Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Безумная наука, исследования и изобретения



           Призрачная руда — это удивительное вещество с широкой областью применения. Трактовка принципа действия призрачной руды зависит от того, кого ты о ней спросишь. Наиболее суеверные полагают, что она создана руками самого Дьявола для разжигания алчности и раздора. Минерал этот горит адским пламенем, скажут они. И сгорают, и воют при этом души проклятых, из которых он состоит. Более практичные ответят, что ранее призрачную руду попросту принимали за грязный низкосортный уголь и игнорировали. И её неожиданные свойства были открыты отчаявшимися обитателями Лабиринта только во время Большого Землетрясения. Белые прожилки в ней, которые суеверный простофиля называет запертыми в куске минерала проклятыми душами, — это просто-напросто примеси в бокситных рудах. Они катализируют окислительные процессы в окружающей их основной породе. Реакция между этими двумя веществами и позволяет призрачной руде давать такой жар при горении. Загробные завывания также имеют простое научное объяснение. Призрачная руда — пористый материал, наполненный множеством пузырьков воздуха. В процессе горения воздух нагревается, расширяется, разрушает камень и, в конце концов, вырывается наружу через одну из трещин на его поверхности. Это и производит пронзительный свист, который фантазёры называют криком проклятой души (что, конечно же, просто нелепо).

Как бы то ни было, нет сомнений, что без призрачной руды изобретений новой науки и быть не могло. Это топливо горит в несколько сотен раз дольше угля и даже временное погружение в воду не может его потушить. А как мы знаем, при обычных обстоятельствах вода тушит огонь. Благодаря воздушным карманам внутри призрачной руды, она способна сама произвести необходимый для горения кислород, который, впрочем, обычно вскоре заканчивается. В свою очередь, это ускоряет процесс парообразования, делая паровые машины гораздо более быстрыми и менее энергозатратными. Более того, если призрачную руду применять вместо кокса в процессе производства стали, то на выходе мы получим гораздо более лёгкий и прочный металл с более высокой температурой плавления. «Призрачная сталь» сделала возможной множество инженерных новшеств, включая летающие машины (благодаря уменьшению массы конструкции) и котлы, способные выдержать гораздо более высокую температуру, чем обычные. Благодаря призрачной руде новая наука взяла множество ранее непреодолимых барьеров. Человек может летать вместе с птицами, плавать с рыбами и, что несколько пугает, создавать оружие потрясающей мощи, способное творить разрушения невиданного доныне масштаба. Приверженцы новой науки всегда должны помнить о том, что прогресс следует сдерживать мудростью.

Персонажи, у которых есть навык «Ученый» могут заниматься исследованиями и изобретениями нового. Все изобретения, какие бы полезные они не были, очень денежно затратные и требуют призрачной руды.

Сперва ученому нужно изучить какое –либо явление, для изучения ему нужна научная работа(специальный итем, пользоваться которым может только ученый). В Научной работе написаны все требования и что конкретно нужно делать.

Обычно исследования ведут к возможности изобретения нового. Для этого ученому потребуется Научный чертеж (спец итем которым могут пользоваться только ученые), в нем написано что должен сделать ученый и что потратить.

У каждого уважающего себя ученого должна быть своя лаборатория, не обязательно отдельное строение, но хотя бы саквояж набитый инструментами и всякими учеными штуками. В лаборатории обязательно должен быть черный ящик, куда ученый сможет складывать потраченные ресурсы на исследование и изготовление.

Список изобретений будет доступен только ученым.

Болезни

           Болезни в игре в основном имеют карательную функцию, как предупреждение игрокам за их неадекватное поведение. Заболеть вы можете и по случайному стечению обстоятельств.

           Рудный кашель – больной кашляет так сильно, что очень сильно повреждает себе горло. Боль нестерпима и больной вынужден молчать и кашлять в течении 15 минут. Болезнь подхватывают рудокопы, обычно те, что много грязно ругаются и разговаривают на не игровые темы.

           Призрачная оспа – как вы поняли призрачная руда, не только дает блага и является двигателем прогресса, но и несет много побочных явлений при этом. У заболевания есть 4 стадии течения болезни. 1-ая стадия длится первые 30 мину после заражения, больной проявляет агрессивность к окружающим, вербально и физически, хорошо, что не может участвовать в перестрелке, так как возникает очень сильный тремор. 2-ая стадия. Следующие 30 минут, у больного возникает жар и словесный бред, иногда больные начинают зловеще смеяться на этой фазе. 3-ая фаза, следующие 30 минут – больной слаб и не в состоянии ничего самостоятельно делать, передвигаться может лишь ползком, иногда больные плачут и каются в грехах, даже тех которые не совершали. 4-ая фаза – смерть. Призрачная оспа – заразное заболевание, и лекарство от него пока не найдено.

5.11. Магия, колдовство, мистика и ясновидение.

           В игре присутствуют магические способности. Все магия в игре незрима и имеет чувственную природу. В игре есть способы обрести магические способности с помощью найденных предметов. 

           Ясновидение – дар смотреть в будущее, видеть угрозы жизни, делать наставление на основе увиденного, не является колдовским проявлением в глазах жителя Дикого Запада. Скорее это традиция или модное экзистенциальное оккультное течение. Но не все жители относятся к таким вещам снисходительно, многие ясновидцы – шарлатаны, пытающиеся вытянуть доллар из кармана честного трудяги. А это уже почти преступление. Ясновидение – единственный способ игрока взаимодействовать с колодой карт другого игрока.

 

 

Артефакты

           Ниже представлен список артефактов, которые могут присутствовать на игре. Артефакты – мощные инструменты, имеющие разрушительную силу в умелых руках. Все артефакты помеченные звездочкой* изготавливаются мастерской командой.

Что за артефакт? Что делает? Как выглядит?
Излучатель обратной пост-гипер-инвазии* Способен уничтожить нежить с одного выстрела, выстрел, правда, нужно делать в упор, и он тратит 1 призрачную руду. На всех остальных излучатель не оказывает никакого воздействия. Как маленький бластер, мерцающий огнями и характерным звуком при выстреле.
Мозговой подавлятель инстинктивных реакций* Если надеть на животное, то любой дикий зверь становиться послушнее дрессированного пуделя. Действует пока не очень стабильно, нужны дополнительные исследования. И попробуй надеть эту штуку на голодного зверя, что бежит тебя съесть. Как шапочка из фольги с проводами.
Бластер безумного ученого разрешены только специальным персонажам, оговоренным к началу игры, у всех остальных они взрываются в руках при попытке выстрелить, и стрелявший получает тяжелое ранение. Все бластеры должны быть антуражно покрашены. Бластеры очень требовательны к боеприпасам, на одну перестрелку тратится один «бластерный заряд», вне зависимости от того, сколько вы сделали выстрелов за эту перестрелку. Как стимпанк бластер.
Страница дневника хойла* Часть дневника великого оккультиста и колдуна Хойла. Даже одна страница его дневника несет огромное знание. Страница со странными оккультными формулами
Святой реликварий* Эта реликвия по слухам усиливает чудеса религиозных деятелей. Маленькая коробочка с останками святого
Дьявольский перст* С его помощью можно обмануть самого Дьявола. Выглядит как засушенный палец.
Кости Хойла* При помощи этих костей можно изменить свою судьбу. В любой момент, кроме перестрелки и дуэли, вы можете замешать вытащенные ранее карты и перемешать свою колоду. Как игральные кости.
Шар Урсулы* Пустынная ведьма Урсула, могла смотреть свое будущее. Вы можете посмотреть верхнюю карту в своей колоде в любой момент. Как шар, размером с кулак.
Пуля Джаспера Стоуна* При помощи этой пули можно обмануть саму смерть. Как пуля.
Кольцо Дикого Билла Это кольцо, возможно, носил самый быстрый стрелок на всем Диком Западе. +1 карта в перестрелке или дуэли. Как кольцо

 Артефакты могут измениться к финальной версии кодекса, как и весь кодекс.

*Все артефакты помеченные звездочкой изготавливаются мастерской командой.

Время ужаса.

В разработке.

 

Пожары и тушение.

В разработке.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь