Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



Требования к оружию.

Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как несоответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям. Даже если владелец с аргументами мастеров не согласен.

Безопасным считается оружие, не имеющее острых кромок, заусенцев. Крепежные детали — винты, гвозди и т.п. не должны выступать над поверхностью. Оружие должно иметь скругленную режущую кромку. 

Наконечники копий, алебард и прочего длинномерного древкового оружия, лезвия топоров и навершия ударно-дробящего оружия могут быть выполнены из мягкой резины; войлока, кожи или плотной ткани с наполнителем. Наконечники должны проминаться пальцем хотя бы на сантиметр в глубину, но при этом палец не должен упираться в древко )). Кроме того, они должны быть надежно закреплены, без возможности сползания в сторону.

Щиты с опасными кромками не допускаются.

При допуске оружия ссылаться на личное гуманное владение — бесполезно.

Клинковое оружие может быть изготовлено из дерева, текстолита, аналогичных материалов.

Очень важна также эстетика выполнения оружия. Имейте в виду, что даже если все параметры безопасности на вашем ковыряльнике будут соблюдены, его неэстетичный вид послужит достаточным аргументом для недопуска оружия к игре. В частности, это касается стрел без оперения и обмотанных изолентой мечей без гарды.

Перед игрой мастера проверяют все оружие и на допущенные к игре предметы ставится чип допуска. Стрелы маркируются краской.

Во время допуска оружия, как ближнего боя, так и стрелкового, мастера по своему усмотрению будут принимать у вас экзамен.

Требования к стрелковому оружию:

Натяжение стрелкового оружия до 15 кг. 

Диаметр наконечников как стрел, так и арбалетных болтов – от 3 см.

Все наконечники должны быть надежно закреплены, без возможности сползания в стороны.

Все наконечники должны продавливаться пальцем на глубину минимум 1 сантиметр. При этом они не должны продавливаться до самого древка.

Арбалетные болты рекомендуется делать несколько длиннее, чем ложе арбалета.

Все стрелы и арбалетные болты должны иметь оперение.

Древки стрел и болтов должны иметь круглое сечение и должны быть оклеены скотчем (причем не поперек, по спирали, а вдоль – цельными полосками скотча).

И еще одно маленькое уточнение – у кого найдем в наконечниках монетки или что-нибудь в том же духе – выгоним с полигона и занесем в черный список.

Внимание:

Стрелами и болтами, прилетевшими в вашу строну, можно выстрелить обратно (если на них есть метка допуска! ). Но! Стрелок, использующий чужой боекомплект, сам несет ответственность за безопасность стрельбы.

Присваивать чужие болты и стрелы – моветон! После боевого столкновения все разбирают свои боеприпасы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Если игрок вступил в боевое взаимодействие по собственному желанию, то всю ответственность за полученные и нанесенные травмы он берет на себя. Игрок считается вступившим в боевое взаимодействие после того, как он нанес первый удар.

Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. И желательно все несогласия на тему «Я его убил, а он не умер» решать между собой без криков и кулаков, в крайнем случае — обращаться к мастеру. Но! Мастер, который не видел боевой эпизод, претензии по нему не рассматривает.

 «Швейная машинка» (серия быстрых ударов практически без замаха) считается за один удар.

На игре категорически запрещены любые приемы рукопашного боя (захваты, толчки, подсечки, броски, удары ногами и руками и т.п.)!!!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ УДАРЫ В ГОЛОВУ! ДА, В ШЛЕМ ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Предупреждение: игрок, замеченный за нарушением правила про удары в голову, выводится из боевого эпизода и в дальнейшем лишается права в них участвовать, о чем будет сделана отметка в его паспорте. Следует уточнить: это касается только эпизодов, которые мастер видел своими глазами.

Разрешены: перехват руками небоевых частей оружия, перехват вооруженной руки (без болевого захвата). P.S. Если вы не в курсе, что значит перехватить руку без болевого захвата, лучше вообще не пытайтесь это сделать.

Колющие удары допускаются в боевых столкновениях и в поединках один на один по согласованию сторон.

Добрый совет и большая просьба. Дорогие воители! Если вы видите, что в вас целятся из лука или арбалета – ради всего святого, не пригибайтесь, ибо нет лучшего способа словить глазом стрелу. Уклоняйтесь в сторону.

Нанесший травму игрок выходит из игры до конца игрового эпизода, а дальше — в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего.

Ранения и смерть


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь