Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Избегайте поверхностного представления Евангелия



Спасение включает в себя понимание Евангелия. Римлянам 6:17 описывает спасение, как послушание "от сердца тому образу учения, которому предали себя". Ефесянам 1:13 говорит, что спасение требует слышания "слова истины". Филиппинцам 1:27 говорится о "вере евангельской". Все эти стихи напоминают нам, что Евангелие имеет определенное доктринальное содержание, которое должно быть понято и которому необходимо поверить. Тот, кому свидетельствуется Евангелие, должен понимать Божью святость. Он должен понимать, что такое грех. Он должен понимать смерть, погребение и воскресение Христа для прощения грехов. Во время нашего миссионерского служения в Непале мы обнаружили, что для язычников, которые не имели библейских познаний с детства, обычно требуется определенное время для понимания Евангелия. Оно должно представляться им внимательно, доступно, пункт за пунктом, зачастую это потребует больше чем день, неделя, месяц. В некоторых частях Соединенных Штатов складываются обстоятельства, в которых ловец душ может противостать кому-то впервые, и быстро привести его ко Христу, но обычно это потому что человек в прошлом имел библейские познания. Я не сбрасываю со счетов чудесную силу Бога, посредством которой грешник может получить спасение сразу же, впервые услышав краткое представление Евангелия, подобно тем, кто уверовал после проповеди Павла на Марсовом холме в Афинах (Деяния 17:34). (Даже в той ситуации, очень возможно, что те, кто уверовал, прежде, чем они действительно спаслись услышали от Павла гораздо больше, когда он покинул Марсов холм). Действительность такова, что исключение это не есть правило. Даже во дни ранней церкви, когда сила Божья так славно провозглашалась, мы находим, что Евангелие представлялось внимательно и зачастую длинно. В День Пятидесятницы Петр сказал не только проповедь, которую мы находим записанной в Деяниях 2:14-39, но "и другими многими словами он свидетельствовал и увещавал" (стих 40). Филипп имел долгий разговор с эфиопским евнухом прежде, чем тот был спасен, потому что он проповедовал не только смерть, погребение и воскресение Христа, и объяснял пророчества Ветхого Завета, но даже говорил о водном крещении (Деяния 9:35-36).

Важно, чтобы евангелисты внимательно представляли Евангелие грешникам так, чтобы они могли понять разнообразные истины достаточно для того, чтобы понять, во что они верят. Быстро пробежать по самым основам Евангелия, не удостоверившись в том, что человек на самом деле понимает, что означают те или иные доктрины Евангелия, значит приветствовать ложные вероисповедания. Возьмем например доктрину греха. Если вы быстро пробежите по Евангелию с человеком и затем спросите его: "Вы грешник?", то человек чаще скажет "Да", но говоря это, он не обязательно имеет в виду, что он такой падший грешник, как говорится в Библии. Средний человек сегодня, даже в Северной Америке, совершенно несведущ о том, что есть грех реально в библейской перспективе. Когда мистер или миссис средний американец думает о грехе, он думает о недостатке или отсутствии самооценки или об имевших место нескольких относительно незначительных проступках и т.д. Он не думает о себе, как о рожденном во грехе (Псалом 50:7), и имеющем сердце, которое лукаво более всего и крайне испорчено (Иеремия 17:9), и не имеющем подлинной добродетели и праведности перед Богом (Римлянам 3:10,12; Исайя 64:6); но это в точности то, что Библия говорит о каждом из нас.

Это же справедливо и для всех остальных доктрин Евангелия. Часто просто необходимо вернуть человека к книге Бытие, к самому началу, и тогда он поймет, кто есть Бог и что есть человек, и откуда взялся грех и т.д. Чтобы таким образом тщательно представить Евангелие, потребуется некоторое время, чтобы принимающий мог понять его и проявить осознанную веру. В книге Деяний мы видим проповедующего Павла, который затем уводит отдельно тех, кто заинтересовался Евангелием с тем, чтобы более детально научить их. Я верю, что это то, что должны делать сегодня церкви. Хороший путь для этого это домашнее изучение Библии. Когда члены церкви встречаются с людьми, которые интересуются Библией и тем, что касается Христа, они могут пригласить таких людей на небольшие неофициальные библейские занятия, где есть возможность детально представить им Евангелие и где они найдут ответы на свои вопросы.

На занятиях в Библейской школе меня учили НЕ отвечать на большинство вопросов во время бесед, имеющих целью спасение души. Меня учили оставаться на простой "римской дороге" и откладывать вопросы с такими комментариями, как: "Это хороший вопрос и мы вернемся к нему позже, а сейчас я хотел бы показать вам..." Я верю, что есть время и для этого, если вопрос на самом деле уводит в сторону и если нет необходимости отвечать на него незамедлительно, но я также верю, что есть множество вопросов, на которые необходимо ответить прежде, чем человек сможет как следует понять Евангелие. Человек, который привел меня ко Христу, провел со мной три полных дня, терпеливо уча меня Писанию и отвечая на мириады вопросов и аргументов, которые были у меня. Если бы он отложил мои вопросы таким образом, как меня учили в Библейской школе, он не продвинулся бы далеко в работе со мной. Мои вопросы отражали то, во что я верил в то время, и мне необходимы были библейские ответы на них. То, что он смог дать мне библейские ответы на мои вопросы, произвело на меня большое впечатление так, что мне нечего было ответить.

Ни в коем случае я не говорю о том, что евангелизация посредством бесед один на один неверна, или что мы не должны стараться завоевывать людей для Христа прямо там, где мы их нашли, если это возможно. Я просто говорю, что один из наилучших путей избежать ложных вероисповеданий, это избегать поверхностного, недостаточного представления Евангелия. Даже самое детальное и длинное представление Евангелия не гарантирует того, что мы сможем избежать ложных вероисповеданий вообще, но оно существенно отсечет таковые в противоположность поверхностному представлению.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь