Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Строительство и возможные постройки



В игре есть производственные участки земли, на которых, можно построить какое либо здание. Здание будет влиять на жизнь места, где построено и, скорее всего, обогащать владельца земли, на которой построено.

Что бы построить здание, необходим соответствующий чертеж, необходимая сумма денег и расходных материалов, обозначенных в чертеже. А так же рабочая сила, которая будет физически возводить сооружение. Здание должно быть построено не быстрее срока указанного на чертеже.

Построенное сооружение нельзя снести, но можно сжечь и построить на его месте новое.

Все затрачиваемые ресурсы и деньги на строительство, кладутся в начале строительства в «черный ящик», под присмотром мастера или отдаются ему лично в руки.

Нельзя построить что – либо на земле без согласия хозяина этой земли.

Здание должно быть построено только на специальном для этого участке. Например, в городке таких участка 3, на маленьком ранчо 1, а на большом ранчо 2. Всего в игре таких участков на начало игры 6.

У постройки должен быть хозяин \ глава, это не обязательно человек, который владеет землей, на которой построено здание.

О преимуществах хозяина \ главы постройки написано в чертеже. Например, главный настоятель в Церкви получает возможность творить большие чудеса.

Чтобы стать хозяином чего-либо необходим соответствующий навык «Управленец» или «Магнат».

Постройка Что делает? Сколько стоит? Долго строить?
Оружейный цех Оружие в магазине стоит дешевле. В разработке  
Литейная мастерская Патроны в магазине стоит дешевле. В разработке  
Кукурузные поля Дают крупы раз в 12 часов. В разработке  
Свиноферма Дает тушняка раз в 12 часов В разработке  
Аптека Удешевляет перевязочный материал, в продаже появляются настойки. В разработке  
Тюрьма Можно сажать преступников, и делать из них каторжных рабов. В разработке  
Почтово-транспортная служба Можно получать больше письменных квестов. Несильно понизятся цены на все товары. В разработке  
Лесопилка Дерево будет дешевле В разработке  
Банк Можно хранить свои сбережения, не боясь, что тебя ограбят. В разработке  
Госпиталь Больше места для больных, легче лечить раненых. Раненые в госпитале излечиваются в два раза быстрее. В разработке  
Частокол Не позволяет животным и монстрам(не всем) появляться в городе. В разработке  
Лабораторный комплекс В продаже появляются изобретения безумных ученых. В разработке  
Правительственное здание Дает городку – статус официального города с установленным правительством.(его правда нужно еще установить) В разработке  
Церковь Дает религиозным деятелям доступ к более сильным чудесам В разработке  

 

4.4. Личная прокачка и таблица черт и умений

Каждому игроку в начале игры выдается карточка персонажа (далее: «чарник»), особый буклет, идентифицирующий его роль, в котором написаны возможности и особенности его персонажа.

Изначально у каждого персонажа есть 1 навык. Этот навык должен быть выбран из начальных (долларовых)навыков, или обусловлен его ролью. Навык может быть предложен мастерской командой исходя из мастерского видения и задумки.

В каждом чарнике есть места под еще три навыка, таким образом, каждый персонаж может прокачаться, чтобы было легче «жить». Чтобы взять новый навык, необходимо оплатить его цену у специального НПС или мастера. Есть три вида навыков:

Долларовые: навык стоит игроку 10 долларов. Самые простые навыки, но порой очень полезные.

Золотые: навык стоит 3 слитка золотой руды. Элитные навыки, которые помогают выжить в трудной ситуации.

Призрачные: Навык стоит 2 призрачных руды. Поистине мистические способности, позволяющие менять действительность вокруг себя.

Существуют навыки, которые дополнительно требуют оплаты редкими ресурсами.

Навык Что делает условие Доп. Требования
Управленец Позволяет быть владельцем одного предприятия, будь то ранчо или производство. Навык не дает вам автоматически какое- либо предприятие, но позволяет встать во главу его управления. Доллар  
Стрелок В перестрелке вы можете вытянуть на одну карту больше из своей колоды доллар  
Опытный дуэлянт Участвуя в дуэли, вы вытягивайте на две карты больше из своей колоды доллар  
Ветеран войны Вы можете удалить из своей колоды любые пять карт навсегда. (отдайте их мастеру) доллар  
Дар ясновидения Совершите обряд гадания(отыграйте, по руке погадайте, загляните в шар, по кофейной гуще и т.д.) На добровольной основе вы можете посмотреть верхнюю карту колоды игрока, и положить ее обратно. Вы не обязаны сообщать игроку о том, что видели. Вы не можете применять данный навык на себя. Доллар По согласованию с мастерами
Любимчик судьбы Вы можете перемешать свою колоду карт, кроме ситуации в перестрелке и на дуэли. Доллар Отдать 1 доллар нуждающемуся, каждый раз, когда хотитепровернуть этот фокус.
Строитель Вы умеете строить постройки, с остальными обязательно случиться несчастный случай Доллар  
Шахтер Вы умеете строить шахты и добывать в них золото, с остальными обязательно случиться несчастный случай. Доллар  
Рудособиратель Вы умеете избегать негативных последствий при работе с призрачной рудой. Остальные, имеют шанс заболеть рудной оспой. Доллар  
Бессердечность Вы настолько суровы, что можете убивать людей. Но при этом берете грех на душу. Доллар  
Охотник  Олень не может ранить охотника. Доллар  
Трапер Вы и только вы умеете ставить ловушки на мелкую дичь, не забывайте в ловушки добавлять приманки. Доллар  
Первая помощь Вы можете оказывать первую помощь себе и окружающим доллар Чтобы оказать первую помощь вам необходим перевязочный материал и вода из колодца.
Крепкий орешек При легком ранении можно бегать доллар  
Пронесло Вы не получаете шальную пулю, если вытащили черви в перестрелке( имеется ввиду, когда вы не принимаете в ней активного участия) доллар  
Тугоумие Персонаж имунен к «Магическому плену» доллар  
Ученый Вы можете заниматься наукой. Подробнее читайте в главе 5.10. доллар Только по квесту или договоренности на начало игры.
Везунчик В ситуации, где нужно проверить вашу удачливость с помощью Колоды Судьбы, но это не перестрелка и не дуэль, вы тянете на одну карту больше. доллар  
Нюхач Вам не нужна канарейка, чтобы учуять выброс газа в шахте. доллар  
       
       
Магнат Вы можете управлять не одним, а целыми тремя предприятиями. Золотой управленец
Выживший  Медведь не может вас убить и съесть. Золотой Медвежье ухо
Опытный стрелок В перестрелке вы можете вытянуть на еще одну карту больше из своей колоды золото стрелок
Герой войны Вы можете удалить из своей колоды еще любые пять карт навсегда (отдайте их мастерам) золото Ветеран войны
Мастер ясновидения Вы можете посмотреть до трех верхних карт в колоде, и положить их обратно в любом порядке. Вы не обязаны говорить, что вы видели, или объяснять, почему вы положили карты в таком порядке. Вы не можете применять данный навык на себя. Золото Дар ясновидения
Волкодав Волк не может убить и съесть Волкодава золото Волчьи зубы
Хирург Вы можете проводить операции в специально отведенном для этого месте. Вам потребуется стол или спальное место и обязательно вода. Золото  
Здоровяк Легкое ранение проходит самостоятельно через 15 минут золото Медвежья шкура
Железная башка Персонаж имунен к оглушению золото  
Своеволие Персонаж имунен к «Магическому рабству» золото  
Везунчик Вы не получаете ранение в перестрелке, если вытащили карту червовой масти из колоды. Золото  
Мясник Позволяет участвовать в перестрелке, если у вас только холодное оружие. В конце вы в любом случае схватите рану. А если вытащите черви, то тяжелое ранение вам обеспечено. Золото  
Мастер побега Когда вас связывают, вы самостоятельно можете развязаться в любой удобный момент и сбежать. (без навыка вас развязаться можно только с чужой помощью) золото  
       
Рука Дьявола В перестрелке вы можете вытянуть на три карты больше из своей колоды Призрачный  
Дар спиритуализма Совершите обряд спиритуализма(отыграйте, обязательно заранее предупредите мастера) при успешности обряда, можно задать вопрос в мир мертвых, конкретному покойнику, или спросить подсказку о будущем или прошлом. Призрачн Призрачную руду на каждый обряд
Дар вмешательства в судьбу Карты которые вы вытащили при просмотре вы можете замешать в любом порядке и положить как наверх, так и вниз колоды. Призрачн Дар ясновидения
Железное здоровье Вы не можете заболеть болезнью, они просто обходят вас стороной, хоть целуйтесь с прокаженными, вам ничего не будет. Призрачн  
Военный хирург Вам все равно где проводить операцию, главное чтобы была вода. Призрачн хирург
Дар: Чудо Вы можете творить малые чудеса. Призрачн Квест или на начало игры
Регенерация Тяжелое и легкое ранение проходит самостоятельно, через 15 минут. Призрачн Квест или спец свойство.
Не убиваемый Выживает после казни, хотя и все равно уходит в Мертвые земли после нее. Призрачн Квест или спец свойство
       

Навыки могут поменяться к финальной версии кодекса.

Помимо навыков есть изъяны, которые случайным образом выпадают персонажу. Игрок обязан их отыгрывать. Изъяны представляют из себя дурные привычки, страхи, навязчивые идеи персонажа, и всегда влияют на его поведение на игре. Изъяны обычно не активны всегда, а включаются на определенные триггеры, которые будут описаны позже.

Изъян Что делает Триггер
Боязнь медведей При виде медведя вы должны все бросить и убегать в безопасность города, или другого населенного пункта, если медведь в городе. Медведь в поле зрения.
Боязнь волков При виде волка вы должны все бросить и убегать в безопасность города, или другого населенного пункта, если медведь в городе. Волки в поле зрения
Женаненависничество Вы терпеть не можете женщин и всячески пытаетесь им это показать. Время ужаса
Бессердечность Вы настолько суровы, что можете убивать людей. Но при этом берете грех на душу. постоянно
Магнит для пуль В перестрелки вы получаете ранение при любой красной масти. Перестрелка
Немощь В состоянии легкого ранения вы испытывайте все штрафы и ограничения тяжелого ранения. Легкое ранение
Боязнь пожара Вы боитесь неконтролируемого огня до оцепенения. Вы стоите, как вкопанный и не можете совершать активных действий по тушению. Ваша речь сбивчива и мало понятна. Поджог, пожар в непосредственной близости от вас.
Пироман Вас так и тянет что-то сжечь. Но вы не делаете это бездумно. Каждый поджог организованный вами – это искусство, хорошо подготовленный проект, способ донесения до людей вашей идеи. Время ужаса
Честь дороже жизни Вы никогда не уходите из перестрелки путём сбрасывания с себя шляпы. Это слишком неуважительно для такого как вы перестрелка
Атеист На вес не действуют чудеса. Постоянно
Бояка Услышав выстрел, вы застывайте на месте на 10 секунд, повторяя «Мамочки, ой мамочки» слезливым голосом. Или что-то подобное. Постоянно
Бывалый Вы строите из себя очень бывалого. За что бы, кто не взялся – вы знаете лучше. Охотник не знает, как ставить силки – научите его. Тот ганслингер перед дуэлью не потрогал землю – видно новичок, но вы им все растолкуете Время ужаса
Герой У города проблема? Им нужен герой! Это ты! Чудовище напало? Ты справишься. Сам! Один! Время ужаса
Брезгливый Вы становитесь ужасно брезгливым, вам кажется, что везде грязь, все люди грязные, мерзкие, покажите ваше пренебрежительное отношение к этим чуханам. Время ужаса
Интриган Вы обожаете интриги, вас приводит в экстаз наблюдать, как люди начинают подозревать друг друга с вашей легкой подачи. Время ужаса
Склочник Ссорить кого-то ваше любимое занятие, подстрекайте, врите и доносите. Чего не сделаешь ради зрелища. Время ужаса
Садист Вам нравиться издеваться над людьми, физически, морально, не важно. Будьте осторожны, эти недотроги-слабаки могут быстро сломаться. Время ужаса
Поборник закона Вы ненавидите преступников, покажите ему всю вашу нелюбовь, выскажите все, что думайте о нем. Время ужаса
Демофобия Вы боитесь толпы, скопление людей может быть опасно. Вы стараетесь уйти от массового скопления людей. Время ужаса
Религиозная экзальтация В трудный момент вы обращайтесь за помощью к религии, вы уповайте на нее и ищите в ней поддержку. Время ужаса
Злопамятность Иногда вам необходимо отомстить, чем жестче, тем лучше. Припомните все ваши обиды. Время ужаса
Долгое выздоровление После оказания медицинской помощи, ваша легкая рана залечиться через 30 минут, вместо 15. Лечение.
     
Травма ноги Не можете бегать Постоянно
Травма руки Не можете пользоваться ведущей рукой Постоянно
Травма жопы Не можете сидеть больше, Жопа отвалилась. Постоянно
Травма горла Говорить только шепотом Постоянно
     

Изъяны могут поменяться к финальной версии кодекса.

При выборе изъяна или навыка, мастер берет соответствующую самоклейку и вклеивает вам ее в чарник.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь