Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
День подсчета на месте суда Христова
Что принесет день суда Христова для беззаботных христиан? Это будет потеря награды и благословения, которые могли бы быть достигнуты во славу Бога (1 Коринфянам 3:11-15). Это будет потеря сокровища (1 Тимофею 6:17-19). Это будет стыд и позор (1 Иоанна 2:28). Это будет сильнейшая боль из-за бесчестия, нанесенного Господу Иисусу плотской жизнью. Как ужасно игнорировать совершенную Божью волю, а потом стоять на месте суда Христова, в присутствии святых и ангелов, и страдать от позора, будучи осуждаемым за жизнь в бунте или безразличии к воле Бога, и поэтому, будучи пособником действия сатаны в чьей-то земной жизни. Поэтому в любом случае, потерянный или спасенный, беззаботный исповедовавшийся человек не должен быть оставлен, чтобы мог расслабиться в своем своенравии. Служитель, работающий с людьми, должен трубить во все трубы, предупреждая о духовной беззаботности. Те, кто не имеют свидетельств измененной жизни, в большинстве своем потеряны, связаны для вечного проклятия. Если они спасены и являются духовными карликами, их ждут страдания и беды сбившихся с пути христиан. Ловцы душ должны быть вооружены Божьей мудростью, чтобы уметь распознавать, в каком положении находится человек, потерянный он или плотской, и должен быть готовым дать библейский совет и ответ на проблему. Традиционные библейские определения покаяния Определить покаяние просто как переход от неверия к вере, или заявить, что покаяние не имеет ничего общего с обращением от греха, это значит игнорировать не только Библию, как это было рассмотрено выше, но также и девятнадцать веков христианского учения, основанного на Библии. Заметим несколько примеров того, как покаяние определялось библейскими учеными. Мы процитируем только некоторых старых ученых баптистов, но во второй главе мы привели цитаты учений более широкого круга: "Непритворное покаяние - это внутренняя и подлинная скорбь сердца из-за греха, искреннее исповедание этого перед Богом, особенно в том, что мы обидели такого славного Бога и любящего Отца, сопровождаемое поставленной целью в сердце и старательными усилиями оставить все грехи и жить более святой и освященной жизнью в соответствии со всеми Божьими повелениями" (Православное вероучение, Баптист, 1679). "Это спасающее покаяние - это евангельская благодать, посредством которой человек под действием Святого Духа становится чувствительным к многочисленным грехам в своей жизни, и через веру во Христа смиряет себя, испытывая божественную скорбь и отвращение к ним и отвращение к себе, молится о прощении и просит силы благодати с целью и усилиями, которые дает Дух, ходить перед Богом, угождая Ему во всех делах" (Филадельфийское исповедание веры, Баптист, 1742). "Мы верим, что Писание учит, что покаяние - это поступок человека, которому содействовал Дух, состоящий в божественной скорби из-за греха, как оскорбления Бога и разрушения души; которая сопровождается великим смирением согрешившего и виновного человека и молитвой о прощении; также это подлинная ненависть к греху и настойчивое обращение от него, оставление греха и всего злого и не святого. Поскольку в этой жизни нет ни одного безгрешного, необходимо, чтобы покаяние часто повторялось" (Нью-хемпширское исповедание веры, Баптист, 1833). Сейчас многие христианские учителя неправильно ведут людей, говоря, что "покаяние это просто изменение мышления". Это правда, что оригинальное слово содержит идею об изменении мышления; но все учение Писания, касающееся покаяния, заключается в более радикальном и полном изменении, чем то, которое следует из наших обычных фраз об изменении мышления человека. Покаяние, которое не включает в себя подлинную скорбь из-за греха, это не есть спасающая благодать. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы