Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Иисус, Моше и другие прототипы истинного корол я



 

Идеальным прототипом для истинного короля служит мошиах, как идеальный царь и военный вождь, соединяющий в себе духовную и королевскую власть.

Когда говорим о королевском чуде, мы должны вспомнить о том, что первый король Хлодвиг посоветовался с местным святым Реми перед битвой, избежал битвы и смог после этого исцелять от золотухи из этого образовалась традиция паломничества короля к месту, где этот святой обитал. Возле какого-то камня. Но этого показалось мало, диапазон излечения показался маленьким и король стал излечивать от любых язв и уже можно было не ходить в паломничество к этому камню, а к любому храму. (Блок). Сохранились записи монахов, как это видоизменялось. В Англии это превратилось в заряжение колец. Собирали свидетельства о том сколько исцелилось или вообще никто, как в конце Валуа. От детей Медичи никто не исцелился, а вот он Генриха 4 – много.

У Толкиена. Арагорн, которого не трогают девятеро изначальных королей, ставших тенями, они понимают кто он и эльфы признают в нём короля, необычного человека. Хоббиты тоже чувствуют в нём что-то необычное, хотя он выглядит как человек.

Но у нас нет мифа или текста, который бы так и назывался «как отличить настоящего короля от ненастоящего», как «Принцесса на горошине», хотя остатки мелькают, например, в легенде, которую придумал о себе Юлий Цезарь, когда его якобы похитили пираты в юном возрасте, но не посмели ничего с ним сделать. Осколки этого есть. Есть верования в то, что человек наделённый властью свыше необычайно выделяется из числа людей энергетическим посылом и куда бы он попал, его сразу видно и все сразу понимают кто он такой.

В мифе о Дионисе также с пиратами.

Есть куски такого мифа, по которым его, на наш взгляд, можно собрать достаточно полно. Есть Иисус как истинный король. Есть история средневековых королей. В литературе и Игра престолов, которая юзает мотивы короля, в частности то, что Железный Трон усиливает изначальные интенции, заложенные в человеке и разрушает его, если он нечист.

Но желателен какой-то миф, который бы это иллюстрировал бы избрание и признаки.

Есть Давид, которого внезапно признали царём, потому что на него показал первосвященник. Но пока на него не указал первосвященник, никто и не думал, что этот простой юноша может стать королём. Младший сын. Показательна и история Иосифа Прекрасного, который попадает в рабство, но выбивается в люди, но в этой легенде есть чёткое указание, что его красота выделяла его из всех и таким образом он сразу оказался при фараоне. Даже оказавшись в рабском состоянии он смог подняться. Красота – это тоже талант, а не его способности. Но должно быть ещё что-то. Ещё один ход.

Ещё Моше и Иисус. Но Иисус мог быть не королём, а жрецом и в нём соединялись крови нескольких именно жреческих династий. И Иисус и Иоанн предполагались как предвестники истинного короля, а королём должен был стать или сын одного из них или кто-то из его учеников и очень возможно, что именно Иуда, поскольку он был единственный рыжий среди всех учеников.

Если бы истинного короля можно было бы выделить исключительно по красоте – былобы очень просто.

Рыжина истинного короля – это как бы продолжение «поцелованных солнцем», у нас есть чётко прорисованная греческая парадигма власти. Есть простые люди, которые сделаны из камня, потомки тех камней, которые бросали за свои спины Девкалион и Пюрра и которые от того превратились в людей. Параллельно с ними существуют красные люди, которые родились из вулканического или солнечного огня. Эти красные люди приходят к людям из камня и становятся у них царями. Все этногенетические мифы греков построены по следующей парадигме: живёт себе племя, к которому приходит такой-то потомок такого-то божества, он становится у них правителем и по имени этого царя называют целое племя. К ним относят и герои трёх брачных экспедиций – Персей, Тесей и Ясон. За это тоже можно зацепиться.

Нужна чёткая иллюстрация невозможности причинить вред. Хотели, но не смогли. Даниил, но он жрец. Из почти исторических вспоминается Генрих 4. То, как Иисус бежал из Иерусалима после того как навёл шороху в храме. Елизавета Девственница многократно избегала смерти. Её несколько раз мог казнить сам Генрих 8, но он несколько раз передумывал, потом старшая сестра сначала заточила в тюрьму, а потом отдала приказ убийцам задушить её, но потом опять таки передумала в последнюю секунду, на неё нападали разбойники в дороге, но с ней не происходило ничего плохого.

Иисус. Семья не из бедных. Они понимают, что они каких-то голубых кровей. У Иисуса нет вещественных доказательств, а метка на теле. Римляне не случайно написали «rex iudeorum», они знали про эту метку. И он и был тот истинный король. Поэтому и случилась вся фигня в Иудейскую войну. Он был не пророк, а король. И он скорее случайно проболтался и вывел на маму. По этой истории очень на то, что он бастард Ирода и тогда его права происходят от Ирода Великого.

И Иоанн и Иисус были зачаты странным образом. И на момент когда избиение младенцев произошло, они оба должны были быть в Бейт-Лехеме. С избиением младенцев ничего не понятно. Строго говоря есть вполне адекватная концепция мифологического героя. Избиение – чисто мифологический ход. Герой, поскольку он – сверхчеловек, обладающий некими чудесными качествами. В рамках мономифа героя[489], следующее после чудесного рождения героя событие, достойное упоминания (автору мифа неинтересен младенческий стул героя или т.п. реалии, безусловно с героем связанные) – герой во младенчестве должен избежать неминуемой смерти. Гераклу Гера подсунула двух змей. И, поскольку он – герой, то он должен избежать смерти. И тут точно также.

Та история, которая мне нравится – что Иисус был сыном Давида Пантеры, одного из предводителей восстания Иегуды Гавлонита. Тогда не монтируется Ирод, поскольку это восстание поднялось после смерти Ирода. Это восстание действительно связано с переписью. Той переписи, о которой говорится в евангелиях, не было и не могло бы быть.

Смерти избегает Иоанн? Это может быть один и тот же персонаж, только зачем-то разделённый на двоих (с тем, чтобы стать одновременно двумя мессиями – бен-Давид и бен-Йосеф). И с вариациями смерти. Две версии его жизни и две версии его смерти, пересказанные для северян и для южан. Может быть это версии до и после жречества. Иоанн – как жрец, а Иисус – или до или после. Если наложить их друг на друга получается целостная картинка. В рамках календарного года они зеркально противопоставлены друг другу. Они управители диаметрально противоположных месяцев и созвездий: Иисус рождается 25 декабря и умирает 14 нисана (апреля), а Иоанн (соответственно) – 22 июня и 29 августа.

Поскольку Иисус воспринимался как Мошиах, т.е. как военный вождь и истинный король, то легенда о нём служит матрицей для последующих истинных королей, с ним сравнивают всех последующих претендентов, а возникающие затем легенды о правителях подгоняют под этот шаблон.

Появление Иисуса в Израиле – появляется молодой человек, богато одетый (охранники при казни делили его одежды), с хорошим образованием и хорошо подвешенным языком. Таких много в Израиле. Но то, как с ним обращаются сограждане, как они реагируют на все его выходки, говорит о том, что он король и даже то как на него реагирует охранник при распятии. Охранник не даёт ему умереть в муках, а облегчает ему смерть. И он даёт ему пить. Уксус – это кислое вино. Охранник ждёт, что кто-то появится и скажет, что это ошибка и его надо снять. Охранник уже видит избитым, лишённым красивой одежды, но ощущение того, что это человек, которому сотник должен подчиняться. Сотник – выслужившийся простой солдат, он ничего не знает о философии, естественно он ничего не слышал из речей Иисуса, он видит этого человека впервые и тем не менее реагирует именно так. Было бы логично, если бы солдат так реагировал на Дисмаса или Гестаса, которые были разбойниками, а, значит, скорее всего тоже были из солдат. В разбойники философ не пойдёт, разбойник – это человек с военной подготовкой. Симпатия военного к военному понятна, она чисто профессиональна. А тут человек, которого обвиняют в колдовстве (воин противоположен магу, он должен бояться магов и не понимать их) и ещё в какой-то странной глупости. Но сотник симпатизирует Иисусу.

Совершенно странная реакция у Левия Матвея – постоял послушал и бросил сумку с деньгами. Это неправильно для мытаря. Это тот самый шарм короля. Мытарь понял, что он служит не истинному королю, а самозванцам, поэтому он бросает деньги и свой ложный путь. Деньги – это символ власти и атрибут королей (профили на монетах). Он держит в руках символы этой неправильной власти и он сам же и осуществляет эту власть от имени действующего короля, но он перед собой видит настоящего короля, перед которым действующий бледен и выглядит несправедливым. (А кроме того он служит узурпатору и оккупационному режиму).

Левий Матвей не разбирается в тех тонкостях как именно опознать Мошиаха, известных Санхеддрину, он этого знать не может. Он простой сборщик налогов, проходивший мимо сборища каких-то людей. Его взгляд наткнулся на Иисуса, он не смог не остановиться и начал его слушать и не смог не дослушать. Это шарм истинного короля, он увидел в Иисусе настоящую власть в её изначальном значении. Иисусу не нужно было надевать на себя корону, багряный плащ, садиться на трон или камень повыше, ему не нужны внешние театральные атрибуты, он просто находится в обществе людей и люди сами понимают с кем они имеют дело и другого вывода они сделать не могут, они это чувствуют силу или шарм, исходящие от этого человека.

Параллель на королей / святых прогуливающихся в простой одежде в нашем мире.

Кроме того Матвей служил другой власти и другой стране. Это его работа. Нужная для государства и хороший кусок хлеба. И есть куда приложить мозги. Есть и возможность самоутвердиться как мужику. Вдруг внезапно – появляется сказочный персонаж. На уровне сказки каждый еврей знает, что когда-нибудь должен появиться истинный царь, вроде Мельхиседека, Шломо или Давида, который умеет разговаривать с духами. И знает штук десять анекдотов на эту тему, в т.ч. и порнографических[490]. И что должно произойти в голове еврея, когда он видит такого сказочного персонажа живьём. И если бы Матвея попросили бы объяснить на суде или соседи или начальник, что именно произошло и как он это понял – он так и не смог бы объяснить что произошло. Об этом говорит и вся история отречения апостолов во время отсутствия короля, а особенно подробно описанная в евангелиях история отречения Петра: нет физического контакта с истинный королём – и уже вера выветрилась, очарование / шарм пропадает и апостолы уже не понимают зачем они пошли за ним. Не то, чтобы они хотели его предавать, они сами себе не могут объяснить что с ними произошло в тот момент когда они были увлечены Иисусом. Это природа власти и пророков и истинного короля, потому что истинный царь совмещает в себе и царские и жреческие функции, он в большой степени равен ангелам (малах = мелех), но он, как человек выше их, поскольку у него есть свобода воли (а есть ли? Моление в Гетсиманском саду вызывает сомнения, опять-таки мотив прикованности к стене, местности).

Он – человек, а ангелы поклонились человеку, как более высшему существу, человек может всё то же, что и ангелы, но у него есть свобода воли, как у Бога. В этом смысл традиции, по которой король возводя кого-то в рыцарское достоинство даёт ему новое имя, подобно тому как Адам давал имена всему, что его окружало и таким образом в ритуале повторяется акт творения. Истинный король выступает как Адам и хранитель земли и всего, что её населяет. Когда он окружает себя свитой, рыцарями и даёт им новые имена и новые смыслы. В этот момент появляется и фамилия нового дворянина. Но кроме того, акт творения повторяется полностью и в этот момент истинный король становится Богом, творящим человека и, в какой-то мере – землю, в которой этот вассал будет править. Поскольку король уподоблен Богу-творцу, то рыцари становятся его ангелами, которые отказываются от собственной воли в его пользу, они превращаются в его орудия, они обязаны исполнять то, что он им говорит. У них уже нет своей воли. Понятно, что некоторые из них по крови – родственники, а если следовать логике рыжих королей – то все дворяне – родственники, но на более высоком уровне. Король окружает себя свитой самых-самых – сильных, умных и т.д. Классический романтический пример – король Артур, он ребёнок рождённый чудесным образом и уже поэтому с зачатия наделён магическими качествами. Родился то ли от Мерлина, то ли от кого-то из иномирья. Единственное, что о нём известно – что его мать точно королева и что, когда она его зачала, она находилась под водействием волшебства. Было бы не удивительно если бы он был сыном всех троих мужчин (Мерлина, Утера и нового короля). Если исходить из права первой ночи, принадлежавшего жречеству, то вполне логично, что его отец – Мерлин. У всех подданных это ритуал проводит сам король, а ему должен провести его с его женой? Это должен быть верховный друид, Мерлин. При этом Артур, как истинный король, наследует трон или за законным отцом, которого Мерлин отвлёк или как сын Утера. Эта история очень напоминает рождение Геракла Алкменой и Александра Олимпиадой. Все трое могли посетить её за эту ночь и он мог собрать качества всех троих. Но при этом три возможных отца отсылают к трёхтелой богине, уже после переполюсовки. Это напоминает историю Диоскуров – в Леде почти одновременно побывали Зевс и её муж Тиндарей, в результате она снесла яйцо (страусиные яйца в микенских погребениях указывают на африканскую прародину, но при этом яйцо в какой-то мере напоминает и рождение ребёнка в плаценте). Один ребёнок – смертный, другой – бессмертный. Аналогично и у Геракла (Ификл и Алкид) и всю античность греки потешались над тем, что Зевс перепутал и забрал на небо не своего ребёнка (опять таки мотив забирания своих детей). Где ещё есть один ребёнок от трёх мужчин – Ицхак. Остатки трёхтелой богини. Локи мог быть и мужчиной и женщиной (опять таки сирийские гала).

Артур – не только королевский сын, но и ребёнок зачатый необычным способом. И Артур и Иисус и Геракл – зачаты необычным способом.

Слепой Тиресий вспомнил, что он был и мужчиной и женщиной (реинкарнация).

Дева Озера как мать ребёнка даёт ему меч. И тут опять таки мотив девы и матери одновременно. У Артура есть меч от земного отца. Или точнее мужа матери. У него есть имя от его биологического отца. Меч вручается на коронации. У него были и другие мечи. И получает от морской богини меч, который он, умирая, просит выбросить в море и когда его слуга бросает меч, из моря появляется рука и ловит его. Этот меч и служит доказательством его нечелоеческого происхождения. Аналогично описывается и появление меча у Жанны. Это также подчёркивает её нечеловеческое оружие. По идее, после смерти Жанны этот, упавший с неба меч должен исчезнуть. И видимо он и исчез, а это – подделка для туристов. Если бы он был – он обладал бы огромной убойной силой и прежде всего он был заточен под уничтожение англичан. Аналогично и знамя МакЛаудов также доказательство его нечеловеческой природы.

Как отделить свойства и функции истинного короля от истинного жреца. Они очень похожи. Особенно это наблюдается при наблюдении над работой Булгакова над «Мастером и Маргаритой». Изначально действие происходит в Киеве на Андреевском спуске. В окончательном варианте этот диалог ведут Пилат и Иисус, а в черновиках – Иоанн и Ирод. Тут понятно, что Ирод до тошноты ненавидел Иерусалим. Туристам показывают комнату Ирода, в которой были картины с нарисованным морем. Он любил Кейсарию. И тогда действительно Иерусалим для него ненавидимый. И по свидетельствам современников, мигрени у него начались как раз в Иерусалиме на нервной почве. В своё время Диоклециан уплыл на остров сажать капусту. Ирод был эллинистический правитель, он очень любил море. Воспитан в Риме. И он, как и Николай 2 не должен был стать царём, до него были более достойные претенденты, которых готовили к трону. То же и у последнего Габсбурга. И вот вдруг они все один за другим поумирали и посадили его. Он вынужден быть царём. Жил как царевич, но он знал, что корона не для него. И вот на тебе! К нему шли все как Иисусу – решать вопросы и судить. Он, как царь должен был решать и семейные дела. То, что на границе между религиозным и светским правом, а особенно, если это аристократия. А Ирод любил искусство, философию, развлекаться, был вынужден убивать время на это. При этом появляется молодой мальчик, который занимается всеми этими противными вопросами. Он слушает людей, терпеливо по два, потри раза объясняет и людям нравится как он говорит. Начинают копать: а кто же этот чудный мальчик и не пригласить ли его ко двору, пусть сидит здесь и занимается тем же самым, только под боком у царя и его же и замещая в качестве судьи. Стали выяснять, а у мальчика больше прав на престол, чем у него и если его привести во дворец, то выяснится как он похож на своего настоящего папу тут и оппаньки. Тем более римляне кругом. Оправдание римлян, оправдание Пилата. А кто тогда мама? Да кто ж её спрашивал. Забавных грибов дали, вот и подумала, что от архангела. Ей на тот момент врядли было больше 14-ти, если не 13-ти.

Концепция истинного короля должна исходить ещё от Моше, который послужил прототипом для последующего образа мошиаха. В мифе о Моше есть все атрибуты, включая чудесное рождение. Моше проходит жреческое посвящение, когда ангел кладёт ему в рот уголёк. Перед тем жрец приходит к фараону и говорит: ребёнок очень умный, ненормально умный для своего возраста. Жрец что-то увидел. Необычность с рождения. Ребёнок в просмолённой корзинке плывёт по Нилу и приплывает ко дворцу фараона как раз к праздник воскресения Осириса. Это уже необычный ребёнок. Но это воспринимается совершенно нормально. Ко двору таких прибивает каждый день пачками. Ну и свечение исходящее от ребёнка – тоже встречается у каждого второго. А вот то, что он всё понимает – это уже необычность. Это очень маленький возраст и фараон любил держать его на руках. Фараон спросил у жреца: как мы проверим, ведь он ещё не говорит. Тогда жрец предложил положить перед ним предметы опасные и неопасные, если понимает – то опасные не возьмёт (оральный период младенца, когда они тащат всё в рот). Это чёткий ритуал определения истинного короля в детском возрасте. Пострижины. У славян и по западноевропейским сказкам. Обычно – около года, но м быть смещён и на более поздний возраст – 3-4-5 лет. Перед ребёнком кладут какие-то предметы, к чему потянется то и будет его судьба. В советской обрядности, которая должна была перекрыть христианскую, этот обряд активно продвигали. Положить кошелёк, ключи от машины, что-то ещё и смотреть к чему он потянется. Жрец мог поставить вопрос – чья это аватара: Осириса или его врага Сетха. Если Моше действительно светился – он должен быть рыжим, а рыжие – это люди Сетха и их полагалось сжигать как воплощения Сетха. Жрец испугался. А кроме того Моше должен был делать нечто такое, что его бы испугало или играл с опасными предметами. Когда перед Моше положили предметы – золото, горящие угли и ещё что-то и Моше потянулся к золотым царским регалиям фараона, а ангел увидел это и ударил его по руке и тот взял уголёк (опять-таки огонь) и положил себе в рот. Как Дейнерис – огонь его не берёт. И с тех пор он уже стал косноязычен. Тогда он должен был что-то говорить. Но оральный период – до полутора лет. Моше понравилась яркая вещь и он её моментально захотел засунуть её в рот.

Опознание инкарнации далай-ламы.

Жрец при дворе. Интриги, жёны, дети. Жён много, поэтому есть дети одного возраста. Они играют под присмотром тех же жён. И вот он делает что-то, что заставляет жреца остановиться и наблюдать за тем, что он делает. Прежде чем прийти к фараону и сказать, что вот этот младенец опасен для тебя, он должен был что-то увидеть. В этом возрасте они едят, какают и часто болеют, чем он может быть опасен для фараона (фараон оказался прав, для самого фараона он оказался не опасен, скорее наоборот). Но он мог сделать что-то что навело бы на мысль о ритуале или совершить часть ритуала. Раздавил скорпиона или задушил змею как Геракл. Но раз уже Моше нашёлся таким образом, то это уже, значит, что он необычный. + свечение. Имя от египетского «месу» - приходить, рождаться, тот же корень в Рамсесах и Тутмосах. Забавно, что Яхмос, одним из фараонов, изгонявшим семитов из Египта, носил имя с тем же корнем, что и Моше. Похоже, что это не праздник Осириса, а праздник разлива Нила. И тогда это становится на свои места. Мифологически разлив – вернулась Шу-Тефнут. Климатически: мамаша пошла работать в поле, оставила корзинку с младенцем на берегу реки, пришёл разлив и смыло её. Но, правда, мамаша обмазала корзинку асфальтом по всем правилам саркофага. Праздник разлива – Ипут, величайший из египетских праздников. Чрезмерно большой разлив Нила уже приносящий счастье, по мнению фараонов. Дом очень неустойчивый.

Это очень чёткая рифма на кельтское посвящение в друиды. Проверка на магические способности. Человека кладут в деревянный гроб, гроб забивают гвоздями и кладут в лодку, которую затем отталкивают от берега в открытое море. А дальше проверка способностей: хватит магических способностей, чтобы вернуть лодку к берегу – значит быть тебе в этой жизни друидом, если нет, то можешь попробовать пройти это же испытание ещё раз, но уже в следующей жизни. Сюда же укладывается и Саргон Древний. И Тристан.

Но разлив начинается на Элефантине – в летнее солнцестояние. Наибольшая еврейская колония была на Элефантине. Затем воды поднимаются в течении месяца, к Мемфису она доплывает где-то через полмесяца. На праздник Ипут (Опет) брали статую Амона Фиванского из Карнака, её ставили на ладью и она плыла на другой берег Нила. Бог входил в царство мёртвых и оживлял их. Тогда получается, что царица подобрала её посреди реки. Она плывёт из царства мёртвых в царство живых. Это величайший праздник долины Нила. Обновление жизни. Величайший бог местности отправляется в царство мёртвых, но он отправляется не как Осирис, чтобы там править, но отправляется как Иисус, в царстве мёртвых для того, чтобы возвестить своё пришествие и оживить их. Но это ещё в зачаточном виде. Как и христианская Пасха это праздник обновления и воскрешения и начало нового цикла. Но это лето, а не весна, как в христианстве. Если во время этого праздника жена фараона находит ребёнка, то такой ребёнок найденный во время плавания в некрополь должен восприниматься чья-та возродившаяся душа, чем Моше и является, поскольку его можно описать как второго Ноаха, возвращающегося к людям с новой целью и миссией. Он приплывает в кораблике как Ноах. Раз он явился в такой особенный день – Моше божественный по факту своего появления. Моше родился в Адаре, а Ипут – где-то через 4-5 месяцев спустя. Схватился за скипетр или корону. Фараон полюбил сидеть с Моше на руках, хотя у него были свои родные. Может он тоже родной? Ребёнок слушает и понимает, что говорят и кивает головой.

У троянского жреца был сон о Парисе, в котором собака сжигает город. Приносит горящий пучок (опять таки привязывание пучка к хвосту лисицы). Жрец пошёл к царю и сказал: он разрушит наш город и его надо уничтожить. Опять таки мотив жертвоприношения первенцев. Его должны были скормить животным, но в итоге отдали пастуху на воспитание. Сказали, что мальчик-сирота. Опять-таки мотив баллады об инцесте и отнесения ребёнка в иномирье, особенно детей родившихся от инцеста. Инцест связанный с летним солнцестоянием. Мальчика украли чужестранцы и увезли на корабле, когда он был юным (в сказках – украли цыгане), потом он возвращается в своё село и проходит мимо него. Встречается со своей сестрой, влюбляется в неё, потому что он такой же точно. Он тех же королевских или магических кровей. И после этого – инцест и мир заканчивается вселеннской катастрофой. В космогоническом плане слияние брата и сестры – это перетекание вечерней зори (брата) в утреннюю (сестру), означающее, что земля сошла со своей оси и должна погибнуть в мировом пожаре. Но детей инцеста уводили в лес под зиму – в мархешване или даже на зимнее солнцестояние.

Ещё один мотив инцеста – Эдип, убьёт отца, поимеет свою мать. Его отдают на воспитание пастуху. На охоте случайно убивает камнем из пращи царя и идёт поделиться этой новостью к его вдове. И он думает, что его убьют, но влюбляется в царицу, поскольку не знает, что это его мать. А она видит молодого и красивого юношу и тоже влюбляется в него и делает его царём. А потом город постигают несчастья. Теоретически он мог знать, что он царского рода. Опять таки какой-то артефакт. Аналогичный артефакт – фамильный предмет или фамильная родинка – должен быть и у Иисуса. Родинка на бедре хорошо укладывается в мотив омовение ног. Иисус может и сам не знать об этом. И параллель с опознанием Одиссея. Артефакты: Тесей – сандали отца, Ясон – плащ и что-то ещё. Сандали – размер!

У греков ещё был сюмболон. Если двое влюблённых по каким-то причинам должны были на какой-то срок расстаться (например, мужчина уходил на войну или по торговым делам), то они брали монету, перерубали её напополам мечом. Одна половинка оставалась у одного, другая – у другого и только соединив их вместе можно было доказать, что это – тот человек. И отсюда же происходит и выражение «моя вторая половинка». Но сюмболон обезличен, а сандали – личная вещь и там должны быть особые застёжки, скажем в виде тотемных зверей этого царя. Сандалии. Приходит сын к отцу и говорит: твои тапки? Ты забыл когда последний раз от мамы уходил. От этой вещи нельзя отвертеться. Отец не может сказать, что это не моё. Каждый, кто видит эту вещь, понимает чья именно она. И хотя она личная, её должны были видеть много людей. Сандали – опять таки рыжие люди и особая обувь. Кольцо, которое на руке, которое целуют или даже просто видят на руке, кольцо с нарочно нанесённой царапиной, как кольцо Атоса. Браслет с особым изображением или дефектом, например, ящерица с тремя глазами. Что указало бы на владельца без вариантов.

В легенде об основании новой династии часто проигрывается мотив того, что корона или чудесный артефакт падает с неба в руки случайного человека.

Иисус. Связь с мамой. По идее Иосиф должен был как-то на него повлиять. Но связи с мамой то нет. Он маму посылает открытым текстом «А шо ты тут путаешься у меня под ногами». До бар-мицвы, до того момента, когда Иисус поражает всех своими знаниями, кто-то должен был вложить в него эти знания. Понятно, что это не Иосиф. После бар-мицвы он пошёл в люди, как взрослый мальчик. Присутствие биологического отца ощущалось, а так как он был умненький он вычислил кто его отец. Или опять таки тот самый голос крови. Вопрос где он скрывался, поскольку вспоминается и Кумран и Сусия. На севере был город Гиппона в котором очень любил жить Ирод, погиб от землетрясения. Тоже с именем лошади. Там… Там тоже была община из Сусии. Несколько столетий Сусия была, а в документах не упоминается, хотя есть монеты соседних городов, торговали маслом, вином. Иисус мог получать знания в Сусии, или в Кумране среди отшельников и есть много пересечений и в текстах. Есть параллель со школой соломонаров. Или и там и там. Человек выпадает на какое-то время и потом появляется взрослым и все считают, что это именно он.

Как монтируются эти три человека: Иисус и эти два мальчика – с чудесным рождением и с чудесной головой. Мальчик который чудесно родился во время побега. Мама недобежала. Родила в хлеву. Вторая история – мальчик с чудесной головой, это тот же Иисус общался с раввинами и спустя 14 лет появляется взрослый 30 летний мужчина и это как-то связывают с одним и тем же человеком. Что он должен был предъявить, чтобы доказать, что он это он. Тогда не было ни кода ДНК ни фотографий, ни инстраграмма ни фейсбука. Отметина на теле.

Вся иудейская традиция говорит, что Иисусов было много. Складывается ощущение, что это параллельная традиция от времён Александра Янная. Появился такой человек. Как описывает Толдот Иешу во времена Александра Янная он родился, Яннай умер, а тут раскопали древний храм и в этом храме нашли 72-хбуквенное имя Бога и к нему никто не имел доступа, поскольку его охраняли медные львы (Кербер) и они рычали на каждого, кто туда входил и он всё забывал, а Иисус был настолько хитёр (гермесовская линия), что он взял свиток пергамента с собой, прошёл туда, записал это имя и листик зашил в бедро, а по выходу он забыл, но как-то вспомнил, что у него такое зашито и так он получил право называться мессией. Поскольку мы говорили, что была традиция гилелей и гамлиелей, которые последовательно инкарнировали как далай-ламы, то здесь могла быть похожая традиция и с Иисусами и похоже, что евангельский Иисус уже последний из них и он как далай-лама сказал «ша, уже никто никуда не идёт», я больше не буду воплощаться. И собственно Иудейская война это продукт тех мессианских ожиданий. Сюда же монтируется и мотив спящих в Эдессе, спрятанных в пещере на лаг боймер. Раскопанный храм очень похож на сказку с хождением в иномирье / посмертие. Храм раскопали, человек туда вошёл, что-то увидел, записал на бумаге. Медный лев – как ангел, бьющий новорожденного по губам, чтобы тот забыл память прошлых воплощений. Венера, медь. Красный. Печь в которой сжигали трупы. Печь Молоха. Тогда после Янная впервые правит царица. Они забывают. Но почему-то двое. Лев символ Иуды. На это подвязано право царской власти.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь