. Табличка, которую дал ангел. И ИНРИ. Яннай? Оно должно ещё как-то расшифровываться и в этом есть и тайна его рождения. Мальчик был богат. И он чувствовал себя в безопасности и в силу этого богатства и в силу того, что все негласно понимали чей он сын. Заявки «это принадлежит моему отцу» и ему ничего не было за то, что он накуролесил в Храме и может нести всё что хочет. Или фамильная отметина, уродство, характерная внешность, которая чётко указывает чей он сын. Отметина на ногах. Повреждение ног как рефрен. И посохи у пророков, начиная от Моше, а то и от патриархов (но это может быть проекцией представлений на живопись). Омовение ног дважды как рефрен. И уже собираясь на тот свет он ищет себе преемника и омывает ноги. Рафаэль решил, что там должен быть 6-й пальчик у него и у матери. Из того, что осталось в каноне после подчистки это первое, что ассоциируется. Остаётся очень мало с чем работать. Когда чистили и что-то оставляли, но какие-то моменты, казавшиеся бесспорными остались. Но уже не очень понимали о чём идёт речь. То, что оставили – от чего нельзя отказаться. Поотсекали и осталось то, что осталось. Скорее складывали по новой, чем отсекали. Беспокоит куда девались две таблички куда они делись и в финале есть ещё табличка ИНРИ, получается их три. Они могли передаваться по наследству. Если он сын одного из вождей восставших, то там наследственная линия проглядывает.

Гавриил с дощечкой и говорит: Лизавета, родишь мальчика, назовёшь Иваном. Это важно. Это важно, чтоб ты не забыла, вот тебе табличка, пишется так-то, читается справа налево, не забудь! Лиза говорит: ты – конечно хохмач, но моему мужу 90 лет. Саррочка смогла и ты сможешь. Рождается мальчик. Потом с точно такой же табличкой приходит тот же Гаврюша к Маше и говорит: Маш, родишь мальчика, назовёшь так-то. Вот тебе табличка. – Да я ещё маленькая, да и мужа у меня нет. – Тебя вообще кто-то спрашивал? Потом девочки встречаются в Храме не весенний праздник. Обмениваются впечатлениями. Но детёныши уже обмениваются криками из животиков. Прошло время, прилетает Гаврюша и говорит: мужа твоего порешили и бросили в колодец – беги в пустыню, мы тебе покажем в какой пещере будешь жить, мы тебе поможем, ни в чём нуждаться не будешь. (Фактически Сусия). Приходит в голову Даная. И Агарь с Ишмаэлем. В Данае много побочных мотивов, а Агарь вполне. Затем цирк с мужем для Маши. Йосеф был из царского рода. Но этого авторам кажется мало, поэтому нужно чтобы голубка села на Иисуса. А потом Иоанн спрашивал «ты ли тот». И тоже побег. Они по пути зашли на перепись. Родила в сарае, а потом они уже не возвращались домой. Зачем светиться на переписи населения? Но они тогда ещё не знали, что будет жопа и надеялись вернуться домой и что всё обойдётся. Было ещё приношение во храм, где жрецы увидели некую анатомическую особенность и доложили куда следует. Отметина на теле.

А если это были роды в суке. Это благое дело: принять в сукке странников. Это очень похоже на сукку. Во-первых, цикл героя. Суккот в истории Исхода. Где-то в районе суккота было соединение Сатурна и Юпитера в Рыбах. И «Се, Дева родит». Солнце уже в Весах или в Скорпионе (тут лучше если в Скорпионе, чтоб был зазор на невидимость Луны).

… он рождается в августе-сентябре.

Дочери Лота. Современные мифологи накладывают на мифы свои ассоциации, современные. Мы не можем до конца понять как мыслили люди прошлого. Мы смотрим на миф глазами нашего времени. То, что устоялось сейчас и то, к чему мы привыкли. А те, кто рассказывали эту сказку они не в курсе нашей современной жизни. По сути мы и те люди как на разных планетах. Или другие реальности. История Лота – был праведник. Но то как ты представляешь праведников сейчас и какими были праведники тогда – две большие разницы. Пришли рекетиры и требуют выдать гостей, он говорит, нет лучше изнасилуйте моих детей. Девочкам было меньше 13 лет. А рекетиры говорят: а зачем нам эти дети, мы хотим красивых молодых мужчин. Затем он уходит и напивается вином и делает детей этим девочкам.

Там непонятное напоение вином, потому что оно находит прямую параллель с опьянением Ноя. И это ещё одна история о потопе, рассказанная другой линией выживших. Ной делал детей двум невесткам, тогда поведение Хама очень логично. Он заходит это: лежит пьяный отец, а с ним – три невестки. Понятно чем они занимались. Трёхтелая богиня. Но другие два брата были в курсе и они сказали, что так надо. Мы – последние люди на земле и наши дети должны будут пожениться. Детей у детей Ноя ещё нет. Опять таки первосвященник, в данном случае отец оплодотворяет их, как в ритуале первой брачной ночи. Дочери Лота тоже подумали, что они остались последними людьми на земле. Так и надо поступать в данном случае. Но по описаниям это похоже на Коллапс Бронзового века. И происходит в Ханаане. История параллельная Казням. И параллельно Потопу. Рассказали историю увиденную другими глазами. Кто это рассказывал? В обоих случаях. История Лота привязана к Мёртвому морю. Кто подглядывал? Это может рассказать внук или правнук, которому это рассказала бабушка. Когда у него появились вопросы, где-то лет в 7. Как и у Платона с Атлантидой – пересказ с чужих слов, настолько точный, насколько это возможно. Это как детский рассказ. Они к нему вошли. Почему обходят секс и говорят «легли с ним». Но это пересказ с пересказа. Детей было много. Задача бабушки, чтобы дети помнили своих предков. И вот она и говорит: когда-то наши предки жили в другом городе, когда-то был хороший город, но потом все его жители стали плохими и они все хотели обидеть нашего дедушку, и вот так и вот так. Упрощения, которые будут понятны и ребёнку. Когда говорят, что от детей Лота пошли люди Амана. Тут уже начинаешь сомневаться. А мы ж тогда где? Пересказ чей? Это этногенетическая легенда Амана. По логике ТОры мы тут ни при чём. Мы потомки Авраама, который смотрел из своего шатра на это всё со стороны. Один из потомков Лота – Эдом / Адам. Вот было извержение Теры, которое привело к похолоданию. И катаклизмы описанные как Казни. А тут ещё и сцеплены Потоп и Исход. Такая же сцепка есть и у рефаимов. Рассказ очевидцев? А параллельно есть ещё история Исхода, которая происходит в это же самое время. Зачем нам это рассказали? Это как бы дополнительная линия. Эти люди Амана они тоже вошли в Израиль как часть колен.

Иисусов в Мишне несколько. Традиция жречества, параллельная Храму и мудрецам Храма. Может быть традицией северян или даже кумранитов или сусийцев. Боковая линия жрецов. Сюда хорошо монтируется Сусия. Или же аристократические семьи, претендовавшие на то, что они чистокровные, в отличие от Ирода. Или же две девочки (Елизавета и Мария) были царского рода. Любого из. Отец у этих мальчиков один и похоже на первосвященника. Если они задались целью сделать еврейского короля. Нам нужен еврейский король, а не вот это недоразумение (тогда богач, который не может попасть на лоно Авраамово это памфлет на Ирода). Одну выдали за старика, который не сделает ей ребёнка точно, поэтому первосвященник (жрец) может сделать ей ребёнка во исполнение заповеди. И есть малолетка тоже царского рода, но там есть какой-то момент, из-за которого она не может выйти замуж. Он должен иметь право делать ребёнка незамужней. Допустим, она из мамзеров. Об отце Марии тоже не очень понятно. (посвящение в Храм – дети особой чистоты при Красной Корове. Они фактически заточены в башню как Мзетунахави или Даная в башне, к которой проникает золотым дождём Зевс, но она там посвящена совсем безвыходно, она не может выходить ни в Бейт-Лехем ни в Назарет, она как Раав и такой же точно должна быть Магдалина). У Марии может не быть ровни себе. Поэтому первосвященник делает ей ребёнка и они как дочери Лота. Она и сама может быть дочерью первосвященника. Это параллельная династическая традиция. В Толдот Иешу это рассказывают про время Александра Янная. Яннай умирает и после него правит его жена.

Далай-ламы реинкарнирует как душа Гамлиэля, которых было три. И три Иисуса. Иисус – наследственный титул. Или по антропологическим данным, отметина на теле, та самая которая в Толдот Иешу передана как место в которое Иисус зашил свиток с именем Бога. Сюда монтируется мотив омовения ног, который повторяется дважды. Сначала Марта омывает ноги, потом он омывает ноги ученикам. Тогда это должна быть традиция южан? Это выводит на Сусию или Кумран? Похоже на фанатиков Кумрана. А Сусия – убежище кумранитов, куда можно спрятаться и сходить по бабам, если религиозный экстаз совсем бьёт по голове гормонами. Вот он бродил и приходит в Бейт-Лехем и его нужно опознать по омовению ног. Если его опознаёт кормилица, то это должна быть какая-то детская травма. Но на Тайной Вечери Иисус делает то же самое с учениками для того, чтобы понять, кто должен стать его преемником. Если мы принимает то, что право на власть даёт именно анатомический недостаток или, скажем, родинка или место нечувствительное к боли, как у ведьм, тогда понятно, что он знает,что он умрёт и нужно понять кому передать титул (но тут логичнее говорить, что воскрешение Лазаря и есть ритуал инициации нового жреца, а омовение было ранее или же в Гетсиманском саду было отдельное посвящение, пока другие ученики допивали и спали).

Почему должна быть метка – по аналогии с ГП. Как этот мальчик доказывает, что он – тот самый мальчик. Он должен предъявить на теле. Отсюда и зоновские наколки. И тут тоже мальчик, который выжил. В какой момент появляется метка у Иисуса? С рождения? Когда в хлеве жили или в переправу или когда он потерялся на рынке? Хочется сказать, что она наследственная. Она монтируется на повреждение ног Якова. Моше с посохом. Если она наследственная, тогда становится логичным её прямое происхождение от Якова и Моше. И появляется смысл во втором омовении ног. Автору зачем-то нужно подчеркнуть, что Иисус тоже омывал ноги. Одиссея опознаёт кормилица. Почему у Иисуса нет кормилицы? Божественная мать у Иисуса проявляется в Марии. Есть конфликт между ним и матерью, когда мать приходит его забрать, а он говорит «Что тебе жено?». И вот есть ощущение, что он подброшенный или момзер или нежеланный. Её или изнасиловали или заставили родить этого ребёнка (как в случае с дочерью мельника Пилой матерью Пилата). Кто виноват – он виноват во всём. До его отца руками не достать. Во взрослой жизни отец должен появиться, потому что он во взрослом возрасте – богато одетый юноша, у которого нет проблем с деньгами. И с репутацией нет проблем. Ему всё сходит с рук.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.07 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь