Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Линия Готфрида Бульонского



 

Тамплиеры

 

что тамплиеры в Иерусалиме чего-то такое нашли, то ли голову то ли ещё что-то и поклонялись каменной статуе с головами смотрящими в разные стороны и была какая-то шкура, которую нужно было поливать водой.

Это могло находится под водой. Каменный каркас на который натянули кожу человека. И поместили в солёную воду. Оно так сохранялось. Увидеть такое в Святой Земле. Времена дикие. И колодец под Храмовой Горой. В котором лежит краеугольный камень, который никто не может подвинуть. Это может быть строительной жертвой. Тогда был бы прикованная мумия или прикованный скелет. Это поразило бы их. Но тащить это в Париж и продолжать этому поклоняться. Тут главное – кожа, которую поливают водой круглые сутки. Непонятно, что именно они нашли. И непонятно, что можно было найти? Череп Адама? Череп обмазанный глиной. Мумия? Они должны были увязать это со своим культом, чтобы иметь ощущение, что они нашли то за чем пришли. Гроб господень искали. Должны были найти захоронение. Но их не учили археологии и истории, то они вломились и там что-то случилось, что их сильно поразило.

У нас вроде как всё есть, но за что-то хочется зацепиться. Историю Иисуса, Царей и Тамплиеров мы знаем. Как это монтируется. Ханаанейские культы. Голова. Жезл Моше. Или посох, который они приняли за жезл Моше. Но на нём не было головы. Он был в виде змея. Медное море. И это монтируется на чашу Грааля. Нашли гробницу как Тутанхамона и украли всё её содержимое. Золота много. По тем временам за 10 золотых и 100 серебряных монет можно было крупный монастырь прокормить в течении 10 дней. Скарабеи должны быть. Гробница в египетском стиле. Чтобы там присутствовал кот. Их обвиняли в том, что они поклонялись коту. Бастет? Львица Сехмет? Анубис? Кот – это выход на Гаммельнского крысолова. Трёхголовый идол и кот. Сфинкс? Головной убор был принял за ещё 2 головы. Но это не объясняет наличия кожи, которую поливали.

Мы не знаем за какую ниточку потянуть. Попробуем пойти за ниточкой крысолова. Рыжий кот Ра, убивающий змея Апопи в городе Иуну. 1284 год – это крысолов. День Иоанна и Павла, 26 июня. Флейтист в пёстрой одежде. Вывел детей на коппен близ Кальварии. Это время конца тамплиеров. 1191 крестоносцев выгнали из Палестины. Легенда о ливонском ордене. Врядли бы перепутали кота с собакой. Если путать кота – то скорее со львом.

Идолы тамплиеров заставляли землю плодоносить, а деревья цвести. Голова могла спасти их и обогатить. Египетский культ мёртвых. Некромагия. Приносят жертвы покойнику, вызываешь его душу и заставляешь его что-то сделать для себя.

Тут вопрос не в том что они реально нашли, а что они могли подумать по поводу найденного артефакта. Римляне нашли в Кносском дворце во время землетрясения нашли таблички с письменностью. Этим заинтересовался император и лично туда приехал и нашёлся какой-то мудрец, который знал ещё и пунический язык и сказал «это я вам легко переведу, тут записана предыстория троянской войны», снял с императора бабла и никакой предыстории не написал. Но бабла срубил.

 

Жанна д ’ Арк

 

Нам не слишком важна историчность событий связанных с Жанной или ей приписываемых, нас интересуют те народные представления об истинном короле, которые воплотились в те или иные легенды и записи хронистов. Для того, чтобы люди поверили в Жанну как в мессию Франции, она должна была совершать те деяния, которые указывали на её божественность или же в народное сознание последующего времени приписало ей те деяния, которые по его мнению должен был совершать истинный король.

История Жанны д Арк, видно как она опознаёт истинного короля. Вернее, она опознаёт коронованного короля. Скорее она – истинный король, причём то, что она женщина и изначально она должна вызвать у военных другие чувства. Им сказали, что приедет Жанна и вы должны ей подчиняться, это вызвало у них сопротивление, но вот она появляется и не просто меняет их мнение о себе, а они начинают поступать так, как ей надо без размышлений и без вопросов. Она и есть этот истинный король. Больше всего судьи интересовались тем мечом, который упал с неба к её ногам. Какой-то таинственный меч с лилиями и ещё какими-то знаками. Сторонники версии о том, что она дочь королевы говорят о том, чтоона приехала не просто в хороших доспехах с королевскими лилиями с королевским знаменем и на хорошем коне.

Но тут проще сказать, что она бастард короля, а не бастард королевы, поскольку королю легче сделать ребёнка. А с версией дочь королевы – это требует вынашивания. Есть указания, что королева вынашивала.

Линия бастардов короля продуктивна. Сила королевской власти как правило передаётся по мужской линии. У неё было право на власть, это энергия и ментальная власть.

Полюдье Карла 9 очень напоминает уничтожение бастардов короля. А что если среди них окажется что-то типа Жанны. Было бы смешно, если бы Генрих Наваррский был бы похож не на своего папу, а на Генриха 2. Но тут похоже, что и сам Генрих 2 уже не был истинным королём. И никто из детей Екатерины не был истинным королём. По чём мы можем судить об истинности короля? Царская власть – это магическая сила и харизма Жанны. Это божественная сила. Как было в мессианском свитке Кумрана Мессии во всех делах должна сопутствовать удача, а планы даже его отца и братьев обломаются. Это формула божественного присутствия на человеке. Если на нём есть эта сила, значит, ему сопутствует удача. Если нет – то нет и что бы он ни делал, всё валится. А Генрих 2 просрал все полимеры. Его отец влез в войну за Италию – при Павии получил звезды, потом писал, что всё потеряно кроме чести, но видимо и честь он потерял где-то вскоре после J. Сам Генрих 2 сидел в Париже тихо. Кроме того проблемы с деторождением. То ли у Бурбонов, то ли у Альбрэ сохранилась кровь бастардов короля. Скорее всего как раз у Альбрэ, у неё были права на кучу престолов, включая испанский. Когда Жанна приехала ко двору, она вошла в зал и Екатерина рефлекторно встала, как перед истинным королём. Вот это та самая харизма.

Это то по чему Жанна определяла истинного короля.

Если Филипп был такой пугливый, слабый и болезненный, то как она опознала в нём истинного короля? Он был просто текущим королём Франции. А истинным королём была именно Жанна и именно поэтому королевский двор и избавился от неё, хотя дворяне собрали деньги для её выкупа. Она была опасна и для французского двора. Могла всплыть история, что она действительно королевских кровей и в какой-то момент пришлось бы это сказать. Ей пришлось бы получить титул и пэрство. И всплыла бы информация, что она непростого происхождения, в крайнем случае придумали бы сказку, как у Роксоланы. Когда послы спросили у султана кто она по происхождению, она сказала, что мать её – дочь мельника, а отцом был польский король, который когда-то гостил в доме её отца, а когда у польского короля спросили а правда ли это, то он ответил, что у него была бурная молодость. При этом она ещё и рыжая. Но был ли там король неизвестно.

Кроме настоящих бастардов может быть и какое-то количество самозванцев. Как их проверить? Есть легенды о том, что власть может перейти к другой династии. Есть целый ряд династических легенд, начинающихся с того, что в простой семье рождается чудесный ребёнок, при этом прежний король продолжает править, бесчинствовать и когда ребёнок подрастает он свергает прежнюю династию и устанавливает свою. Почти как Жанна.

Жанна тоже вроде бы была светловолоса. Каноничный французский череп.

Жанна пришла и предъявила свои права рождения, но у неё не было права на трон, поскольку она женщина, но она предъявила права на управление войском, это тоже часть королевской власти. Если король чего-то не может у него болит правая рука. Вместо правой руки, Бог даёт ему человека, который будет его правой рукой. По идее это выглядит так: король не может / не умеет этим заниматься, это за него делает его младший брат или десница. Но и младший брат тут был неудачным. И тут вдруг появляется Жанна, разговаривает с богословами, они понимают, что они не могут её подцепить и возразить и всё как должно быть с истинным королём и они думают, что если они отошлют на войну, то её непорочность окажется под угрозой, а как только она потеряет невинность, её можно убрать. Её девственность ставила её выше других женщин. Сюда же и девственность у титанов возрождения. Жанна прошла через линию фронта, через два лагеря, но ей никто не причинил вреда.

Для того, чтобы её казнить её нужно было дефлорировать и её это сломало. Спала в одном окопе и с ней ничего не случилось. У римлян нельзя было казнить девственниц, поэтому их должны были дефлорировать перед казнью. Жанна говорила, что она служит Богу. То есть она женщина-рыцарь, как член рыцарского ордена.

Через её девственность перебрасывается очень странный мостик на Елизавету Английскую. Женщина, которая восходит на трон, она должна хранить невинность как жена Бога. Это как бы тупиковая ветвь, потому что она не даёт потомства и это сильно смущает. Это выглядит противоестественно, потому что на ней её династическая линия прерывается.

Жанна своим присутствием, своей харизмой ведёт войска, именно она носитель святости и никакой король ей не нужен. В соревновании в харизме она сильнее и она может победить. И никто другой не может взойти на трон, пока она жива.

(?) Короновался не в Реймсе, а в Нотр-дам-де-Пари.

Практически на каждый довод бастардистов (так называют сторонников королевского происхождения Жанны) есть возражения противников.

Версия о королевском происхождении Жанны было выдвинута супрефектом Бержерака Пьером Казом в 1805 году. Она – внебрачный ребёнок Людовика Орлеанского и королевы Изабеллы Баварской. Ребёнок Изабеллы Баварской родился 10 ноября 1407 года во дворце Барбет. Информация скудна и противоречива. Прожил от нескольких часов до суток и была похоронена в усыпальнице Сен-Дени (опять возвращаемся к истории Каспара Хаузера, днк которого показало, что он не умер). В ряде свидетельств упоминается о рождении ребёнка, но не упоминают его пол, в других же указывается, что это была девочка. В хрониках Сен-Дени страницы с записями об этом времени пропали. А полстолетия спустя в них вставили строки о рождении Изабеллой сына Филиппа, о его смерти и погребении. В записи, правда, нет упоминания о необходимых в то время церковных заупокойных службах и надписи на могиле. В других версиях – упоминается девочка по имени Жанна. Аргументом в пользу того, что Жанну считали дочерью Луи Орлеанского приводят и тот факт, что её называли Орлеанской Девой ещё до освобождения Орлеана. Архиепископ Жак Желю в сочинении «Мадам д Орлеан» (1427 г.) уже называет её Орлеанской Девой. С другой стороны историки считают, что оборот «орлеанская дева» появится лишь на 100 лет позже и затем вытеснит все другие её прозвища.

Обстоятельства появления Жанны в Шиноне не известны, но там ей выделили слуги и свиту, дали право на боевой стяг (его имели сеньоров банеретов). Также возникает вопрос о том, где она научилась владеть оружием.

В 1934 году историк Шнайдер в Ватиканской библиотеке обнаружил т.наз. «Книга Пуатье», запись допроса Жанны в 1429 году. Комиссия не верила в голоса и не признавала Жанну посланницей Бога. Два монаха по заданию короля провели расследование в Домреми и выяснили, что жители городка были уверены, что Жанна – дочь Изабеллы Баварской и Луи Орлеанского. Шнайдер в частных беседах утверждал, что его заставили дать клятву о неразглашении этой тайны, поскольку эта тайна скрывает тайну незаконной связи королевы. Дофин тоже был незаконнорожденным. Жерар Песм обратился к папе с просьбой разрешить поиски книги Пуатье в Ватикане, но не получил ответа.

По средневековым представлениям девственница могла пророчествовать слова Божьи.

В 1429 г. в Шинноне Жанну обследовали две королевы Мария Анжуйская и Иоланда Арагонская, а в 1431 г. – герцогиня Бедфордская. Трудно поверить, чтобы подобной чести удостоилась бы простолюдинка.

Герб у семьи д Арк известен по документам 17 в. По логике традиционалистов королю не было смысла учреждать новый герб для её семьи, если у неё уже был герб.

Изабелла опасалась мести обманутого мужа и спрятала ребёнка в Домреми, а вместо этого похоронили другого младенца. Почему именно д Аркам? Жан воспитатель Жанны родился в 1375 году в Шампани и принадлежал к той ветви д Арков, которая разорилась во время войны и мора и временно утратила дворянское достоинство (не имела достаточно средств для того, чтобы снарядиться на войну) при этом д Арк был старостой Домреми. Формировали ополчение. Было у него 20 га земли, 12 – пашня, 4 – луга, 4 – леса, стада лошадей и коров. В 1419 году приобрёл в пользование замок Иль.

Аристократическая частица «де» в фамилии рассматривается бастардистами как указание на её благородное происхождение, тогда как традиционалисты считают, что «де» станет атрибутом дворянства лишь пару веков спустя, а в то время она указывала на происхождение типа «Dubois» (из леса).

Тут две линии в самой французской историографии: бастард королевы и крестьянская, народная. Вторая – патриотичненькая.

Показания Шарле де Лис, правнуком Жана-Пьера. Герб Жака д Арк (воспитателя) – натянутый лук и три стрелы, увенчаный шлемом с навершием оруженосца и львом в верхней части главы происходящей от названия провинции, в которой король указал ему жить.

Герб Жанны меч с короной и две лилии. Королевские лилии так просто не раздавались. Это ж символ трёхтелой богини.

Мать Жанны – Изабелла де Вутом, про прозвищу Рамэ (?) из семьи связанной с дворянскими родами Бово, Нетакур, Людр, Армуаз. Герб её содержал корону принцев крови, т.е. от королевского дома. Бастардисты считают, что меч на гербе Жанны изображён таким образом, что он напоминает тёмную полосу бастарда. Такая полоса была на гербе бастарда орлеанского. Но в геральдической традиции не использовался для замены тёмной полосы. Но корона и лилии всегда символизировали одно и то же. Лилиями так просто не разбрасывались. Лилии имели право носить только те, кто имели право на трон. С мечом возможны варианты.

Дочь короля – Карла Безумного и его фаворитки Одетты Шандивер. Настоящее имя – Маргарита де Валуа. Во дворце Карла, он воспитывал её как воина для самозащиты, т.к. два его сына были убиты сторонниками Луи Орлеанского, а бастард Карл не подходил. Дальше был спектакль о вмешательстве божьем и её спрятали.

Противники обоих бастардистских версий отмечают, что в таком случае имело место поголовное лжесвидетельство на оправдательном процессе в Руане, где её мать и жители Домреми под присягой утверждали, что Жанна родилась в доме Жана д Арк и Изабель Ромэ в Домреми. Нарушение клятвы на евангелии означало гибель души и попадание в ад.

Родилась в доме. Вариант – родила в их доме.

При этом лучшая версия, что кто-то из королевской крови проезжая в окрестностях выбрал Изабель де Вутом, женщину принадлежавшую к боковым ветвям королевской крови как спутницы на пару ночей.

Вопрос о возрасте. Обычно считается, что она родилась около 1412 года. Есть сомнения. Так придворный хронист герцога Бургундского, видевший её в заключении в 1430-м году сообщает, что ей 20 лет или более того (к тому же девственницы хорошо сохраняются). По традиционной – не более 18-ти. Тот же возраст (20 лет) упоминается и хронистами.

В 1428 году Жанна предстала перед судом в Туле по обвинению в отказе от замужества, к которому её принуждал отец. В Туль она приехала одна из Невшато. По законам Лотарингии она могла защищать свои права самостоятельно только если она была совершеннолетней.

На первом допросе в Руане 21.02 1431 года заявила, что ей 19 лет, когда же у неё на следующий день спросили в каком возрасте она покинула отчий дом, она заявила, что не знает сколько ей лет. А за два года до этого, будучи при дворе дофина она утверждала, что ей трижды семь лет (т.е. она родилась в 1407 или 1408 году).

Когда Карл 7 начал процесс реабилитации Жанны, он отправил в Домреми своих следователей, но там не велась церковная книга и её возраст установить не удалось.

Бастардисты опираются на 7-й год, традиционалисты на 12-й.

Голоса. Наследственная шизофрения. Указывает на связь с королевским домом. Карл Безумный. Её цели или точнее цели, указанные ей голосами (освобождение Орлеана, коронация короля в Реймсе, изгнание англичан, освобождение Карла Орлеанского) удались лишь частично. Интеллект формировался под влиянием народной религиозности. Возможно – часть политической игры. Амбелен считает, что она отпрыск королевского дома в котором были часты близкородственные связи. Это тот самый Амбелен, который написал книгу «Иисус – смертельная тайна тамплиеров».

Операция «Пастушка» - политическая игра.

Голоса приказали Жанне найти меч в церкви святой Катерины и использовать в боях. Меч нашёлся именно там, где он сказали голоса. Опять таки обнаружение чудесного артефакта, как в историях с Персеем и Тесеем. Ну и, конечно же, меч из камня.

К дофину не раз являлись люди, которые утверждали, что посланы небом для спасения Франции, но только Жанна прибыла к дофину с военным эскортом за счёт королевской казны, а первой остановкой на её пути был Вокулёр, где местный приор Робер де Бодрикур сначала принял её с недоверием и даже пообещал отдать её на потеху своим солдатам, а потом он изменил своё первоначальное мнение и решил помочь неизвестной крестьянке до Шинона. Опять таки способность Жанны вызывать беспричинную любовь. Бастардисты считают, что это были не личностные качества Жанны, как истинной королевы, а прямой приказ королевы Иоланды, при дворе которой состоял и родственник де Бодрикура Луи де Бово. Традиционалисты считают, что Бодрикур переменил своё мнение потому, что Жанна прожила в Вокулёре достаточно долго и смогла склонить на свою сторону народ и нескольких рыцарей, предложивших ей свою помощь (мотив Прекрасной Дамы?). В итоге Бодрикур добыл для неё охранную грамоту Карла Лотарингского. При встрече Жанна выругала герцога Лотарингского за измену Орлеанскому дому. В разговоре с ним Жанна упомянула как о само собой разумеющихся вещах, о ведшихся в то время особо секретных переговорах о женитьбе дофина Луи на дочери Якова Шотландского. И тут или сведения о государственной тайне к тому времени распространились в народе или Жанна обладала даром предвидения или она действительно была элементом «операции Пастушка» или она действительно имела контакты с королевской роднёй.

Иоланда Арагонская, дочь Хуана Охотника.

Тёща дофина Иоланда Анжуйская имела влияние на своего слабовольного зятя. Дофина Карла с подачи англичан считали бастардом и не имеющим прав на престол. Поэтому она и затеяла игру с Жанной, чтобы склонить народ, полный предрассудков на свою сторону.

В 1407 году у двух королев были общие интересы.

Но масштаб оказался очень большой.

Осуждённая взошла на костёр с закрытым лицом. Никто не знает, кого именно сожгли. А где тогда Жанна?

Логичнее поиметь и выбросить и спросить «ну и чем теперь тебе поможет твой Бог?», но для средневековья это святотатство. Потеряв свой самый чудесный артефакт она становилась обычной женщиной. Это как Шхина отошедшая от Израиля.

Если её не сожгли и не казнили другим способом, то я не могу поверить, что она со своим характером смогла бы доживать свой век в какой-нибудь отдалённой деревеньке типа Домреми, но где-то в другой провинции или даже в замке.

Анна Бургундская договорилась с королевой Иоландой, а через неё с Карлом 7, о возможных уступках, которые сделают если отпустят Жанну. Зять губернатора Руана прибывал в то время в плену у французов и Карл грозил расправиться с пленником если Жанну казнят.

По одной из маргинальных гипотез Жанна после 4 лет в заточении вернулась к королевскому двору и вновь получила войска, вскоре она вышла за некоего Робера дез Армуаза. По другой версии сожгли другую женщину, а Жанну умертвили ядом, а тело спустили в Сену, потому что англичане боялись восстания жителей Руана или чуда во время казни.

Уже пытались однажды отравить, но тогда она выжила.

Охрану площади составляло не то 120 не то 800 солдат. Костёр загорожен деревянным щитом, на котором был повешен текст приговора.

На оправдательном процессе многие свидетели, в т.ч. и епископ Нуайона указали, что казнили именно Жанну. Изабель Рамэ ходатайствовала о снятии приговора вынесенного дочери.

Дневник парижского горожанина.

Лже-Жанны. Жанна дез Армуаз, появившая в 1436-м в местечке Гран-Лазорум, где пыталась отыскать двух братьев Жанны. Девица по имени Клод в женской одежде была объявлена девой Жанной близ Метца, называемом … Два брата удостоверили, что это она. В их сопровождении воскресшая Жанна-Клод направилась в Метц.

Во что тут можно поверить?

В спасение я не верю. После всего, а особенно после дефлорации, врядли бы она стала жить мирной жизнью.

В линию бастарда я верю, но по нравам эпохи, она скорее бастард короля от прекрасной мельничихи, которая к тому же ещё и королевских кровей. Отсюда и шизофреническая дочь Карла Безумного. Шизофрения по тем временам считалась божественной болезнью, пока она не начинала вредить окружающим. Это божественная отметина.

Карл обезумел после пожара танцоров. Опять-таки огонь. Карл мог быть и нормальным до того. Это может быть не наследственным.

Права на герб с лилиями убеждают.

Отец – староста, благородное происхождение, 20 га земли. Хорошая семья для воспитателя.

Жанну очень часто изображают рыжей. Это не исторический документ, но для народного сознания – вполне.

Религиозный невроз, особенно на почве того, что зерно плохо сушили и визионерская эпидемия ЛСД. Визионеров было много. Но в Жанне чувствуется порода, которой нет у того же дофина.

Жанна также была истинным королём. Вокруг её смерти очень много странного. Её тело должно было исчезнуть. Её сожгли не как обычно, а место казни обнесли забором и вели её к месту казни с пакетом на голове. Никто не видел кого привели на место. Жиль де Ре говорил, что на месте костра не было пепла, а вместо него лежало не сгоревшее человеческое сердце. Когда он спросил – а где же тело? Ему сказали, что тело кинули в воду. Хотя какое могло быть тело, если её сожгли. Где кости? Где череп? Ну хоть что-нибудь. Если это миф – то в нём может быть всё что угодно, но с точки зрения истории неопалимое сердце это уже серьёзные проблемы в достоверности, нужен кто-то кто бы это сердце подбросил. Его исследовали, а оказалось, что сохранившееся сердце не человеческое, а коровье. Мог быть яд. Есть яд с сумкой вокруг сердца. Человек сгорал, а сердце оставалось в сумке вокруг сердца. Это очень страшно для средневековья – обгорелый скелет и сердце. Жар до высоких температур не доходил. Оставались кости и сердце. (типа спасения души). Останки Колумба – опять таки оказались останками нескольких людей разных рас. И Жиль и Жанна и Колумб могли быть королевскими бастардами и их захоронили в специальном укромном месте для королевских бастардов. Так как кровь левитов собирают тряпочками, также бережно должны обращаться и с королевской кровью, даже если они королевской крови. Параллель с левитами очень хороша.

Бесприкословное подчинение войска Жанне уже указание на то, что она истинный король. Это девочке без военного образования. По нынешним временам офицеры не понимают, почему они должны подчиняться министру обороны – женщине. Описывают, что когда она приехала – она была в сияющих на солнце доспехах и с длинными развевающимися волосами до талии (атрибут Меровингов). И когда Жиль де Ре увидел её впервые он сказал ей: «Езжай к маме, у нас тут на самом деле – война» и попытался объяснить чем обычно мужчины на войне занимаются. И тогда она обрезала волосы. И вот это обрезание волос должно было предвещать её плохой исход. Сам же Жиль этого не понимал, и что именно он посоветовал ему объяснили только позже и он сильно, что это могло привести её к печальному концу. Такая смерть и его такие обвинения в его адрес были не только потому что он был богат, но и потому что он что-то накопал о Жанне. Жиль, возможно, был единственным, кто понял, что именно произошло. Нашёл ли он живую Жанну? Было бы замечательно если бы он был бы на ней женат, чтобы у неё было право жить в её замке. Но в таком случае возникает вопрос о втором поколении героев. Должен быть сын или, что ещё смешнее, дочь Жиля и Жанны, у которого есть право на всё, включая право на убийство действующих королей Англии и Франции.

Жиля как и Жанну обвинили в колдовстве, в педофилии и убийстве жён. По тем временам убийство жён не считалось преступлением и чаще всего заканчивалось епитимьей и церковным покаянием, во всяком случае для людей его положения. Превышение полномочий мужа. В 16 лет Жиль женился на своей кузине Катрин де Тур и через жену он породнился с будущим королём Карлом 7, он был учителем Жанны д Арк, он учил её писать и читать. Ему однажды было видение. Его тоже могли вести на святость. Но в итоге развернули в другую сторону. Вещества. Много денег израсходовал на прославление Жанны, заказал Орлеанскую мистерию и оплачивал её постановку. Он создал образ Жанны и не дал её забыть. Зачем ему это надо? Она – король и он продолжал служить настоящему королю. Ему зачем-то было нужно связаться с мёртвыми и он вызвал к себе некроманта Франческо Прилати из Ареццо. Прелати утверждал, что он колдун и в его слугах ходит демон по имени Барро, при помощи которого он может общаться с мёртвыми и повелевать ими. Епископ объявил, что Жиль похищал детей обоего пола. Прямо как Батори. Обвинялся в: человеческие жертвоприношения демону, колдовство, использование колдовской символики, убийство, расчленение и сжигание невинных мальчиков и девочек и забрасывание их тел в ров, сексуальные извращения, оскорбление действием. Похоже опять таки на строительную жертву и создание свиты для Жанны на том свете.

По этим описаниям похоже, что Жиль пытался её вызвать и реанимировать. Это человеческие жертвоприношение мёртвому истинному королю. Врядли это уничтожение бастардов. Он не хочет её отпускать, потому что она – истинный король в отличие от текущих правителей. Тогда получается, что её должны были короновать. Если её короновали, тогда это уже убийство короля и истинного короля, единственный грех которого состоял в том, что она срезала себе волосы. Жанна мешала династическим играм. Поведение Жиля – он понимает, что она умерла, но он продолжает ей служить, потому что не находит достойного среди текущих правителей. Прямая аналогия с апостолами, которые продолжают служить Иисусу после его смерти. Жиль покаялся в кафедральном соборе Нанта. Его тело собирались сжечь на костре, но его просто казнили и отдали тело родственникам, а те не похоронили его в склепе, а в монастыре кармелиток – рядом с Жанной? месячных. Жиля похоронили недалеко от того места, где покоятся все французские короли. В принципе у него было право быть похороненным рядом с ними. Его просто задушили при стечении народа после покаяния. Положили на дрова вместе с 2 телохранителями, с которыми он прошёл всю войну. Их сжигают, а его тело крюками сдёргивают с дров и отдают родственникам. Родственники решают, что он сильно осквернит их склеп и хоронят недалеко от усыпальницы королей. В женском монастыре! Рядом с Жанной? Женский монастырь – чтоб его душе было не скучно проводить время. И сам королевский род всё это знает, но ничего сделать не может. Он – герой войны, военачальник, очень богатый, вдовец. И он не женился снова, а занимается прославлением мёртвой Жанны. Он видел самую прекрасную даму. И тут культ Прекрасной Дамы вполне укладывается. Брак с Жанной, но они не спали вместе, меч между ними. Через один брак он породнился с королём, а теперь ещё с королевой. Он – её учитель, она – девочка 18 лет, по законам жанра она должна в него влюбиться. И он имеет больше прав на престол путём этого брака. Он богаче короля и явно умнее его. Герой войны, сподвижник Жанны. Он собрал все солдатские легенды и свидетельства того, что она могла лечить руками. Это им положено по крови. Королевская семья не думала, что об этом кто-то узнал. И именно поэтому королевская семья так перепугалась, когда появилась дама, заявившая, что она и есть выжившая Жанна и она знала много деталей. От неё откупились, а потом аккуратно убрали. Откуда она взялась? И соответственно: откуда у неё эта информация? Любовница или дочь кого-то из свиты Жиля или кого-то рядом с ней. Жанне нужна была камеристка, которая помогала бы причесаться, помыться или помочь при месячных.

Жиль не признавал законности суда и обвинял судей в симонии (помазаны за взятку). Одним предложением он объяснил что он думает обо всех. Продажный суд и продажные церковные должности. 200-800 детей убил. В подземельях замка нашли множество детских черепов и костей. Имущество разделено между инициаторами процесса. В 1992-м был собран суд оправдавший Жиля. Как и в истории с Жанной – тело исчезает. Понятно, что были чудовищные пытки, под которыми он мог умереть. Но тело также исчезает.

Участвовал в войне между Арманьяками и Бургундами. Сплотил вокруг Карла 7 и Жоржа Тремуйя силы. Он последний из независимых бретонских королей (формально носил титул герцога, но для Бретани, как для земли это фактически – король). Владел Анжу, Пуату, Ангумуа. В какой-то момент сказал, что-то, что продемонстрировало для двора, что он знает их тайны. Это очень похоже на историю тамплиеров. Не тамплиер ли он сам? Монашеский брак с Жанной тоже отсюда? Они могли быть монахами воинского ордена. Ушли в монастырь и не носили прежних имён. Земли Ре – это южный берег Луары. Часть замков как раз по ней. Жиль владел Пуату, где была Мелюзина. Такой же оболганный как тамплиеры и обвинения сделаны по шаблону. И родственники не вмешались, но не потеряли ни титулы ни состояния.

Синяя борода очень хорошо монтируется в то, что мы знаем о пиктах и племенах приморской Дакии, которые синили волосы, опять таки связь с морем.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.058 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь